Подробности Total War: WARHAMMER (дополнено)

Подробности Total War: WARHAMMER Немного конкретики о Total War: WARHAMMER от разработчиков.

 - Игра создается на движке tw3 engine - версия движка будет новее чем в Аттиле

- Будут летающие юниты (ну а как же)))

- Вархаммером занимается отдельная команда разработчиков, разработкой исторических игр занимаются другие люди

- Будут драконы (ну само собой))) 

Добавка от 23.04

Играбельные расы

В Total War: WARHAMMER вы сможете выбрать одну из четырёх рас: Зеленокожие, Империя, Гномы и Графы-Вампиры. У каждой расы есть легендарный Лорд, который станет лидером выбранной фракции при игре.

Персонажи

У каждого легендарного персонажа есть quest arc (набор квестов? прим. переводчика), уникальные способности, оружие и, в некоторых случаях, доступ к верховым животным. У каждой расы - свой стиль игры; чтобы овладеть всеми ими необходима значительная вариабельность кампании и боевой стратегии.

Разнообразие

  • Расы в Warhammer очень отличаются друг от друга и от тех, что мы представляли в предыдущих играх. Имея в распоряжении огромный выбор существ, персонажей и машин мира Warhammer, мы решили в него углубиться, а не разрастаться вширь.
  • В главной игре мы используем максимальное количество вариаций юнитов и контента, чтобы наилучшим образом представить невероятную детализированность выбранных изначально рас. Геймплей охватит столько же сотен часов, сколько и в любой другой игре Total War. А может и больше по причине огромных различий между расами, так что ваш опыт кампаний включит в себя значительно больше вариаций чем раньше.
  • В ATTILA было 6 моделей "скелетов" юнитов живых существ (человек, лошадь, слон, собака, верблюд и еще что-то))). В Total War: WARHAMMER будет 24!!!  штуки только в первой игре серии.


Время разработки
Total War: Warhammer уже несколько лет находится в разработке. (Т.е. степень готовности весьма высока - прим. переводчика)

Будущий контент

  • Мы планируем несколько полноценных игр в серии, DLC контент-паки и Free-LC вслед за основным релизом.
    Сюда войдут новые играбельные Лорды, юниты, расы, и другое. Об этом поговорим позже, а сейчас мы фокусируемся на создании глубокой, богатой основной игры с обильным контентом.
  • Следующие части трилогии расширят карту мира, привнесут новые земли и рельефы, новых Лордов и их расы. Мы хотим сделать крупные самостоятельные дополнения к основной игре (как ATTILA к ROME II). Можно будет или играть в них отдельно, или же, при наличии у вас и основной игры, вы в результате сможете играть по всей расширенной карте, включающей все доступные части Старого Света.

Моддинг

Так как этот проект принадлежит не только CA, то с сожалением заявляем, что поддержка моддинга для Total War: Warhammer не планируется. Однако скоро будет доступен Assembly Kit для Total War: ATTILA, и мы продолжим поддерживать моддинг для этой серии и для следующих исторических Total Wars.

 

 

Обсудить на форуме.

 

Комментарии   

+7 #1 Ау 24.04.2015 14:24
"В ATTILA было 6 моделей "скелетов" юнитов живых существ (человек, лошадь, слон, собака, верблюд и еще что-то)))" Еще птица, наверное))
Цитировать
+3 #2 Кощей 26.04.2015 13:55
[цитата]- Будут драконы (ну само собой))) [/цитата]
Почему-то после этого пункта ожидал дурацкой фразы "Можно грабить корованы".Странно...
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить