Здесь я покажу вам как полностью изменить цветовые атрибуты той или иной нации - иконки, gloss текстур (окраска лоска которая наносится на части униформы, отдельная для каждой фракции), флаги и тд. Все это фактически делается за 5 минут, при этом лезть к самим текстурам нам не понадобится. Вам нужны лишь Pack File Manager и EsfEditor.
Итак вы столкнулись с ситуацией когда с легкой руки разработчиков, к примеру, Турки имеют почему то зеленую окраску вместо багряно-красной как им, по идее, положено. Ну или как и мне не по вкусу муторная расцветка некоторых миноров типа Венеции или Ганновера, вообщем вы решили это исправить. При владении вышеуказанным инструментом делаем следующее (на примере Турции):
- Открываем startpos.esf по адресу - Data/campaigns/main, с помощью EsfEditor. Идем по пути - CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORDL/FACTION_ARRAY/Ottomans Faction_Array/Ottomans Faction/ внизу списка найдите Data/Ui/Flags***. Будет две строки для монархии и республики отдельно. При наведении на них в правом окне под строчкой наименования страны с флагами увидите 9-ть числовых значений - это три (3х3) цветовых кода RGB (Red - красный,Green - зеленый, Blue - синий) для флагов фракции, измените их на желаемое.
Как видите я заменил значения [7 134 7] на [134 0 0] что соответствует багряному цвету.
- Дальше запускаем PFM и находим в db faction table
Цвета прописаны в том же RGB формате, в 6-ти вариантах (3х6), опять же три для монархии и три для республики, вот только сдесь уже не флаги а окраска иконок и текстур. То есть для каждого строя мы можем задать/подправить желаемый цвет.
Как понять какая кодировка за какой цвет отвечает ? Элементарно, открываем любой из графических редакторов имеющихся на ПК и пытаемся задать цвет:
Вот так и вычисляем нашу гамму.
Автор : Reitar-13