Добавление наемников, рекрутируемых в постройках (Medieval 2: Total War)

Добавление наемников, рекрутируемых в постройках (Medieval 2: Total War)

Как создать наемников, рекрутируемых в постройках.
1) Откройте export_descr_buildings и найдите в верхней части строку, начанающуюся на "hidden_resources". Добавьте вконец строки “welshbow”и сохраните файл.
2) Откройте descr_regions, найдите записи, относящиеся к Caernarvon. Там найдите строку, содержащую ресурсы типа wine,textiles или camels (ресурсы могут быть другими, это только пример). Добавьте “, welshbow” в конец строки и сохранитесь. Ресурс можно добавлять стольким регионам, скольким пожелаете.
3) Откройте export_unit_descr, найдите запись Welsh Longbowmen Mercs. Добавьтефракции, для которых будет доступен юнит в строку ownership, например,:

ownership slave, england

4) ВEDB выберитепостройку, в которой юнит будет рекрутироваться. Прокрутите вниз до построекзаписей последнего юнита, затем скопируйте и вставьте все записи, находящиесяниже этой последней записи. Затем внутри кавычек замените название юнита своим,в нашем случае “Welsh Longbowmen Mercs”.Замените название фракции на “england,”.Должно выглядеть так: { england,}. После чего добавьте в конец записи “ and hidden_resource welshbow”.Должны быть два пробела перед “and”. Скопируйте и вставьте созданную запись для всех построек, где желаете чтобы рекрутировался Welsh Longbowmen Mercs.

Примечание. Если собираетесь внедрить ZoR, добавьте вашресурс в edb (welshbow в нашем примере), добавьте желаемый регион в descr_regions (Caernarvon в нашем примере) и добавьте " and hidden_resource ***" в конце edb записи юнита (hidden_resource welshbow в нашем примере).

Максимальное число скрытых ресурсов по мнению автора 63 или 64. 

Есть мнение, что надо удалять файлmap.rwm, чтоб hidden_resources работали как надо.

Автор Vollendung

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить