Полный список скриптовых команд - файл events.txt (Medieval 2: Total War)

Полный список скриптовых команд - файл events.txt (Medieval 2: Total War)

 

Триггеры, условия и события
===============================
Триггеры – объекты данных, состоящие из какого-либо события (event), на котором и происходит проверка, набора условий и перечня эффектов. Эффекты могут касаться трейтов персонажа или уведомлений (advice), хотя их можно легко расширить и на другие области: мир, империю, дипломатию и т.д.
Сами по себе триггеры не прописаны в проекте – они считываются из какого-либо внешнего файла, а конкретизации (или реализации в программистском смысле - Tryggvi) триггеров хранятся в порядке, зависящем от события, с которым каждый из них связан.
Если вы хотите добавить новые триггеры, проверьте список уже существующих – вдруг вы просто пытаетесь пересоздать то, что уже есть. Сделать это можно, сверившись с электронными таблицами уведомлений и VnV. Если вы удостоверились, что триггер – абсолютно новый, задумайтесь, когда должна происходить его проверка и при каких условиях он должен срабатывать. Если условие или событие отсутствуют, запросите пользователя Guy, чтобы добавить их в общий набор.
Условия содержатся в файле conditions.txt. В нем также есть текущий набор событий. Они таковы:

---------------------------------------------------
Идентификатор: PreBattle
Событие: Начинается битва
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_PRE_BATTLE
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: PreBattleWithdrawal
Событие: Начинается битва, но одна из армий отступает
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_PRE_BATTLE_WITHDRAWAL
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleAiCommenced
Событие: Запустился боевой ИИ
Экспортируются: faction
Класс: ET_BATTLE_AI_COMMENCED
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleDelayPhaseCommenced
Событие: Началась фаза задержки (трехминутная заставка перед битвой, видимо - Tryggvi)
Экспортируются: faction
Класс: ET_BATTLE_DELAY_PHASE_COMMENCED
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleDeploymentPhaseCommenced
Событие: Началась фаза размещения войск
Экспортируются: faction
Класс: ET_BATTLE_DEPLOYMENT_PHASE_COMMENCED
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleConflictPhaseCommenced
Событие: Началась фаза боестолкновения
Экспортируются: faction
Класс: ET_BATTLE_CONFLICT_PHASE_COMMENCED
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattlePlayerUnitAttacksEnemyUnit
Событие: Юнит игрока атаковал один из юнитов противника
Экспортируются: infer_attacking_unit, infer_defending_unit, player_unit, enemy_unit
Класс: ET_BATTLE_PLAYER_UNIT_ATTACKS_ENEMY_UNIT
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleEnemyUnitAttacksPlayerUnit
Событие: Юнит противника атаковал один из юнитов игрока
Экспортируются: infer_attacking_unit, infer_defending_unit, player_unit, enemy_unit
Класс: ET_BATTLE_ENEMY_UNIT_ATTACKS_PLAYER_UNIT
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattlePlayerAttacksSettlementBuilding
Событие: Юнит игрока атаковал постройку в поселении
Экспортируются: infer_attacking_unit, player_unit, building_battle
Класс: ET_BATTLE_PLAYER_ATTACKS_SETTLEMENT_BUILDING
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleEnemyAttacksSettlementBuilding
Событие: Юнит противника атаковал постройку в поселении
Экспортируются: infer_attacking_unit, enemy_unit, building_battle
Класс: ET_BATTLE_ENEMY_ATTACKS_SETTLEMENT_BUILDING
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleUnitGoesBerserk
Событие: Юнит вошел в боевую ярость (стал неуправляемым)
Экспортируются: unit
Класс: ET_BATTLE_UNIT_GOES_BERSERK
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattlePlayerUnitGoesBerserk
Событие: Юнит игрока вошел в боевую ярость (стал неуправляемым)
Экспортируются: player_unit
Класс: ET_BATTLE_PLAYER_GOES_BERSERK
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleEnemyUnitGoesBerserk
Событие: Юнит противника побежал с поля боя
Экспортируются: enemy_unit
Класс: ET_BATTLE_ENEMY_UNIT_GOES_BERSERK
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleUnitRouts
Событие: Юнит побежал с поля боя
Экспортируются: unit
Класс: ET_BATTLE_UNIT_ROUTS
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattlePlayerUnitRouts
Событие: Юнит игрока побежал с поля боя
Экспортируются: player_unit
Класс: ET_BATTLE_PLAYER_UNIT_ROUTS
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleEnemyUnitRouts
Событие: Юнит противника побежал с поля боя
Экспортируются: enemy_unit
Класс: ET_BATTLE_ENEMY_UNIT_ROUTS
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattlePlayerSiegeEngineDestroyed
Событие: Разрушено осадное орудие игрока
Экспортируются: player_unit
Класс: ET_BATTLE_PLAYER_SIEGE_ENGINE_DESTROYED
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleEnemySiegeEngineDestroyed
Событие: Разрушено осадное орудие противника
Экспортируются: enemy_unit
Класс: ET_BATTLE_ENEMY_SIEGE_ENGINE_DESTROYED
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: PostBattle
Событие: Битва кончилась
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_POST_BATTLE
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleArmyRouted
Событие: Армия обратилась в бегство и полностью рассеялась
Экспортируются: army
Класс: ET_BATTLE_ARMY_ROUTED
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleGeneralKilled
Событие: Убит полководец
Экспортируются: character
Класс: ET_BATTLE_GENERAL_KILLED
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleGeneralRouted
Событие: Полководец бежал с поля боя
Экспортируются: character
Класс: ET_BATTLE_GENERAL_ROUTED
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleReinforcementsArrive
Событие: Подкрепление прибыло на поле боя
Экспортируются: army
Класс: ET_BATTLE_REINFORCEMENTS_ARRIVE
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleSiegeEngineDestroyed
Событие: Разрушено осадное орудие
Экспортируются: unit
Класс: ET_BATTLE_SIEGE_ENGINE_DESTROYED
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleSiegeEngineDocksWall
Событие: Осадная машина приблизилась к стене
Экспортируются: unit
Класс: ET_BATTLE_SIEGE_ENGINE_DOCKS_WALL
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleGatesAttackedByEngine
Событие: Осадная машина начала пробивать ворота
Экспортируются: unit
Класс: ET_BATTLE_GATES_ATTACKED_BY_ENGINE
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleGatesAttackedByPlayerEngine
Событие: Осадная машина игрока начала пробивать ворота
Экспортируются: player_unit
Класс: ET_BATTLE_GATES_ATTACKED_BY_PLAYER_ENGINE
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleGatesAttackedByEnemyEngine
Событие: Осадная машина противника начала пробивать ворота
Экспортируются: enemy_unit
Класс: ET_BATTLE_GATES_ATTACKED_BY_ENEMY_ENGINE
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleBattleGatesDestroyedByEngine
Событие: Осадная машина пробила ворота
Экспортируются: unit
Класс: ET_BATTLE_GATES_DESTROYED_BY_ENGINE
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleSpySuccess
Событие: Шпион успешно открыл ворота
Экспортируются: unit
Класс: ET_BATTLE_SPY_SUCCESS
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleWallsBreachedByEngine
Событие: Осадная машина разрушила стену
Экспортируются: unit
Класс: ET_BATTLE_WALLS_BREACHED_BY_ENGINE
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleWallsCaptured
Событие: Осадная машина разрушила стену
Экспортируются: unit
Класс: ET_BATTLE_WALLS_CAPTURED
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleFinished
Событие: Битва кончилась
Экспортируются: unit
Класс: ET_BATTLE_FINISHED
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleWinningPlaza
Событие: Захвачена главная площадь
Экспортируются: unit
Класс: ET_BATTLE_WINNING_PLAZA
Автор: IainM
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleStopsWinningPlaza
Событие: Захват главной площади сорван
Экспортируются: unit
Класс: ET_BATTLE_STOPS_WINNING_PLAZA
Автор: IainM
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleDominatingPlaza
Событие: Враг захватит главную площадь через 30 сек.
Экспортируются: unit
Класс: ET_BATTLE_DOMINATING_PLAZA
Автор: IainM
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattleEngineUnmanned
Событие: Осадная машина осталась без обслуги
Экспортируются: unit
Класс: ET_BATTLE_ENGINE_UNMANNED
Автор: IainM
---------------------------------------------------
Идентификатор: FactionTurnStart
Событие: Начался ход фракции
Экспортируются: faction
Класс: ET_FACTION_TURN_START
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: FactionNewCapital
Событие: Фракция перенесла столицу
Экспортируются: faction
Класс: ET_FACTION_NEW_CAPITAL
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: FactionWarDeclared
Событие: Фракция начала войну с другой (указанной) фракцией (target_faction)
Экспортируются: faction, target_faction, target_religion
Класс: ET_FACTION_WAR_DECLARED
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: FactionAllianceDeclared
Событие: Между фракцией и указанной фракцией (target_faction) заключен союз
Экспортируются: faction, target_faction, target_religion
Класс: ET_FACTION_ALLIANCE_DECLARED
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: FactionTradeAgreementMade
Событие: Между фракцией и указанной фракцией (target_faction) заключено торговое соглашение
Экспортируются: faction, target_faction, target_religion
Класс: ET_FACTION_TRADE_AGREEMENT_MADE
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: GiveMoney
Событие: Какая-либо другая фракция получила деньги
Экспортируются: faction, target_faction, amount, target_religion
Класс: ET_GIVE_MONEY
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: PopeElected
Событие: Выбран новый Папа
Экспортируются: faction, target_faction, target_religion
Класс: ET_POPE_ELECTED
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: VotedForPope
Событие: Фракция проголосовала за нового Папу
Экспортируются: faction
Класс: ET_VOTED_FOR_POPE
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: FactionExcommunicated
Событие: Фракция отлучена от церкви
Экспортируются: faction
Класс: ET_FACTION_EXCOMMUNICATED
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: FactionBreakAlliance
Событие: Фракция разорвала союз с указанной фракцией (target_faction)
Экспортируются: faction, target_faction, target_religion
Класс: ET_FACTION_BREAK_ALLIANCE
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: HordeFormed
Событие: Фракция перешла в состояние орды
Экспортируются: faction
Класс: ET_FACTION_HORDE_FORMED
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: FactionTurnEnd
Событие: Фракция завершила свой ход
Экспортируются: faction
Класс: ET_FACTION_TURN_END
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: HireMercenaries
Событие: Полководец нанял наемников
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_HIRE_MERCENARIES
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: GeneralCaptureResidence
Событие: Полководец захватил постройку (форт, сторожевая башня)
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_GENERAL_CAPTURE_RESIDENCE
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: GeneralCaptureSettlement
Событие: Полководец захватил поселение
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, target_settlement, settlement, rsam
Класс: ET_GENERAL_CAPTURE_SETTLEMENT
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: LeaderDestroyedFaction
Событие: Фракция уничтожена
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_LEADER_DESTROYED_FACTION
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: Disaster
Событие: Произошла катастрофа (стихийное бедствие)
Экспортируются: event_type
Класс: ET_DISASTER
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: CharacterDamagedByDisaster
Событие: Персонаж пострадал от катастрофы (стихийного бедствия)
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_CHARACTER_DAMAGED_BY_DISASTER
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: EventCounter
Событие: Изменился счетчик события
Экспортируются: event_counter
Класс: ET_EVENT_COUNTER
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: GeneralAssaultsResidence
Событие: Произошло нападение
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, target_faction, target_region_id, target_religion
Класс: ET_GENERAL_ASSAULT_RESIDENCE
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: GeneralAssaultsGeneral
Событие: Полководец напал на другого полководца
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, religion, target_character_record, target_character_type, target_faction, target_religion
Класс: ET_GENERAL_ASSAULT_GENERAL
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: OfferedForAdoption
Событие: Произошло усыновление
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_OFFERED_FOR_ADOPTION
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: LesserGeneralOfferedForAdoption
Событие: Произошло усыновление младшего полководца
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_LESSER_GENERAL_OFFERED_FOR_ADOPTION
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: OfferedForMarriage
Событие: Принято предложение о свадьбе
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_OFFERED_FOR_MARRIAGE
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: BrotherAdopted
Событие: Принят брат (видимо, для ордена, затрудняюсь сказать – Tryggvi)
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_BROTHER_ADOPTED
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: BecomesFactionLeader
Событие: Персонаж стал лидером фракции
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_BECOMES_FACTION_LEADER
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: BecomesFactionHeir
Событие: Персонаж стал наследником престола
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_BECOMES_FACTION_HEIR
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: CeasedFactionLeader
Событие: Персонаж больше не является лидером фракции
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_CEASED_FACTION_LEADER
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: CeasedFactionHeir
Событие: Персонаж больше не является наследником престола
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_CEASED_FACTION_HEIR
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: UngarrisonedFort
Событие: Форт остался без гарнизона
Экспортируются: faction, fort, region_id
Класс: ET_UNGARRISONED_FORT
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: TileSeen
Событие: Тайл (участок местности) стал виден для фракции
Экспортируются: faction, region_id, sm_position
Класс: ET_TILE_SEEN_FACTION
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: ObjSeen
Событие: Объект или указанная фракция стали видны для исходной фракции
Экспортируются: faction, target_faction, region_id, sm_position
Класс: ET_OBJ_SEEN_FACTION
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: CrusadeCalled
Событие: Созван крестовый поход/джихад
Экспортируются: crusade, target_settlement, target_region_id, target_faction, target_religion
Класс: ET_CRUSADE_CALLED
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: CrusadeEnds
Событие: Крестовый поход/джихад окончен
Экспортируются: crusade, target_settlement, target_region_id
Класс: ET_CRUSADE_ENDS
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: PopeAcceptsCrusadeTarget
Событие: Папа согласился с предложением игрока о цели крестового похода
Экспортируются: crusade, target_settlement, target_region_id, target_faction, target_religion
Класс: ET_POPE_ACCEPTS_CRUSADE
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: PopeRejectsCrusadeTarget
Событие: Папа не согласился с предложением игрока о цели крестового похода
Экспортируются: crusade, target_settlement, target_region_id, target_faction, target_religion
Класс: ET_POPE_REJECTS_CRUSADE
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: UnitsDesertCrusade
Событие: Юниты дезертировали из войска, участвующего в крестовом походе/джихаде
Экспортируются: faction, religion, crusade, target_settlement, target_region_id, target_faction, target_religion
Класс: ET_UNITS_DESERT_CRUSADE
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: ArmyTakesCrusadeTarget
Событие: Армия заняла поселение - цель крестового похода/джихада
Экспортируются: army, faction, religion, region_id, sm_position, crusade, target_settlement, target_region_id, target_faction, target_religion
Класс: ET_ARMY_TAKES_CRUSADE_TARGET
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: Transgression
Событие: Одна фракция навредила другой
Экспортируются: faction, target_faction, resource_description
Класс: ET_TRANSGRESSION
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: DishonestTransgression
Событие: Вред одной фракции, нанесенный другой, повлек за собой бесчестье (A global dishonest transgression has occurred – по-другому не знаю, как перевести, потому что не понимаю, о чем речь – Tryggvi)
Экспортируются: faction, resource_description
Класс: ET_DISHONEST_TRANSGRESSION
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: Forgiveness
Событие: Одна фракция простила другую
Экспортируются: faction, target_faction, resource_description
Класс: ET_FORGIVENESS
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: UpdateAttitude
Событие: Обновились отношения между фракциями (один раз за ход)
Экспортируются: faction, target_faction
Класс: ET_UPDATE_ATTITUDE
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: Demeanour
Событие: Одна фракция отреагировала на другую (в дипломатических переговорах)
Экспортируются: faction, target_faction, amount, target_religion
Класс: ET_DEMEANOUR
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: Birth
Событие: У лидера фракции родился ребенок
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_BIRTH
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: CharacterComesOfAge
Событие: Персонаж достиг совершеннолетия
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_COMING_OF_AGE
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: CharacterMarries
Событие: Персонаж женился
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_MARRIAGE
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: CharacterMarriesPrincess
Событие: Персонаж женился на принцессе
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_PRINCESS_MARRIAGE
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: MarriageAlliancePosssible
Событие: Возможно заключение брака
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_MARRIAGE_ALLIANCE_POSSIBLE
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: MarriageAllianceOffered
Событие: Предложение о заключении брака
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_MARRIAGE_ALLIANCE_OFFERED
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: PriestBecomesHeretic
Событие: Священнослужитель сошел с ума
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_PRIEST_BECOMES_HERETIC
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: CharacterNearHeretic
Событие: Персонаж оказался рядом с еретиком
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_CHARACTER_NEAR_HERETIC
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: CharacterNearWitch
Событие: Персонаж оказался рядом с ведьмой
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_CHARACTER_NEAR_WITCH
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: CardinalPromoted
Событие: Персонаж стал кардиналом
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_CARDINAL_PROMOTED
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: CardinalRemoved
Событие: Кардинал удален из игры
Экспортируются: faction
Класс: ET_CARDINAL_REMOVED
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: InquisitorAppointed
Событие: В провинцию направлен инквизитор
Экспортируются: faction
Класс: ET_INQUISITOR_APPOINTED
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: CharacterBecomesAFather
Событие: Персонаж стал отцом
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_BECOMES_FATHER
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: CharacterTurnStart
Событие: Персонаж начал свой ход
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_CHARACTER_TURN_START
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: CharacterTurnEnd
Событие: Персонаж закончил свой ход
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, settlement
Класс: ET_CHARACTER_TURN_END
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: CharacterTurnEndInSettlement
Событие: Персонаж закончил свой ход
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, settlement
Класс: ET_CHARACTER_TURN_END_IN_SETTLEMENT
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: GeneralDevastatesTile
Событие: Полководец со своей армией разграбил вражеские земли
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, settlement
Класс: ET_GENERAL_DEVASTATES_TILE
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: GeneralJoinCrusade
Событие: Полководец отправился в крестовый поход/джихад
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, religion, crusade, target_settlement, target_region_id, target_faction, target_religion
Класс: ET_GENERAL_JOIN_CRUSADE
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: GeneralAbandonCrusade
Событие: Полководец покинул крестовый поход/джихад
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, religion, crusade, target_settlement, target_region_id, target_faction, target_religion
Класс: ET_GENERAL_ABANDON_CRUSADE
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: GeneralArrivesCrusadeTargetRegion
Событие: Полководец прибыл в провинцию, являющуюся целью крестового похода/джихада
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, religion, army, crusade, target_settlement, target_region_id, target_faction, target_religion
Класс: ET_GENERAL_ARRIVES_CRUSADE_TARGET_REGION
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: GeneralTakesCrusadeTarget
Событие: Полководец захватил поселение, являющееся целью крестового похода/джихада
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, religion, crusade, target_settlement, target_region_id, target_faction, target_religion
Класс: ET_GENERAL_TAKES_CRUSADE_TARGET
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: FatherDiesNatural
Событие: Отец персонажа умер естественной смертью
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, religion
Класс: ET_FATHER_DIES_NATURAL
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: CharacterAttacksCrusadingGeneral
Событие: Полководец, участвующий в крестовом походе/джихаде, атакован другим персонажем (сюда также входят «крестоносные» полководцы, осажденные в поселении или атакованные убийцей, который затем был обнаружен и убит)
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, religion, target_character_record, target_character_type, target_faction, target_religion
Класс: ET_CHARACTER_ATTACKS_CRUSADING_GENERAL
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: GeneralPrisonersRansomedCaptor
Событие: Полководец фракции, взявшей врагов в плен, принял решение о выкупе
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, religion, target_faction, target_religion, captured_faction_info, ransom_type
Класс: ET_GENERAL_PRISONERS_RANSOMED_CAPTOR
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: GeneralPrisonersRansomedCaptive
Событие: Полководец фракций, чьи воины взяты в плен, принял решение о выкупе
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, religion, target_faction, target_religion, captured_faction_info, ransom_type
Класс: ET_GENERAL_PRISONERS_RANSOMED_CAPTIVE
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: FactionLeaderPrisonersRansomedCaptor
Событие: Фракция, взявшая врагов в плен, приняла решение о выкупе
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, religion, target_faction, target_religion, captured_faction_info, ransom_type
Класс: ET_FACTION_LEADER_PRISONERS_RANSOMED_CAPTOR
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: FactionLeaderPrisonersRansomedCaptive
Событие: Фракция, чьи воины взяты в плен, приняла решение о выкупе
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, religion, target_faction, target_religion, captured_faction_info, ransom_type
Класс: ET_FACTION_LEADER_PRISONERS_RANSOMED_CAPTIVE
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: CapturedCharacterRansomed
Событие: Взятый в плен персонаж успешно выкуплен
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, religion
Класс: ET_CAPTURED_CHARACTER_RANSOMED
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: CapturedCharacterReleased
Событие: Взятый в плен персонаж отпущен врагами
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, religion
Класс: ET_CAPTURED_CHARACTER_RELEASED
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: SpyMission
Событие: Задание шпиона закончено
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, target_faction, mission_success_level, target_religion
Класс: ET_SPY_MISSION
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: ExecutesASpyOnAMission
Событие: Задание шпиона провалено, шпион казнен врагами
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_EXECUTES_A_SPY_ON_A_MISSION
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: LeaderOrderedSpyingMission
Событие: Лидер фракции назначил цель для шпиона
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, target_faction, mission_success_level, target_religion
Класс: ET_LEADER_ORDERED_SPYING_MISSION
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: AssassinationMission
Событие: Задание для убийцы заверешено
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, mission_success_level
Класс: ET_ASSASSINATION_MISSION
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: ExecutesAnAssassinOnAMission
Событие: Задание убийцы провалено, убийца казнен врагами
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_EXECUTES_AN_ASSASSIN_ON_A_MISSION
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: AssassinCaughtAttackingPope
Событие: Задание убить папу провалено, убийца казнен врагами
Экспортируются: faction
Класс: ET_ASSASSIN_CAUGHT_ATTACKING_POPE
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: LeaderOrderedAssassination
Событие: Лидер фракции назначил цель для убийцы
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, target_faction, mission_success_level
Класс: ET_LEADER_ORDERED_ASSASSINATION_MISSION
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: SufferAssassinationAttempt
Событие: Некто пережил покушение на свою жизнь
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_SUFFER_ASSASSINATION_ATTEMPT
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: AcquisitionMission
Событие: Миссия по захвату какой-либо цели закончена
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, mission_success_level, success_prob
Класс: ET_ACQUISITION_MISSION
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: SufferAcquisitionAttempt
Событие: Некто пережил попытку разорения
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_SUFFER_ACQUISITION_ATTEMPT
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: MarriageMission
Событие: Миссия по заключению брака завершена
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, mission_success_level, success_prob
Класс: ET_MARRIAGE_MISSION
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: SufferMarriageAttempt
Событие: Некто пережил покушение на свою холостяцкую жизнь
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_SUFFER_MARRIAGE_ATTEMPT
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: DenouncementMission
Событие: Миссия по обвинению завершена
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, mission_success_level, success_prob
Класс: ET_DENOUNCEMENT_MISSION
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: SufferDenouncementAttempt
Событие: Некто пережил попытку обвинения
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_SUFFER_DENOUNCEMENT_ATTEMPT
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: SabotageMission
Событие: Миссия саботажа завершена
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, mission_success_level
Класс: ET_SABOTAGE_MISSION
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: LeaderOrderedSabotage
Событие: Лидер фракции дал задание совершить саботаж
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_LEADER_ORDERED_SABOTAGE_MISSION
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: BriberyMission
Событие: Миссия подкупа завершена
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, target_faction, mission_success_level, target_religion
Класс: ET_BRIBERY_MISSION
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: LeaderOrderedBribery
Событие: Лидер фракции дал задание подкупить кого-либо
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_LEADER_ORDERED_BRIBERY_MISSION
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: AcceptBribe
Событие: Некто был подкуплен
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_ACCEPT_BRIBE
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: RefuseBribe
Событие: Некто отказался от взятки
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_REFUSE_BRIBE
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: Insurrection
Событие: Спровоцирован мятеж
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_INSURRECTION
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: DiplomacyMission
Событие: Дипломатическая миссия завершена
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, target_faction, mission_success_level, target_religion
Класс: ET_DIPLOMACY_MISSION
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: LeaderOrderedDiplomacy
Событие: Лидер фракции дал дипломатическое задание
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_LEADER_ORDERED_DIPLOMACY_MISSION
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: LeaderMissionSuccess
Событие: Миссия завершена
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, mission_details
Класс: ET_LEADER_MISSION_SUCCESS
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: LeaderMissionFailed
Событие: Миссия провалена
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, mission_details
Класс: ET_LEADER_MISSION_FAILED
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: SettlementTurnStart
Событие: Поселение обработано (или претерпело прогресс) в начале хода своей фракции
Экспортируются: faction, settlement, region_id
Класс: ET_SETTLEMENT_TURN_START
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: SettlementTurnEnd
Событие: Поселение обработано (или претерпело прогресс) в конце хода своей фракции
Экспортируются: faction, settlement, region_id
Класс: ET_SETTLEMENT_TURN_END
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: NewAdmiralCreated
Событие: Для нового корабля создан новый капитан
Экспортируются: faction, settlement, character
Класс: ET_NEW_ADMIRAL_CREATED
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: UnitTrained
Событие: Подготовлен юнит
Экспортируются: faction, settlement, resource_description, unit
Класс: ET_UNIT_TRAINED
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: GovernorUnitTrained
Событие: Подготовлен юнит
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, settlement, resource_description, unit
Класс: ET_GOVERNOR_UNIT_TRAINED
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: BuildingCompleted
Событие: Строительство здания завершено
Экспортируются: faction, settlement, prior_build, advised_build
Класс: ET_BUILDING_COMPLETED
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: GovernorBuildingCompleted
Событие: Строительство здания завершено
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, settlement, prior_build, advised_build
Класс: ET_GOVERNOR_BUILDING_COMPLETED
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: PlugInCompleted
Событие: Плагин завершен (хз, что это значит - Tryggvi)
Экспортируются: faction, settlement, region_id, prior_build, advised_build
Класс: ET_PLUG_IN_COMPLETED
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: GovernorPlugInCompleted
Событие: Плагин завершен (хз, что это значит - Tryggvi)
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, prior_build
Класс: ET_GOVERNOR_PLUG_IN_COMPLETED
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: AgentCreated
Событие: Подготовлен агент
Экспортируются: character_record, character_type, settlement, faction
Класс: ET_AGENT_CREATED
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: GovernorAgentCreated
Событие: Подготовлен агент
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, settlement
Класс: ET_GOVERNOR_AGENT_CREATED
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: BuildingDestroyed
Событие: Здание разрушено
Экспортируются: faction, settlement, region_id, resource_description
Класс: ET_BUILDING_DESTROYED
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: AddedToBuildingQueue
Событие: Здание добавлено в очередь постройки
Экспортируются: faction, settlement, region_id, resource_description
Класс: ET_ADDED_TO_BUILDING_QUEUE
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: AddedToTrainingQueue
Событие: Здание добавлено в очередь найма (наверно, все-таки юнит – Tryggvi)
Экспортируются: faction, settlement, region_id, resource_description
Класс: ET_ADDED_TO_TRAINING_QUEUE
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: GovernorBuildingDestroyed
Событие: Здание разрушено
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_GOVERNOR_BUILDING_DESTROYED
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: CityRiots
Событие: Поселение взбунтовалось
Экспортируются: faction, settlement, region_id, target_faction, target_religion
Класс: ET_SETTLEMENT_RIOTS
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: GiveSettlement
Событие: Поселение передано другой фракции
Экспортируются: faction, settlement, region_id, target_faction, target_religion
Класс: ET_GIVE_SETTLEMENT
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: GovernorCityRiots
Событие: Поселение взбунтовалось
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, settlement, target_faction, target_religion
Класс: ET_GOVERNOR_SETTLEMENT_RIOTS
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: CityRebels
Событие: Поселение стало мятежным
Экспортируются: faction, settlement, region_id, target_faction, target_religion
Класс: ET_SETTLEMENT_REBELS
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: GovernorCityRebels
Событие: Поселение стало мятежным
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, settlement, target_faction, target_religion
Класс: ET_GOVERNOR_SETTLEMENT_REBELS
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: GovernorThrowGames
Событие: Проведены игры
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, settlement
Класс: ET_GOVERNOR_THROW_GAMES
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: GovernorThrowRaces
Событие: Проведены скачки
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, settlement
Класс: ET_GOVERNOR_THROW_RACES
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: UngarrisonedSettlement
Событие: Поселение осталось без гарнизона
Экспортируются: faction, settlement, region_id
Класс: ET_UNGARRISONED_SETTLEMENT
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: OccupySettlement
Событие: Поселение захвачено и оккупировано
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, target_faction, region_id, character_type, target_religion
Класс: ET_OCCUPY_SETTLEMENT
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: SackSettlement
Событие: Поселение захвачено и разграблено
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, target_faction, region_id, character_type, target_religion
Класс: ET_SACK_SETTLEMENT
Автор: Lee, ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: ExterminatePopulation
Событие: Поселение захвачено, население вырезано
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_EXTERMINATE_POPULATION
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Идентификатор: CityRazed
Событие: Поселение разрушено до основания
Экспортируются: faction, settlement, region_id, target_faction, target_religion
Класс: ET_SETTLEMENT_RAZED
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: SettlementUpgraded
Событие: Поселение улучшено
Экспортируются: faction, settlement, region_id
Класс: ET_SETTLEMENT_UPGRADED
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: SettlementConverted
Событие: Поселение преобразовано
Экспортируются: faction, settlement, region_id
Класс: ET_SETTLEMENT_CONVERTED
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: GuildUpgraded
Событие: Созданая/улучшена гильдия
Экспортируются: faction, settlement, region_id
Класс: ET_GUILD_UPGRADED
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: GuildDestroyed
Событие: Гильдия разрушена
Экспортируются: faction, settlement, region_id
Класс: ET_GUILD_DESTROYED
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: SiegeEquipmentCompleted
Событие: Одна из осаждающих армий завершила постройку осадных машин
Экспортируются: faction, settlement, region_id, religion
Класс: ET_SIEGE_EQUIPMENT_COMPLETED
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: CharacterSelected
Событие: Игрок выбрал персонажа
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type, character_action_advice, target_settlement
Класс: ET_CHARACTER_SELECTED
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: EnemyCharacterSelected
Событие: Игрок выбрал вражеского персонажа
Экспортируются: nc_character_record, character_record
Класс: ET_ENEMY_CHARACTER_SELECTED
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: SettlementSelected
Событие: Игрок выбрал поселение
Экспортируются: faction, settlement, region_id, best_finance_option
Класс: ET_SETTLEMENT_SELECTED
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: MultiTurnMove
Событие: Игрок выбрал точку за пределами персонажа (видимо, за пределами его зоны передвижения – Tryggvi)
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_MULTI_TURN_MOVE
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: CharacterPanelOpen
Событие: Игрок открыл подробное окно для выбранного персонажа
Экспортируются: character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_CHARACTER_PANEL_OPEN
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: SettlementPanelOpen
Событие: Игрок открыл подробное окно для выбранного поселения
Экспортируются: faction, settlement, region_id, best_finance_option
Класс: ET_SETTLEMENT_PANEL_OPEN
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: FinancesPanelOpen
Событие: Игрок открыл окно финансов
Экспортируются: faction
Класс: ET_FINANCES_PANEL_OPEN
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: FactionSummaryPanelOpen
Событие: Игрок открыл окно информации по фракции
Экспортируются: faction
Класс: ET_FACTION_SUMMARY_PANEL_OPEN
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: FamilyTreePanelOpen
Событие: Игрок открыл окно с фамильным древом
Экспортируются: faction
Класс: ET_FAMILY_TREE_PANEL_OPEN
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: DiplomaticStandingPanelOpen
Событие: Игрок открыл окно дипломатических отношений
Экспортируются:
Класс: ET_DIPLOMATIC_STANDING_PANEL_OPEN
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: CollegeOfCardinalsPanelOpen
Событие: Игрок открыл окно с данными по кардиналам
Экспортируются:
Класс: ET_COLLEGE_OF_CARDINALS_PANEL_OPEN
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: DiplomacyPanelOpen
Событие: Игрок открыл окно дипломатии
Экспортируются: faction
Класс: ET_DIPLOMACY_PANEL_OPEN
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: PreBattlePanelOpen
Событие: Игрок атаковал армию или поселение. Открылось окно принятия решений перед битвой.
Экспортируются: faction
Класс: ET_PRE_BATTLE_PANEL_OPEN
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: RecruitmentPanelOpen
Событие: Игрок открыл окно найма
Экспортируются: faction, settlement, region_id
Класс: ET_RECRUITMENT_PANEL_OPEN
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: ConstructionPanelOpen
Событие: Игрок открыл окно строительства
Экспортируются: faction, settlement, region_id
Класс: ET_CONSTRUCTION_PANEL_OPEN
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: TradePanelOpen
Событие: Игрок открыл окно торговли
Экспортируются: faction, settlement, region_id
Класс: ET_TRADE_PANEL_OPEN
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: HireMercenariesPanelOpen
Событие: Игрок открыл окно наемников
Экспортируются:
Класс: ET_HIRE_MERCENARIES_PANEL_OPEN
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: NavalAutoResolvePanelOpen
Событие: Открылось окно морского автобоя
Экспортируются:
Класс: ET_NAVAL_AUTO_RESOLVE_PANEL_OPEN
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: IncomingMessage
Событие: Игроку пришло сообщение
Экспортируются: faction, event
Класс: ET_INCOMING_MESSAGE
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: MessageOpen
Событие: Игрок открыл сообщение
Экспортируются: faction, event
Класс: ET_MESSAGE_OPEN
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: MessageClosed
Событие: Игрок закрыл сообщение
Экспортируются: event
Класс: ET_MESSAGE_CLOSED
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: RequestBuildingAdvice
Событие: Игрок запросил совет по строительству
Экспортируются: faction, settlement, region_id, advised_build
Класс: ET_BUILDING_ADVICE
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: RequestTrainingAdvice
Событие: Игрок запросил совет по найму
Экспортируются: faction, settlement, region_id, resource_description
Класс: ET_TRAINING_ADVICE
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: RequestMercenariesAdvice
Событие: Игрок запросил совет по наемникам
Экспортируются: army
Класс: ET_MERCENARIES_ADVICE
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: ButtonPressed
Событие: Игрок нажал на кнопку
Экспортируются: resource_description
Класс: ET_BUTTON_PRESSED
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: ShortcutTriggered
Событие: Игрок вызвал «быстрые клавиши»
Экспортируются: resource_description
Класс: ET_SHORTCUT_TRIGGERED
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: UIElementVisible
Событие: Особый элемент UI стал видимым
Экспортируются: resource_description
Класс: ET_UI_ELEMENT_VISIBLE
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: ScrollOpened
Событие: Игрок открыл список/свиток/письмо
Экспортируются: resource_description
Класс: ET_SCROLL_OPENED
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: ScrollClosed
Событие: Игрок открыл список/свиток/письмо
Экспортируются: resource_description
Класс: ET_SCROLL_CLOSED
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: AdviceSupressed
Событие: Игрок отказался от совета
Экспортируются: resource_description
Класс: ET_ADVICE_SUPPRESSED
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: ScrollAdviceRequested
Событие: Игрок запросил совет по сообщению
Экспортируются: resource_description
Класс: ET_SCROLL_ADVICE_REQUESTED
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: PreBattleScrollAdviceRequested
Событие: Игрок запросил совет по сообщению перед битвой
Экспортируются: ничего
Класс: ET_PREBATTLE_SCROLL_ADVICE_REQUESTED
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: NavalPreBattleScrollAdviceRequested
Событие: Игрок запросил совет по сообщению перед морской битвой
Экспортируются: ничего
Класс: ET_NAVAL_PREBATTLE_SCROLL_ADVICE_REQUESTED
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: SettlementScrollAdviceRequested
Событие: Игрок запросил совет по строительству
Экспортируются: faction, settlement, region_id, resource_description
Класс: ET_SETTLEMENT_SCROLL_ADVICE_REQUESTED
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: Idle
Событие: Игрок бездействует некоторое время (невыполнимо)
Экспортируются:
Класс: ET_IDLE
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: AbandonShowMe
Событие: Игрок прервал скрипт «показать мне, как»
Экспортируются:
Класс: ET_ABANDON_SHOW_ME
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: ScriptedAdvice
Событие: Игрок получил совет по скрипту
Экспортируются: ничего
Класс: ET_SCRIPTED_ADVICE
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: DeclineAutomatedSettlementManagement
Событие: Игрок отказался от автоуправления поселением
Экспортируются: faction, settlement, best_finance_option
Класс: ET_DECLINE_AUTOMATED_SETTLEMENT_MANAGEMENT
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: EscPressed
Событие: Нажата клавиша escape. Этот триггер сработает, только если используется команда StealEscKey.
Экспортируются: ничего
Класс: ET_ESC_PRESSED
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: GameReloaded
Событие: Игра на стратегической карте перезагружена.
Экспортируются: ничего
Класс: ET_GAME_RELOADED
Автор: Guy

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить