Let's Play Total War: Shogun 2 - кампания за Отомо (глава 4)

Школа Total War: Shogun 2 - эпизод 5

Всем доброго времени суток, вашему вниманию представляется четвертая глава Let's Play Total War: Shogun 2 - кампания за Отомо!

Прохождение кампании за самый необычный и прогрессивный клан Японии.

Осады, засады, дипломатия, война на два фронта - самое интересное только начинается, позади едва ли полтора десятка ходов, однако уже видно, что кампания не будет легкой прогулкой.

Надеюсь, что это видео вам понравится!

Как всегда, я готов ответить на ваши вопросы в комментариях или в следующем выпуске Let's Play Total War: Shogun 2 - кампания за Отомо!

 

 

Обсудить на Форуме.

Комментарии   

0 #1 а95 26.02.2013 22:13
Спасибо.Обзор интересный.На счёт боя с явным преимуществом, то ручное управление мне кажется лишним, однако потери могут быть больше на автомате, то же и при осаде( в данном случае стоимость разрушений на автомате почему то в разы больше, чем при ручной осаде-30-50 коку).
Всегда наступал такой же момент, когда не пойми откуда у компа появлялась огромная армия.Что это - плохой баланс?
Цитировать
0 #2 Kukan 27.02.2013 04:56
видно, что ты в мультиплеер в основном играешь, экономика слабая)
заключай больше договоров, торговли, союзы, создай флот, грабь торговые пути и занимай фактории
получишь огромный прилив денег и, как следствие, сильную армию. экономика основа сингла
Цитировать
0 #3 end0rphine 04.03.2013 11:20
Та самая ж…а в начале кампании, и она же по совместительству – одна из интереснейших ее частей) На случай, если не знаешь - исследовав в начале четыре низкоуровневых технологии ("Стратегия обороны", "Стратегия нападения", "Дзен" и "Тодофукэн"), получишь на несколько ходов 50% ускорение исследований за "Гармоничное развитие" (как-то так). Об экономике еще рановато говорить на первых-то ходах, особенно когда стэк Сагары шатается по провинциям. Тут "не до жиру, а быть бы живу". Но погодя, по-моему, следует заняться "Равными полями" в ветке ки: исследуется достаточно быстро, дает выход на предпоследний апгрейд полей. Развитые земледелие и дороги, низкие налоги - залог роста благосостояния провинций и долговременной экономической стратегии (важно еще не слишком увлекаться строительством тех самых красивых замков :-) ).
Цитировать
0 #4 end0rphine 04.03.2013 11:21
Ну а прямо сейчас было бы очень здорово по возможности построить несколько торговых кораблей и занять торговые фактории (благо они близко). Торговля шелком, хлопком и благовониями избавляют от экономических сложностей вплоть до раздела владений. Правда, еще необходима разведка, чтобы открыть потенциальных торговых партнеров, а это определенный риск - ИИ в случае войны ничуть не стесняется присылать стэк десанта даже с другого конца Японии. В военной ветке я бы обратил внимание на «Путь лука», открывающий огненные стрелы как для наземных юнитов, так и для кораблей (впрочем, мне кажется, ты к нему и повернул).
Что касается простых сражений, то да, по-моему, в большинстве случаев их отыгрыш вручную не нужен, кампания слишком растянется. Но можно оставить какие-то из них, если представляют свой (скажем, острое желание персонально порубить всех в лапшу) или ролевой (вроде гибели вражеского дайме в неравном бою) интерес.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить