Очередной блог разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord
Приветствуем вас, войны Кальрадии!
В Mount & Blade II: Bannerlord, игроки, имеют возможность участвовать в ряде враждебных, и криминальных событий. Однако, как и в реальной жизни, всё имеет последствия. И хотя, некоторые из наиболее очевидных действий, такие как сражение или осады несут за собой более весомые последствия, в блоге на этой неделе, мы сосредоточимся на более малом аспекте игры, который игроки имеют в своем распоряжении.
Набеги на деревни
Первое в списке — это то, с чем ветераны Mount & Blade будут хорошо знакомы: Налёты. Налёты в Bannerlord, основаны на механике из наших предыдущих игр, но с различными новшествами, и улучшениями в работе системы.
Игроки могут свободно совершать набеги на нейтральные или вражеские деревни, чтобы ограбить жителей. После уничтожения местного ополчения, налёт продолжается на глобальной карте, и со временем богатства деревни перегружаются в обозы игрока. Игрок может в любой момент прервать налёт, забрав с собой всё что удалось награбить. После налёта деревни необходимо некоторое время, чтобы она восстановилась и вновь стала полностью работоспособной.
Принудительная вербовка жителей
Mount & Blade II: Bannerlord даёт отличную возможность насильственной вербовки жителей. Вербовка занимает некоторое время, но не обязательно приводит к столкновению с местными жителями, при условии, что в группе игрока есть персонаж с высоким уровнем навыка грабежа. Местные жители могут проявить неповиновение, и взяться за оружие, в этот момент игрок должен решить, следует ли ему жестоко приструнить мятежников в бою, или же отступить, и отказаться от своих планов на принудительный набор войск. Если игрок решает отступить, то за его действия нет никаких штрафов.
Захват припасов
Захват припасов является наименее агрессивным, из враждебных действий, и местные жители будут бороться, только в том случае, если они считают, что у вас нет абсолютно никаких шансов взять их численным перевесом. В противном случае они позволят вам взять некоторые припасы из складов деревни, проведя там некоторое время. Доход от захвата припасов будет значительно меньше по сравнению с налётом, но в то же время вы создадите гораздо меньше ответных действий против себя.
Нападение или подчинение жителей деревни, и караванов
Но, конечно, не только поселения подвергаются враждебным действиям. Караваны и деревенские отряды, перемещающиеся по карте кампании, также могут подвергаться нападениям, а также принуждению присоединиться к игроку, или же требованию отдать часть своих предметов и золота. В дополнение к этому, они могут быть запуганы, что дает игроку полный доступ над их инвентарём. Как и в случае с враждебными действиями против поселений, серьезность враждебных действий учитывается для определения последствий. Насильственное взятие нескольких предметов из обозов каравана может считаться относительно неважным преступлением, тогда как прямая атака на него будет считаться очень весомой провокацией.
Последствия враждебных действий
Если вы не воюете с королевством, чьи владение, или же караваны подверглись нападению, враждебные действия будут считаться преступными, и таким образом, повысят ваш рейтинг преступника в регионе. Однако, если ваш криминальный рейтинг превысит определенный уровень, королевство, что потерпело ущерб, будет спровоцировано на войну. В ином же случае вы сможете исправить ущерб, и искупить свои грехи, заплатив компенсацию.
Но кроме угрозы войны, есть много других последствий для враждебных действий. Во всех случаях игрок получит урон в отношениях между владельцем поселения, а с так же местными лордами, которые там проживают. Более того, если игрок является вассалом королевства, он получит урон в отношение со своим господином и потеряет приличное количество влияния в пределах своего царства. Наконец, если игрок является правителем своей фракции, его влияние из-за таких действиях, пострадает в пределах царства.