Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.2.0 (основной) и бэта 1.3.0

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. ПатчВышли очередные версии патча к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Подробности читайте ниже

Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 18%

 Приветствую воинов из Calradia!

Сегодня мы перемещаем текущую бета-ветку в нашу основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-версию, наше предыдущее исправление для бета-версии, а также некоторые дополнительные изменения, которые мы сделали с тех пор.

Также есть обновление для бета-ветки. Примечания к патчу для этого можно найти ниже.

Основная версия


Версии
Native: e1.2.0
SandboxCore: e1.2.0
Sandbox: e1.2.0
Storymode: e1.2.0
CustomBattle: e1.2.0

Последние изменения:

Многопользовательские сбои
Исправлено несколько ошибок, из-за которых состояние игрока было неправильным. Это некоторые из проблем, которые мешали игрокам войти в систему.
Исправлен сбой на клиентах, возникающий при подключении к переполненному серверу (Siege).
Защищен код на выделенных серверах для предотвращения сбоя при сбрасывании оружия у агента (Siege).
Исправлен редкий сбой сервера.

Многопользовательский дизайн и баланс
Баланс войск
Battania
Количество воинов клана увеличено 20> 21
Увеличен счет диких войск 17> 18
Увеличено количество отрядов диких войск 16> 17
Броня конного воина повышена 8> 16
Количество конных воинов увеличено 9> 16
Броня клятвы повышена 40> 43

империя
Курс Цена увеличена 130> 140
Палатинский Страж Менавлион Перк теперь экипирует корректного Менавлиона.
Скорость рекрута увеличена 78> 80

Vlandia
Броня сержанта уменьшена 41> 37
Рыцарь Цена увеличена 180> 190

Sturgia
Скорость разбойника увеличена 75> 79
Варяг Цена увеличилась 140> 150
Броня берсерка уменьшена на 15> 6
Количество войск берсерка уменьшилось 18> 17
Количество рейдерских войск увеличилось на 7> 9
Дружинник Цена увеличилась 170> 180

Aserai
Скорость перестрелки увеличена 78> 80

Баланс оружия
Длина Менавлиона уменьшилась 200> 179
Урон Менавлиона уменьшился 147> 129
Тяжелый урон Менавлиона уменьшился 177> 166
Длинный урон менавлиона уменьшился 149> 137

Предыдущие бета-исправления:

ИИ с большей вероятностью будет блокироваться при использовании щита. Обычные войска теперь обычно имеют более высокие навыки оружия.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок был правителем фракции и заканчивал контракт с наемником или второстепенной фракцией и отказывался погасить свой долг.
Шанс беременности был снижен.
Исправлена ​​ошибка AI, которая снижала производительность.
Агенты больше не блокируют атаки союзников в стенке щита.
Исправлено падение многопользовательского клиента.
Исправлен баг, из-за которого появлялись дополнительные охранники при входе в зал лорда более одного раза.
Лучшее предупреждение перед сбоем для систем с нехваткой памяти
Снижение вероятности сбоя игры при попытке загрузить файл сохранения с несовпадающей версией.
Исправлен сбой, который произошел после того, как игрок отправил компаньона с выпуском Family Feud Issue Quest в альтернативное решение другого вопроса.
Караваны начинают продавать заключенных, которых они захватили.
Боевая эффективность ИИ была увеличена.
Города обанкротились за одну неделю. Эта проблема была исправлена.


Начальный бета-журнал изменений:

Одиночный игрок

Сбои
Исправлен сбой, вызванный доступом к наезднику горы во время смены горы.
Исправлен сбой, возникающий при казни заключенных героев.

Представление
Использование VRAM было уменьшено за счет устранения некоторых утечек памяти в пользовательском интерфейсе.
Исправлены некоторые шипы в миссиях.
Незначительное сокращение использования памяти графическим процессором для карты мира.

Сохранить загрузить
Уровень мастерства сохраняется при загрузке старых версий сохраненных игр.

место
Добавлен традиционный китайский.
Некоторые грамматические ошибки исправлены, а некоторые опечатки исправлены.
Улучшения, дополнения и исправления для переводов на турецкий и упрощенный китайский.

Изобразительное искусство
Очки бегства для ИИ были добавлены в боевую местность.
Исправлены неуместные текстуры и добавлены элементы магазина.
Исправлены некоторые визуальные проблемы в одной из деревень Асерай.
Исправлена ​​проблема с баннерным щитом Vlandian Vanguard
Исправлены некоторые визуальные глюки, которые появляются при рендеринге крови на флоре.
Добавлено три новых предмета для крафта - одна ножна для мечей и два лезвия для копий.
Исправлены некоторые проблемы при изготовлении предметов.

UI
Исправлен баг, из-за которого уведомления на карте иногда терялись без показа игроку.

Сражения и Осады
При мародерстве врагов теперь система может предоставить предмет с модификатором, если значение по умолчанию предмета слишком низкое или слишком высокое.
Ракеты теперь могут проходить между ступенями осадных лестниц.
Исправлено, что трупы и брошенные валуны не стирались после уничтожения существа под ними.

AI Combat
Исправлен критический баг, из-за которого ИИ в осаде действовал неожиданно и, возможно, вызывал сбои, если игрок помогал стороне (будучи отдельной союзной командой во время осады), был исправлен.
Исправлена ​​критическая ошибка, приводившая к тому, что нахождение пути ИИ почти всегда сбрасывало свой путь при переходе от статических к динамическим сеткам и наоборот, что приводило к проблемам с производительностью и неспособности агентов правильно взбираться на осадные башни.
Неправильное упорядочение поведения миссий привело к тому, что генерал команды потерпел неудачу на этапе «выбора формирования для руководства» во время осады армии. Это было исправлено.
ИИ, который должен был атаковать внутренние ворота после взлома внешних ворот с помощью барана в осаде, пытался бежать в замок через лестницы, потому что они выбрали обратную сторону ворот, чтобы стоять и ждать усиления тех, кто атаковал ворота из-за Жук. Это было исправлено.
Исправлен баг, который возникал, особенно когда армии были далеко друг от друга, и заставлял агентов бежать к врагу, когда отдавался приказ отступать.
Удалены ненужные вызовы поиска пути со стороны ИИ, которые вызывали проблемы с производительностью, особенно во время осады, без влияния на решения, которые они пытались принять.

Система развития персонажа
Изменено умение XP: увеличение формулы до 10 + уровень умения.
Исправлена ​​ошибка в создании персонажа, когда переключение на женщину с мужчины и обратно сбрасывало все бороды и другие мужские свойства.

Клан и партия
Компаньоны теперь идут с дешевыми предметами с модификаторами, поэтому их легче набирать.

Экономика и Торговля
Доспехи более высокого уровня теперь производятся в городах, и их иногда можно найти на рынке.

Разработка
Исправлен баг, из-за которого у созданных предметов могла быть другая статистика, чем при создании.
Исправлен баг, из-за которого созданные предметы теряли изменения в статистике при загрузке из сохраненной игры.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище)
Ускорение строительства теперь увеличивает скорость строительства на 50, а не на 2 раза.
Исправлена ​​проблема с просьбой компаньонов искать самих себя или просить жителей искать наших компаньонов рядом с нами.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой время завершения проекта поселения было отрицательным.


Квесты и проблемы
Исправления / улучшения, связанные с квестом Family Feud
ошибки
Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоги квестов исчезали после сохранения и загрузки.
Исправлен баг, из-за которого квестовый NPC не появлялся в целевой деревне.

улучшения
Добавлены / изменены некоторые диалоговые тексты.
Добавлены / изменены некоторые записи в журнале.
Если игрок отклонит квестового NPC из своей группы, квест провалится.

Исправления / улучшения, связанные с квестом «Шпион среди нас».
генеральный
Название квеста изменено на «Шпион среди нас»
Отныне игроки могут активировать квест, даже если дающий квест находится внутри армии.

Исправления
Исправлен баг, из-за которого менялись ключи лица кандидатов в шпионы.
Исправлен баг, из-за которого в строке состояния интерфейса отображались неправильные значения для игрока при дуэли со шпионом.
Исправлен баг, из-за которого кандидаты в шпионы исчезали при сохранении и загрузке игры внутри соответствующего поселения.

улучшения
Шпион будет увеличиваться в зависимости от навыков игрока.
Добавлено лучшее боевое снаряжение для шпиона.
Добавлены / изменены некоторые диалоговые тексты.
Параметр рандомизации для горожан, чтобы дать подсказки игрокам, был скорректирован для предотвращения проблемных ситуаций.
Добавлены визуальные трекеры для кандидатов в шпионы (по умолчанию: клавиша «Alt»).
Продолжительность выпуска была изменена с 35 дней до 5 дней.

Lord Needs A Tutor связанные с квестом исправления / улучшения
Исправления
Исправлен баг, из-за которого квестовый NPC исчезал после того, как игрок был взят в плен.
Исправлен баг, из-за которого квестодатель и квестовый NPC были одним и тем же человеком.

улучшения
Добавлены / изменены некоторые записи в журнале.
Если игрок и квестовый NPC каким-то образом разделены, игрок сможет отследить и найти квестового NPC через журнал квестов и, таким образом, может продолжить выполнение квеста.

Исправления / улучшения, связанные с квестом Lord Wants Rival Captured
Исправления
Исправлен баг, из-за которого квест зависал, если у квеста нет фейфов.
Исправлена ​​ошибка, которая приводила к дублированию / пустым записям в журнале.

улучшения
Добавлена ​​опция диалога, которая позволяет игроку доставить целевого NPC квестеру.

Незначительные исправления для проблемы Headman Needs Grain.
Далее выдайте квестовые улучшения диалога.
Исправлены параметры убеждения в армии браконьеров, семейной вражде и других квестах.

Другой
Капитальный ремонт оборудования мелких фракций для лучшего соответствия их характеристикам.
Когда мы вошли на городскую сцену во второй раз, охранники пропали без вести. Это было исправлено.
Исправлен цвет сопутствующего портрета игрока при входе во враждебное поселение.
Сделал брата игрока немного моложе.
Исправлен баг, из-за которого заключенные становились губернаторами.

Мультиплеер

аудио
Добавлены уведомления о некоторых событиях (например, отдаленный крик, когда кто-то захватывает флаг).

Сервер и Сеть
Исправлены проблемы, связанные с просьбой присоединиться к пользовательской игре, которая заканчивается.
Исправлены проблемы, возникающие из-за того, что несколько участников группы обращались за игрой одновременно.
Исправлено несколько редких случаев отключения от Лобби.

Обе

Представление
Значительные улучшения производительности процессора в полевых и осадных боях.
Незначительные улучшения производительности при многоядерном использовании.

Изобразительное искусство
Исправлены бороды, выступающие из шлемов.

аудио
Незначительное улучшение воспроизведения звука задерживается на медленных жестких дисках.
Улучшения производительности звука для старых процессоров.
Убраны щелчки и треск от ударных звуков.
Некоторые изменения громкости для окружающих звуков.

Бета-версия

Версии
Native: e1.3.0
SandboxCore: e1.3.0
Sandbox: e1.3.0
Storymode: e1.3.0
CustomBattle: e1.3.0

Одиночный игрок

Сбои
Исправлен редкий сбой, который происходил, когда два связанных с игроком события на карте кампании начинались одновременно.
Исправлено зависание игры, которое происходило, когда в середине подготовки к осаде уговаривали группу.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании атрибутов и точек фокусировки игра вылетала.

Представление
Значительно уменьшено время загрузки сцены.
Улучшения производительности для сражений.

место
Улучшения, дополнения и исправления для некоторых текстов.
Обновления турецкой локализации.

Изобразительное искусство
Добавлено 3 новых фона меню.
Добавлены точки бегства ИИ в деревнях.
Обновлены некоторые реквизиты LOD.
Исправлены некоторые проблемы с физикой сетки.
Исправлены некоторые проблемы в сцене таверны Империи.
Исправлены проблемы с LOD в лесу.
Исправлены проблемы с отсечением различной одежды.

Анимации
Добавлена ​​анимация атаки глефами для наездников на карте кампании.
Капитальный ремонт анимации начальных этапов создания персонажа.

Карта кампании
Уменьшено использование памяти на карте мира.

UI
Исправлен эксплойт в инвентаре, позволяющий игроку брать экипировку героев, присоединившихся к группе, для квеста.
Исправлена ​​ошибка при закрытии игры с помощью ALT-F4.
Незначительные исправления и изменения в всплывающих окнах уведомлений, разработчик персонажей.
Исправлен баг, из-за которого игра зависала при изменении характеристик сравниваемых предметов с ALT, когда в инвентаре нет доступных предметов для сравнения.
Исправлено размещение перков, полной скорости обучения и вертикальных индикаторов текущего навыка у разработчика персонажа.
Исправлена ​​иконка скоростного монтирования для невесных животных.
Незначительное улучшение производительности для SP kill-feed и SP Scoreboard.
Исправлено форматирование всплывающей подсказки здоровья основной группы в информационной панели карты.
Сделал экран разработчика персонажа более удобным.
Добавлены опции фильтра Уничтожено и Неразрушено на странице списка кланов в энциклопедии.
На страницу списка героев энциклопедии добавлены параметры фильтра статуса «Жив / Мертв».
Баннеры разрушенных кланов теперь отображаются на страницах энциклопедии менее насыщенными.
Панель загруженных модулей в Saved Games теперь прокручивается.

Сражения и Осады
Увеличен эффект числового преимущества в симуляционных битвах.
Осада штурмовых сражений теперь длится дольше в симуляции.
Увеличенный эффект качества стены при симуляции осады.
Боевые миссии проверяют зрелость агентов во время нереста и увеличивают возраст при необходимости.
Исправлена ​​проблема, из-за которой ИИ падал со стен в позиции прикрепления к осадной башне.
Во время вылазки гарнизоны теперь учитывают всю вражескую силу за пределами поселения, а не только партии, которые находятся в одной фракции с лидером осадного лагеря.

AI Combat
Исправлена ​​ошибка, возникавшая, когда одна из сторон была слишком слаба в осаде. В таких случаях более мощная сторона иногда пыталась атаковать без какого-либо пути через стены, заставляя их идти в стены.
Исправлена ​​редкая проблема, когда лучники проверяли, могут ли они видеть врага с помощью коллайдеров, из-за чего они могли повернуть в неправильном направлении.

Система развития персонажа
Увеличено влияние торгового навыка на торговый штраф до 0,4% за очко навыка.
Уменьшен бонус привилегий Artisan Community и Great Investor.
Реализованы и закреплены культурные подвиги в создании персонажей.
Увеличены возможности юношеского возраста для баттанской культуры с 4 до 6 в создании персонажей.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой общение с руководителем учебного курса давало большой опыт зачарования.
Изменена возрастная прогрессия. Персонажи должны выглядеть больше как их возраст.

Клан и партия
Увеличение вероятности беременности, если число детей составляет 1 или 2.
Зарплата героя больше не равна 0.
У лордов есть более опытные войска и меньше новобранцев. Они также используют максимально возможный размер партии.
Стороны не вербуют заключенных побежденных партий, если они находятся на пределе своих размеров. Это заставляло некоторые партии ИИ терять свои лучшие войска из-за дезертирства.
Размер гарнизона немного увеличен благодаря лучшему экономическому управлению лидерами кланов.
Вероятность побега заключенных снижается на 25%, когда они находятся в мобильных отрядах. Снижается на 50%, если они находятся в поселении игрока.
Финансовое положение лидеров кланов сейчас влияет на вероятность рейдов, поэтому бедные кланы хотят рейдовать больше.
Опции «Пожертвовать войска» и «Осмотреть войска» были отключены для караванов, сельских жителей и ополченцев.

Войска
Армии с небольшим количеством еды теперь возвращаются в поселения чаще, чем продолжают свои враждебные планы и теряют войска из-за голода.
Партии и армии с высоким числом раненых теперь предпочитают отдыхать в поселениях чаще, чтобы исцелить свои войска.
Иногда военнослужащие партии атаковали партии, более могущественные, чем они, предполагая, что их армия поможет, однако они еще не были прикреплены к военачальнику и помощи от армии не оказывалось. Эта ошибка была исправлена.
Направляясь к урегулированию, стороны NPC иногда также посещают другие поселения, которые они проезжают поблизости на своем пути. Это приводит к лучшему набору персонала.
Если у караванов много раненых, они также дольше ждут восстановления в городах.
Когда армия посещает укрепление, игрок - как армейский последователь - может открыть меню расчетов с опцией ввода расчетов.

Экономика и Торговля
Игроки теперь могут продавать товары караванам по сниженной цене.
Караваны теперь созданы с верховыми лошадьми.
Торговля игроков с собственными караванами была отключена из-за проблем с балансом.
У игрока теперь есть дополнительная опция при создании каравана - установка большего количества лучших войск. Однако в этом сценарии затраты на формирование каравана в 1,5 раза выше.

Разработка
Оружие становится невидимым, когда показывается кобура при крафтинге.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище)
Вероятность появления наемников в тавернах увеличена с 33% до 50%.


Квесты и проблемы
Исправлены мелкие проблемы с Headman Needs to Deld a Herd Quest.
Исправлены мелкие проблемы и внесены некоторые изменения в дизайн Notable Wants Daughter Found Quest.
Gang Leader Needs Weapon исправления и улучшения
Исправления
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок успешно завершил квест.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок решил покинуть поселение, когда его поймали охранники квестов.
Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбросу хода выполнения журнала квестов после сохранения и загрузки.
Исправлена ​​ошибка уведомления, когда охранники квеста брали оружие игрока.

улучшения
Формула вознаграждения золота изменена.
Изменена формула продолжительности альтернативного (сопутствующего) решения.
Требуемый навык торговли / жулика для формулы компаньона изменен.
Формула количества запрашиваемого оружия изменена.
Шанс кражи оружия для формулы квестовых стражей изменен.
Отныне охранники квестов будут чаще останавливать игрока.
Квестодатель больше не будет запрашивать арбалеты.

Исправлена ​​проблема, из-за которой разговор застревал, когда игрок щелкает опцию диалога «О задаче, которую вы мне дали» квестору «Захвачен Охотниками за головами» после сохранения и загрузки.
Исправлен баг регрессии квеста «Расследовать« Neretzes »Безумие», возникавший после смерти дворянина, с которым игрок говорил ранее.

Беседы и встречи
Если игрок установлен, он будет появляться немного дальше от персонажа разговора при использовании кнопки «Разговор» в меню расчетов.
Отключен нерест с лошадью в миссиях разговора по карте (встреч), чтобы не видеть уши лошади и упряжь.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые разговорные агенты оставались сосредоточенными на игроке даже после окончания разговора.
Исправлена ​​проблема с ожиданием сброса бара в темноте, когда игрок открывает меню.

Другой
Значения хитпоинта щита были перебалансированы на основе их уровня и используемого материала.
Крестьяне больше не могут быть повышены до Стражей напрямую.
Статистика некоторых военнослужащих фракций была исправлена ​​и перебалансирована для поддержания баланса фракций.
Турниры теперь будут иметь эксклюзивные, более слабые и легче ломающиеся щиты.
Наш основной сюжетный брат теперь носит более дешевую броню, поэтому игроки с меньшей вероятностью снимают его за экипировку.
Все войска фракции Sturgian теперь используют круглые щиты. Они также используют щиты, которые больше соответствуют их уровню и способностям.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, продолжавшие игру из старых сохраненных файлов, не могли голодать.

Мультиплеер

Режимы игры
Причина проигрыша, иногда не появляющегося в режиме капитана, исправлена.
Исправлена ​​ошибка с рандомизацией лица в режиме капитана.

Другое - Разное
Добавлена ​​перезарядка для игроков, которые вышли из игры больше, чем разрешено раз за определенный период времени. В настоящее время игрокам, которые вышли из игр сватов 2 раза за последние 3 часа, будет заблокировано сватовство на 15 минут. Примечание: эти значения в любое время без необходимости исправления в случае необходимости или при возникновении проблем.

Сервер и Сеть
Фракции для игр сватов теперь распределяются равномерно.
Исправлен сбой при входе в многопользовательскую команду deathmatch.
Официальные пользовательские игры теперь требуют анти-читов.

UI
Добавлена ​​визуальная система статуса сервера в HUD.
Незначительные улучшения и улучшения на вкладке Matchmaking.
Значки типа войск сверху (рядом с аватарами игроков) теперь на 35% больше, когда они находятся на экране выбора класса.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка одежды персонажа не работала.

Обе

Сбои
Нажатие клавиши ESC на экране загрузки, вызывающее бесконечный цикл, исправлено.

Изобразительное искусство
Регулировка освещения.
Исправлены проблемы с параллаксом на некоторых каменных сетках.

Анимации
Новый ручной щит активно защищает анимацию.
Защитите углы направления защитного экрана отшлифованными.
Удалены длительности смешивания для некоторых анимаций падения всадника.
Добавлены новые праздные анимации для верблюдов.
Всадники, падающие с лошадей, могут блокировать только когда они стоят.

аудио
Исправлена ​​проблема с отключением звуковых устройств в файлах конфигурации.

UI
Добавлены контуры перекрестия для улучшения видимости перекрестия.
В параметры игрового процесса добавлена ​​новая опция «Вертикальная коррекция цели».
Добавлена ​​новая опция «ForceVSync в меню» для параметров видео.

AI Combat
Кавалерии было трудно регулировать вращение в ближнем бою, и особенно, когда два агента ИИ сражались друг с другом, они могли объезжать друг друга, в этом вопросе были сделаны значительные улучшения.

Представление
Многие проблемы с шипами на жестких дисках были исправлены.
Уменьшено распределение памяти во время сражений и оптимизирована часть формирования AI. Это должно уменьшить всплески, возникающие во время сражений.
Улучшение производительности Ragdolls и предметов.
Многоядерные улучшения производительности.
Улучшения производительности для следовых эффектов.

Другой
Валуны теперь могут сбивать агентов.
Исправлена ​​ошибка изменения масштаба брошенных валунов после их остановки.
Лошади больше не могут подниматься по лестницам.
Трупы теперь получают дополнительную кровь вместе со своим окружением.


Оригинал:

Today, we are moving the current beta branch to our main Steam branch. Below you will find the original changes included in the beta branch, our previous hotfix to the beta branch as well as some additional changes that we have done since.

There is also an update to the beta branch. Patch notes for this can be found further below.


Main

Versions
Native: e1.2.0
SandboxCore: e1.2.0
Sandbox: e1.2.0
Storymode: e1.2.0
CustomBattle: e1.2.0

Latest Changes:

Multiplayer Crashes
Fixed several bugs that caused the player state to be incorrect. Those are some of the issues that prevented players from logging in.
Fixed a crash on clients that happened while joining a crowded server (Siege).
Secured a code on the dedicated servers to possibly prevent a crash when a weapon is dropped from an agent (Siege).
Fixed a rare server crash.

Multiplayer Design & Balance
Troop Balance
Battania
Clan Warrior Troop Count Increased 20 > 21
Savage Troop Count Increased 17 > 18
Wildling Troop Count Increased 16 > 17
Mounted Warrior Armor Increased 8 > 16
Mounted Warrior Troop Count Increased 9 > 16
Oathsworn Armor Increased 40 > 43

Empire
Courser Price Increased 130 > 140
Palatine Guard Menavlion Perk equips correct Menavlion now.
Recruit Speed Increased 78 > 80

Vlandia
Sergeant Armor Decreased 41 > 37
Knight Price Increased 180 > 190

Sturgia
Brigand Speed Increased 75 > 79
Varyag Price Increased 140 > 150
Berserker Armor Decreased 15 > 6
Berserker Troop Count Decreased 18 > 17
Raider Troop Count Increased 7 > 9
Druzhinnik Price Increased 170 > 180

Aserai
Skirmisher Speed Increased 78 > 80

Weapon Balance
Menavlion Length Decreased 200 > 179
Menavlion Damage Decreased 147 > 129
Heavy Menavlion Damage Decreased 177 > 166
Long Menavlion Damage Decreased 149 > 137

Previous Beta Hotfixes:

AI is more likely to block when equipped with a shield. Common troops now generally have higher weapon skills.
Fixed a crash that occurred when the player was a faction ruler and ended a contract with a mercenary or minor faction and refused to settle their debt.
Pregnancy chance has been lowered.
An AI bug that reduced performance is fixed.
Agents no longer block ally attacks in the shield wall formation.
Multiplayer client crash fixed.
Fixed a bug that caused extra guards to spawn when entering a lord’s hall more than once.
Better warning before crashing for systems with low memory available
Lower chance of crashing the game while trying to load a save file with a mismatched version.
Fixed the crash that occurred after the player sends the Family Feud Issue Quest's companion to another Issue's alternative solution.
Caravans start selling prisoners they captured.
AI combat effectiveness has been increased.
Towns were going bankrupt in one week. This problem was fixed.


Initial Beta Changelog:

Singleplayer

Crashes
A crash that was caused by accessing the rider of a mount while the mount was changed was fixed.
Fixed a crash occurred when executing prisoner heroes.

Performance
VRAM usage was reduced by solving some memory leaks in the UI.
Fixed some of the spikes in missions.
Minor GPU memory usage reduction for the world map.

Save & Load
Skill Level is preserved when loading old version savegames.

Localisation
Added traditional Chinese.
Some grammar mistakes are corrected and some typos fixed.
Improvements, additions and corrections for Turkish and Simplified Chinese translations.

Art
Fleeing points for AI were added to battle terrains.
Fixed misplaced textures and added better-looking elements to the shop stands.
Fixed some visual issues in one of the Aserai villages.
Fixed Vlandian Vanguard shield banner issue
Fixed certain visual glitches that appear when rendering blood on flora.
Added three new items for crafting - one scabbard for swords and two blades for spears.
Fixed some problems on crafting items.

UI
Fixed a bug where map notifications were sometimes lost without being shown to the player.

Battles and Sieges
When looting enemies, it is now possible for the system to provide an item with a modifier if the default value of the item is too low or too high.
Missiles can now pass through between siege ladders' steps.
Fixed that corpses and thrown boulders were not being erased after the entity below them was destroyed.

Combat AI
A critical bug that caused AI in sieges to act unexpectedly and possibly cause crashes, if the player was aiding a side (being a separate ally team during the siege mission), was fixed.
A critical bug that caused AI pathfinding to almost always reset its path when moving from static to dynamic navmeshes and vice versa, which caused performance issues and agents not being able to climb siege towers correctly, was fixed.
Incorrect ordering of mission behaviours caused a team's general to be unset at the “choosing formation to lead” stage of army sieges. This was fixed.
AI that should've attacked the inner gate after breaking the outer gate with the ram in a siege tried to run into the castle over ladders because they chose the reverse side of the gate to stand and wait for reinforcing those that attacked the gate due to a bug. This was fixed.
Fixed a bug that occurred especially when armies were far away from each other and caused agents to run towards the enemy when given the order to retreat.
Removed unnecessary pathfinding calls by the AI that caused performance issues especially in sieges without impact on the decisions they were trying to make.

Character Development System
Changed Skill XP increase formula to 10 + skill level.
Fixed an issue in character creation where switching to female from male and back would reset all beard and other male-only properties.

Clan and Party
Companions now come with cheap items with modifiers, so they are easier to recruit.

Economy and Trade
Higher tier armours are now produced in towns and can sometimes be found in the marketplace.

Crafting
Fixed a bug where crafted items could have different stats then shown during creation.
Fixed a bug where crafted items lost changes to stats when loaded from a savegame.

Settlement Actions (Town, Village, Castle and Hideout)
Boosting construction now adds 50 construction rather than x2 construction speed
Fixed an issue with asking companions to look for themselves or asking villagers to look for our companions near us.
Fixed a bug that made the settlement project's completion time negative.


Quests & Issues
Family Feud quest related fixes/improvements
Bugs
Fixed a bug that causes quest dialogues to disappear after Save&Load.
Fixed a bug that causes a quest NPC to not spawn in the target village.

Improvements
Added/Changed some dialogue texts.
Added/Changed some log entries.
If the player dismisses the quest NPC from their party, the quest will fail.

The Spy Among Us (The Spy Party) quest related fixes/improvements
General
Quest title is changed to "The Spy Among Us"
From now on, players can activate the quest even if the quest giver is inside an army.

Fixes
Fixed a bug that changes face keys of spy candidates.
Fixed a bug that causes the UI health bar to show wrong values for the player when duelling with the spy.
Fixed a bug that causes spy candidates to disappear when saving & loading the game inside the involved settlement.

Improvements
The spy will scale up according to the player's skills.
Added better battle equipment for the spy.
Added/Changed some dialogue texts.
The randomization parameter for townspeople to give player clues was adjusted to prevent problematic situations.
Added visual trackers for the spy candidates (Default: "Alt" key).
Issue duration was changed from 35 days to 5 days.

Lord Needs A Tutor quest related fixes/improvements
Fixes
Fixed a bug that caused the quest NPC to disappear after the player was taken as a prisoner.
Fixed a bug that causes the quest giver and the quest NPC to be the same person.

Improvements
Added/Changed some log entries.
If the player and the quest NPC are somehow separated, the player will be able to track and find the quest NPC via the quest log and can thus continue progressing the quest.

Lord Wants Rival Captured quest related fixes/improvements
Fixes
Fixed a bug that causes the quest to get stuck if the quest giver has no fiefs.
Fixed a bug that causes duplicate/empty log entries.

Improvements
Added a dialogue option that allows the player to deliver the target NPC to the quest giver.

Minor fixes for Headman Needs Grain issue.
Further issue quest dialogue improvements.
Persuasion parameters fixed in Army of Poachers, Family Feud and other quests.

Other
Overhauled equipment of minor factions to better fit their characteristics.
When we entered a town scene for the second time, guards were missing. This was fixed.
Fixed the colour of the player's companion portrait when entering a hostile settlement
Made the player's brother a bit younger.
Fixed a bug that caused prisoners to become governors.

Multiplayer

Audio
Added notification shouts to certain events (like the distant shout when someone captures a flag).

Server & Network
Fixed issues related to requesting to join a custom game that is ending.
Fixed issues caused by multiple party members requesting to join a game at the same time.
Fixed some rare cases of disconnections from the Lobby.

Both

Performance
Major CPU performance improvements on both field and siege battles.
Minor performance improvements on multi-core usage.

Art
Fixed beards protruding from helmets.

Audio
Minor improvement on sounds playing delayed on slower HDDs.
Audio performance improvements for older CPUs.
Removed clicks and pops from boulder impact sounds.
Some volume changes for ambient sounds.

Known Issues
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/known-issues-updated.401168/


Beta

Versions
Native: e1.3.0
SandboxCore: e1.3.0
Sandbox: e1.3.0
Storymode: e1.3.0
CustomBattle: e1.3.0

Singleplayer

Crashes
Fixed a rare crash that occurred when two player-related events on the campaign map started at the same time.
Fixed a game freeze that happened when a party is persuaded in the middle of siege preparation.
Fixed an issue where maxing out attributes and focus points crashed the game.

Performance
Significantly reduced scene loading times.
Performance improvements for battles.

Localisation
Improvements, additions and corrections for some texts.
Turkish localisation updates.

Art
3 new menu backgrounds added.
Added AI flee points in villages.
Updated some prop LODs.
Fixed some mesh physics problems.
Fixed some issues in the Empire tavern scene.
Fixed LOD issues in the forest hideout scene.
Fixed clipping issues on various clothes.

Animations
Glaive attack animations added for camel riders on the campaign map.
Animation overhaul of initial character creation stages.

Campaign Map
World Map GPU memory usage reduced.

UI
Fixed an exploit in inventory that let the player take the equipment of heroes that joined the party for a quest.
Fixed an error while closing the game with ALT-F4.
Minor fixes and tweaks in scene notification popup, character developer.
Fixed a bug that caused the game to freeze while changing compared item stats with ALT when there is no available item to compare in the inventory.
Fixed placement of perks, full learning rate and current skill vertical indicators in character developer.
Fixed speed mount icon being shown for non-mountable animals.
Minor performance improvement for SP kill-feed and SP scoreboard.
Fixed main party health tooltip formatting in the map info bar.
Made the character developer screen more widescreen friendly.
Added Destroyed and Not Destroyed filter options to the clan list page in the encyclopedia.
Added Alive/Dead status filter options to encyclopedia hero list page.
Destroyed clans' banners now show up less saturated in encyclopedia pages.
Loaded modules panel in Saved Games is now scrollable.

Battles and Sieges
Increased effect of number advantage in simulation battles.
Siege assault battles now last longer in simulation.
Increased effect of wall quality in siege assault simulations.
Battle missions check the maturity of agents during spawning and increase age if required.
Fixed a problem that caused AI to fall from walls at the siege tower attachment position.
During sally outs, garrisons now consider all enemy power outside of the settlement, not just parties which are in the same faction with the siege camp leader.

Combat AI
Fixed a bug that occurred when either side was too weak in a siege. In cases like this, the more powerful side would sometimes try to charge without any path over the walls causing them to walk into walls.
Fixed a rare problem with archers checking if they can see an enemy using colliders, which could cause them to face the wrong direction.

Character Development System
Increased effect of trade skill on trade penalty to 0.4% per skill point.
Decreased the bonus of Artisan Community and Great Investor perks.
Implemented and fixed cultural feats in character creation.
Increased adolescence options for the Battanian culture from 4 to 6 in character creation.
Fixed a bug where talking with the tutorial headman gave a large amount of charm experience.
Tweaked age progression. Characters should be looking more like their age.

Clan and Party
Increased chance of pregnancy if the number of children is 1 or 2.
Hero Wages are no longer 0.
Lord parties have more experienced troops and fewer recruits. They also use their party size limit as much as possible.
Parties do not recruit prisoners of defeated parties if they are at their party size limit. This was causing some AI parties to lose their better troops because of desertion.
Garrison sizes are increased a bit due to the better economical management of clan leaders.
The escape chance of prisoners is reduced by 25% when they are in mobile parties. It is reduced by 50% if they are at the player's settlement.
The clan leaders’ financial situation has an effect on raiding probability now, so poor clans want to raid more.
“Donate troops” and “Inspect troops” options were disabled for caravan, villager and militia parties.

Armies
Armies with little food now return to settlements more frequently rather than continuing their hostile plans and losing troops due to starvation.
Parties and armies with a high wounded ratio now prefer resting in settlements more frequently to heal their troops.
Sometimes army member parties were attacking parties more powerful than them assuming their army would help, however, they were not attached to the army leader yet and assistance from the army did not occur. This bug was fixed.
While heading to a settlement, NPC parties sometimes also visit other settlements they are passing nearby on their way. This results in better recruitment.
If caravans have lots of wounded troops they also wait longer in towns to recover.
When an army visits a fortification, the player - as an army follower - can open the settlement menu with the enter settlement option.

Economy and Trade
Players can now sell goods to caravans at a reduced price.
Caravans are now created with sumpter horses.
Player trade with owned caravans was disabled due to balance concerns.
The player now has a secondary option while creating a caravan - setting it up with a higher number of better troops. However, caravan forming costs are 1.5x in this scenario.

Crafting
The weapon becoming invisible when showing the holster is activated on crafting is fixed.

Settlement Actions (Town, Village, Castle and Hideout)
Spawn probability of mercenary troops at taverns was increased from 33% to 50%.


Quests & Issues
Fixed minor problems with Headman Needs to Deliver a Herd Quest.
Fixed minor problems and made some design changes on Notable Wants Daughter Found Quest.
Gang Leader Needs Weapon quest bug fixes and improvements
Fixes
Fixed a crash that occurred when the player completed the quest successfully.
Fixed a crash that occurred when the player decided to leave the settlement when caught by quest guards.
Fixed a bug that caused the quest log progress to reset after Save & Load.
Fixed a notification bug when quest guards took the player's weapons.

Improvements
Reward gold formula is changed.
Alternative (companion) solution duration formula is changed.
Required trade/roguery skill for companion formula is changed.
Requested weapon amount formula is changed.
Stealing weapon chance for quest guards formula is changed.
From now on, quest guards will stop the player more often.
Quest giver will no longer request crossbows.

Fixed a problem that caused the conversation to become stuck when the player clicks the dialogue option "About the task you gave me" to the “Captured by Bounty Hunters” quest giver after saving and loading.
Fixed the "Investigate 'Neretzes' Folly" quest progression regression bug that happened when a noble died that the player had talked to before.

Conversations & Encounters
If the player is mounted, they will spawn a bit further from a conversation character when using the "Talk" button in the settlement menu.
Disabled spawning with a horse in map conversation missions (encounters) to prevent seeing horse ears and horse harness.
Fixed a bug that caused some conversation agents to stay focused on the player even after the conversation ends.
Fix the waiting for nightfall bar resetting problem in hideouts when the player opens up a menu.

Other
Shield hitpoint values had been rebalanced based on their tier and material used.
Peasants can no longer be upgraded into Watchmen directly.
Stats of some faction army troops have been fixed and rebalanced in order to maintain faction balance.
Tournaments will now have exclusive, weaker and easier to break shields.
Our storyline brother now wears cheaper armour so players are less likely to strip him for his gear.
All Sturgian faction troops now use round shields. They also use shields that are more fitting to their level and abilities.
Fixed a bug that caused players who continued the game from old save files to be unable to starve.

Multiplayer

Game Modes
The reason for losing sometimes not showing up in Captain mode is fixed.
Troop face randomisation in Captain mode spawn is fixed.

Other - Miscellaneous
Added a cooldown for players who have left the game more than the allowed times in a given time frame. Currently, players who left matchmaker games 2 times in the last 3 hours will be blocked from matchmaking for 15 minutes. Note: these values anytime without requiring a patch if necessary or if we encounter issues.

Server & Network
Factions for matchmaker games are now evenly distributed.
Fixed a crash while entering a multiplayer team deathmatch.
Official custom games now require anti-cheat.

UI
Added server status visual system in HUD.
Minor tweaks and improvements to the Matchmaking tab.
Troop type icons on top (near player avatars) is now 35% bigger while in the class selection screen.
Fixed character customisation clothing option not working.

Both

Crashes
Pressing ESC key on the loading screen causing an infinite loop is fixed.

Art
Lighting adjustments.
Fixed parallax problems on some of the stone meshes.

Animations
New hand shield active defend animations.
Defend hand shield direction angles are polished.
Removed blend durations for some of the rider fall animations.
New idle animations added for camels.
Riders falling from horses can only block when close to standing.

Audio
Fixed an issue with sound devices being disabled in config files.

UI
Added crosshair outlines to improve crosshair visibility.
Added a new "Vertical Aim Correction" option to gameplay options.
Added a new "ForceVSync in menus" option to video options.

Combat AI
Cavalry had a hard time adjusting their rotation in melee and especially when two AI agents fought each other they could loop around each other, major improvements have been made regarding this issue.

Performance
Many HDD spike issues were fixed.
Reduced memory allocations during battles and optimised some of the formation AI. These should reduce spikes occurring during battles.
Ragdolls and dropped items performance improvements.
Multi-Core performance improvements.
Performance improvements for trail effects.

Other
Boulders can now knock agents down.
Fixed scale change of thrown boulders' after they stop.
Horses can no longer climb on ladders.
Corpses now receive additional blood along with their surroundings.

 

 Обсудить на форуме.

 

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить