Перевод описания патча 10 Total War: ARENA
И снова… новая порция улучшений для АРЕНЫ! На этот раз мы подготовили длинный список улучшений и исправлений, которые наверняка вас порадуют, так как мы разрешили многие из тех проблем, о которых вы писали нам на форуме!
“Протаскивание” исправлено!
Это крайне важное изменение. Хотя нет… это прорыв! Теперь невозможно протащить свои отряды через отряды противника путем многократной отдачи им команд на перемещение. Многие из вас уже давно просили исправить это, и мы нашли решение, которое, по нашему мнению, значительно улучшает игровой процесс. Теперь если вражеский отряд блокирует ваш отряд, то вы не сможете пройти сквозь них, если только ваши войска не пойдут в атаку и не смогут сбить их всех с ног (что будет гораздо сложнее сделать).
Однако, будьте осторожны: если вы пойдете в атаку на вражеский отряд, собьете их с ног, а потом не отступите… то вы застрянете посреди их отряда. Это особенно важно для кавалеристов, так как они не смогут отойти будучи окруженными.
Переработанные награды
Мы полностью переосмыслили систему наград: Как мы награждаем игроков по итогам битвы? За что мы их награждаем? Как это повлияет на командную работу? В целом, мы постарались поощрять игроков за то, что они делают что-то полезное для своей команды (за действия, способствующие сотрудничеству и ведущие к победе). И вот что мы изменили:
- Защита базы: Если вы сбиваете очки захвата с врага, пытающегося захватить вашу базу, вы получаете очки.
- Танкование: Теперь вы получаете награды если блокируете урон (то есть предотвращаете его, а не получаете).
- Добивания: Раньше вы получали награды только за нанесенный урон, а сейчас будете получать их еще и за добивание вражеских солдат.
- Командные награды: Командные награды теперь выдаются только отрядам в определенном радиусе, а не всей команде.
- Урон по обнаруженным целям: Вы будете получать очки за урон, нанесенный по целям, которые вы обнаружили. Если отряд находится в поле зрения нескольких игроков, то эти очки будут поделены между ними.
- Вспомогательные захватываемые зоны: При захвате сторожевой башни вы больше не получаете очков за сам захват.
- Убран бонус за живучесть: Теперь дополнительные очки не начисляются за то, что ваши отряды остаются в живых в течении более долгого времени.
- Огонь по своим: Увеличен штраф за огонь по своим.
- Огонь по своим от развертываемых вооружений: Убран штраф от огня по своим от развертываемых вооружений.
- Штраф за выход из битвы: Увеличено количество солдат из ваших отрядов, которые должны погибнуть, чтобы вы могли выйти из битвы без штрафа, до 60%.
Вознаграждение за победу
Все члены выигравшей команды теперь получают дополнительные награды. Уничтожение всех вражеских отрядов дает 30 очков опыта всем отрядам, победа по очкам (если время вышло) дает 25 очков, а захват базы – 20 очков. Кроме того, вы получите 5 очков свободного опыта за каждый отряд. Мы сделали это по двум причинам: во-первых, мы хотим стимулировать командную игру – чем больше игроки взаимодействуют друг с другом, тем интереснее становится играть; во-вторых, нам показалось, что победа недостаточно вознаграждается.
Сигнал тревоги при захвате базы
Ваш полководец теперь будет обращать ваше внимание на тот факт, что ваша база находится под атакой. Прошли те дни, когда вы пребывали в неведении и полагали, что выигрываете, когда на самом деле вашу базу уже почти захватили. Теперь вы не прозеваете момент, когда дела дома пойдут не слишком гладко, и сможете сделать выбор: двигаться вперед или разворачивать свои войска.
Стрелы в лесу
Стрелковые отряды, атакующий из леса, теперь будут получать 10% штраф к дальности и урону. Кроме того, снаряды (в том числе артиллерийские) теперь будут сталкиваться с деревьями, и по этой причине дальнобойные отряды будут в целом менее эффективны в лесу. Это должно привести к большей сбалансированности стрелков.
Всплывающая информация о бое
Когда вы наносите повреждения врагу, появляется число, которое отображает количество нанесенного вами урона. Мы называем это “всплывающая информация о бое” и мы только что улучшили ее. Теперь вместо большого количества маленьких чисел будет появляться одно большое, которое будет увеличиваться, когда вы будете наносить урон по противнику. Таким образом будет гораздо легче определить, насколько удалась ваша атака. Кроме того, это позволило значительно улучшить читабельность этих сообщений!
Разница в весе отрядов
Нам неоднократно приходилось слышать, что разница в весе между различными отрядами слишком велика: “легкие” отряды слишком быстро перемещаются (иногда до нелепого быстро), а “тяжелые” делают это слишком медленно, что приводит к тому, что играть ими скучно. Кроме того, это делает “тяжелые” отряды легкой добычей для стрелков, так как они не могут достаточно быстро отступить. Мы внесли изменения, и теперь “легкие” боевые единицы стали медленнее, а “тяжелые” быстрее. Естественно, “легкий” отряд все еще быстрее “тяжелого”, но не настолько.
Определение AFK (away from keyboard) игроков
Теперь мы отслеживаем игроков, которые отошли от компьютера во время битвы и не будем выдавать им награды. Это означает, что они не получат практически ничего по итогам битвы.
Отображение очков победы
Верхняя полоса на экране сражения теперь отображает и количество очков, заработанных командой. Эти очки определяют победителя в случае, если время, отведенное на битву, вышло.
Информация о пинге
Если ваша игра идет с задержками и вы не знаете, почему, то есть вероятность, что проблема в вашем сетевом соединении. Мы добавили элемент интерфейса, который будет предупреждать вас о проблемах с сетью во время сражения.
Исправления
- Отряды, которые атакуют из неподвижного состояния противника, находящегося прямо перед ними, будут наносить значительно меньше урона. Если у вашего отряда нет инерции во время атаки, то наносимый им урон будет снижен.
- Отряды, идущие в атаку с флангов или тыла, будут получать значительно меньше повреждений во время наступления.
Некоторые виды артиллерийских снарядов теперь дают вам дополнительные снаряды (как и должно быть). - Двойной щелчок на индикаторе захвата базы теперь будет перемещать камеру к соответствующей базе.
- Оружие, дающее дополнительный урон против определенных типов противников, теперь действительно дает эти бонусы.
Исправлена озвучка способностей Мильтиада. - Иногда стрелковые отряды обладали иммунитетом против атак кавалерии в лесу. Это исправлено.
- Добавлен описание для Спаты(обоюдоострый меч) Легатов.
- Некоторые пользователи по ошибке присоединялись к серверу разработчиков, что приводило к сбросу их профилей и невозможности присоединяться к битвам. Это исправлено.
- Различные исправления озвучки отрядов.
- Шипы и колья наносили слишком мало урона кавалерии, теперь это исправлено.
- Ослабляющие эффекты местности теперь корректно применяются к артиллерии.
- Лучники поджигали смолу, на которой стояли, если использовали зажигательные стрелы, даже если не стреляли в нее.
- Исправлена ситуация, когда отдельные солдаты преследовали противника даже в случае, если им дали приказ к отступлению.
- Исправлено поведение панели новостей. Теперь она будет отображаться только один раз.
- Дополнительный свободный опыт, получаемый во время различных событий, теперь отображается в статистике сражения.
- Исправлена ошибка деления на ноль в сетевом коде.
Комментарии
ну вообщем да - если у тебя плохой интернет в этом не виноваты твои союзники, которых ты подставляешь - соответсвенно ты должен понести наказание.
Там может быть будет типо 5 минут на переподключение, чтобы штрафа не было.
ну если будет как у картофанов то да нормал, а если как в тундре не какого пере подключения (а так оно пока является, то это хрень)
RSS лента комментариев этой записи