Руководство по вылетам CTD (Medieval 2: Total War)

Руководство по вылетам CTD

Цель данного руководства – объяснить, что вызывает различные виды вылетов из игры Medieval 2: Total War на рабочий стол (CTD, далее – «вылеты»), и дать некоторые советы, как с этими вылетами справиться.

 

Перед тем, как начать, хотел бы обратить внимание, что лучший способ решить проблему вылетов – добавить следующие строки в файл .cfg вашего мода.

Код:

[log]

 

to = logs/system.log.txt

 

level = * error

-  вы получите лог, содержащий основную информацию о вылете.

Код:

[log]

 

to = logs/system.log.txt

 

level=*script* trace

-  вы получите лог, содержащий больше информации о вылете.

Код:

[log]

to = logs/system.log.txt

level = ai.ltgd trace

-  вы получите лог, содержащий информацию о том, что делал ИИ, когда случился вылет.

Код:

[log]

 

to = logs/system.log.txt

 

level=*script* trace

-  вы получите лог, содержащий больше всего информации о вылете, но читать данный лог затруднительно.

Всегда проверяйте лог ошибки в папке 'Medieval II Total War\logs', чтобы выявить, какой файл вызывает проблемы (местонахождение по умолчанию - 'C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\logs'). Текст ошибки обычно находится в конце лога, внизу, потому как это последнее, что происходит, перед тем как случился вылет. Хотя некоторые ошибки «разбросаны» по всему логу – например, missing skeleton, missing mount и building gap.

Если вы думаете, что данный файл – причина проблем, переименуйте его и посмотрите, поможет ли это (если M2TW не может найти файл, то (тут непонятно – то ли файл, то ли игра - Tryggvi) откатывается к исходной версии). Если помогает, то теперь можно быть уверенным, что ошибка – в этом файле.

Основные сокращения:

EBD: export_descr_buildings.txt

 

EBU: export_descr_unit.txt

 

 

Вылеты без запуска игры

Вылет при запуске

ПРОБЛЕМА: Когда вы запускаете мод, появляется чёрный экран, потом вылет.

РЕШЕНИЕ: Это неправильная запись в файле data\unit_models\battle_models.modeldb, обычно имеет отношение к несуществующему мешу или текстуре, либо запись попросту некорректна. Лог вам тут ничего не даст, потому придётся проверять записи «вручную».

Простейший способ проверки этого файла – использовать 'formatted_modeldb_version2' работы пользователя 'KnightErrant': http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1180

Сначала отформатируйте battle_models.modeldb, потом воспользуйтесь программой для проверки. Таким образом находится большинство ошибок. Не выявленные ошибки можно найти, изменив число в battle_models.modeldb (выделено красным).

Код:

22 serialization::archive 3 0 0 0 0 985 0 0

Это число отражает, сколько записей есть в этом файле. Если вы измените его с 985 до 500, M2TW перед запуском мода будет проверять лишь первые 500 записей. Если ошибка – не в этих 500 записях, мод загрузится до следующей стадии, splash screen (точно не знаю, что это значит - Tryggvi) (хотя возможен вылет по другим причинам). Если ошибка – в этих 500 записях, то случится вылет.

Изменяя это число, можно выявить ту запись, которая вызывает проблему (хотя вам всё равно придётся использовать программу KnightErrant'а для определения конкретного юнита).

Единственная проблема с изменением этого числа состоит в том, что если вы ставите число, превышающее количество юнитов в моде, будет происходить вылет.

Вылет при запуске vRAM

ПРОБЛЕМА: При запуске мода появляется чёрный экран, затем – вылет. В логах написано, что недостаточно vRAM.

РЕШЕНИЕ: Есть две возможные причины:

1) Невозможно найти текстуру для юнита на стратегический карте. Это можно решить, проверив все текстуры, перечисленные в файле 'data\descr_model_strat.txt' в папке 'data\models_strat\textures'.

2) Текстуры файла .cas нет в записи в файле 'data\descr_model_strat.txt' file (например, 'northern_general' или 'islamic_merchant'). У каждого файла .cas есть привязанная к нему текстура, и если файл .cas не может её найти в соответствующей записи, то происходит вылет. Установить, какой файл .tga требуется файлу .cas, нелегко, хотя программа Errant Knight'а для перевода cas в m3sd может подсказать вам, какой файл .tga используется данным файлом .cas, при конвертировании cas в m3sd и наоборот.

CTD с чёрным экраном

ПРОБЛЕМА: При запуске мода появляется чёрный экран, который не исчезает, пока не нажмёшь кнопку «назад» ('return' ). Часто вместо него показывается «чёрная» версия интро игры.

РЕШЕНИЕ: Это обычно случается, когда отключена ваша звуковая система. Вы можете снова включить её через Панель управления ('Control Panel') – Инструменты ('Administrative Tools') – Службы ('Services') – прокрутить вниз, пока не найдёте Виндоус-Аудио ('Windows Audio'). Включение этого должно исправить проблемы (если не перезагружать компьютер).

 

В процессе загрузки мода случается вылет

CTD при загрузке

ПРОБЛЕМА: Игра начинает загружаться, потом - вылет.

РЕШЕНИЕ: Такое обычное случается из-за невозможности найти какую-либо запись в файле 'data\export_descr_buildings.txt' или 'data\export_descr_unit.txt'. Лог должен подсказать вам, какой юнит или здание отсутствует.

CTD при загрузке (после добавления нового здания)

ПРОБЛЕМА: Игра начинает загружаться, потом - вылет.

РЕШЕНИЕ: Если описание здания отсутствует в файле 'data/text/export_buildings.txt', мод не загрузится, а отсутствующее здание не будет каталогизировано. Лучший способ найти такое здание – использовать 'level=*script* trace', чтобы найти последнее обрабатывавшееся здание, и проверить в файле 'data\export_descr_buildings.txt', какое здание следует сразу после него.

CTD при загрузке с сообщением об ошибке нехватки видео-памяти (Insufficient video memory error)

ПРОБЛЕМА: Игра начинает загружаться, потом вылет, а в логе появляется запись 'Insufficient video memory'.

РЕШЕНИЕ: Такое обычно случается, когда вы задаёте M2TW искать несуществующий файл изображения. Как правило, это связано с ошибкой в файле descr_model_strat.txt.  Убедитесь, что все пути к изображениям (напр., models_strat/textures/southern_ambasador_papacy.tga) ведут к соответствующим изображениям (файлы .tga) и что всё правильно написано.

Если всё корректно, убедитесь, что в каждой записи при файле .cas есть файл .tga, привязанный к одной фракции (не открывая файл .cas, невозможно узнать, какой файл .tga ему требуется). Если данный файл .tga не перечислен в записях 'descr_model_strat.txt', будут вылеты. Например, любая запись, использующая 'late_general_northern.CAS', должна иметь одну фракцию, привязанную к файлу к 'late_general_england_strat.tga' – или будут вылеты.

Ниже дан пример. Файл 'mesoamerican_king.cas' требует файл 'mesoamerican_king_mayans.tga'. Это приведёт к ошибке 'Insufficient video memory', т.к. 'mesoamerican_king_mayans.tga' не привязан к 'mesoamerican_king.cas'.

Код:

type                mesoamerican_king

 

skeleton            strat_named_with_army

 

scale                0.7

 

indiv_range            40

 

texture                aztecs, models_strat/textures/mesoamerican_king_aztecs.tga

 

texture                mayans, models_strat/textures/mesoamerican_king_aztecs.tga

 

texture                tlaxcalans, models_strat/textures/mesoamerican_king_tlaxcalans.tga

 

texture                tarascans, models_strat/textures/mesoamerican_king_tarascans.tga

 

texture                slave, models_strat/textures/mesoamerican_king_aztecs.tga

 

model_flexi_m            models_strat/mesoamerican_king.CAS, max

 

shadow_model_flexi        models_strat/shadow_sword.CAS, max

 

Но тут всё будет работать как надо, т.к. 'mesoamerican_king_mayans.tga' привязан к 'mesoamerican_king.cas'.

Код:

type                mesoamerican_king

 

skeleton            strat_named_with_army

 

scale                0.7

 

indiv_range            40

 

texture                aztecs, models_strat/textures/mesoamerican_king_aztecs.tga

 

texture                mayans, models_strat/textures/mesoamerican_king_mayans.tga

 

texture                tlaxcalans, models_strat/textures/mesoamerican_king_tlaxcalans.tga

 

texture                tarascans, models_strat/textures/mesoamerican_king_tarascans.tga

 

texture                slave, models_strat/textures/mesoamerican_king_aztecs.tga

 

model_flexi_m            models_strat/mesoamerican_king.CAS, max

 

shadow_model_flexi        models_strat/shadow_sword.CAS, max

CTD после удаления провинций

ПРОБЛЕМА: После удаления большинства провинций следует вылет. Сообщение об ошибке просто выдаёт информацию о вылете из игры.

РЕШЕНИЕ: M2TW требует минимум 10 провинций, потому попробуйте добавить чуть больше. Также вы должны удалять файл data\world\maps\base\map.rwm всякий раз, когда вы изменяете файл data\world\maps\base\map_regions.tga.

CTD после добавления большого количества провинций

ПРОБЛЕМА: После добавления большого количества новых провинций, случается вылет. Сообщение об ошибке просто выдаёт информацию о вылете из игры.

РЕШЕНИЕ: В M2TW не может быть больше 198 провинций и 1 моря, потому попытайтесь что-либо удалить. Также вы должны удалять файл data\world\maps\base\map.rwm всякий раз, когда вы изменяете файл data\world\maps\base\map_regions.tga.

CTD после редактирования некоторых провинций, map.rwm отсутствует.

ПРОБЛЕМА: После модифицирования файла map_regions.tga, удаления файла map.rwm и выбора фракции мод вылетает, не генерируя новый файл map.rwm. Сообщение об ошибке просто выдаёт информацию о вылете из игры.

РЕШЕНИЕ: Может быть вызвано одной из следующих причин:
1) У одной (или более) провинции нет чёрного пикселя, означающего поселение.
2) У одного (или более) пикселя неправильный цвет, что заставляет M2TW считать его новой провинцией, не имеющей поселения.
3) У одной (или более) провинции чёрный пиксель соприкасается с несколькими провинциями (а он должен быть расположен внутри одной провинции).

Чтобы решить первые три проблемы, вы должны убедиться, что все пиксели имеют правильный цвет (даже небольшое отклонение, неразличимое для человеческого глаза, приведёт к вылету). Чтобы решить четвёртую проблему, вы должны переместить чёрный пиксель (в оригинале именно так – говорится о 4 проблемах, а описаны лишь 3 - Tryggvi).

M2TW отлично работает, если один или несколько приморских регионов не имеют белого пикселя, означающего порт.

CTD после редактирования некоторых провинций, файл map.rwm отсутствует, но генерируется, если море превращено в сушу

ПРОБЛЕМА: После изменения файла map_regions.tga, удаления файла map.rwm и выбора фракции, мод вылетает, не генерируя новый файл map.rwm. Однако этот файл генерируется, если вся территория моря в файле 'map_heights.tga' превращена в сушу. Сообщение об ошибке просто выдаёт информацию о вылете из игры.

РЕШЕНИЕ: У M2TW есть лимит на 20 массивов суши на одну карту. Если массивов более 20, мод будет вылетать. Чтобы исправить это, либо соедините острова, либо добавьте пиксель каждого острова к другому острову, так что M2TW будет «верить», что они представляют собой один массив суши (подробнее см. эту тему - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=4343897#post4343897).

CTD после добавления некоторых регионов, файл map.rwm генерируется

ПРОБЛЕМА: После модифицирования файла map_regions.tga, удаления файла map.rwm и выбора фракции мод вылетает, но генерируется новый, полный файл map.rwm. Сообщение об ошибке просто выдаёт информацию о вылете из игры.

РЕШЕНИЕ: Причины могут быть следующие:

1) Цвет (в цветовой модели RGB) какого-либо региона не соответствует цвету в файле data\world\maps\base\descr_regions.txt (обычная проблема). Исправление некорректной записи решит проблему.

2) Поселение в данном регионе находится на недоступной территории, напр., в лесу или на вершине горы (лог должен подсказать вам, какое поселение находите на 'invalid tile', «неправильном» фрагменте карты). Чтобы исправить это, переместите чёрный пиксель куда-либо ещё (как правило, приходится подбирать методом пробок и ошибок).

3) Вы привязали юнитов к поселению в файле 'data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt', но не добавили это поселение в файл descr_strat. Это ошибка также сообщает, что вы выбрали 'invalid tile' для поселения.

4) Поселение данного региона находится в море (лог подскажет вам местонахождение проблемного поселения, с координатами (0,0). Чтобы исправить это, переместите чёрный пиксель вглубь суши (также методом проб и ошибок).

5) Некоторые графические редакторы не могут генерировать файлы map_regions.tga, подходящие для M2TW. У меня была такая проблема, когда я редактировал map_regions.tga в Photoshop Elements 4.0. Однако когда я переключился на Gimp, проблемы не стало.

 

CTD во время игры, при просмотре стратегической карты

Вылет при загрузке или во время игры, без сообщения об ошибке

ПРОБЛЕМА: Игра вылетает, лог просто выдаёт информацию о вылете из игры.

РЕШЕНИЕ: Обычно это происходит из-за одного из файлов в папке data/text, содержащего не всю требующуюся информацию. Часто это бывает файл data/text/expanded.txt, но не всегда.

CTD при выборе фракции, отсутствует провинция

ПРОБЛЕМА: Мод вылетает при выборе определенной фракции, сообщение об ошибке говорит, что отсутствует какая-либо провинция.

РЕШЕНИЕ: Есть 4 файла, которые имеют дело с провинциями:

data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt

 

data\world\maps\base\descr_regions.txt

 

data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt

 

data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_win_conditions.txt

Убедитесь, что «недостающая» провинция есть в первых трёх из них и что её название правильно написано во всех 4 файлах.

CTD вблизи какого-либо региона

ПРОБЛЕМА: Когда вы приближаетесь к какой-либо провинции, M2TW вылетает. Лог по этому поводу «молчит».

РЕШЕНИЕ: Если провинция слишком велика, это может вызывать вылеты. Чтобы исправить это, попробуйте разделить провинцию на более мелкие регионы.

CTD при попытке просмотреть поселение в каком-либо регионе

ПРОБЛЕМА: Когда вы пытаетесь осмотреть поселение в каком-либо регионе, игра вылетает. Лог «молчит».

РЕШЕНИЕ: Это может быть вызвано тем, что совокупный уровень религии в поселении не равен 100. Для исправления этого откройте файл 'data\world\maps\base\descr_regions.txt' и поменяйте уровни религии в проблемном поселении, чтобы в сумме было 100. Затем удалите файл 'data\world\maps\base\map.rwm', чтобы изменения вступили в силу.

CTD при попытке просмотреть мятежное поселение в каком-либо регионе

ПРОБЛЕМА: Когда вы пытаетесь осмотреть мятежное поселение в каком-либо регионе, игра вылетает. Лог «молчит».

РЕШЕНИЕ: Если в мятежном поселении есть повстанцы (юниты, видимо - Tryggvi), которых мятежной фракции иметь не позволено, игра будет вылетать (в отличие от других фракций, для которых нахождение юнитов в поселении значения не имеет). Чтобы исправить это, откройте файл 'data\world\maps\base\descr_regions.txt' и найдите, какие же повстанцы сидят в проблемном поселении. Потом откройте файл 'data/descr_rebel_factions.txt', найдите проблемную группу мятежников и замените их юнитов юнитами из другой группы мятежников. Проверьте, решит ли это проблему. Если нет, то попробуйте заменить на другую группу мятежников – до тех пор, пока игра не перестанет вылетать. Когда у вас появится «рабочая» группа, вы можете попытаться изменить юнитов, чтобы мятежники соответствовали провинции.

 

Вылеты во время игры, на другой стратегической карте, во время первого хода

Вылет, связанный со зданием

ПРОБЛЕМА: Игра вылетает на старте, когда вы пытаетесь вызвать окно строительства в поселении.

РЕШЕНИЕ: Либо в поселении имеется здание, которое данная фракция иметь не может (это лишь вызывает вылет в начале игры), либо есть ошибка в файле data\export_descr_buildings.txt, относящаяся к одному из зданий поселения [спасибо пользователю Monkwarrior].

Вылет, связанный с юнитом

ПРОБЛЕМА: Игра вылетает, когда вы пытаетесь получить информацию о юните или вступаете в бой, имея при себе определенный юнит.

РЕШЕНИЕ: Информация для этого юнита в файле data\export_descr_unit.txt содержит какую-то ошибку. Убедитесь, что все табуляции и пробелы на своём месте, информация не отсутствует или не продублирована и что строка 'soldier' относится к существующему юниту (не пытайтесь менять это).

Вылет, связанный с фракцией

ПРОБЛЕМА: Мод вылетает при попытке поиграть за определённую фракцию, в течение её первого хода. Однако проблемная фракция нормально функционирует в Битвах (Custom Battles).

РЕШЕНИЕ: Проверьте, есть ли запись, которая содержится при 'ai_label' в файле data/world/maps/campaign/imperial_campaign/desc_strat.txt, в файле 'data/descr_campaign_ai_db.xml' [спасибо пользователю dp_best].

 

CTD во время игры, на другой стратегической карте, после нескольких ходов

Вылет в начале хода

ПРОБЛЕМА: Игра вылетает при начале хода игрока.

РЕШЕНИЕ: Это может быть вызвано ивентом, содержащимся в файле 'data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txt' или в файле 'data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_events.txt' (по умолчанию находится в папке 'C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign'), но не перечисленным в файле 'data/text/historic_events.txt'. Добавление этого ивента в файл 'data/text/historic_events.txt' исправит ошибку (с этим файлом нужно работать очень осторожно).

Вылет на пятом ходу

ПРОБЛЕМА: Игра вылетает в конце или начале пятого хода.

РЕШЕНИЕ: Это не шутка, я действительно сталкивался с этой ошибкой. Она была вызвана тем, что я пытался исключить следующий трейт в файле data\export_descr_character_traits.txt из какой-либо культуры.

Код:

;------------------------------------------

 

Trait ReligionStarter

 

Characters family

 

Hidden

 

 

 

Level General_Religion

 

Description General_Religion_desc

 

EffectsDescription General_Religion_effects_desc

 

Threshold  1

 

 

 

Effect Piety  3

 

 

 

;------------------------------------------

 

Когда бы одна из исключённых культур не получала нового полководца, которые должен был автоматически получить этот трейт, мод всякий раз вылетал. Удаление других скрытых трейтов также может привести к вылетам.

Вылет на 20-м ходу

ПРОБЛЕМА: Игра вылетает во время хода ИИ в районе 20 хода, а лог просто выдаёт информацию о вылете из игры.

РЕШЕНИЕ: Я сталкивался с этой ошибкой и долго с ней возился. Она происходила из-за того, что я увеличил «лимит» детей, в файле data/descr_campaign_db.xml. Когда в семье ИИ оказывалось более 4 детей, игра вылетала.

Игра вылетает во время хода ИИ

ПРОБЛЕМА: Игра вылетает во время хода ИИ, а лог просто выдаёт информацию о вылете из игры.

РЕШЕНИЕ: Есть несколько возможных причин:

1) Триггер для какого-либо трейта прописан неправильно. У меня была такая проблема, когда триггером для 'WhenToTest' было 'GeneralAssaultsGeneral', а не 'PostBattle'. Вы можете проверить это, удаляя триггеры для всех трейтов в файлах 'data/export_descr_ancillaries.txt' и 'data/export_descr_character_traits.txt' (не забудьте сделать бэкап) и запуская мод, чтобы увидеть, прекратились ли вылеты.

2) У какой-либо культуры удалён трейт, но соответствующий «антитрейт» не удалён. Это приводит к проблеме, когда какой-либо полководец или агент переходит от трейта к антитрейту (по причине потери или приобретения очков навыка).

3) Мод будет также вылетать, если какой-либо агент, не имеющий имени, получит прозвище, эпитет. Это можно исправить, изменив имя агента в файле 'data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt' и перезапустив мод, чтобы у агента появилось новое имя.

Вылет «Игрок и мятежники»

ПРОБЛЕМА: Мод вылетает после 4-6 ходов, когда из всех фракций остаются лишь игрок и мятежники. У фракции мятежников нет рабочих условий для победы.

РЕШЕНИЕ: Мод будет вылетать, если останется всего лишь одна фракция с рабочими условиями для победы, но не достигшая победы. Если дать мятежным фракциям рабочие условия для победы, то ошибка исчезнет (захват всех провинций НЕ является рабочим условием для победы, также как и захват провинций в количестве большем, чем есть в моде).

 

CTD во время игры, боевая карта

Вылет в битве, любой юнит

ПРОБЛЕМА: Мод вылетает при загрузке битвы, независимо от того, какие юниты или фракции участвуют в битве.

РЕШЕНИЕ: Скорее всего, это связано с множественными пробелами в файле 'data\unit_models\battle_models.modeldb', тогда как там должны быть лишь одиночные или двойные пробелы (это не приведёт к вылетам мода при загрузке, если не будет ошибки в числах или написании). Внимательная проверка файла battle_models.modeldb или откат к бэкапу – единственный выход, чтобы исправить ситуацию.

Вылет в битве после добавления офицера к какому-либо юниту

ПРОБЛЕМА: После добавления офицера к какому-либо юниту в файле 'data/export_descr_unit.txt', мод начинает вылетать при загрузке битвы, независимо от того, какие юниты или фракции в ней участвуют.

РЕШЕНИЕ: Запись об офицере должна быть в файле 'data\unit_models\battle_models.modeldb' – а иначе мод будет вылетать. К сожалению, лог не может подсказать, какой офицер послужил причиной вылета, так что вам придётся искать по всем записям до тех пор, пока вы не найдёте искомого «неправильного» офицера. Делайте несколько бэкапов перед тем, как добавлять офицеров.

Вылет в битве, определенный юнит

ПРОБЛЕМА: Мод вылетает при загрузке битвы, когда в ней участвует определенный юнит.

РЕШЕНИЕ: Скорее всего, некорректен путь к мешу, текстуре или спрайту юнита в файле 'data\unit_models\battle_models.modeldb'. Чтобы исправить это, найдите запись юнита в этом файле и проверьте верность местонахождения и названия текстуры и меша (эта проблема может влиять лишь на юнита одной фракции).

Вылет в битве, много юнитов в куче

ПРОБЛЕМА: Мод вылетает, когда много сражается на небольшой территории.

РЕШЕНИЕ: В такой ситуации M2TW не может справиться с этим и вылетает (такое часто случается при осаде замков). Уменьшите размер отрядов, чтобы предотвратить это.

 

Одиночные битвы (Custom Battles)

Вылет при выборе юнитов

ПРОБЛЕМА: Мод вылетает после того, как вы выбрали фракцию и нажали «Далее», но до того, как появляется экран выбора юнитов.

РЕШЕНИЕ: Если одна из выбранных фракций имеет слишком много юнитов, M2TW будет вылетать. Я не установил максимальное число юнитов, но у меня была рабочая фракция со 192 юнитами.

 

Другие ошибки, не приводящие к CTD

Пропуск здания в конце файла export_descr_buildings.txt

ПРОБЛЕМА: Лог сообщает, что есть пропуск здания, но номер строки ошибки находится внизу файла 'data/export_descr_buildings.txt' .

Код:

00:41:51.734 [script.err] [error] Script Error in mods/conquest/data/export_descr_buildings.txt, at line 9078, column 2

 

Building DB error - faction aztecs has gap in building prior to stone_wall

 

00:41:51.750 [script.err] [error] Script Error in mods/conquest/data/export_descr_buildings.txt, at line 9078, column 2

 

Building DB error - faction aztecs has gap in building prior to large_stone_wall

 

00:41:51.750 [script.err] [error] Script Error in mods/conquest/data/export_descr_buildings.txt, at line 9078, column 2

 

Building DB error - faction aztecs has gap in building prior to huge_stone_wall

 

00:41:51.750 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: Inca Empire, castle -> large_town, core_castle_building[2](castle) -> core_building[1](wooden_wall)

 

00:41:51.750 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: Inca Empire, fortress -> city, core_castle_building[2](castle) -> core_building[1](wooden_wall)

 

00:41:51.750 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: Inca Empire, citadel -> city, core_castle_building[2](castle) -> core_building[1](wooden_wall)

РЕШЕНИЕ: Если фракция или культура не перечислена на ранних уровнях древа строительства, но указана на поздних уровнях, то будет ошибка. К сожалению, лог лишь утверждает, что ошибка в конце файла 'data/export_descr_buildings.txt', а не выдаёт правильную строку.

РЕШЕНИЕ: Самый лёгкий путь, чтобы исправить эту ошибку – это отыскать в файле 'data/export_descr_buildings.txt' первое здание, которое перечислено в логе ошибки (в данном случае 'stone_wall'), и проверить уровень здания до него (в данном случае уровень 'wooden_wall' в отделе 'core_building' древа строительства).

Код:

wooden_wall city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, southern_european, }

Т.к. фракция, указанная в логе, - это ацтеки, то, добавив их в данный уровень строительства, я исправлю ошибку.

Код:

wooden_wall city requires factions { northern_european, aztecs, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, southern_european, }

 

Отсутствует скелет

ПРОБЛЕМА: Лог сообщает, что отсутствует скелет для запасного оружия.

Код:

01:07:29.687 [script.err] [error] Script Error in mods/conquest/data/export_descr_unit.txt, at line 3149, column 1

 

Missing skeleton for secondary weapon in model type 'magyar_swordsmen', used by unit 'Hungarian Crossbowmen'.

РЕШЕНИЕ: Это означает, что вы привязали модель бойца с одним типом оружия к юниту с двумя типами оружия в файле 'data/export_descr_unit.txt'. Модель бойца указана в конце каждой записи о юните в файле 'data/unit_models/battle_models.modeldb' и может давать юниту один или два типа оружия (конные и стрелковые юниты обычно имеют два типа оружия, тогда как пехота ближнего боя – один).

Чтобы исправить ошибку, найдите проблемного юнита (здесь - 'Hungarian Crossbowmen') и привяжите строку 'soldier' к другому юниту.

Например:

Код:

type             Hungarian Crossbowmen

 

dictionary       Hungarian_Crossbowmen      ; Crossbowmen

 

category         infantry

 

class            skirmish

 

voice_type       Light

 

accent         East_European

 

banner faction   main_missile

 

banner holy      crusade

 

soldier magyar_swordsmen, 48, 0, 0.8

В строке 'soldier' теперь 'Crossbowmen', а не 'magyar_swordsmen'.

Код:

type             Hungarian Crossbowmen

 

dictionary       Hungarian_Crossbowmen      ; Crossbowmen

 

category         infantry

 

class            skirmish

 

voice_type       Light

 

accent         East_European

 

banner faction   main_missile

 

banner holy      crusade

 

soldier          Crossbowmen, 48, 0, 0.8

 

Перевод: пан Tryggvi

Комментарии   

0 #1 zobr7777 17.08.2017 07:45
Проверьте, есть ли запись, которая содержится при 'ai_label' в файле data/world/maps/campaign/imperial_campaign/desc_st rat.txt, в файле 'data/descr_campaign_ai_db.xml' [спасибо пользователю dp_best].
Можно поподробнее.
Цитировать
0 #2 12345 21.12.2021 11:51
после вставки логов, не запускается игра
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить