Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 84. Система убеждения

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог РазработчиковОчередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord 

Привет воины Кальрадии!

В блоге на этой неделе мы хотим представить вам совершенно новую функцию в серии Mount & Blade: система убеждения.

Ни одна средневековая драма, от Шекспира до "Игры престолов", не обходится без нескольких сцен переговоров с высокими ставками.

Несмотря на то, что большая часть наших усилий по развитию идет в сражения и сражения, мы также хотим предложить игрокам альтернативный геймплей. Будь то заговор, чтобы предать короля, династический брак или просто способ справиться с острым конфликтом между вашими спорящими подданными, опытные убеждающие могут найти решения для решения проблем и сэкономить немного износа на их мечах.

Система убеждения основана на предположении, что даже в такой темной и отчаянной стране, как Калрадия, есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Благородный Эмир может чувствовать себя обязанным присягой на верность даже самым подлым из султанов. Коварный может отказаться от самой лучшей взятки, потому что, честно говоря, он не думает, что у вас есть все, что нужно, чтобы выиграть гражданскую войну, а серебро ему не нужно, если он мертв. Убеждение является средством, чтобы помочь игрокам преодолеть эти оговорки.

Система убеждения также является одним из основных способов, которым система личности и репутации Bannerlord вступает в игру. Если у вас репутация великодушного человека, люди поверят, что вы говорите им, что если они окажут вам услугу, вы загладите свою вину.
Точно так же, если люди знают, что вы серьезно относитесь к чести, они будут успокоены, если вы скажете им, что, по вашему мнению, никто никогда не будет обвинять их в нарушении их клятвы Хану, который никогда не выполнял свою клятву никому другому. Личность NPC также играет важную роль. Доблестный воин мог бы лучше, чем робкий, отреагировать на ваше ухаживание, что он должен жениться на вас, воительнице, которая будет сражаться рядом с ним, а не на какой-то изящной девушке, которой нечего рекомендовать, кроме обширных участков земли.

Личность-это только часть уравнения. Вы также можете использовать различные навыки. Шарм помогает вам угадать мотивы NPC и обратиться к ним. Харизма помогает вам вдохновлять их. И, даже если у вас нет армии за спиной. Мошенничество-хороший способ убедить их, что ты не тот, с кем они хотят связываться. Наконец, игра отслеживает большинство крупных событий, и если вы сможете напомнить графине, что король, которого вы хотите, чтобы она предала, убил ее двоюродного брата или передал ее, когда в последний раз раздавал феоды, это сделает вашу задачу намного проще. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали динамичную историю песочницы Калрадии, и убеждение часто является временем, когда прошлые ошибки лорда, грязные дела, пренебрежение хрупким эго, непопулярная политика, все возвращаются домой, чтобы насест.

Так как же работает система? Все попытки убеждения инициируются через диалоги. Сначала вам нужно направить разговор на соответствующую тему. Вам нужно намекнуть Господу, что его сеньор на самом деле не достоин его службы, или, может быть, предложить даме, что, будучи общепризнанной истиной, что любая амбициозная молодая леди с титулом и содержанием должна нуждаться в восходящем мобильном военачальнике, чтобы выйти замуж, вы, возможно, должны обсудить, совместимы ли вы друг с другом. На этом этапе система вычисляет "сложность убеждения". Если это значение слишком велико по какой-либо причине, NPC сразу же откажет вам. Но если нет, вы можете начать обсуждать конкретику.

Затем NPC представит вам ряд вопросов, в которых вам нужно будет убедить его или ее. Во время убеждения вы увидите индикатор прогресса, который показывает, как далеко вы продвинулись в убеждении другой стороны. Каждый раз, когда вам удастся убедить Господа в точке, убеждение бар будет заполнить определенную сумму. Если в конце вы сможете заполнить всю панель, возражения NPC будут преодолены.

Во всяком случае, его моральные и долгосрочные возражения. Деньги не могут купить все, но обычно это, по крайней мере, часть сделки. Система убеждения часто является воротами, которые ведут вас в систему бартера. Некоторые лорды готовы на все ради чести или мести, но большинство хочет получить какой-то знак вашей признательности. Каждая успешная попытка убеждения поможет снизить денежную стоимость действия, которое вы хотели бы выполнить, когда дело доходит до стадии бартера, в то время как повторные неудачи могут сделать сделку невозможной. И если вы слишком сильно нажмете свою удачу, то рискуете серьезно повлиять на свои отношения с NPC отрицательным образом.

В целом, мы считаем, что система убеждения добавляет огромную глубину дипломатии в Bannerlord, предоставляя игрокам различные варианты и способы подхода к сложным ситуациям, с которыми они сталкиваются. Мы думаем, что это даст игрокам больший контроль в игре так, как они хотят, открывая новые пути и возможности, которые были недоступны в предыдущих играх серии.



И это все для 2018 года! Мы вернемся в новом году с большим количеством блогов (со следующим, который должен состояться 10 января), поэтому убедитесь, что вы следуете за нами на Twitter и/или Facebook, чтобы быть в курсе всех последних новостей Bannerlord, когда мы приближаемся к этой неуловимой дате релиза. Мы надеемся, что вы все прекрасно проведете время в праздничный сезон!

 

 

 Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить