Создание собственного курсора (Medieval 2: Total War)

Для работы нам потребуются следующие программы и файлы

- Iconart
- Текстовый редактор (Блокнот, Wordpad и т.д.)
- data/Cursor_definition.xml
- data/cursors

Прочие файлы

Эти файлы не являются необходимыми, но могут оказаться полезными при создании вашего курсора. 
- Photoshop
- Gimp 2.6


Файлы должны быть распаковали. Есть много туторов о том, как создать файл сначала, или как поступил автор, используйте мод "Bare Kingdoms", который позволит делать модификации, не изменяя Вашу установку. В целях этого мода автор уже создал этот "Bare Kingdoms" файл - хотя автор переименовал папку в"CryHavoc". Должны быть проигнорированы любые ссылки, которые Вы видите на картинках. Предполагается, что Вы уже установили папку "Bare Kingdoms". 

Iconart - небольшая программа,которая позволяет Вам создавать два различных типа файла курсора - .ani и .cur. Имена довольно легко понять - .ani, это анимированный, и .cur - просто стандартный курсор. После установки, Вы должны будете идентифицировать .ani и .cur файлы с Iconart (чтобы эти файлы открывались нужной программкой). 

1. В папке "data\cursors" двойным ЛКМ по любому .cur file . Или определите идентифицированную программу, или, если ее нет - в Iconart installation найдите iconart.exe. 

2. Повторите для .ani file.

У вас получится что-то вроде этого 

{gallery}tutors/cursor/1{/gallery}


Кликните ”Edit” и увидите GUI. 

{gallery}tutors/cursor/2{/gallery}


Три Черных квадрата, с маленькими "0" внутри - Ваши стандартные входы RGB, слева - Ваши инструменты,чтобы вставить цвет. Из инструментов в Iconart для создания курсора необходимы только карандаш и линейка. Кольцевой Инструмент также немного полезен, но он имеет тенденцию давать очень твердый край, таким образом, лучше, если Вы прибегнете к другому цвету. 

Размеры, которые Вы имеете в наличии, 16x16, 32x32 (стандартный размер M2TW), 48x48, и 64x64. 16 являются слишком маленькими, и 64 является слишком крупными. Экспериментируйте с размерами. Автор не проверял, насколько движок игры хорошо воспринимает их. 

В верхнем правом углу Вы увидите два различных изображения - каждый - изображение Вашего курсора в его натуральной величине.Другой альфа-канал. К сожалению, Вы не можете воспользоваться "пером" (feather) для альфа-канала, таким образом, вы не можете иметь эффект постепенно исчезающего "отсвета" (glow), и показано изображение ниже будет через "туман" (haze). Мог бы быть другой инструмент там, который обладает большими возможностями, но это снова требует экспериментов. 

Хорошо, так теперь у нас есть наш .cur файл в центре. Создадим курсор-смайлик. 

Откройте другую программу Iconart. Нажмите 6,чтобы выбрать Заполненный Инструмент Круг. Выберите цвет. Поскольку мы делаем улыбающиеся лица, желтые подойдут. Или используйте сборщик цветов как обычно, или используйте диаграмму RGB, используя ползунки. Переместите "R" ползунок (полностью до вершины - это называют Красным, или 255. "G" - Зеленый Ползунок - перемещают это в 255, но оставляют "B", или "Синий" внизу. 

Это обычно называют 255 255 0 для простоты. Может казаться слишком просто выбрать желтый цвет, когда доберемся до создания оттенков, теней снижения и основных моментов для лучших курсорах, особенно если у Вас нет GIMP или Фотошоп.  

Так или иначе поместите Кольцевой инструмент в верхний левый угол, ЛКМ, и тяните это к нижнему правому. 

Выглядеть будет так

{gallery}tutors/cursor/3{/gallery}


Белая линия и в крайне левом и правом может быть сортирована несколькими симпатичными уловками. Вы могли вручную(использовать карандаш), редактировать это, или Вы могли использовать rotate/flip инструмент. 

На второй линии среди верхних линий иконки, третья показывает перекрестие, что Вы привыкли использовать для указания движения. Будь это выбранное окно, выбранный слой в фотошопе,безотносительно, это - то, для чего это используется. 

Кликните, и появится выпадающее меню. Дважды кликните " Rotate 90o Clockwise " иэто будет теперь в нижнем правом углу. Теперь, мы нуждаемся в глазах и рте.Используйте ползунки, или чит, безотносительно, чтобы привести значения RGB к 00 0.

Нажмите "1", чтобы выбрать Карандаш, и нарисовать глаза и рот. 

Теперь, последняя вещь, которую мы должны сделать - указатель. С круглым курсором к сожалению трудно знать, кудаВы точно указываете. 

Выберите свой желтый цвет снова, и сделайте небольшой прямой угол / треугольник приблизительно 5 или 6 пикселов вверху справа. 

Теперь, нажмите на маленький сохранить как символ курсора (4-ый символ, верхний ряд). 

3-й символ сохраняет как.ico файлы - как сказано прежде, если Вы хотите экспортировать .cur файлы или скрины .ani в Фотошоп, именно для этого они полезны. Альтернативно,они хороши для создания .ico файла,который Вы можете использовать на веб-сайтах для небольшого символа, который идет рядом со строкой поиска в Вашем браузере. Заметьте, что Вы можете импортировать .jpg, .gif, и .bmp файлы, таким образом нет никакой потребности прогонять их через Фотошоп, чтобы создать .ico файл. 

Назовите это smiley.cur. Мытеперь должны вставить это в игру.

{gallery}tutors/cursor/4{/gallery}


Теперь, создайте папку курсора в своей папке мода DATA. Например, - mods/CryHavoc/data/cursor. Скопируйте и вставьте Ваш smiley.cur туда.Вернитесь к ванильной папке DATA M2TW ,и скопируйте "cursor_definition.xml" файл, и вставьте в папку DATA вашего мода. 

ПКМ на.xml, и выберите Правка. Заменяем arrow.cur на smiley.cur. Сохраняемся. 

Готово.

Есть два способа вставки 2D арта в Iconart. Автор использует Фотошоп CS4.

1. У Вас есть Ваш 32x32 файл в фотошопе. Сохраните как .ico файл. Теперь, откройте его в Iconart, и затем сохраните как .cur файл. 

2. Альтернатива, сохраните Ваш 32x32 файл как .gif. jpg или как .bmp, и затем откройте Iconart. Нажмите на Импорт, и определите куда хотите поместить курсор. Вы можете теперь сохранить файл. Появится экран, который позволяет Вам перемещать изображение - полезно, если изображение больше чем размер курсора. Сохраните как .cur. 

Как сделать .ani файлы.


В нижней левой части окна Вы будете видеть небольшой диафильм. Кликните. Выпадет меню с дополнительными возможностями. В верхнем левом окне анимации UI есть 3 небольших символа – очистить все, сохранить как анимированный файл курсора и предварительный просмотр анимации. 

Ниже их "Интервал",который является отрезком времени, который показан на снимке прежде, чем переходить к следующему. 

Чтобы создать новый снимок,щелкните правой кнопкой мыши на снимке и затем выберите или, "Insert Frame Before", или "Insert Frame After" (вставить снимок До или После), в зависимости от того, что Вы хотите. Каждый снимок можно тогда рассматривать как отдельный .cur файл - но помнить, вместо того, чтобы сохранить как .cur (наверху), сохраняйте как .ani (внизу). Вы можете добавить их в игру точно так же, как было показано выше.

 

Автор Vaz

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить