Камрад Ruthenius продолжает ванговать на линейки юнитов Total War: WARHAMMER - Графы Вампиры и их неживые слуги.
Часть 1. Лорды и Герои
Далее прямая речь.
- Особенности фракции:
Она состоит из нежити, но иногда живые люди присоединяются к своим вампирам-хозяевам и бьются бок о бок с мертвецами. - Вампирам вообще служат многие смертные, как и под гипнозом, так и из искренней верности (и ради плюшек-ватрушек), особенно если вампир (если его\её это заботит и он\она не зациклена на резне) видит в смертных скот, от степени откормленности и благополучия которого зависит его\её собственное благополучие и безопасность.
- Собственно, адекватные вампиры рассматривают человечество, как нечто чем можно править и повелевать. Следовательно дворцовые интриги, военные походы, и планы убийства императора - отличное времяпрепровождение.
- Нежить не может бегать если Генерала нет рядом. Нежить нельзя напугать, сломить и обратить в бегство, сами же они внушают ужас. Мертвецы подняты чёрной магией и управляются злой волей, следовательно, в отсутствии командующего Вампира и его некромантов (убиты или сбежали), армия начинает постепенно рассыпаться! Скелеты падают грудой костей, зомби разваливаются на куски, гули и упыри разбегаются по норам, монстры рвут своих хозяев. К этому невосприимчивы только сами кровососы и некроманты.
- Своим колдовством вампиры и некроманты могут поднимать трупы убитых врагов и прямо на поле боя пополнять ряды своих армий зомбями и скелетами. Некоторые вампиры могут пополнят ряды чудищ и призраков.
- Солнце отнюдь не всегда оказывает стереотипный эффект на вампиров и нежить. Испепеляет оно только слабых тварей, умелых оно лишь ослабляет, но некоторым это просто досадная помеха, другие защищают свои тела с помощью магии, а самые крутые просто призывают чернейшие облака заслоняющие солнце вообще!
- Вампиры бессмертны, у них нет души, только разум и тело, так что руби их хоть на кусочки, если некромант очень способен, то он сможет вернуть и такого мертвеца, хотя возможно лучшее магическое оружие способно их уничтожить.
- Отсутствие души означает, что вампиры не имеют отражения в Варпе\Эфире и неподвластны богам Хаоса (по крайней мере так написал психованный автор Либер Некрис), так что незавидная судьба жреца из трейлера зохаванного демоном из книжки им не грозит. Собственно, превратиться в огромный могильник или слиться с царством Хаоса - две наиболее вероятные альтернативы конца мира Warhammer.
Лорды
1. Лорды и леди вампиры
Древние, бессмертные и бесспорные правители ночи, невероятно могущественная нежить. В отличие от большинства не-мёртвых тварей, вампиры сохранили свой разум и волю, а их честолюбие и желания только усилились. Все вампиры являются потомками одного из великих вампиров древности и составляют линию крови имеющую отличительные черты, будто склонность к бешенству, политическим манипуляциям, искусству фехтования, изучению чёрной магии, родство с упырями и контроль разума смертных. Обладают широким выбором артефактов, лучшего снаряжения и вампирских сил: крылья, знание любой школы магии, гипноз и прочая. Выглядят на взгляд людей высокопарными дворянами-красавчиками, но всё это ложь и магия. На самом деле они ходячие трупы и безумные чудища, в бою их истинный облик чаще всего проявляется, потому-то они такие страшные.
Вампирам подвластны многие ездовые твари, тоже нежить:
1. Конь-скелет - лошадь поднятая из мертвых. Просто и не по статусу, только для низших.
2. Морок - лошадь оживлённая и усиленная чёрной магией. Очень охочая до крови.
3. Адский скакун - Морок в которого влили самое жуткое и сильное колдунство, может летать.
4. Терроргайст - гигантская, вплоть до драконьих размеров летучая мышь вопль которой разрывает сердца. Такой тварью могут управлять только короли-гули Стригоев от линии крови Ушорана, с которой они развивают кровную связь путем испития крови друг друга.
5. Дракон-зомби - одноимённое чудище поднятое из мертвых и накачанное черной магией. Дышит трупным ядом и может летать.
6. Трон ковена - до омерзения экстравагантная и богатейшим образом украшенная колесница для шикующих лордов и леди ценящих роскошь и внешние атрибуты власти.
7. Кромешный Ужас - собирательное название для тварей Хаоса, порождений тёмной магии и просто кадавров сшитых из кусков мёртвых пегасов, гиппогрифов, мантикор и прочих чудищ. Получившийся монстр верно несёт вампира, как в бой, так и на смотр владений
2. Мастер-Некромант
Человек жаждавший власти\знания\бессмертия\прочая и оттого освоивший тёмную магию и начавший призывать мёртвых себе в услужение. Сильный колдун, нежить,могут быть в союзе с лордами и леди вампирами или же их слугами. Имеют доступ к магически артефактам и некоторым скакунам.
Могут также ехать на труповозке - своеобразной колеснице служащей алтарём и аккумулятором тёмной энергии.
3. Король-гуль Стригоев.
Когда-то гордый род, Стригои от линии крови Ушорана, были побеждены и рассеяны. Из страха за свои не-жизни эти вампиры прятались в склепах, жили рядом с упырями и питались только трупниной и мясом расхитителей гробниц. В конце концов, столетия такой не-жизни превратили их в монструозных, живучих, полных яда и ненавидящих всё и вся тварей. Именно они живут в одной среде с терроргайстами и потому могут летать на них. Примечательно, что магия их не оставила, хотя они многое позабыли.
ГЕРОИ
Как обычно, есть уменьшенные версии лордов (младший вампир и некромант), а есть и уникальные ребята.
1. Король умертвий
Когда-то могущественные вожди и древние короли, которые оказались похоронены в месте где чёрная магия была сильна. После сотен лет такого соседства они постепенно вернулись к самостоятельной не-жизни или же какой-то некромант, или вампир решил подчинить умершего своей злой воле. Снаряжён во всё что верные соплеменники положили в гробницу, в том числе и любимого коня. Любимые женщины в комплект не входят.
2. Духи курганов
Чёрные маги, которые отчаялись достичь бессмертия и посему сосредоточились только на сохранении себя в облике призрака, их призрачное оружие убивает одним касанием. Главная особенность - они призраки\эфирные - ИХ НЕЛЬЗЯ НИ РАНИТЬ, НИ УБИТЬ обычной сталью, только магией или зачарованным оружием.
3. Баньши
Злобные чародейки и колдуньи чьи преступления не дали им упокоиться в загробном мире и оттого они полны ненависти, а их вопль уничтожает рассудок. Главная особенность - они призраки\эфирные - ИХ НЕЛЬЗЯ НИ РАНИТЬ, НИ УБИТЬ обычной сталью, только магией или зачарованным оружием.
Понятное дело, у фракции тоже есть свои именные персонажи, Лорды и Герои с личными и интересными историями, но пока что нас интересует только заявленный лидер фракции (Вообще-то о Маннфреде мы напишем отдельную статью - прим. редактора).
Маннфред фон Карштайн
Потомок линии крови Вашанеша, будущий мортарх Ночи и последний из фон Карштайнов. Сильнейший из вампиров, могучий колдун, дуэлянт и планировщик. Его ультимативная цель - усесться на трон Империи и править не-мёртвым миром вечно. Его оружие - Гайствор, магический клинок дающий своему хозяину колдовскую силу за каждую отнятую жизнь. Летающая тварь из трейлера это, возможно, Ашигарот - дух бездны бывший на службе Узуриана, бога подземного мира древней Неехары, где он терзал души грешников. Сейчас же, призванный некромантией в реальный мир, он терзает врагов Маннфреда.
Комментарии
p.s. а аналоги Китаю,ю.америки и с.америки есть в WARHAMMER'е,если да то не забудьте тоже написать
P.S. - Есть аналоги Персии, Аккада, Японии, Индии, Вьетнама, Кореи, Тайланда и даже Тибета.
RSS лента комментариев этой записи