На днях вышла 3-я версия легендарного мода Roma Surrectum III.
Просто некоторые заметные вещи о RS III должен знать каждый. Этот патч на самом деле не сильно отличается от RS 2.6 с точки зрения геймплея. Статы были немного переделаны, а также изменена стоимость юнитов и экономика в целом. Но по большому счету, эти аспекты игры изменился очень мало.
Существенные изменения, которые могут вызвать некоторые батхёрт, были сделаны во всех осадных и механических юнитах. Количество единиц в одном юните было уменьшено. Теперь их количество превышает единицу только в больших Lithobolos... и то только потому, что игра требует этого. Причина этих изменений, если вы не видели моих объяснений ранее, исключить некорректное поведение этих юнитов при стрельбе. Уменьшения их числа с увеличением боезапаса и обслуживающей команды позволило избавиться от этого бага ,сохранив эти юниты эффективными на поле боя. Также они теперь лучше передвигаются по полю.
Другие существенные изменения коснулись генеральских юнитов. Теперь в них такое же количество людей, что и в не генеральских аналогичных отрядах. Это увеличивает их привлекательность для найма в глазах ИИ, а так как это касается всех генералов, то их влияние на ход боя незначительно.
Остальные изменения:
- Мекедония может рекрутировать "greek prodromoi cavalry" в регионе 9.
- Переделано около 25 поселений. Устранены ненужные. Перетекстурены те, где это требовалось. Каждое поселение проверено и переделано, если это требовалось. Тем не менее, кое-где возможны застревания ИИ из-за плохого поиска путей. Но это уже неустранимо.
- Изменен трейт 'Imperium' теперь персонаж не теряет лояльность, находясь во вражеских землях.
- Гоплиты теперь держат строй лучше.
- Добавлено метательное оружие, сделанное 'ThatOldSchoolEmoDude'.
- Исправлена кампания за Понт, теперь он играбелен ,а не Белги.
- Исправлены ошибки в Галатской кампании.
- Исправлен некорректный текст для Храма Зевса и Вавилонских Садов.
- Исправлена ошибка в кампании Play_One_Turn, связанная с исчезновением некоторых культурных построек в греческих городах.
- Только римляне могут строить Имперский дворец в Римской кампании.
- Исправлены римские знамена, отображаемые над некоторыми карфагенским юнитами.
- Устранены греческие офицеры в иберийских юнитах.
- Устранены большие и эпичные каменные стены. Они плохо смотрятся с новыми городами, а эпичные еще и забагованы.
- Изменена \ добавлена музыка во всех кампаниях.
- Исправлены требования к римским персонажам для их избрания сенаторами в римских поселениях.
- Исправлена 'радужная' расцветка дерева.
- Исправлена текстура спартанских ополченцев и карточки македонских.
- Убрана Италия из сценария римского восстания.
- В одноходовой кампании снижен доход на 25% из-за чрезмерного притока денег.
- Новые загрузочные скрины и элементы UI.
- Для корректной работы под Windows10, добавлена папка 'preferrences' и файл во всех кампаниях.
- Добавлен трейт, делающий невозможным для жен генералов появление детей при нахождении во вражеских землях.
- Создан альтернативный EDCT.txt препятствующий второму восстанию.
- Изменены стратмодели карфагенских городов.
- Заменены некоторые иконки ресурсов на страткарте на аналогичные из EB...в соответствии с разрешением.
- Заменена и\или оптимизирована загрузка текстур местности, и географические данные.
- Переработана растительность,исправлены спрайты, приводящие к исчезновению деревьев.
- Внесены мелкие правки в статы стрелковых юнитов. Оно стало чуть более смертоносным.
- Увеличен размер генеральского юнита по сравнению с обычной кавалерией....теперь ИИ иногда их нанимает.
- Уменьшено количество единиц в осадных орудиях.
- Уменьшены почти все текстуры, превышающие 512x512 для улучшения производительности....разница заметна на страт и на тактической картах.
- Добавлено много моделей ландшафта и текстур в соответствии с климатом.
- Исправлены белые карточки в кастомных сражениях.
- Переработана Steam версия RomeTotalWar Alexander, для приведения ее в соответствие с RSIII.
- Добавлены новые фоновые экраны для всех фракций ,чтобы их чуть больше индивидуализировать.
- Добавлена кампания'Play_Athens' которая находится в разделе 'Battles and Multiplayer' лаунчера. Полноценное ее тестирование не проводилось.
- Уникальные города RSIII (частично или полностью):
- Alexandria
- Amasia
- Antioch
- Athens
- Babylon
- Carthage
- Corinth
- Ephesus
- Gergovia (used as Celtic capital cities)
- Halicarnassus
- Jerusalem
- Memphis
- Olympia
- Pantikapaion
- Pella
- Pergamon
- Rhodes
- Rome
- Sarmizegetusa
- Seleucia
- Sparta
- Thessolonica
Есть множество вариаций в городах Греческие на холмах, Гречески Восточные, Дакия\Скифия (также используются в некоторых варварских поселениях для разнообразия), новые Восточные города, Египетские. Все поселения кочевников укрупнены. Поселения германцев слегка отличаются от стальных варваров. Римские города теперь выглядят более аутентично и содержат смешение римской и варварских культур.
Несколько замечаний по поводу поселений. Старая система слотов в RTW, когда постройки делались на страткарте и появлялись в поселении канула в небытие. Все стратегические постройки это просто "виртуальные здания". В некоторых могут быть казармы, казармы кавалерии, или что-то еще......необходимо привыкнуть к новому способу отображения построек. Многие города не станут больше, чем старые RTW модели 'города'...очень немногие используют модель 'большой город', и очень редкое применение огромных городов. Причина этого в том, что старые постройки для неримских культур исчезли. Они занимали огромное пространство, затрудняли прмение моделей больших и огромных городов. Новые постройки меньше, располагаются плотнее... то есть модели городов могут быть меньше. В результате большая производительность, несмотря на насыщение городов контентом, а городские бои более скоротечны из-за лучшего нахождения путей в уменьшенных моделях.
Такие постройки, как Имперские Дворцы, Площади Казней, разные королевские постройки исчезли. Осталось немного стрельбищ и мастрских баллист. Они были очень крупными и плохо сделаны. Даже ретекстуринг не смог помочь исправить ситуацию со многими из них.
Часто задают вопрос: "Как вы сделали то или это здание?" Ну, постройки камрада Jarlaxe говорят сами за себя. Он их сделал и они красивы. Остальные постройки делали Pacco (только римские), или это переделка старых зданий. Я затратил много времени размеща плохие постройки среди хороших, чтобы добиться привлекательности и хорошего наполнения города. Так что если вы где-то увидите недочеты - отнеситесь с пониманием.
СКАЧАТЬ и обсудить мод - на ФОРУМЕ.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи