Реформа Мария, Активирование Реформ. (Medieval 2: Total War)

Реформа Мария. Активирование Реформ в Medieval 2: Total War.

Это специфическое событие, происходящее при достижении определенных условий. Оно влияет на эффекты построек и телохранителей.
Для внедрения реформ в игру необходимо:
1. Удалить строку 'marian_reforms_disabled' из descr_strat
2. Добавить скрытый ресурс italy любому региону в descr_regions (если скрытый ресурс не определен в верхней части вашего export_descr_buildings, то следует добавить его туда)

код

London_Province
London
england
English_Rebels
232 41 46
atlantic, explorers_guild, woodsmens_guild, italy
5
4
religions { catholic 85 orthodox 0 islam 0 pagan 13 heretic 2 }



код

hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild swordsmiths_guild woodsmens_guild teutonic_knights_chapter_house knights_of_santiago_chapter_house crusade jihad arguin horde_target no_pirates no_brigands


3. Добавить новую культуру с внутренним названием "roman" (или преименовать существующую) и приписать хотя бы одну фракцию к ней.
Активирование
Реформа произойдет, когда фракция, принадлежащая к римской ("roman") культуре контролирует регион со скрытым ресурсом 'italy' и апгрейдит свое поселение до «huge city». Сообщений о состоявшейся реформе не будет.
Активирование по умолчанию
Можно сделать так, что реформа Мария уже произошла с началом кампании путем добавления следующей строки в верхней части файла desc_strat

код

...
start_date 1080 summer
end_date 1530 winter
timescale 2.00

marian_reforms_activated

rebelling_characters_active
gladiator_uprising_disabled
night_battles_enabled
show_date_as_turns
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28


Эффекты
Реформа может повлиять на капанию следующим образом:
1. Апгрейд юнитов-телохранителей. Этим юнитам надо добавить атрибут "general_unit_upgrade" в export_descr_unit. Эти юниты должны быть перечислены ниже регулярных юнитов-телохранителей фракции. В противном случае движок будет считать их (которые должны апгрейдиться) дефолтными

код

type NE Late Bodyguard
dictionary NE_Late_Bodyguard ; General's Bodyguard
category cavalry
class heavy
voice_type General
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier NE_Late_Bodyguard, 16, 0, 1
mount armoured horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, general_unit, general_unit_upgrade
formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square
stat_health 2, 0
stat_pri 13, 8, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr no
stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 9, 5, 3, metal
;stat_armour_ex 9, 10, 0, 0, 5, 3, 3, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground 0, -2, -4, 0
stat_mental 11, normal, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 870, 250, 120, 95, 870, 1, 210
armour_ug_levels 5, 6
armour_ug_models NE_Late_Bodyguard, NE_Late_Bodyguard_ug1
ownership england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary
era 2 england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary
;unit_info 13, 0, 34




При срабатывании триггера реформы члены семьи каждой фракции сменят своих телохранителей на других, если те доступны.

2. Эффекты построек.

Это может быть достигнуто применением условия "marian_reforms" в export_descr_buildings.


код

recruit_pool "Longbowmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, } and marian_reforms
recruit_pool "Highland Archers" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, } and not marian_reforms




При срабатывании триггера реформы все эффекты построек с условиями становятся активными, в то время как не имеющие условий перестают быть таковыми.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить