Подоспел перевод очередного Блога разработчиков про Лордов в Total War: WARHAMMER .
Недавно мы писали небольшой материал по итогам презентации на EGX 2015. Лорды Войны! И вот теперь сами разработчики выдали исчерпывающую информацию по этому поводу.
За перевод спасибо artpirojkov
Как работают Лорды в Total War: WARHAMMER?
Мы перетрясли стандартную формулу Агентов и Генералов в Total War и внедрили агентов глубже в кампанию и битву. Также для них приготовлено множество новых возможностей кастомизации, включая более глубокие ветки развития, а также смесь обычных и легендарных образцов оружия, обмундирования, предметов и ездовых животных.
Мы недавно завели об этом разговор, и у вас возникло несколько вопросов, на которые мы попытаемся ответить.
Пожалуйста, помните, что вся написанная ниже информация - об игре в разработке и может измениться, если вы не хотели бы знать о вещах, которые могут измениться, прекратите читать сейчас!
Лорды.
В общем есть 3 вида персонажей. Первый тип - Лорды, и эти ребята могут играть несколько ролей в вашей кампании.
Они могут быть Генералами, что во многом похоже на генералов в других играх TW; они управляют армиями на карте кампании и в битвах, вдохновляют и повышают мораль войск. Чтобы присутствовать на карте кампании и двигаться по ней, каждая армия нуждается в генерале.
В отличие от генералов из прошлых игр, у нас они больше ориентированы на бой и могут биться в рукопашную или использовать магию. Лордам-волшебникам будут доступные их расе по лору заклинания, для использования которых будут привлекаться Ветра Магии. Лорды-бойцы - крепкие и сильные воины, и вы захотите использовать это в бою. Также будут Лорды, которые будут действовать как гибрид первых двух, демонстрируя способности и в бою, и в магии.
Лорды также могут использоваться в других ролях. Например, Адмиралы будут водить ваши флоты по океанам (хотя все морские битвы будут происходить в автобое, принимая во внимание, насколько Вархаммер сфокусирован на наземных битвах, мы сосредоточились на них).
Вы также можете назначить Лорда Надзирателем. Тогда на их попечение передается провинция, в которой они реагируют на вызовы, управляя населением от вашего имени и используя собственные умения. Случись такое, что столицу провинции возьмкт в осаду, Надзиратель лично поведет гарнизон на защиту стен. Хотя в любом случае гарнизон будет хорошо экипирован, чтобы дать отпор врагу.
Герои.
Второй тип персонажей - Герои. Как и агенты в предыдущих играх Total War, они выполняют множество стратегических функций на карте кампании, таких как убийства, саботаж и тому подобное, но будучи присоединенными к армии, они появляются на поле боя в качестве отдельного юнита. Как и Лорды, они могут быть сфокусированы на рукопашном бое или на магии, а в некоторых редких случаях, как, например, Воины-Священники у Империи, являются гибридами первых двух типов. Но ключевой момент здесь то, что они могут участвовать прямо в битве и использовать все способности, умения и предметы, которые получают при повышении уровня.
Герой Тан
Легендарные Лорды.
Третий тип персонажей - Легендарные Лорды. Они - крутые ребята, персонажи, получившие имя в Лоре Вархаммера, гордость своих рас.
Выбранный вами Легендарный Лорд будет генералом, но и сам являетя выдающимся воином в своем роде. Большая разница между Лордами и Легендарными Лордами состоит в том, что у последних кроме обычных цепочек Стратегических, Тактических и Боевых скиллов есть ветка Уникальных Скиллов, абсолютно личная для них, и именно тут проявляется нарративность Total War: WARHAMMER.
Слева Торгрим Злопамятный, справа снова Тан.
Например, когда Ангрим Железный Кулак повышает свой уровень, вы получаете некоторое количество очков, которые можете вложить в любую из веток. Потратите их на ветку Уникальных Скиллов - и вы начнете открывать цепочку уникальные для Ангрима квесты. Эти квесты проведут вас сквозь серию заданий и битв, и достигнут кульминацию в Квестовых Битвах - наподобие показанных недавно битв. Наградой будет один из легендарных магических предметов, которые в настольной игре доступны только Ангриму. Эти предметы привязаны к Легендарным Лордам и никогда не могут быть потеряны, хотя если у вашего персонажа есть выбор между несколькими предметами, вы можете экипировать его как хотите.
Вообще-то, все типы персонажей могут быть экипированы максимум шестью магическими предметами, включая доспехи, оружие, зачарованные предметы, магические предметы и талисманы, многие из которых знакомы игрокам Вархаммера, так как взяты прямо из рулбуков. Эти предметы - награда за победы в битвах, а в некоторых случаях их даже можно украсть у поверженных лордов (поищите скиллы, которые повышают шанс для вашего персонажа стать воришкой).
Так как так много в бэке и истории Вархаммер Фэнтези завязано на персонажах, мы хотим привнести это в игру, и Ангрим хороший этому пример. Сказать, что он противоречивый персонаж - значит ничего не сказать. Будучи Королем-Убийцей, он с трудом совмещает обе роли; хотя он успешен и пользуется благорасположением своего народа, он также связан клятвой искать самого большого и страшного монстра, которого может обхватить его взгляд, и умереть в славной битве с ним. Как вы можете себе представить, этот конфликт терзает его, и посредством его уникального древа скиллов, вместе со всеми квестами, квестовыми битвами и легендарными предметами, которые дает это древо, мы хотели глубоко вкопаться в этого персонажа и его историю.
Легендарные лорды и начало новой кампании.
В первой игре каждая играбельная раса даст вам выбор из 2-х Легендарных Лордов, за которых можно начать игру - например, у Гномов это Торгрим Злопамятный или Ангрим Железный Кулак.
В зависимости от выбранного Легендарного Лорда ваша стратегия будет очень разной, так как каждый вносит ряд уникальных бонусов, которые положительно (или отрицательно) влияют на набранные вами отряды, проводимую вами тактику и развернутые вами силы. Кампания Гномов за Ангрима будет выглядеть совсем по-другому, чем за Торгрима.
Читайте список и описание уже анонсированных Легендарных Лордов
В любом случае, любой другой Легендарный Лорд вашей расы, включая "официального" лидера (который всегда будет присутствовать в дипломатии) присоединится к вашей кампании позже, даже если вы не выбрали его в качестве предводителя в начале игры.
Будьте готовы увидеть больше Легендарных Лордов, выпущенных для играбельных рас после релиза игры в виде бесплатного контента или ДЛС.
Ждите следующий Rally Point для новых подробностей о Легендарных Лордах.
Ездовые животные.
Какое бы ездовое животное персонаж ни приобрел в цепочке скиллов (или в квестах), вы сможете выбрать, на какое животное ему пересесть на карте кампании. Однако вы должны сделать это до начала битвы, ехать на лошади, а потом пересесть на грифона прямо в то время, как на вас напали из засады не получится.
Персонажи и юниты, вступившие в битву верхом, такими и останутся; во время битвы спешиваться нельзя.
Боевые Знамена.
Как было сказано на EGX, будет возможность открыть/добыть/украсть Магические знамена для вашей армии. Стоит, однако, заметить, что они будут отображаться в битве как победоносно (или отвратительно, в зависимости от расы) висящий индикатор-флаг над отрядом, который его несет.
Пока нет планов включить знаменосцев в виде физических моделей/юнитов в игру; мы решили, что лучше потратить время, необходимое на создание моделей и анимацию всех этих комбинаций рас и войск, на создание большего количества войск и персонажей.
Приключения!
Стоит отметить, что не всегда необходимо иметь войска в своей армии. Так как Лорды столь могущественны и могут взять с собой Героев и других Лордов на карте кампании, вы можете собрать компанию приключенцев всесто армии.
Но в какую историю может вляпаться подобная экспедиция? Хмм...
Комментарии
вся механика уже давным давно придумана, странно.......
Лучше бы все эти квестовые битвы выделили бы в отдельные "исторические сражения" как в предыдущих играх серии TW, а кампанию сделали более универсальной с возможностью иметь сразу на карте несколько легендарных лордов.
Так игроки-тактики смогут пройти все квестовые битвы имеющиеся в игре без необходимости возится долго в кампании, а игроки-стратеги смогут развивать разных легендарных лордов под разные задачи.
Потому что морские бои сделают в следующих играх серии Warhammer TW, когда будут расширять карту до уровня глобальной.
бред, одно другому не мешает
Если бы не мешало, то сделали бы. Значит мешает.
Анонсированы только 4-е играбельных расы в первой части. Гномы, Орки, Вампиры и Империя. Из них только империя имеет широкий выход к морю.
Анонсировали, что дальнейшее расширение серии будет открывать новые земли и новые фракции. Видимо и морские битвы введут в следующих играх или откроют как платное дополнение.
RSS лента комментариев этой записи