Подоспел перевод очередного Блога разработчиков - Блог разработчиков. Ранняя игра и уровни сложности в Total War: WARHAMMER .
В этом блоге дизайнер кампании Ева Джобс расскажет нам об опыте игры за каждую из фракций на начальных этапах игры, а также об имеющихся уровнях сложности в Total War: WARHAMMER.
Когда мы начали разработку Total War: WARHAMMER, мы поставили себе цель сделать игру самой доступной для новичков, в то же время сделав ее самой бросающей вызов. В игровой индустрии часто можно услышать парадигму "легко начать, трудно достичь вершин". Так как стратегии сами по себе такой жанр игр, с которым ассоциируют сложность, мы приложили усилия, чтобы сделать Total War: WARHAMMER более интуитивной, чем ее предшественники.
По этой причине мы проанализировали все системы кампании и сфокусировали их. Ветераны Total War сразу отметили отсутствие некоторых фич, таких как отрицательные эффекты зданий, включая нищету и санитарию, течение времени в кампании (и смерть генералов от старости), а также коррупцию и империум.
С другой стороны, мы не хотели "отупить" игру, так что сложность была возвращена в игру другими путями. В Total War: WARHAMMER самая глубокая система кастомизации персонажей, со многими скиллами, предметами и последователями, с помощью которых можно создать могущественных героев и лордов. Также есть огромное различие между разными расами, играя за каждую из которых вы будете ощущать, будто играете в другую игру, так как у каждой из них есть уникальные геймплейные фичи, созданные специально для нее, кроме того, набор юнитов, зданий и технологий более разнообразен и ассиметричен, чем когда-либо.
Старый Свет, край, в котором происходит действие игры Total War: WARHAMMER, также очень разнообразен. Каждая раса занимает свою собственную область и сталкивается с разными трудностями в начале игры. В следующем разделе мы расскажем вам больше о том, чего вам стоит ожидать от ранней игры за каждую из четырех играбельных фракций.
Империя
Империя - самая усредненная фракция, которой доступны недорогие, надежные Государственные Войска, за которыми идут элитные рыцари и артиллерия. На ранней стадии игры ей доступно множество дипломатических возможностей, ведь начальная провинция Рейкланд окружена множеством разных людских фракций, а также Гномами и несколькими племенами Зеленокожих. Важно заключить торговые соглашения с другими фракциями на ранней стадии, чтобы обеспечить себе достаточную прибыль и содержать достаточно войск в дальней перспективе, ведь чем дольше длится торговое соглашение, тем оно выгоднее.
Определить в какую сторону расширяться и кого оставить в союзниках - ключевой вопрос, так как у Империи мало природных границ и окажется в большой опасности, будучи окруженной, если игрок откусит больше, чем сможет проглотить.
Гномы
Гномы - защитная фракция. Они знамениты своей неустрашимой пехотой и разрушительным огнестрелом. На ранней стадии они могут сплотиться вокруг своей столицы Караз-а-Карак и сосредоточиться на построении экономики. В непосредственной близости от них находится несколько мелких Гномьих фракций и куча враждебных племен Зеленокожих. Создание союзов и объединение с другими Гномами очень помогут в их стремлении обезопасить Пустоши и горы Края мира.
В общем, игроки за Гномов скорее всего будут продвигаться медленно, окапываясь при захвате новой территории, и ожидая, что противник сложит свои войска в попытках осадить Гномские поселения, а потом быстро контратаковать в возмездие, возвращая себе все больше и больше древних твердынь.
Зеленокожие
Зеленокожие - несложная фракция. Их первоначальные войска дешевы и многочисленны, что делает привлекательным на начальной стадии игры налет на врагов и захват их земель. Зеленокожим нет большого дела до экономики, так что от земель под своим контролем они не будут получать такой большой прибыли, как остальные фракции. В качестве компенсации, они получают большую прибыль от грабежей и налетов, а также в их столице есть золотая шахта. Поблизости есть несколько племен Зеленокожих послабее, так что есть куча целей для атаки.
Заботьтесь о своих армиях и проводите с ними достаточно битв, и вы будете вознаграждены Ваааагх!-ом, который добавит вам дополнительную армию. Агрессивный стиль игры хорошо подходит Зеленокожим, так как он позволяет им оставаться счастливыми и приносит столь нужную прибыль.
Графы Вампиров
У Графов Вампиров много дешевых расходных (в смысле, что их можно пускать на мясо - прим. пер.) юнитов в начале игры, но получают доступ к мощным юнитам позже, чем другие расы. Они могут быстро заменить израсходованное пушечное мясо прямо на поле боя с помощью своего уникального заклинания Поднять Мертвых. При игре за них следует сосредоточиться на нескольких ключевых провинциях, стараясь как можно быстрее добраться до зданий высокого уровня, а остальные провинции оставить без внимания. Таким образом они будут иметь доступ к мощным юнитам в ключевых местах, положившист на Поднять Мертвых в других местах. Экономически они в состоянии так поступить, ведь большую часть своей "прибыли" (Вампиры используют темную магию в качестве валюты) они получают от главных городских зданий, что отображает угнетаемое население, затопленное в крови или приносимое в жертву во время темных ритуалов.
Начинают Вампиры в уголке Империи, а соседствуют на юге и востоке с Гномами. Они должны выбирать цель с тщательностью, ведь начало войны с одной из фракций Империи или Гномов вовлечет в нее и их друзей.
Столицы
У каждой важной фракции есть уникальное столичное городское здание. Эти здания - более мощные варианты обычных городских зданий и служат двум целям. Во-первых, они генерируют дополнительный доход на ранних стадиях игры, увеличивая всю прибыль как в стартовой провинции, так и в соседних, которые вы, возможно, захватите позже. Во-вторых, у них немалые гарнизоны, которые становятся все мощнее по мере того, как вы поднимаете уровень своей столицы. Это делает более трудной потерю вашей столицы, но и более вызывающим захват столиц других главных фракций.
Уровни сложности
В Total War: WARHAMMER пять уровней сложности, от Легкого до Легендарного. Таким образом, в зависимости от того, играли ли вы до этого в Total War или в стратегические игры вообще, вы можете подобрать себе игру по вкусу.
Уровни сложности не только слегка увеличивают или уменьшают игроку общественный порядок, например, но и изменяют поведения фракций под управлением компьютера. На легкой сложности фракции закрывают глаза на мелкие проступки, такие как нарушение границ или разрыв договора и не спешат объявлять войну, в то время как на очень сложном они ведут себя очень оппортунистично, не стесняясь подставлять игрока, если это кажется им выгодным. Цель игры тоже будет разной в зависимости от выбранного уровня сложности.
- "Легкий" будет настолько легким, что вы редко, если вооб-ще когда-либо, не сможете делать все, что захотите. Расширяться легко, а сопротивление слабое. Если вы не очень знакомы со стратегиями или просто хотите обойти Старый Свет, этот выбор лучший.
- "Нормальный" все еще позволит игроку просто исследовать мир, но будет чуточку сложнее на подзних этапах игры. Этот уровень намеренно сделан легче, чем соответствующий в предыдущих играх, так что опытные игроки, очевидно, захотят чего-то более тяжелого. Однако чтобы просто попробовать поиграть за незнакомую расу в первый раз, "нормальный" будет хорошим выбором.
- "Сложный" будет существенным шагом вперед, от игрока потребуется принятие трудных решений с самого начала игры и его будут прессовать по нескольким фронтам. Экспансия будет труднее и медленнее, возможно, вы даже потеряете кое-что из своих земель. Где-то с середины игры вы должны будете планировать, жертвовать и разбираться во взаимодействии систем игры.
- "Очень сложный" Игрок должен быть очень опытным, чтобы просто выжить. Игра будет безжалостной и вам придется находить пути, чтобы выжать все из игры, включая битвы, экономику, дипломатию и скиллы персонажей. Вы будете попадать в ужасные безвыходные положения довольно часто, не будучи к ним готовыми, так что вам придется планировать свое следующее расширение с осторожностью. Поздняя игра чрезвычайно трудна.
- "Легендарный" не только самый сложный уровень, но также накладывает ограничения на сохранение игры и отдачу команд во время паузы; предназначен только для экспертов, самым преданным и быстро думающим.
Комментарии
Не понимаю почему не вернут ту систему, когда можно было выбирать сложность компании и сложность сражений, да пускай эту хрень выпустили как длс, я уверен очень многие эту опцию даже за деньги купили.
Там как бы есть настройка сложности кампании и сражений, сложность кампании настраивается в начале игры и в процессе изменить ее уже нельзя, а сложность сражений выставляется в настройках после начала кампании, сам недавно узнал)))
шаг назад в сравнении с исторической серией
Хотелось бы увидеть, какие там диковинные корабли напридумывали
RSS лента комментариев этой записи