Создание символа фракции (Medieval 2: Total War)

Это пособие на тему того, как добавить иконку фракции в игру.


Рекомендуется использовать файлы strategy.sd.xml, shared.sd.xml и battle.sd.xml расположенные в моде Retrofit Mod для Kingdoms (работают также и в Medieval 2: Total War). Создайте копии sd файловв вашей папке data/ui, затем редактируйте их, игра вставит их в sd.  



- Скачайте .sd конвертер и установите его. 

Создание иконки

Выберите понравившуюся вам иконку в Интернете или создайте ее сами.  
Затем откройте modpage.tga в вашем .sd конаертер. Выглядеть будет так 
{gallery}tutors/simvol/1{/gallery}

Это Йоркширская Роза большая и малая, которые будут рассмотрены в качестве примера. 
Очистите modpage (не забудьте про альфа канал) заполнив его черным, и скопируйте картинку в левый верхний угол, рядом с ней малую копию. 
Нам все еще нужна альфа информация, так как с черным альфаканалом картинка не отобразиться. Выберите альфа канал (сделайте RGB каналы невидимыми) и закрасьте белым все внутри контуров иконок, все остальное пространство должно быть черным. 
{gallery}tutors/simvol/2{/gallery}    
Можно добавить тени. Сохраните изображение – снимите при этом выбор с "Compress (RLE)" когда сохраняете .tga, как здесь (и, конечно, сохраняйте альфа канал 32 битным): 
{gallery}tutors/simvol/3{/gallery}

Теперь создадим файлы для конвертера, чтоб он вставил их в .sd файлы.

Два файла, с названиями modpage_strat.txt и modpage_shared.txt в sd конвертер. Это все что нужно для дальнейших манипуляций с иконками: 

modpage_strat.txt


strategy.sd
tga=modpage.tga 
entry=FACTION_LOGO_YORKSHIRE 
top=0 
left=0 
bottom=114 
right=119



Каждый описательный файл обладает только однимсоответствующим .sd файлом. Вам надо выбрать уникальное имя для файла в первой строке описателя (в нашем случае strategy.sd). 
Затем следуют строки с количеством страниц (в нашем случае1, наш modpage) – они состоят из tga=имя утверждения 
В каждой странице есть несколько UI строк, с ней связанных. Эти состоят из инициативной строки=UI_TAG утверждение, следующее за координатами вашей картинки (x значения вверху слева, и y значения внизу справа, как показано в Фотошопе).

{gallery}tutors/simvol/4{/gallery}

{gallery}tutors/simvol/5{/gallery}

Редактируйте FACTION_LOGO_YORKSHIRE выберите любое имя для вашего логотипа фракции 

modpage_shared.txt 
shared.sd
tga=modpage.tga
entry=SMALL_FACTION_LOGO_YORKSHIRE
left=120
top=0
bottom=+38
right=+40



Только одна команда там. "-c" сообщает конвертеру, что ему надо скомпилировать список описательных файлов, разделенных пробелами. 

Важно то, что в дополнение к нашим modpage описательным файлам конвертер будет должен использовать ванильные описательные файлы, в противном случае все кнопки, используемые в игре будут утеряны (автор создал описательные ванильные файлы при помощи декомпилирующей опции, описанной ниже).

Теперь необходимо править файл descr_sm_factions.txt. Пропишите строки вашего логотипа по аналогии с: 


logo_index FACTION_LOGO_YORKSHIRE 
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_YORKSHIRE



Копируйте strategy.sd и shared.sd в вашу папку data/ui, modpage.tga в вашу папку data/ui/southern_european/interface и descr_sm_factions.txt в вашу папку data.
Если желаете работать в паке мода, следует скопировать версию strategy.sd и shared.sd в ванильную папку data (M2/data/ui) – это может быть не распакованная версия ванилы, или даже пустой файл.  
Теперь начните кампанию и увидите ваш логотип на экране: 

{gallery}tutors/simvol/6{/gallery}    

Существует несколько дополнительных рекомендаций по работе с.sd конвертером.
Прежде всего, обратите внимание на ванильные файлы, содержащие .sd информацию (strategy_sd_desc.txt,etc.) 
Они содержат всю информацию о sd файлах, так что будьте внимательны, редактируя их. 
Вы обнаружите, что эти файлы содержат команды, помимо указанных выше. Кликните на "Show" чтобы увидеть список доступных описательных команд. 

содержит 5 файлов (4 страт страницы и editor_strat01.tga). 

mouseover=stratpage_01.tga_mouseover.tga

Эта команда одна из наиболее интересных. Позволяет создавать специфичные mouse-over картинки для этой страницы (это должны быть tga и mouse-over и должны храниться в альфа слое). Это может быть полезным при использовании большого количества теней или если вы не хотите, чтоб части вашей картинки быликликабельны, или прозрачные части были кликабельны parts clickable. 

В качестве примера комплексное изображение со множеством прозрачных фрагментов, которое вы хотите,чтоб было кликабельно. 

entry=BUTTON_OUTER_RING_SMALL

Это имя UI строки. Большинство из них не используется, но будьте внимательны, если начнете их редактировать. 

topleft=432,323,bottomright=468,362

Можно использовать это вместо левой, верхней, правой и ключевых слов, но в основном это пережиток ранних версий программы. 

page=stratpage_01.tga

Каждая UI строка имеет соответствующую страницу в .sd файле, вы можете установить это в описателе, если хотите. 

Это полезно, когда вы желаете добавит специфические команды а описательный файл. 

alpha=1

Регулирует прозрачность. Выставив 0, вы выключите ее. 
Конвертер содержит опцию декомпиляции, которая позволяет выгружать информацию, содержащуюся в .sd файле в описатель (и опционально создавать mouse-over tga картинку). Можно использовать это с опцией командной строки "-d": 

sd_converter_1_0.py -d sourceSD target[True/False]

Это говорит конвертеру использовать sourceSD как источник,создать Target как target описатель и с установкой True, вы получите sourceSD_mouseover.tga хранящий mouse-over информацию.

 

Автор Alpaca

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить