Очередной блог разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord
Приветствуем вас, воины Кальрадии!
Мы хотим, чтобы игроки как можно глубже прочувствовали Mount & Blade II: Bannerlord. Поэтому мы постоянно изучаем системы, которые вызывают эмоциональный отклик у пользователей. Мы стремимся к определенному уровню реализма, чтобы подарить игрокам больше впечатлений и добиться более естественного погружения в игру.
Найти грань между реализмом и игровым процессом непросто. К тому же для нас мир игры — на первом месте. К счастью, создать правдоподобную атмосферу можно и без ущерба для него. На этой неделе мы расскажем о том, как инверсивная кинематика помогает сделать битвы более захватывающими.
Что происходит, когда вы блокируете щитом удар или отражаете стрелу? В реальности вы сберегаете руку или легкое, а также чувствуете силу удара. Раньше в этот момент мы запускали одну и ту же анимацию, вне зависимости от того, на какую часть щита пришелся удар. Да, в результате игрок видел, что ему удалось отразить атаку — но для того уровня реалистичности, которого мы стремимся достичь в Bannerlord, этого явно недостаточно.
Старая система
Чтобы блок ощущался по-настоящему, мы добавили для щитов систему инверсивной кинематики. Теперь щит отклоняется в разные стороны, в зависимости от того, куда направлен удар. Например, если в щит с левой стороны попадет стрела или оружие, то щит и рука поглотят силу удара и вернутся в прежнее положение. Система инверсивной кинематики принимает в расчет силу удара. То есть, чем точнее попадание или тяжелее оружие, тем более заметной будет реакция на удар.
Новая система
Как и анимация тела, вздрагивающего от удара, инверсивная кинематика позволяет игрокам лучше отслеживать происходящее, а значит, битвы станут более реалистичными и захватывающими. Такие мелкие детали хоть и не преображают игру в корне, но добавляют ей реализма. Для нас это важно, ведь мы хотим, чтобы во время битвы игроки не просто давили на кнопки. Так что не забывайте про щит! Будет обидно, если ваша светлая голова покатится с плеч!