Очередной блог разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord
Приветствую воинов Кальрадии!
Начиная с степных империй Средней Азии до феодальных государств Европы кавалерия была неотъемлемой частью средневековых армий. Обеспечивая материально-техническую поддержку или совершая натиски на врагов на поле боя, лошади оказали огромную поддержку на войне.
В этом еженедельном блоге мы рассмотрим этих изящных и могущественных животных, а так же обсудим улучшения и какие-либо изменения, которым подверглись лошади в Mount & Blade II: Bannerlord.
В Bannerlord лошади столь же важны, как и в реальном мире, и, в Bannerlord, как и в реальной жизни, существуют разные породы лошадей, которые подходят для разных задач. В Bannerlord есть разные типы лошадей, и часть из них уже знакома ветеранам серии Mount & Blade. А именно:
- Боевая лошадь
- Пустынная лошадь
- Верховая лошадь
- Степная лошадь
- Вьючная лошадь
- Гонтер (Охотничья порода лошади)
- Мул
У каждого типа лошади есть своя статистика, которая определяет их урон от тарана, скорость, маневренность, хит пойнты и грузоподъемность лошади (Некоторые из вас могли заметить, что мы не упоминали о броне, но мы доберемся до этого!)
На карте кампании лошади значительно улучшают скорость передвижения вашей армии. Лошади также значительно увеличивают объём инвентаря, что должно быть интересно для любых торговцев или мародеров. Тем не менее, как в прошлой части Mount & Blade: Warband вы больше не будете докупать себе лошадей только ради вышеперечисленных преимуществ: при обновлении ваших войск до класса кавалерии вам нужно будет предоставить вашим же войскам лошадей (А если вы прочтете предыдущий блог, вы узнаете как это выгоднее всего сделать!).
Одно из изменений, которое мы сделали для лошадей, заключается в том, что они теперь оснащены слотом для оборудования. Игроки могут экипировать свою лошадь различными типами седельных сумок, а также могут менять ремни или доспехи, что повлияет на статистику лошади. Это позволит игрокам кастомизировать свою лошадь, чтобы соответствовать их текущим потребностям в зависимости от их текущей активности.
Процесс проектирования моделей лошадей, и их снаряжения на самом деле был довольно прост. Первым делом мы взялись за обширные исследования различных пород лошадей и типов оборудования, которые применялись в истории. Затем мы выбрали те, что, по нашему мнению, были бы наиболее подходящими для игры, использовав при этом немного фантазии в тех случаях, когда мы не могли найти ничего, что могло бы представлять разные культуры, из которых каждая из наших фракций черпает вдохновение. Следующим шагом было создание некоторого концептуального искусства, чтобы помочь воплотить наши идеи в жизнь. После создания и переделки нескольких различных проектов мы перешли к фазе моделирования. Это включало создание как высоких, так и низких поли версий каждой модели, которые будут использоваться в процессе запекания текстур. Наконец, мы внедрили их в игру, готовые к тестированию!
Каждая из лошадей представлена с разным природным окрасом, что по нашему мнению, слегка помогает погрузиться в игровой мир, и в дополнение к этому мы внедрили систему вариаций лошадиных пятен, которая случайным образом рисует им на ногах и лице пятна, что несомненно помогает выглядеть им более естественно.
В следующем еженедельном блоге, мы вернемся к рубрике "Интервью с членами команды TaleWorlds", поговорив с художником концепт артов, Ali Eser.