Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 73. Управление королевством

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог РазработчиковОчередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord 

Приветствуем, воины Кальрадии!

Когда вы отправляетесь на поиски приключений в серии Mount & Blade, ваше имя еще никому не известно, а все ваше имущество — это меч да верный конь. Постепенно развивая персонажа, вы ищете свое место в Кальрадии и получаете возможность присягнуть на верность одной из фракций и войти в круг знати. В конечном итоге вы получаете возможность основать собственное королевство, а в Bannerlord можно даже устроить переворот и захватить чужое, правителю которого вы служите (если оно вам особенно приглянулось).

На этой неделе мы обсудим взаимодействие с вельможами королевства, которое вы основали или к которому присоединились. В частности, мы рассмотрим экран королевства — совершенно новый элемент интерфейса в серии Mount & Blade.

Основная движущая сила в играх серии — это уже упомянутое путешествие из грязи в князи. Практически каждое ваше действие направлено на наращение богатства, престижа и, в конечном итоге, власти. Однако в предыдущих играх серии мы незаслуженно обошли вниманием некоторые элементы этого путешествия.

Раньше взаимодействовать с лордами собственной державы было мучительно сложно; для этого требовалось огромное терпение. Информация подавалась неочевидным способом, а шаблоны общения были довольно ограниченными. В Bannerlord мы решили сгладить эти шероховатости, проявлявшиеся во второй половине игры, и сделать ее приятнее и интереснее.

Помимо дополнительных механик, расширяющих спектр взаимодействий с вельможами, мы решили ввести отдельное окно специально для этого аспекта игры. Экран королевства включает четыре раздела: «Кланы», «Владения», «Политика» и «Войска». В этих разделах есть вся информация, которая может понадобиться игроку для принятия грамотных решений и эффективного управления королевством. Это не окончательная версия, кое-что мы еще добавим — но в общем и целом экран королевства в игре будет выглядеть так, как сейчас.

Кланы
В разделе «Кланы» дается детальная информация обо всех кланах в составе фракции: название клана, его знамя, количество очков влияния, список участников и земельных владений. Здесь можно поддержать клан, желающий возглавить фракцию, или провести голосование, чтобы исключить неугодный клан из состава королевства.




Владения
В разделе «Владения» перечислены города, замки и поселения, контролируемые фракцией. Потратив солидное количество очков влияния, можно попробовать отнять владения у другого вельможи. Правда, другие вельможи должны будут проголосовать по этому вопросу, а тот, у кого вы пытаетесь отобрать земли, вряд ли будет доволен! Если фракция проголосует за аннексию, начнется следующее голосование, которое определит нового хозяина этих владений.



Политика
В этом разделе можно предложить новый политический курс или вынести на голосование вопрос об отмене существующего. Принятый политический курс касается всего королевства. Законы бывают разные: одни защищают вассалов, другие усиливают власть правителя.



Войска
Последний раздел — «Войска». Здесь можно управлять различными армиями фракции. В этом разделе дается подробнейшая информация о каждом войске: кто его возглавляет, кто входит в его состав, насколько войско сильно и какова его текущая задача. Задачи войскам ставит глава фракции. Таким образом, игроки могут сильнее влиять на стратегическую составляющую игры.


Мы надеемся, что экран королевства будет полезен игрокам, особенно во второй половине игры. Такой способ подачи информации приятен глазу, а данные легче воспринимаются. Разделы кланов, политики и войск помогают получить более точное представление о происходящем в средневековом королевстве, в особенности в том, что касается внутренней борьбы.

Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить