Сами таблицы units вмещают 24 столбика, каждый из которых отвечает за определенный параметр, его название подписано сверху и визуально понятно (за исключением подписи unknown (неизвестен)). Подача по пунктам :
- Unit ID - Идентификация юнита (используются локализатором для текста)
- Screen Name - Экранное имя юнита
- ategory - Категория
- Class - Класс
- MP Cost Early - Стоимость найма в многопользовательском режиме (ранний период)
- MP Cost late - стоимость найма в многопользовательском режиме (поздний период)
- Turns to Build - время найма
- Cost - стоимость найма юнита в обычном режиме
- Upkeep - стоимость содержания юнита
- unknown - ?
- unknown - ?
- unknown - ?
- unknown - аббревиатура иконки (сама она находится в ui)
- unknown - аббревиатура инфо (само оно находится в ui)
- unknown - аббревиатура краткого описания
- Region IDRef - регион где возможен найм юнита
- Unit limit - лимит (ограничение найма единицы)
- MP Category - категория юнита в м/п режиме
- Early Availability - юнит доступен в ранний период
- unknown - ?
- Late Availability - юнит доступен в поздний период
- unknown -?
- Can't Disband - не доступен к формированию (для городских отрядов, появляющихся во время штурма/обороны городов)
- MP Unit limit - лимит (ограничение по найму единицы в м/п режиме)
Думаю что и зачем здесь править и так понятно, добавлю лишь что для удобства желательно закрепить в начале строки Unit ID с помощью функции Use first Column As Row Header (находится сверху на панели управления ПФМ). Изменять оригинальные паки не желательно да собственно и не имеет смысла (Как создать собственный патчпак), но если вам это зачем то понадобилось то не забываем снимать галочку с пункта CA Packs Are Read Only (из выпадающего меню вкладки файл).