Учебник по Descr_Mount.txt (Medieval 2: Total War)

Учебник по Descr_Mount.txt (Medieval 2: Total War)


Этот файл очень важен. Он включает в себя всю кодировочную часть в отношении верховых животных (лошадей, слонов, верблюдов). Этот файл находится в корневой дериктории вашей игры (папка DATA).


type barded horse
class horse
model Mount_Barded_Horse
radius 1.2
x_radius 0.5
y_offset 0.7
height 2.5
mass 3.0
banner_height 0
bouyancy_offset 1.8
water_trail_effect horse_water_trail
root_node_height 1.0
;rider_offset 0.0, 0.45, 0.35
rider_offset 0.0, 0.38, 0.70



Теперь я объясню, что обозначает каждая строка:

type barded horse
Это строка является типом(имя) животного.

class horse
Класс, то есть здесь можно выбрать между лошадью(Horse), Слоном(Elephant), Верблюдом(Camel).

model Mount_Barded_Horse
Это модель(шкурка) животного, которая прописывается в battlemodel.db файле, который находится в папках Data/Unit_models.

radius 1.2
Радиус лошади.

x_radius 0.8
Радиус по оси X. Лучше не эксперементировать с этим значением, потому что результат чаще непредсказуемый.

y_offset 0.7
Это радиус «убийства» всадника. Чем больше это значение, тем легче убить всадника. Лучше не увеличивать это значение, но можно попытаться уменьшить.

height 2.5
Высота животного. Вы можете изменить это значение, но вы должны также изменить масштаб, размер животного,(модель) чтобы реально увидеть разницу.

mass 3.0
Масса животного. Очень важная строка.Чем выше значение, тем сильнее урон от кавалерии.

banner_height 0
Это расстояние, баннеров от отряда. Если вы хотите сделать, чтобы баннер летал в небе, не трогайте это значение.

bouyancy_offset 1.8
Это строка связана с анимацией. Лучше не трогать его.

water_trail_effect horse_water_trail
Это линия тоже относится к анимации. Какие будут следы (брызги) на воде. Выбираем между лошадью (Horse), Слоном (Elephant), Верблюдом (Camel).

root_node_height 1.0
Это расстояние от земли и животного. 1.0 значение является стандартным, и вы не должны изменять его, если только не хотите сделать летающую лошадь.

rider_offset 0.0, 0.38, 0.70
Это расстояние между всадником и животным. Не стоит менять это значение.

Следующие параметры только для слона.

attack_delay 1 - Это скорость атаки слоновьих клыков.

dead_radius 2.5 - Радиус мертвой туши слона. Тем больше значение, тем шире останки.

tusk_z 3.0 - Это размер клыков слона. Чем больше значение, тем легче слону достать до цели.

tusk_radius 2.0 - Это радиус атаки бивней.



Чтобы увеличить эффективность кавалерии необходимо изменять параметры массы и радиуса.

Как создать новый вид кавалерии?
Вам понадобятся два файла: Descr_Mount.txt и battlemodel.db.
Скопируйте любую уже существующую запись.


type polycarpe horse
class horse
model Mount_Armoured_Horse
radius 1.2
x_radius 0.5
y_offset 0.7
height 2.5
mass 3.75
banner_height 0
bouyancy_offset 1.8
water_trail_effect horse_water_trail
root_node_height 1.0
rider_offset 0.0, 0.38, 0.70



Измените имя (polycarpe horse) и модель (Mount_Armoured_Horse). Модель необходимо прописать в battlemodel.db.

Автор: Polycarpe
Перевод: Хранитель

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить