Подпункт db/unit_stats_land_tables/unit_stats_land в patch.pack
Пожалуй этот раздел db таблиц Empire: Total War заслуживает отдельного обсуждения ибо есть очень громоздок и важен. Для более детального ознакомления условно разобью его на две части где 1-я - параметры а 2-я способности.
Часть I.
Пункты :
Unit IDRef - индекс юнита
Unit Size - количество солдат в отряде
Number of Horses - количество лошадей
Number of Artillery - количество орудий
Officer - тип офицера
Drummer - барабанщик
Standart Bearer - тип знаменосца
Model Name - индекс модели юнита
Infantry Battle Intity - боевой "уровень" юнита (легкий,средний,тяжелый)
Animation Table - индекс анимации
Warscape Equipment Theme IDRef - индекс экипировки юнита
unknown - ?
Armor Type - тип брони
unknown - ?
Horse - порода/тип лошади
Cavalry Battle Entity - класс наездников
Horse 3 - вид животного (лошадь,верблюд,слон)
unknown - ?
unknown - ?
Carriage Battle Entity - класс конной артиллерии
Ammo Train Battle Entity - класс боеприпасов
Limber - индекс орудийной части
Artillery 1 - тип артиллерии
Has Artillery 2? - дословно наличие артиллерии, но и у некоторых артотрядов стоит False,посему утверждать не берусь
Gun IDRef - индекс орудий
unknown - тип оружия
Accuracy - точность стрельбы
Reloading Skill - скорость перезарядки
unknown - ?
unknown - тип ружья
Projectile IDRef - тип заряда
Ammo - количество боеприпасов
unknown - индекс модели оружия
Melee Weapon - тип холодного оружия
Melee Skeel - урон в ближнем бою
Charge Bonus - сила натиска
Defense Skill - защита
unknown - ?
unknown - индекс рукопашной анимации
unknown - ?
Drill Set - индекс начисления опыта(по родам войск)
Training - степень способности к начислению опыта
Morale - мораль юнита
unknown - ?
File Spacing - интервал построения?(возможно отвечает за расстояние между юнитами в отряде)
Rank Spacing - расстояние между шеренгами
unused - ? (дословно неиспользованный)
unused - ? (дословно неиспользованный)
unknown - ?
unknown - ?
unknown - ?
unknown - ?
Как менять основные характеристики путем изменения цифровых значений думаю визуально понятно и уже расписано более подробно в паралельных ветках посему перейдем к способностям отрядов. Чтобы не вносить путаницу начну их перечисление с конца таблицы :
Часть II.
Способности :
Can Shoot While Moving - может вести огонь в движении
Can Use Pike Square - Может строится в порядок "каре пикинеров"
Can Use Pike Wall - Может использовать прием "стена пик"
unknown - неизвестный
Cold Resistant - устойчив к морозу
Heat Resistant - устойчив к жаре
Use Grappling Hooks - может использовать "кошки" при осаде
Good Stamina - Хорошая стойкость
Inspires Allies - Вдохновляет союзников
Scares Enemies - Пугает врагов
Scares Horses - Пугает лошадей
unknown - неизвестный
Morale Shock Resistant - Моральная стойкость к шоку
Garrison Police Bonus - Гарнизонный бонус
Paths Seldom Trod - Неплотное построение
unknown - неизвестный
unknown - неизвестный
unknown - неизвестный
Can Fire from Horseback - Может стрелять верхом
unknown - неизвестный
Can Hide when Walking - Может скрываться в движении
Can Hide in Buildings - Может заходить в здания
Can Hide in Long Grass - Может скрываться в высокой траве
Can Hide in Light Scrub - Может скрываться в редком кустарнике
Can Hide in Woodlands - Может прятаться в лесу
Can Rally Comrades - Может вдохновить товарищей
Is Slow Moving - Медленное перемещение
unknown - неизвестный
Can Dismount - Может оседлать/спешиваться (кавалерия)
Can Guard - Может охранять
Can Skirmish - Может отстреливаться отступая
Can Throw Grenades - Может метать гранаты
True - включить/активна, False - отключить/неактивна
Думаю эти списки помогут вам разобраться как добавить/убрать тому или иному юниту более подходящие, на ваш взгляд, черты.
Подпункт db/unit_to_unit_abilities_junctions_tables/unit_to_unit_abilities_junctions в patch.pack
Столбик Unit Ability IDRef - способность, Unit IDRef - юнит к которому данная способность относится :
chevaux de frise - доступно ограждение "паук" (бревно с шипами)- diamond_formation - формирование "ромб"
- earthworks - я так понимаю при наличии даного юнита в стеке формация получит допукрепления (при стоянии на одном месте(страткарта))
- fire and advance - может вести огонь на марше (спецвозможность появляющияся при изучении определенной технологии)
- fire volley - может вести залповый огонь
- fire_mounted - шквальный (усиленый) огонь
- fougasse basic - стандартные разрывные пули
- ougasse improved - улучшеные разрывные пули
- gabionade - спецспособность артиллерии
- improved platoon fire grouped - повзводная стрельба
- light infantry behaviour - тактика легкой пехоты
- pike square formation - формация "каре" пик
- pike wall formation - формация стены пик
- latoon fire grouped - концентрированый огонь
- rank fire - огонь шеренгами
- square formation - формация "каре"
- wedge formation - формация "клин"
- wooden stakes - доступны деревяные колья
Автор : Reitar-13