Как изменить отображение поселений (Medieval 2: Total War)

I. Игра должна грузить необходимые вам файлы
Надо скопировать в папку поселения 3 файла. Лучше показать на примере.
Сделаем так, чтобы огромные города Среднего Востока (the Middle Eastern huge cities) выглядели как цитадель.

Сначала, в папке с извлеченными файлами откройте папку … settlements\middle_eastern\castles\fortress
Оттуда надо скопировать файлы, содержащие слово world, worldcollision, worldpkgdesc
Копируйте эти файлы в Medieval Totalwar\data\settlements\middle_eastern\settlements\huge_city и переименуйте их названиями huge_city файлов.
Т.е. вы скопируете middle_eastern_fortress_a.world и переименуете в middle_eastern_huge_city_a.world
скопируете middle_eastern_fortress_a.worldcollision и переименуете в middle_eastern_huge_city_a.worldcollision
скопируете middle_eastern_fortress_a.worldpkgdesc и переименуете в middle_eastern_huge_city_a.worldpkgdesc

Теперь наиболее сложная вещь…worldpkgdesc
Файлы этого типа используются игрой для распознавания уровней, доступных в кастом битвах и также для битв.
После копирования файла worldpkgdesc в новую папку игра будет читать только citadel и будет игнорировать huge city….(если не скопируете этот файл – будет вылет)
Надо скопировать файл worldpkgdesc из папки huge_city куда-нибудь…

В нашем примере копируем
Medieval Totalwar\data\settlements\middle_eastern\settlements\huge_city\middle_eastern_huge_city_a.worldpkgdesc в Medieval Total war\data\settlements\middle_eastern\castles\fortressи переименовываем его middle_eastern_fortress_a.worldpkgdesc. Огромные города Среднего Востока теперь будут выглядеть как цитадели… 

Итак
worldpkgdesc => сообщает игре доступный тип поселения. Дополнительно файл определяет, загружать определенные файлы для поселения (растительность, карты ит.д.)
world => будет отображаться при загрузке поселения в битве
worldcollision => какое пространство занимают стены, улицы и т.д.

II. Прочиевозможные изменения
Здесь приводится список дополнительных изменений.
descr_strat.txt => удаление замков и замена их городами
descr_cultures.txt => контролирует отображение городов на страткарте
export_descr_buildings.txt => для удаления системы конвертациии для придания военным зданиям в городах (аналогично тому, что выше, если хотите полностью удалить один тип поселений)
menu_english.txt => названия уровней для кастом битв(совет – замок, называющийся город это странно).
shared.txt => название на страт карте( см.пункт выше).
expanded.txt => названия соответствующие фракциям (см выше).
event_strings.txt => изменение текста, показываемого,когда поселения готово к апгрейду
event_titles.txt => для изменение титула события, когда поселение готово к апгрейду

Картинка в папке eventpics (в папке Medieval Total war\data\ui\CULTURE
Картинка в папке cities (вMedieval Total war\data\ui\CULTURE). Поместите эти картинки в основную папку Data, а то они не будут отображаться

descr_walls.txt => для изменения осадного снаряжения, загружаемого в битве
Уровни жестко запрограммированы. Не пытайтесь менять уровни вexport_descr_buildings.txt, это не сработает

Level 0 = Стена для небольших городов
Level 1 = Стена для средних городов,деревянных замков
Level 2 = Стена для больших городов
Level 3 = Стана для замков, крепостей,цитаделей
Level 4 = Стена огромных городов

Невозможно изменить уровень стен, загружаемый для поселения

III. Descr_building.txt
Несколько замечаний
Система конвертации жестко запрограммирована, вы не сможете изменить большой или огромный город в замок
АИ перестраивает много городов в замки, даже если вы удалите почти все здания для замков (без комментариев)
Порты нужны АИ (даже если вы сделали их невозможными для постройки)
Кое-что о кузницах.
Городам нужны 5 уровней, а замкам – нет. Это значит, что вы можете удалить один или несколько уровней для замков, но добавить не сможете.

Aвтор: Ralendil

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить