Стартовые позиции. Тюнинг открытых фракций № 2 (Empire: Total War)

Стартовые позиции. Пособие №2. Продолжаем копать startpos "Empire: Total War"


Здесь мы рассмотрим следующее :
1. Как добавить/изменить условия победы
2. Как изменять стартовые армии
3. Изменение типа правительства
4. Как убрать "Туман войны" для конкретно выбраной фракции
5. Дипломатия - стартовые отношения государств

Обсудить на ФОРУМЕ!

1. Добавить/изменить условия победы
[..] CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / VICTORY_CONDITIONS_OPTIONS /
клонируем (Clone) ***VICTORY_CONDITIONS_OPTIONS любой фракции и измененям полученый на имя государства которому мы собственно эти самые условия и создаем. В каждом VICTORY/VICTORY_CONDITIONS_BLOCK (по одному на каждый сценарий) редактируем названия регионов. Один из них должен быть всегда столицей государства.
В случае если мы не добавляем а всего лишь изменяем условия победы - просто переименуйте название региона на другой (само собой из уже существующих регионов)

2. Меняем количество/вид стартовых юнитов

Для изменения начальной армии, перейдите по пути: CAMPAIGN_STARTPOS / CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY /***FACTION_ARRAY / ***FACTION / ARMY_ARRAY
Каждая армия содержит блоки NAVY(флот) и ARMY(сухопутные войска).Вы можете изменить единицы путем изменения названия группы на то, что в ПФМ называется "Unit ID" в обоих LAND_RECORD_KEY и UNIT_RECORD_KEY. Проще говоря если записано euro_line_infantry то при замене на гренадеров вводим euro_grenadiers и тд.
Чтобы изменить размер отряда, просто измените значения(цифры количества) в единичном блоке (UNIT).

3. Правительство - республика аль монархия?

1) Открываем массив фракции : CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY /***FACTION_ARRAY / ***FACTION /Gov_Absolute_Monarchy
2) Измените тип правительства на gov_republic, щелкните правой кнопкой мыши и удалите узел "GOV_IMP" (главный). 
3) Найти другую фракцию, которая начинается как республика, щелкните правой кнопкой мыши и скопировать узел "GOV_IMP"
4) Вставить GOV_IMP к фракции которую вы изменяете на республику. Если вы щелкните на узел GOV_IMP/GOVERNMENT::REPUBLIC" вы увидите Int цифру в логическом значении. Это избирательный цикл. Вы можете изменить его.
5) Открыть REGION_ARRAYS. Для каждого региона из принадлежащих фракции, которую вы редактируете, вам необходимо открыть REGION_SLOTS. Если какие-либо слоты являются зданиями, вы увидите, что для зданий заданы типы правительства : измените его на gov_republic. Сделайте это для дорог и укреплений тоже.

При запуске новой кампании, ваше правительство должно быть теперь Республика.

4. Как открыть видимость своей територии при открытии новой фракции.
Когда мы активируем ранее неиграбельную фракцию то сталкиваемся с проблемой когда вся наша территории поглощена "туманом войны". Решить это возможно следующим путем :

Это требует :
- список областей, которые принадлежат рассматриваемой фракции.
- сохраненной игры, в которой была завоевана неиграбильная фракция. Не имеет значения, насколько старое сохранение вы будете использовать. Ваши сохраненные игры должны быть расположены по одному из данных путей:
Windows 7
C:\Пользователи\Администратор\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games
Vista
C:\Users\[User Name]\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games
XP
C:\Documents and Settings\[Имя Пользователя]\Application Data\The Creative Assembly\EmpireAssembly\Empire\save_games
1. Перейдите по пути data/campaigns/main и откройте startpos.esf с ESF-редактором.
2. Нажмите "File" наверху редактора, и выберите "Open Savegame". Откройте ваше сохрание с завоеванной неиграбильной фракцией так, чтобы и оно и startpos.esf были открыты в одном окне редактора.
3. Перейти по пути:
(сохранение)/CAMPAIGN_SAVE_GAME/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY и найдите вашу первую область. Это определённо займёт время, поскольку там их больше 200.
4. Во вкладке "REGION" найдите "LINE OF SIGHT". Должно стоять значение "True" и должен наличествовать набор ответвлений. Если этого нет, то вам нужно другое сохранение. Если всё на месте - копируем "LINE OF SIGHT".
5. Возвращайтесь, назад в вашу "startpos" секцию, найдите startpos.esf/CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY, и определите местонахождение той же самой области, как вы уже это делали в вашем сохранении.
6. Правый щелчок на "REGION" и вставляйте скопированный "LINE OF SIGHT". Если "LINE OF SIGHT" уже существует, можете удалить его (если значение установлено на "True" и имеет ответвления, то необходимости вставлять скопированные данные нет).
7. Повторите эти шаги для всех областей, которые принадлежат целевой фракции.
8 После того, как добавите "LINE OF SIGHT" для всех областей, принадлежащих фракции, выберите CAMPAIGN_SAVED_GAME и удалите файл сохранения.
9. Сохраните ваши изменения в startpos и начинайте новую кампанию за минорную фракцию.
Сохранения с полностью завоеванной Европой можно скачать здесь All Europe.zip

 

5. Дипломатия.
Мы открываем CAMPAIGN_ENV \ CAMPAIGN_MODEL \ WORDL \ FACTION_ARRAY\***FACTION_ARRAY \ ***FACTION. Найдем значение ID фракции с которым мы хотели бы улучшить или ухудшить отношения с самого начала. ID указывается в верхней линии которая указывает на фракцию. Тогда мы идем по пути DIPLOMACY_RELATIONSHIPS_ARRAY \ DIPLOMACY_RELATIONSHIPS_ARRAY \ DIPLOMACY_RELATIONSHIP.
Также мы ищем там значения с ID необходимые для нас. Мы находим и открываем DIPLOMACY_RELATIONSHIP_ATTITUDES_ARRAY. Там будет 23 значения, которые означают различные дипломатические свойства. Вот примерный перечень которые я показал :

Для отключения каждой точки, необходимо изменить все цифры на "0" и всюду True заменить на False

2 пункта (пример)
1
30
80
True
0
False
Означает военный союз.

5 пунктов
-1
30
0
True
15
True
Означает, что фракция считает вас как перспективного врага и ориентирована на нападение на ваши земли, даже если сейчас вы в мире.

6 пунктов
1
15
60
True
0
False
Торговое соглашение.

8 пунктов
-2
-140
-200
True
0
False
Означает состояние войны в данный момент с этой фракцией.

16 точек
0
10
0
False
0
False
Религиозные отличия, влияющие на дипломатические отношения.

17 точки
0
-15
0
False
0
False
Неприязнь из-за другой системы управления.

18 точки
1
40
0
True
0
False
Наличие исторической дружбы или вражды с фракцией.

Не забывайте, что редактировать дипломатию необходимо на обеих фракциях Empire: Total War.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить