db/region_unit_resources_tables/region_unit_resources
Эта таблица определяет "AOR"s зону/регионы в которых определенные единицы могут быть наняты в Empire: Total War. Они должны быть отнесены к регионам в startpos.esf ибо присвоение сдесь без определения в этом файле приведет к краху при старте!
Колонка 1 (Region IDRef) определяет индекс региона, прописывается, как в units_tables,так и в startpos.esf. Колонка 2 служит чисто для улучшеного визуального восприятия/понимания о каком регионе идет речь.
db/unit_class_tables/unit_class
Эта таблица определяет все классы юнитов. Колонка 1 (Class ID) индекс класса, Колонка 2 служит чисто для улучшенного визуального восприятия/понимания о каком классе идет речь.
db/warscape_animated_tables/warscape_animated
Эта таблица определяет все скины для анимации.
- unknown : неизвестен
- Path: путь извлечения текстуры <entry> (_faction) _diffuse.dds, <entry> (_faction) _gloss_map.dds, и <entry> _normal.dds
- Категория: здесь должна быть прописана анимация (animation) для добавляемых текстур, будь то юнит или здание
db/warscape_animated_lod_tables/warscape_animated_lod
Аналогичная таблица, но уже для моделей.
- unknown1: Числовое значение. На практике доказано что для внедрения новой модели достаточно ввести любое значение, вероятность совпадения с существующей крайне мала.
- Path: путь извлечения модели (в 4-х екземплярах). Визуально вполне понятно (само собой все 4-е номера должны отличатся).
- unknown2: Это диапазон, в котором модель показана. (LOD = уровень детализации)
- unknown3: Это ID (индекс) текстуры - определены в warscape_animated_tables.
db/battle_entities_tables/battle_entities
Эта таблица определяет скорость и тип ходьбы, бега, а также много других вещей.
- Battle Entity ID: Это индекс блока, о которых говорится в unit_stats
- Category: категория блока
- unknown1: эффект неизвестен
- Walk1: скорость ходьбы
- Run1: скорость бега
- Walk2: ускорение ходьбы. скорость после 1 секунды "разбега" при ходьбе
- Acceleration: ускорение, скорость после 1 секунды стартового движения
- Charge: скорость разгона
- Decceleration: скорость замедления при остановке после ходьбы/бега
- Distance to begin charge: расстояние необходимое для разбега
- Distance to adopt charge stance: дистанция для максимального разбега
- Distance to Pick Charge Target: расстояние на которое распространяется стартовый натиск при атаке
В остальной части этой таблицы, к сожалению, unknown (по крайней мере для меня).
db/battle_personalities_tables/battle_personalities
Здесь определены офицеры, музыканты, и знаменосцы отрядов.
- Battle Personality ID: Это запись индексов из unit stats tables
- Unit Model: индекс отряда
- Behaviour: Определяет поведение единицы, специализацию юнита - играет на флейте, бьет в барабан и т.д.
- Warscape Equipment Theme: экипировка юнита которая прописана в warscape equipment theme tables
- Role: спецификация юнита Empire: Total War, его роль в отряде
db/unit_class_to_unit_abiliites_junctions/unit_class_to_unit_abiliites_junctions
Используется, чтобы дать всему блоку класса (колонка 1) способность (колонка 2)
db/unit_to_unit_abilities_tables/unit_to_unit_abilities
Используется, чтобы дать конкретному юниту (колонка 1) способность (колонка 2) в дополнение к способностям класса в целом
db/unit_to_groupings_military_permissions_tables/unit_to_groupings_military_permissions
Сдесь задаются доступные к найму юниты (колонка 1) для этнической группы (колонка 2) - сами типы групп прописаны в groupings_military_tables, принадлежность фракции к той или иной группе в factions_table.
db/unit_to_exclusive_faction_permission_tables/unit_to_exclusive_faction_permission
В этой таблице уточняется возможность найма конкретной фракцией из группы. Единица (колонка 1) может быть активна(True) или пассивна/отключена (False) (графа 3) для фракции (колонка 2).
Это не является необходимым, чтобы добавить юнита к фракции, если он уже прописан в units to groupings military permission для этнической группы Empire: Total War.
Автор : Lazy Knight.
Локализатор : Reitar-13