Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 49. Ножны

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 46. Инверсивная кинематикаОчередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Те, кто читает наш блог регулярно, хорошо знают, что, в проекте Mount & Blade II: Bannerlord мы хотим не только создать более масштабные, по-настоящему эпические сражения, но также улучшить существующие элементы игровой механики из предыдущих частей серии и добавить множество мелких деталей, делающих мир более увлекательным и живым. На этой неделе вы увидите очередное подтверждение того, как тщательно мы относимся к мелким деталям.

Мы познакомим вас с элементом, который не бросается в глаза во время игры, но, как нам кажется, заметно улучшает ее визуальный ряд. (Прежде чем мы продолжим рассказ, спешим предупредить, что этот элемент не является чем-то крупным или важным. Это просто любопытный пример того, как множество мелких деталей, собранных вместе, делают игру Bannerlord более зрелищной и увлекательной.)

Использование нескольких ножен сразу

Игроки, знакомые с серией Mount & Blade, помнят, что у персонажа есть четыре ячейки для оружия и щитов. Однако в предыдущих играх далеко не все предметы, находившиеся в этих ячейках, отображались на вашем персонаже. Дело в том, что раньше у нас было ограниченное количество точек визуализации для этих предметов, поэтому, если две вещи конфликтовали друг с другом, отображалась только одна из них. Например, если вы использовали одноручный меч и одноручную булаву, они занимали одну и ту же точку визуализации. В итоге на персонаже отображались только ножны для меча. В одиночной кампании это упрощение слегка смазывало впечатление, но никак не влияло на игровой процесс. А вот в игре по сети, напротив, иногда возникали проблемы. Поскольку мы делаем особый упор на ближний бой, где многое зависит от навыков, здесь очень важно окинуть взглядом противника перед стычкой, дабы понять, насколько он опасен. После обсуждений мы пришли к выводу, что лучше всего будет отображать все виды оружия, которыми экипирован ваш персонаж.




Таким образом, если вы взяли с собой меч, топор и палицу, как показано на этом снимке экрана, все они будут отображаться на вашем персонаже. Но если вы по какой-то странной прихоти взяли с собой четыре меча, не все они появятся на герое. (И да, мы знаем, что двуручный меч на спине слегка нарушает историческую точность, зато смотрится очень круто!)

Анимация ножен
В предыдущей статье мы рассказали о том, как мы используем систему инверсной кинематики (ИК) для щитов, чтобы сделать удары более зрелищными и эффектными. Наша новая технология физической анимации ножен заимствует элементы этой ИК-системы, что позволяет установить максимальные значения поворота и вращения ножен, а сила упругости используется, чтобы ножны реалистично покачивались при движении. Это позволило нам сделать подвижными все детали снаряжения в Mount & Blade: Warband и создать ножны, реагирующие на движения вашего персонажа (благодаря чему ваш герой, бегающий по полям сражений Кальрадии, теперь выглядит более живым и настоящим).

 

 

Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить