Керан Брегдан, менеджер по связям с общественностью компании The Creative Assembly продолжает знакомить поклонников серии с особенностями нового мультиплеера в Total War: Shogun 2.
Всем привет и добро пожаловать на демонстрацию возможностей мультиплеера в Сёгуне 2. Я – Керан Брегдан, менеджер по связям с общественностью студии The Creative Assembly. Сегодня мы взглянем на новые он-лайн режимы в Сёгуне 2. Здесь я создаю своего он-лайн Аватара, которого назову «Ярость Природы». Теперь я выбираю свой собственный боевой штандарт, который будет показываться во всех сражениях. Я выбираю цвет, чтобы он отличался ото всех остальных. Сейчас я выбираю оттенок и остановлюсь на тёмно-зелёном. Помимо этого происходит выбор региона, что отражается на карте кампании, которую вы можете теперь видеть перед собой.
Карта значительно отличается от карты из одиночного режима. У меня есть ряд различных возможностей. У меня есть мой Аватар и флот, который я могу направить в соседние регионы для вторжения. Далее я провожу сражение, побеждаю и получаю бонус, который даёт эта провинция. В игре предусмотрено большое разнообразия бонусов, включая слуг, которых я могу взять с собой в начале битвы, можно открыть новые отряды и множество других атрибутов для вашего Аватара. После выбора северного региона, я могу участвовать либо в сражении с равным по силам оппонентом (“Match Made Battle”) или просмотреть список сражений, показывающий все проходящие в данный момент поединки. Я выберу второе.
Здесь находится лобби, со списком игроков, находящихся в сети, который показывается в правом нижнем углу экрана. Теперь мы создадим наше собственное сражение. В правой таблице я могу выбрать уровень сложности, наличие ключевых построек, время дня, размер отрядов и сезон. Помимо этого определяется размер казны, что ограничивает армии по размеру. Подождём пару секунд. Вот, как вы видите, один из моих коллег только что подключился к игре. Внизу экрана есть чат, где мы можем поболтать о мировых проблемах и интеллектуальных вопросах. Теперь, пожалуй, мы пойдём и определим состав нашей армии. Поскольку мой Аватар находится на раннем этапе развития, выбор юнитов относительно небольшой. Я могу выбрать из кавалерии, копейщиков и мечников. Остальные отряды закрыты от меня. Юниты будут становиться доступными по мере того, как я открою их на карте кампании, покоряя новые территории. Сейчас я стараюсь уместиться в бюджет (как и все страны в современном мире). Нужно потратить деньги с умом, но хорошее сочетание юнитов и сбалансированную армию. Я в принципе готов начинать, также, как и мой напарник, мы выжидаем несколько секунд и выдвигаемся на наше он-лайн поле битвы.
Вот мы и на выбранной мной карте сражения с определённым временем дня и сезоном. На карте расположен ряд захватываемых построек. Постройки можно захватывать в реальном времени, и они дают моей армии определённые бонусы. Если вы посмотрите на иконку, расположенную над постройкой, то поймёте, какой именно бонус можно получить. Некоторые дадут преимущества лучникам, другие – в рукопашной схватке, а третьи повлияют на всю армию целиком. Следите за тем, что вы захватываете. После стадии размещения войск мы направляемся в битву. Я посылаю своих лучников вперёд на возвышенную передовую позицию и веду огонь по расположившимся внизу войскам противника. У моего оппонента есть мощное огнестрельное оружие, но у меня – лучшая позиция. После града стрел я посылаю в атаку отряды кавалерии, уничтожаю фланги врага и сметаю его армию. *Героическая Победа*
*Речь рассказчика* Яри Самураи могут защитить себя в рукопашной схватке, и более эффективны против вражеской кавалерии.
Открыв нового юнита, я также получаю новый уровень и Юнита-Ветерана, которого назову «Бросок Кобры», что будет гармонично сочетаться с именем моего Аватара. Мы заработали немного опыта, а также открыли ряд других бонусов. Если посмотреть на статистику отрядов, то можно увидеть, сколько, кого и когда убили те или другие. И конечно же мы возвращаемся на карту кампании и видим, что я смог подчинить северную провинцию, открыв нового юнита. Теперь я могу продолжить завоевание окружающих территорий, но, сперва, немного приоденемся. Здесь я могу изменить всевозможные черты своего Аватара. Также я потрачу немного заработанного опыта в Древе Умений. Мы можем открывать всевозможные умения и способности, влияющие на разнообразные аспекты боя. Выбрав Путь Лука, я получаю в свои руки лук, а также увеличенный урон, наносимый при стрельбе из лука.
Теперь я немного порезвлюсь с моим Аватаром, воспользовавшись новым гардеробом, который я открыл. Очень важно иметь грозную шапку, символ мощи вашего Генерала. Как вы видите, мы выбираем всевозможные рубашки, костюмчики, шапки, чтобы сделать внешность нашего Аватара уникальной. Всё происходит гораздо медленнее, просто я ускорил этот процесс для вас. И конечно же не забываем выбрать тёмно-зелёный цвет одежд в соответствии с именем Аватара, а также удостоверимся, что выглядеть мы будем и вправду по-особому.
Вот и конец первой части нашего знакомства с мультиплеером. Встретимся в следующий раз, чтобы дать вам ещё больше новой информации!
Комментарии
Сейчас ты не в тему ляпнул
RSS лента комментариев этой записи