Очередной блог разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord
Приветствуем вас, войны Кальрадии!
Мы уже сообщали в этом году, что планируем провести ЗБТ мультиплеерной составляющей Баннерлорда. У нас уже был подобный опыт с нашей предыдущей игрой - Warband - так что мы всецело осознаем важность привлечения коммьюнити на данном этапе разработки. Наша подготовка к данному мероприятию шла довольно хорошо и мы подумали - почему бы нам не поделиться с вами информацией о том, чем же мы занимались в это время?
На первом этапе подготовки к ЗБТ мы, решили посмотреть на игру не глазами разработчиков, а глазами обычных игроков - мы загружали игру и играли в нее у себя дома. Для нас это был интересный и захватывающий опыт! Многие члены команды отметили, что опыт игры дома отличается и чувствуется по-другому - в то же время, конечно же игра была похожа на офисную версию.
Обсудить на форуме.
После того, как мы убедились что всё работает мы пошли дальше и мы пригласили поиграть наших друзей и родственников. Приглашая близких нам людей и вовлекая их в игру мы убедились, что и игра и серверы работают как и было задумано - при этом совершенно не нужно было беспокоиться о том, чтобы обеспечить идеальный игровой процесс. Тем не менее
нашим основным намерением было заложить основы для привлечения игроков нашего сообщества в игру.
В процессе всего мы параллельно продолжали дорабатывали игру, а так же разрабатывали необходимую инфраструктуру для "плавного" многопользовательского опыта. Мы создали систему организации матчей, а также системы для запуска серверов и мониторинга их производительности. Мы также начали работу над системами, которые собирают данные о сыгранных матчах, для того, чтобы мы могли анализировать эту информацию и принимать более обоснованные и взвешенные решения для будущего развития. Помимо сбора данных, мы подумали о лучших способах получения отзывов от игроков и их использования, создавая анкеты и специальные разделы форума для этих целей.
Ииии это приводит нас к месту, где мы есть на текущий момент! На этой неделе мы начали приглашать членов нашего сообщества принять участие в закрытой бета-версии. Мы считаем, что на данном этапе это наиболее продуктивный путь, поскольку он позволяет нам опираться на их коллективные знания, понимание и опыт наших предыдущих игр и в тоже же время позволяет нам выразить признательность за сохраняющуюся страсть и поддержку, которую они показали для наших игр на протяжении многих лет.
Yаши друзья из клана Юнити (Unity) позируют для фото во время проведения ЗБТ
Учитывая то, что всё же это ранний этап ЗБТ мы решили сохранить количество тестировщиков довольно небольшим и более управляемым. Это решение позволит нам направлять тестировщиков более локально и лучше использовать обратную связь, предоставленную для улучшения многопользовательской игры Bannerlord и сделать ее максимально эффективной. Игра далека от полной функциональности и содержания, и эти ранние тесты были в основном направлены на тестирование игровых систем и механизмов, а также стабильности, прежде чем она будет готова для более широкой аудитории.
После этой стадии ЗБТ мы планируем перейти на следующий этап - ОБТ, то есть большое количество игроков сможет получить доступ к игре и участвовать в процессе тестирования.
Когда это время придет - мы сделаем объявление, в котором подробно будет излагаться, как вы можете подать заявку на участие.
До тех пор, мы надеемся, что Вы с энтузиазмом узнали, что мы сделали первые шаги к выпуску игры, и что после такого долгого ожидания, наконец, наступила жатва (сезон сбора урожая)!