Превью "King Arthur II (Король Артур 2) " стык RPG и RTS в легенде об Артуре

Мы начинаем освещение игры King Arthur II сочетающую эпическую тёмную фэнтези (мифы об Артуре и мифы кельтов) с легендой, для того чтобы создать новую главу в серии от Neocore games и Paradox Interactive - слияние стратегии в режиме реального времени и RPG.

“Конец величайшего сказания о рыцарстве положит начало ночному кошмару”.

Злая ведьма Королева Моргауза посылает в Британию чемпиона, чтобы убить Короля Артура, который страдает от неисцелимой колдовской раны, полученной им при защите своих земель. Святой Грааль разбит, Артур страдает от раны, королевство Британия в разрухе и готово пасть.

Опустошённая страна под управлением постоянно ссорящихся баронов разоряется набегами нечистых орд Фоморийцев – древних, демонических созданий, которых Королева-Ведьма освободила из заточения в Пустоте. И теперь Фоморийцы ищут способ освободить из Пустоты своего короля Балора, чем и забить последний гвоздь в гроб Британии.

Рыцари Круглого Стола разбросаны по разным землям. Гордый золотой век Камелота окончен.

Немного истории

Если вы не знакомы с серией King Arthur, то стоит упомянуть, что с одной стороны она тактическая RTS (как Total War или Kings' Crusade), с другой - пошаговая стратегия, и с третьей - RPG в фэнтезийном мире, основном на мифах об Артуре.

Оригинальная игра King Arthur неожиданно для всех стала хитом, собрав массу положительных отзывов. Если интересно, то времени как раз хватит войти в тему, прежде чем King Arthur II выйдет позже в этом году.

Управление королевством

 

Когда вы не развешиваете благочестивые тумаки на поле боя, вы управляете войсками и землями под вашим контролем. Эта часть играется как пошаговая стратегия, и можно нанять новые войска и укрепить свои ряды, прокачать юниты и подготовить их к новой кампании по надиранию задниц.

“Карта мира – в два раза больше, чем в первой игре“, - говорит Бозоради.

В добавок к управлению войсками и королевством, вы можете предпринимать квесты за артефактами, ресурсами, или следуя другим целям, полезным для королевства, героев и армий. Управляются квесты способом, подобным книгам, где можно «выбрать своё собственное приключение» (в основном текст и картинки), хотя некоторые приведут к сценарию, заканчивающемуся на поле боя. Квесты далеко не безопасны, и проваленное задание может стоить ресурсов, войск, а может и чего поболе и похуже.

 

Готовимся ввязаться в драку

 Время битвы настало, и вы посылаете армии людей против дьявольских отродий и прочих существ. «Новый графический движок может поддерживать на поле боя от 3000 до 4000 воинов, и мы также улучшили поиск пути и анимацию», - сказала Бозоради.

Ещё одна новинка – летающие юниты, открывающие новые тактические опции. И вы не ограничены людской армией – можно нанять в свои ряды и монстров, включая существ вроде оборотней, гаргулий, драконов, и это лишь толика. (О других наверняка расскажут поближе к выпуску игры).

Ещё одним отличным дополнением станут битвы боссов – эпические сражения, в  которых вы и ваши армии сразитесь с существами мифических размеров (вроде драконов) в крупномасштабных тактических битвах. А у боссов есть свои прислужники и союзники, так что будьте готовы к сложным и тактически-разнообразным битвам.

 

Магические варианты боя

Магия – ещё один инструмент из вашего арсенала, позволяющий вам мощные заклятия. Чем мощнее и разрушительнее заклинание, тем дольше время наложения оного, так что бедных Магов надо защищать. (Они всего лишь D4 HP) Захватив новую мишень, вы получаете доступ к особым способностям, можете получить или их, или бонус.

Армии получат «некую общую форму защиты от магического воздействия, заклятий», хотя по словам Орсолии Тотланд «точный механизм системы магического сопротивления ещё не разработан до конца».

 

Ролевая игра: старая или новая школа?

Прокачка героя и принятие решений – часть RPG. В этом ключе ваш герой, Артур, равно как и другие персонажи и армии будут прокачиваться, приобретать опыт, шагать по уровням, осваивать новые способности и силы, идущие в комплекте. Также ожидаются апгрейды оружия, техники, доспехов, в добавок к артефактам и реликвиям. (Neocore пока по этому поводу не распространяется, но следует ожидать чего-то близкого к оригинальной игре и/или Kings’ Crusade.)

«Шкала морали» перекочевала из оригинальной версии King Arthur, измеряя ваши действия в 4 направлениях: «Старая Вера», «Новая Вера» (Христианство), «Тиран» и «Праведник». Ваше положение на этой шкале определяет доступ к способностям и то, как будет развиваться ваш персонаж.

 

По игре в целом

Мифы о Короле Артуре (и мифы кельтов) богаты чудесным материалом для эпических ролевых игр на крупномасштабном тактическом поле битвы. (К сожалению, в игре пока не предусмотрен мультиплейер, но его могут и добавить немного позже).

Вы обнаружите саундтрек из фильма 1981 года «Экскалибур», и приготовьтесь, потому что с совершенно новым графическим движком, намного увеличенным миром, расширенным и (надеемся) утончённым геймплеем, King Arthur II должен стать даже лучше, чем предшественник.

Выход King Arthur II запланирован на третий квартал 2011 года.

 

Фичи (любезный дар Paradox Interactive).

  • Тёмный фэнтезийный сеттинг. Король Артур, ныне Увечный Король, пытается воссоединить раздираемую на части страну, в то же время стремясь залечить и свои собственные раны.
  • Потрясающий сюжет, героические битвы, расширенная таблица морали, чтобы открывать новые способности
  • Крупномасштабные битвы, с бОльшими армиями, чтобы сразить более мощного врага
  • Напряжённые битвы с боссами, в которых герой меряется силами с невиданными и пугающими врагами

Масса опций для управления камерой, улучшенная анимация и подробная обучалка (туториал) делают игру более удобной и впечатляющей визуально.

 

Обсудить на нашем форуме.

Комментарии   

+2 #1 гладиатор 09.04.2011 11:37
дану артур тотал вор рулит но хотя там захватывающий сюжет мне кажется этого нехватает тотал вор
Цитировать
+2 #2 SHREDDЕR 09.04.2011 17:20
Total War конечно рулит, но мы хотим альтернатив)). Да и конкуренция у СА должна быть.
Цитировать
+2 #3 Арсений~AlTair~ 12.04.2011 10:28
Цитирую SHREDDЕR:
Total War конечно рулит, но мы хотим альтернатив)). Да и конкуренция у СА должна быть.


Вы абсолютно правы, а то The Creative Assembly может расслабиться... А так гляди, и чудо смастерят по круче)
Цитировать
+2 #4 Ашот 13.04.2011 22:37
Я бы не сказал что первая часть стала хитом. Критики она собрала куда больше чем похвалы.
Цитировать
+2 #5 Sir_Mihail 15.04.2011 01:54
мне не понравилась 1 часть
Цитировать
+2 #6 SHREDDЕR 15.04.2011 20:52
первая часть была весьма неплоха, особенно графика. Надеюсь они вынесут уроки из ошибок...
Цитировать
+2 #7 Qwertum 02.05.2011 20:41
Насчёт критики вы не правы. В среднем оценка первого "Короля" около 4,8 баллов. Ну или по десятибалльной около 8.
Графика в игре намного лучше чем в вашем хвалёном Total war.
И ещё насчёт конкуренции. Да она нужна. Иначе, качество ваших замусоленных "любимцев" будет падать всё ниже и ниже.
Ну а насчёт ошибок... Нет идеалов и принципов нет! Каждому нравиться своё. И ошибки у одного, могут оказаться преимуществами у другого.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить