Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 45. Интервью

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 45. ИнтервьюОчередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Для многих Mount & Blade II: Warband — это одиночная кампания, в ходе которой можно из простолюдина превратиться в правителя, попутно развивая своего персонажа и участвуя в грандиозных осадах.

Для других это возможность побегать почти голышом с двуручным мечом наперевес и показать свою крутизну, сражаясь против игроков со всего мира. На этой неделе мы побеседуем с человеком, благодаря которому в игре столько впечатляющих (а иногда забавных) возможностей — его зовут Корнел Гюнс.


ИМЯ
Корнел Гюнс

РЕГИОН И СТРАНА
Восточная Фландрия, Бельгия

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2014 года

ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет цифрового искусства и развлечений (Высшая школа Howest, Университетский колледж Западной Фландрии)

ДОЛЖНОСТЬ
Программист игрового процесса

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«Больше всего времени я посвящаю разработке различных аспектов сетевой игры, а также оптимизации и исправлению ошибок. Конечно, день на день не приходится. Все зависит от того, каков наш план на неделю. В последнее время я почти не пишу код. Сейчас я готовлю каждое внутреннее тестирование игры, наблюдаю за ним и собираю отзывы участников, а затем планирую новые».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Я многим доволен…

Иногда я просто создаю битву с тысячами участников, передаю управление отрядами компьютеру — и наблюдаю за столкновением войск. Когда так много воинов действуют самостоятельно — это особое зрелище.

Недавно я попробовал работать в редакторе локаций и был поражен тем, насколько легко там сотворить красоту. Предвижу множество модов с отличной визуальной частью!»


«Смотрите: если даже я так могу, то конфетку удастся сделать кому угодно!»

«Признаюсь, однако, что больше всего меня радует сетевая игра. Еще до того, как пойти работать в TaleWorlds, я много играл в Napoleonic Wars и постоянно сражался в линейных битвах. Просто потрясающе было участвовать в этих масштабных массовых боях: четким строем шли полки (которые могло смять одно лишь пушечное ядро), в воздухе стоял дым от мушкетов, конница атаковала в самый неожиданный момент... Мне не терпится увидеть модификации для нашей новой игры, ведь в Bannerlord гораздо больше возможностей для их создания, чем в Warband».

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ BANNERLORD ОКАЗАЛАСЬ ДЛЯ ВАС САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«Труднее всего мне было, когда началось серьезное регулярное тестирование как игровых режимов, так и сражений. Автоматизацию мы ввели позже, а поначалу игра постоянно ломалась (каждый раз по-разному).

Поскольку я был организатором каждого тестирования, то чувствовал ответственность за его успех или провал. Иногда приходилось отрывать от работы десяток человек и звать их на помощь — а в итоге оказывалось, что в игру уже не поиграть, и мы зря отвлекли людей.

С тех пор стабильность игры существенно возросла. Спасибо нашей команде контроля качества и автоматизации тестирования! Когда по всему офису стали раздаваться крики тех, чьи персонажи были убиты в бою, я почувствовал огромное облегчение!»



НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Сейчас я работаю над инструментами для более точного измерения нагрузки на серверы. Мы стремимся существенно увеличить максимальное число игроков по сравнению с Warband. Новые инструменты позволят строить диаграммы данных в реальном времени, чтобы сразу отслеживать потенциальные проблемы. Наши сети уже работают крайне эффективно благодаря талантливым программистам. Я лишь улучшаю условия труда коллег!»

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Разрываюсь между Баттанией и Вландией.

Закат империи мы наблюдаем сейчас, но слава Баттании померкла уже давно. Ее старые крепости и города полуразрушены. Каждый визит в баттанийское поселение оставляет ощущение, что фракция отчаянно хочет остаться на политической арене. Мне нравится возможность сыграть за эту фракцию и помочь ей встать на ноги. Возможно, это во мне говорит бельгийская кровь!

Вландия же — это правильно исполненная классика: величественные крепости, благородные рыцари и, конечно же, арбалетчики! Я просто обожаю атаки на расстоянии. И Баттании, и Вландии в этом нет равных, а с арбалетом вообще ничто не сравнится».

МОЖНО ЛИ БУДЕТ ПРИГЛАШАТЬ ДРУЗЕЙ В СЕТЕВУЮ ИГРУ ЧЕРЕЗ STEAM?
«Да, игра привязана к Steam, так что можно будет легко присоединяться к играм друзей и приглашать друзей в свой отряд».

СМОЖЕМ ЛИ МЫ ВЫБИРАТЬ, НА КАКОМ СЕРВЕРЕ ИГРАТЬ, ИЛИ ВЫБОР БУДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИМ?
«В Bannerlord, как и в Warband, будет список серверов, как официальных, так и неофициальных (серверов сообщества). Кроме того, мы вводим систему подбора соперников, актуальную для более соревновательных режимов (см. ниже)».

КАКИЕ ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ МЫ УВИДИМ?
«Мы полностью переделали режим осады (Siege). Вам все еще предстоит штурмовать и защищать крепости, однако теперь в вашем распоряжении окажется полный арсенал осадных орудий — баллисты, катапульты, тараны и осадные башни.

Будут и совершенно новые режимы. Это, например, Captain Battle — командное сражение, в котором каждый игрок командует отрядом компьютерных бойцов (как в одиночной кампании). Побеждает команда, которая уничтожит команду противника или возьмет под контроль поле боя целиком.

Еще один новый, более соревновательный режим стычки (Skirmish Battle). Он рассчитан на две команды по 6 игроков. На каждом ходу у вас несколько жизней. Типы бойцов различаются по стоимости, поэтому вам придется выбирать между численностью армии и качеством снаряжения. В этом режиме важно правильно использовать свои жизни и поддерживать связь с командой.

Наконец, для тех, кто желает проявить мастерство в условиях, которые еще больше зависят от вас, мы вводим режим дуэли (Duel Mode)».

ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ НЕ ДАТЬ ИГРОКАМ ОТСИЖИВАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ БОЯ?
«В разных играх эта задача решается по-разному. Мы понимаем, что проблема серьезная. Поэтому в наших игровых режимах будет просто невыгодно выбирать пассивную тактику. В режимах Skirmish и Captain Battle нужно двигаться: либо сражаться, либо перемещаться по разным локациям и удерживать их. Недостаточно просто перейти в определенную локацию и оборонять ее. До самого конца хода вам придется двигаться и приспосабливаться. Внутреннее тестирование показало, что это очень удачное решение».

 

Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить