Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 103. Режим капитана

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог РазработчиковОчередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Бета-тестирование сетевой игры Bannerlord все ближе. Мы подумали, что сейчас самое время поговорить об одном из самых интересных ее режимов. Это режим капитана.
Ветераны «Огнем и мечом» и Napoleonic Wars уже отчасти знакомы с режимом капитана, поскольку первоначальная его версия была доступна в обеих играх. Кроме того, если вы следите за новостями о разработке Bannerlord, то знаете, что мы уже показывали режим капитана на Gamescom в 2017 году.

Возможно, вы видели видеоролики с этого мероприятия. Ну а для тех, кто с этим режимом незнаком, мы сейчас вкратце о нем расскажем.

Режим капитана — это режим сетевой игры, в котором две команды сходятся в PvP-сражении, причем каждый игрок командует собственным подразделением бойцов под управлением ИИ. В Bannerlord мы полностью реструктурировали этот режим, чтобы сделать его приятней для игрока и гораздо масштабней, чем позволяли прошлые игры серии. У него есть сходства с режимом стычки, о котором мы писали несколько недель назад, но есть и существенные отличия (помимо ботов!).



Как и в режиме стычки, в режиме капитана будет действовать наша новая механика боевого духа, которая побуждает игроков вести боевые действия на протяжении всего раунда. Боевой дух зависит от контроля флагов: если флагом владеет ваша команда, боевой дух противника падает. Если боевой дух команды полностью истощается, она считается изгнанной с поля боя и проигрывает раунд. Также проигрывает команда, потерявшая всех бойцов. На этом сходства между двумя режимами заканчиваются.

В режиме капитана и у командира, и у его отряда всего одна жизнь. Тем не менее в случае смерти персонажа игрок может продолжить играть за любого из своих бойцов. Нам показалось, что передать игроку контроль над ботом после смерти командира будет крайне логично. В конце концов, игроки играют в игру, а не смотрят кино. Больше контроля у игроков — меньше бездействия и больше возможностей принимать активное участие в происходящем. Кроме того, возможность играть за другого бойца помогает избежать нежелательной для нас тактики, когда игроки старались бы в первую очередь устранить вражеского капитана и разбить, как говорится, голову змеи. Итак, режим капитана во многом схож с тем, что вы ожидаете увидеть в сражениях в ходе одиночной кампании. Вы полностью контролируете свои войска, то есть можете отдавать приказы и в любое время менять тип построения. И, поскольку в этом режиме игрок играет против игрока, мы оставили возможность командовать своими войсками даже после смерти персонажа. Однако для этого придется снова рискнуть жизнью и оказаться на передовой вместе со своими воинами!



Сбалансировать режим капитана не так-то просто, поскольку нужно учитывать множество факторов. Признаемся, что над этим нам еще предстоит поработать. В основном сложности связаны с отрядами из ботов, которые игрок ведет в бой. В сетевой игре Bannerlord представлены шесть уникальный фракций, и типы войск очень разные и по характеристикам, и по снаряжению. Они заточены под конкретные боевые задачи. Мы обнаружили, что лучший способ сбалансировать фракции и их войска – это ограничить число бойцов в отряде каждого типа. Например, если отряд легкой пехоты состоит из 30 бойцов, то отряд тяжелой конницы в той же игре будет включать всего 12 всадников.

При этом в режиме капитана и в играх серии Mount & Blade в целом по-прежнему важны индивидуальные навыки игроков. Режим капитана отличается тем, что в нем мы попытались сделать одинаково значимыми и боевые навыки, и навыки тактического мышления. Это значит, что даже те игроки, которые еще не освоили все тонкости боевой системы, могут побеждать в режиме капитана благодаря хорошей стратегии и тактике, а также, само собой, хорошей координации с соратниками.

Режим капитана должен стать динамичным и увлекательным командным режимом, в котором важно и хорошее взаимодействие со своей командой, и личные подвиги, и стратегическое планирование.

 

 

 Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить