Редактирование боевых мелодий (музыки) (Empire: Total War)
Данное пособие позволяет научиться придавать уникальные боевые мелодии для фракции.
Часть 1
Используемый софт:
- Аудио конвертер mp3 в wav
- Аудио редактор меняющий частоту (frequency) и каналы (mono в stereo)
- Alpacas Packfile manager
- Lt Chambers Mod manager
Файлы используемые Empire Total war включая mp3 формат sound_events_music.csv & sound_events data dump файлы и mp3 кольцевые файлы. В данном пособии описываются только манипуляции с wav формат.
Всегда создавайте резервные копии редактируемых файлов!
Нужные нам файлы находятся в:
Local disk/Programs/ Steam/ steamapps/ common/ empire total war/ data
Найдите этот pack файл и откройте папку sounds_music.pack / music / fieldmusicians, мы ищем файлы в формате wav.
Эти файлы юзают барабанщики, например, Британские
emp_cus_snare_guard_01_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_guard_02_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_guard_03_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_guard_04_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_halt_01_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_halt_02_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_halt_03_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_halt_04_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_ march_01_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_ march_02_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_ march_03_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_ march_04_v1.00_gme.wav
Эти файлы используют горнисты, к примеру, Прусские.
cus_cornet_guard_01_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_guard_02_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_guard_03_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_guard_04_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_halt_01_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_halt_02_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_halt_03_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_halt_04_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_march_01_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_march_02_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_march_03_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_march_04_v1.00_mxd.wav
Как добавить мелодии, которые вы хотите, чтоб игрались в бою.
Сначала конвертируйте ваши 12 аудио файлов из mp3 в wav формат посредством конвертера.
От громкости музыки в файле зависит громкость ее звучания в игре.
При конвертировании в wav формат размер файлов увеличивается.
Конвертировав mp3 файлы необходимо изменить 12 наименований аудио файлов на такие:
emp_cus_snare_guard_01_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_guard_02_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_guard_03_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_guard_04_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_halt_01_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_halt_02_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_halt_03_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_halt_04_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_ march_01_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_ march_02_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_ march_03_v1.00_gme.wav
emp_cus_snare_ march_04_v1.00_gme.wav
или такие
cus_cornet_guard_01_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_guard_02_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_guard_03_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_guard_04_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_halt_01_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_halt_02_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_halt_03_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_halt_04_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_march_01_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_march_02_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_march_03_v1.00_mxd.wav
cus_cornet_march_04_v1.00_mxd.wav
Файлы должны быть названы именно так, как показано, в противном случае мод неизбежны вылеты.
Во второй части будет рассказано, как используя drummer mod сделать мелодии специфичными для фракции и описаны некоторые дополнительные возможности.
Новые возможности в версии 3.1
1. Режим обороны, Только волынки
2. Режим марша, дудка и барабан, немного волынок
3. Остановка, дудки и барабаны
Автор: Brigadier Graham
Локализатор: lekseus