Подоспел перевод очередного Блога разработчиков - Развитие технологий в Total War: WARHAMMER .
Разработчик кампании Эва Джобз поделилась подробностями того, как можно развивать технологии в Total War: WARHAMMER.
У каждой расы есть доступ к собственному особенному древу технологий, где игроки могут выбрать апгрейды, улучшающие их фракцию тем или иным способом.
Так как все расы культурно уникальны, ничто лучше не покажет разницу между ними, чем древо технологий, потому как количество технологий и способы их разблокировки существенно различаются.
Древо технологий у гномов
Гномы
Гномы вполне логично имеют больше технологий для разблокировки, чем любая иная раса, но их древо также и самое строгое, потому как у гномов традиционно используются привычные способы делать вещи и они в принципе настороженно воспринимают прогресс. Гномье технологическое древо, изображённое на рисунке выше, состоит из двух больших ветвей, которые базируются на двух колоннах их общества: Кланы, отвечающие за дела военные, и Гильдии, руководящие экономикой.
Некоторые персонажи из гномов могут получить умения, ускоряющие время исследования, и это очень хорошо оплатится в долгосрочной перспективе, потому как по мере продвижения вглубь древа, технологии будут нуждаться в большем количестве шагов для развития.
Империя
В отличие от гномов, у Империи вообще нет техно-древа. Вместо необходимого условия в виде предшествующей другой технологии, в Империи необходимо иметь некоторое здание, прежде чем начнётся исследование.
Большинство строений среднего и высокого класса имеют три связанные технологии, которые доступны для исследования сразу после окончания постройки здания-предпосылки и вы можете выбрать любой порядок их развития. Большинство технологий дают апгрейды специфическим юнитам, рекрутированным в зданиях, которые разблокируют технологии, хотя повсеместно можно встретить некоторые гражданские и экономические апгрейды.
Зеленокожие
При мысли об орках и гоблинах технологический прогресс не сразу приходит на ум. Но иногда изобретательные гоблины состыковывают какие-то случайные вещи, и если их не разорвёт в клочья взрывом или не охватит пламя, то есть вероятность получить нечто полезное. Таким образом башковитые гоблины вносят свой вклад в войну, что удобно, потому что уменьшает шансы быть съеденными своими более крупными собратьями.
Техно-древо зеленокожих замечательно просто и прямолинейно. Все апгрейды связаны с боем, войной и резнёй, потому как нет таких зеленокожих, кому интересна была бы экономическая продуктивнось или другой бессмысленный бред. Они уникальны в том, что нуждаются в осмыслении своих шагов, чтобы вывести в бой свои самые мощные юниты, а именно Паук Арахнорок и Катапульта Пикирующих Гоблинов.
Хаос
Орды хаоса существуют ради служения своим тёмным богам и их одобрения. Сильные Лорды Хаоса, заслужившие благоволение своих богов, могут просить наград, но сначала должны будут уплатить цену...
Графства вампиров
На данном этапе мало что можно сказать о загадочных графствах вампиров. Поговаривают, что им удалось наложить лапы на четыре проклятых тома великой силы, и что их мелкие служки бесконечно трудятся в запретных библиотеках, расшифровывая сохраняемые там дьявольские секреты....
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER предварительный заказ.
Комментарии
Скорее всего будет привязка к количеству убитых врагов, пленников и вырезанных горожан, а так-же зоне распространения хаоса, силе армии, крутизне лордов.
RSS лента комментариев этой записи