Официальная поддержка модов и Steam Workshop для Total War: WARHAMMER !
Когда мы только проанонсировали Total War: WARHAMMER, мы объяснили, что не сможем снабдить игру официальным инструментарием для моддинга, так как в отличие от наших других игр, на этот раз игру делаем не только мы.
Однако я рад объявить, что Creative Assembly вместе с Games Workshop последние несколько месяцев работали с документами, чтобы сделать возможной поддержку как Assembly Kit, так и Steam Workshop для этой игры. И у нас есть хорошие новости.
С первого дня вы сможете:
1) Посещать Steam Workshop для TW: WARHAMMER. Вы сможете искать, отслеживать, обсуждать и устанавливать доступные моды прямо из Стима и управлять ими из нового Total War Launcher Mod Manager:
Если вы мододел, вы сможете загружать, поддерживать и продвигать свою работу в Workshop для широчайшей аудитории. Мы продолжим освещать лучшие новые моды на наших официальных каналах и в самом лаунчере.
2) Устанавливать Assembly Kit.
До релиза осталось не так много времени, так что в начале он не будет настолько функциональным, как предыдущие, но будет содержать по крайней мере Database Editor и BOB для модификации и экспорта таблиц баз данных и стартовые позиции в кампании и их упаковки в модпаки. Мы надеемся добавить больше фукнционала, такого как изменение тактических карт, на протяжении этого года.
3) Скачивать моды
Мы работаем с мододелами, которые посещали наши Мод Саммиты последние 3 года, так что надеемся, что некоторые прекрасные моды будут доступны прямо после выхода игры. Например, Radious будет работать над версией своего знаменитого мода для Total War: WARHAMMER. Кроме того, мы предоставим поддержку команды разработчиков мододелам Dresden-у и Magnar-у, которые работают над 2-мя модами и хотят выпустить их к релизу игры.
Magnar разрабатывает Legendary Lord Start Position Mod, который изменяет стартовые позиции Легендарных Лордов, чтобы они появлялись не там же, где и Лидеры Расы.
Dresden работает над Regional Occupation Mod, который меняет правила заселения регионов, чтобы каждая раса могла заселять любой регион.
Хотя мы надеемся, что сначала вы будете играть в игру, какой она должна быть по задумке разработчиков, мы также надеемся, что вы с удовольствием будете скачивать или может даже разрабатывать собственные чудесные моды.
Комментарии
Что за табу? Просто я тупой
Гугл поможет
У вас запрет на пиратки?
Данила, всё уже давно сказали:
Цитирую SHREDDER:
"У нас пиратки табу"
Понять с первого раза нельзя, что ли?
Или это сложный прикол?
Плюсую
Ересь!!!!
RSS лента комментариев этой записи