Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.4.1

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. ПатчВышел очередной патч к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Подробности читайте ниже

Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 15%

Сегодня мы перемещаем текущую бета-ветку в нашу основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-ветку, наши предыдущие исправления в бета-ветку, а также некоторые дополнительные изменения, которые мы сделали с тех пор.

Основная


Версии
Native: e1.4.1
SandboxCore: e1.4.1
Sandbox: e1.4.1
Storymode: e1.4.1
CustomBattle: e1.4.1

Последние изменения:
Мы изменили ценовую окраску, чтобы она работала в соответствии со средними мировыми значениями, а не с ценами по умолчанию. Если предмет на 30% и более выше среднего мирового значения, он окрашивается в красный цвет. Если она на 20% и более ниже средней цены товара, она окрашена в зеленый цвет.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой наемники платили дань или расходы другим наемникам
Добавлено исправление для удаления повторяющихся позиций королевства, которые уже были сохранены.
Параметры инициализации бартерного процесса были исправлены
Городские цены теперь моделируют покупки, сделанные караванами и другими сторонами при определении спроса и предложения.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрокам, создавшим королевства, приходилось оплачивать влияние за решения, даже когда другие кланы не были отменены.

Предыдущие бета-исправления:
03/06/20
Исправлены положения карты защиты осадного движка для версии 2-го уровня замка Медени. Это должно разрешить сбой в случаях, когда игрок начинает осаду против версии замка 2-го уровня.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой поврежденные файлы сохранения приводили к падению игры на экране загрузки.
Исправлена ​​проблема с финальным перком навыков с 1 и 2 руками.
Исправлен баг, из-за которого система дипломатии имела множественные отношения между парами королевства. Это должно облегчить некоторые проблемы с короткими периодами войны и перемирия.
В среднем около 30% городов и 50% замков испытывали проблемы с голодом. Чтобы улучшить эту ситуацию, поселения с меньшим количеством продуктов питания теперь предлагают более высокие цены, поэтому караваны лучше распределяют продукты питания. Производство продуктов питания в деревне также увеличилось с 8/12/12 до 5/10/15, и потребление пива в населенных пунктах теперь дает бонус продовольственным магазинам. Кроме того, гарнизоны растут в меньшей степени, если в поселении меньше или меньше деревень. С этими изменениями голод был уменьшен до 10% городов и 20% замков - что в основном происходит в случаях враждебных действий, таких как рейды и осады.
Награды за влияние некоторых политик были скорректированы, чтобы уменьшить влияние инфляции в разных королевствах.
Эффекты ежедневных проектов по умолчанию для поселений были уменьшены.
Несколько мелких исправлений для AI войны и мирных деклараций.

02/06/20
Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не мог нормально объявлять войны. Теперь он больше не заблокирован для игрока, входящего в экран дипломатии.
Исправлена ​​ошибка, которая позволяла вашей фракции помириться без вашего голоса.
ИИ должен с большей вероятностью объявить мир, если война займет много времени.

01/06/20
Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько политик активировались, когда игрок наемник и впервые выходит на экран королевства.
На данный момент отключена кнопка «покинуть королевство» на экране клана для королей игроков, поскольку через некоторое время она вызвала сбой.
Вновь введен минимальный период перемирия 20 дней для царств ИИ.
Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки застревали, когда они принимали мирное решение во время осады.

30/05/20
Исправлена ​​ошибка, из-за которой правители ИИ неправильно рассчитывали влияние влияния на прибыль при переопределении популярного голосования.
Исправлена ​​ошибка, приводившая к автоматическим решениям о королевстве для наемников.
Стоимость влияния правителя на перевес народного голосования при принятии решения о королевстве теперь рассчитывается иначе. Игроки смогут потратить обычную стоимость решения на 3 очка разницы или «голоса». Им придется потратить максимальную стоимость решения на любые дополнительные отличия. (Более подробно - варианты, связанные с влиянием на затраты в решении о королевстве, представляют голоса. Так, например, в решении с ценами 10/40/100, выбор варианта 100 составляет 3 балла или голоса. Если вы король и хотите чтобы отменить популярное голосование, которое превосходит альтернативу на 5 баллов / голосов, ваша стоимость составит 100 (за первые 3 голоса) плюс еще 2 х 100 (за дополнительные точки различия).

29/05/20
Исправлен редкий сбой на карте кампании в отношении деревенских предметов.
Исправлен сбой, связанный с недавно появившимися караванами.
Исправлен сбой, возникающий при попытке поговорить с компаньоном в укрытии.
Исправлена ​​проблема с отсутствующими диалогами для поддержки королевства в основной сюжетной линии после загрузки, которая блокировала прогрессию.
Исправлено падение клиента на переполненных серверах, когда количество созданного оружия в среде превышало определенный порог.
Исправлен сбой, который происходил, когда королевства объявляли войну, когда квест "Company of Trouble" был активным.
Исправлен редкий сбой, возникающий при нажатии кнопки «Готово» на экране результатов битвы симуляции.
Исправлен редкий сбой, который происходил во время разговора с компаньоном.
Дань Царства теперь выплачивается ежедневно, а не единовременно.
Платежи за королевство распределяются между кланами следующим образом:
Каждый обычный клан имеет 1 акцию, а правящий клан имеет 4 доли
Каждый город добавляет 3 акции
Каждый замок добавляет 1 акцию

Добавлено исправление для решения короля игрока.
ИИ теперь оставляет меньше гарнизона поселениям с низким достатком. Это должно улучшить проблемы с голодом.
Мы обнаружили трехкратную инфляцию для очагов за 15 лет игры. Ежедневное увеличение очага для деревень было изменено до 0,5 с 1.
Исправлены некоторые визуальные ошибки в сценах Baravenos Encirclement и Xauna MP.

22/05/20
Исправлен сбой, возникающий после столкновения с сущностью при падении с верблюдом.
Исправлен редкий сбой, который происходил, когда агент блокировал и состояние оружия для этого агента не было полностью синхронизировано.
Исправлен редкий сбой, возникающий при отображении результатов сражений в симулированных сражениях.
Исправлен сбой, который происходил, когда объявлялась война между квестодателем и королевствами игрока, когда квест Company of Trouble активен.
Исправлен сбой, возникающий при разговоре с военнослужащими после успешной осады.
Исправлен сбой, возникающий при прохождении времени на карте кампании.
Исправлен редкий сбой, который случался, когда особый караван порождался для знаменитостей.
Исправлен баг, из-за которого NPC-участники очень часто совершали набеги на деревню Тевея.
Исправлен сбой, который происходил, когда квесты Gang Leader Needs Weapons и Rival Gang Moving In были активны одновременно.
Исправлен редкий сбой, возникающий при тикании ежедневных игровых событий.

18/05/20
Исправлен сбой, возникающий при полном завершении фокусировки умений.
Исправлен сбой, который происходил при смене сущности агента в бою.
Исправлен сбой при создании королевства через экран клана.
Исправлен сбой, который происходил, когда квест Family Feud и Army of Poachers были активны одновременно.

Начальный бета-журнал изменений:

Одиночная игра
Сбои
Исправлен сбой, возникающий на карте кампании в разное время.
Исправлен редкий сбой в меню столкновения.
Исправлен редкий сбой при входе в турнир.
Исправлен редкий сбой, возникающий при попытке активировать квест «Армия браконьеров».
Исправлен сбой, который возникал после сохранения и загрузки, когда игрок находится на тренировочном поле со спутником.
Исправлен редкий сбой, возникающий при попытке поговорить с военнослужащими, которые находятся внутри армии, которой руководит игрок.
Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою в квесте Army of Poachers, если игрок отступал от квестовой битвы.
Исправлен сбой, который мог произойти во время входа или выхода из сцены.
Исправлен редкий сбой с основной сюжетной линией.
Исправлен сбой, который мог произойти, когда заключенных переводили на бандитские партии через бартер.

Представление
Увеличена производительность / отключено автосохранение игры при выходе из игры.

Сохранить загрузить
Добавлена ​​функциональность для обновления позиций вечеринки и карты для поддержки сохранения игр в случаях, когда основная карта изменилась.

Расположение
Дополнительные китайские переводы и исправления перевода.
Обновления турецкого перевода.

Изобразительное искусство
Исправлено несколько стульев внутри хузаита крепости 2 уровня.
Добавлены новые динамические барьеры для ИИ и неуничтожимых мерлонов в замок Империи, город Осетров и город Ванди.
Добавлены новые баннеры крепости и деревни для фракций.
Некоторые бороды были ретушированы и очищены, добавили ЛОД.
Добавлены 2 новых брони Стурджиана.
Обновлены некоторые текстуры гражданской одежды Aserai.
Исправлена ​​ошибка сетки симуляции ткани.
Имитация одежды Khans Guard изменена.
Ткань симулятора Lancer Armor подправлена.
Исправлены точки появления ИИ и некоторые сезонные проблемы в баттанских деревнях.
Исправлены некоторые проблемы с сеткой навигации в деревнях Стургана.
Исправлены визуальные проблемы в различных сборных сетках, таких как деревенские дома, лестницы и т. Д.
Исправлена ​​физика кобуры.
Сцена Pen Cannoc была изменена в зависимости от местоположения города на карте.
Некоторые внутренние сцены были скорректированы в соответствии с культурой и уровнем поселений.
Исправлена ​​проблема снятия шкур (или визуальных сбоев) на одном из гражданских платьев.
Добавлено 5 новых щитов Баттании.

Анимации
Добавлена ​​новая анимация атаки основной карты.

аудио
Добавлены три новых музыкальных трека для режима кампании.
Незначительные обновления для существующих треков режима кампании.

ЛУК
изменения
Пользовательский интерфейс для создания Sandbox Kingdom
Был добавлен новый ярлык «Левый Ctrl» (например, «Левый сдвиг»), чтобы воздействовать на весь стек с действием (например, «Перенос», «Обновление» и т. Д.).
Добавлены новые изображения для кругов уведомлений карты, изменен владелец поселения и идет осада.
Кнопка автоматического предложения бартера станет зеленой, если текущий статус бартера приемлемый.
Проверка уведомлений на карте «Армия создана» и кнопка «показать на карте» армии Королевства теперь будут непосредственно фокусироваться на армии, если эта армия в настоящее время видна на карте, а не отображать цель армии.

Исправления
Теперь цены неторгуемых предметов в инвентаре корректно обновляются. То есть, если игрок продал лошадь, будет обновлена ​​только цена этой лошади, но рыночная цена для лошадей той же категории также изменится, но не будет показана. Это не привело к просчету общей стоимости транзакции, оно было чисто визуальным и теперь исправлено.
Исправлена ​​визуальная блокировка персонажа при выборе перков выше 275 уровня навыка у разработчика персонажа в некоторых пропорциях.
Исправлены перки по вертикали и по горизонтали в разработчике персонажа в форматах не 16: 9.
Исправлено вертикальное расположение игрового меню в формате 16: 9.
Исправлены всплывающие подсказки о событиях на карте, отображавшие неправильные цвета для сторон события на карте.
Исправлена ​​ошибка, приводившая к отображению значков событий на карте под картой.
Исправлен баг, из-за которого элемент уведомления карты решения о королевстве не удалялся после ухода из королевства

Сражения и Осады
Улучшения автоматического расчета
Позиции нереста формирования формирования не соответствовали целям движения формирования в начале миссий. Это было исправлено.
Игроки теперь могут отдавать приказы об организации формирования (защитная стена и т. Д.) В начале миссий. Такие ордера теперь переопределяют стоп-ордер по умолчанию.
Из-за ошибки в укрытиях пустые формирования в команде игрока не были под контролем игрока, и поэтому, когда войска были переведены, они не могли больше контролироваться. Это было исправлено.
Главный агент и другие лорды теперь сохраняют свой уровень детализации, когда они умирают в миссии.

AI Combat
В определенных сценах осады войска начали бы бегать между двумя осадными башнями вместо того, чтобы подниматься. Эта проблема была решена, и были сделаны значительные улучшения в проблемах при поиске пути по осадным башням и подъемным лестницам (особенно лестницам осадных башен).
Увеличено расстояние между дружескими войсками. Это улучшает интервал внутри боя и уменьшает мешающие дружественные войска

Система развития персонажа
Серьезные изменения и исправления были сделаны для двуручных навыков.
Добавлены вторичные эффекты одноручных перков.
Исправлены ошибки в шармах, лидерстве, торговле и медицине.
Исправлена ​​проблема, из-за которой было невозможно выбрать недавно измененные привилегии в старых файлах сохранения.
Исправлен перк-эксплойт, который вызывал огромный прирост опыта.

Клан и партия
В кланы добавлено более 160 женщин и несколько молодых мужчин-лордов.
Исправлен баг, из-за которого баннер игрока не был виден до уровня 2 клана.
Герои теперь могут жениться после 45 лет.
NPC-партии теперь также посещают нейтральные города и деревни, чтобы набирать и покупать продукты питания.

Войска
Отключено поведение дезертирства для NPC, находящихся в армиях.

Королевства и дипломатия
Реализованы решения Царства Войны и Мира, доступные на экране «Дипломатия Царства». Решения Королевства теперь показывают поддержку всех типов решений.
Реализовано создание Sandbox Kingdom Creation, которое возможно через экран клана и не зависит от основной сюжетной линии. Игроки должны иметь как минимум 1 поселение и клан 4 уровня. Затем игроки могут выбрать культуру своего королевства (состоящую из культуры своего поселения или культуры своего собственного клана), выбрать начальную политику (до 4) и, наконец, выбрать название своего нового Королевства.
Исправлен баг, из-за которого черты и навыки не влияли на шансы на убеждение.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой безопасные переходы, которые ранее были согласованы, не работали должным образом после загрузки игры.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище)
Исправлен баг, из-за которого кнопка меню «Захват врага» активировалась после рейда на деревню.
Когда мы просим о встрече снаружи замка или поселения, каждый дворянин теперь будет в списке доступных персонажей.
Игроки теперь могут набирать наемников из меню таверны.

Квесты и проблемы
Реализован новый квест. Повелители вечеринок попросят игрока принести лошадей (или верблюдов), когда у них не хватит лошадей для своих войск.
Исправлена ​​сложность квеста «Вымогательство дезертирами». Партия защитников поселения, созданная во время квеста «Вымогательство дезертирами», теперь использует шаблон милиции по умолчанию для культуры поселения. Партия дезертиров больше не исчезнет после завершения квеста «Вымогательство дезертирами», а станет обычной бандитской партией. Добавлены новые уведомления в квест «Вымогательство дезертирами», чтобы игроку было проще выполнить квест.
Исправлена ​​лицевая клавиша квестового персонажа Шпион среди нас "Уверенный соперник".
Исправлена ​​ошибка в квесте Rival Gang Leader, когда экран выбора войск для решения компаньона был заполнен только заключенными.
Исправлен баг, из-за которого игроки застревали в диалогах основных сюжетных квестов.

Беседы и встречи
Исправлена ​​редкая ошибка, которая вызывала бесконечные циклы диалога после бартера.
Исправлен баг, из-за которого сбрасывалось количество золота, которое перевозится в трейлере после сделки.
Исправлено несколько незначительных проблем в квесте Rival Gang Leader.

Другой
Броня и типы брони в войсках фракций были перераспределены, чтобы улучшить баланс юнитов на основе уровней.
Щиты были перераспределены для войск фракции на основе их новых очков жизни и ценностей. Новые войска Баттаниана были добавлены в Войска Баттанской Фракции. Некоторые юниты, выполняющие тесты на игру слишком хорошо или слишком плохо, были немного оптимизированы по статистике.
Исправлен баг, из-за которого камера могла врезаться в стены в подземельях хузаита.
NPC был добавлен в дальнюю область обучения.
Исправлен баг, из-за которого некоторые троны не могли быть использованы.
Исправлен баг, из-за которого некоторые дочерние NPC летали.
Когда укрытие очищается, окружающие бандитские отряды получают новые ай, поэтому вероятность повторного заражения тем же укрытием уменьшается.
Обнаружен и исправлен крайне редкий баг, из-за которого игра зависала во время паузы.

Мультиплеер
Карта, связанная
Новая карта TDM «Замок Цагаан» на тему хузаита.
«Окружение Баравеноса (Осада):
Переставьте позиции спавна защитника, чтобы избежать их блокировки. Убраны боковые ворота / подъезд. Добавлены разрушаемые ворота перед последним флагом.
Капитальный ремонт правой стороны замка. Туннельный вход теперь более очевиден и изменил способ подняться на верхнюю стену от осадной башни.
Визуальные улучшения (также изменился сезон на весну); Много улучшений производительности

Xuna (Перестрелка):
Капитальный ремонт основного здания. В целом упрощены макет и зоны появления. Добавлено больше укрытия в среднюю часть карты.

Сервер и Сеть
Добавлена ​​история матчей в социальную вкладку. Игроки могут просматривать информацию о своих 10 последних сыгранных играх. Эта информация включает в себя победителя, счет, фракции, карту, тип игры и игроков в матче. Эта функция полностью на стороне клиента, поэтому удаление файлов игры может привести к потере истории матчей.
Улучшена панель друзей. Добавлена ​​функция друзей в игре, которая позволяет добавлять других игроков в друзья. Вы можете добавить игроков из ваших последних игр в друзья.

ЛУК
изменения
Реализован новый загрузочный экран для мультиплеера. Теперь, пока игра загружается, игроки смогут видеть режим игры, название карты и краткую информацию о режиме игры на экране загрузки.

Исправления
Исправлена ​​ошибка, из-за которой оценочная панель использования видеопамяти в некоторых случаях не отображалась в параметрах MP.
Исправлена ​​иконка использования в MP

 

Общие

Сбои
Исправлен редкий сбой в больших битвах.
Исправлен редкий сбой, связанный с загрузкой активов.

Представление
Значительные улучшения производительности процессора в системе пользовательского интерфейса. (Особенно на многоядерных машинах)
Исправлена ​​редкая проблема чтения файлов, из-за которой игра пыталась выделить миллиарды байт памяти.
Улучшено многоядерное использование игры.
Улучшения производительности физики - особенно в сценах осады.
Улучшена сборка мусора и фрагментация.
Большинство управляемых пиков сборщика мусора во время больших сражений были устранены
Оптимизирован рендеринг трупов.

Изобразительное искусство
Из-за заикания рамы некоторые частицы искажались нереально (например, частицы пыли, генерируемые лошадьми). Это было исправлено.

Анимации
Добавлены новые анимации ожидания всадника.
Добавлены новые стенды для верблюда и его наездника.
Добавлены новые анимации реакции урона для верблюдов.

Сражения и Осады
Исправлена ​​проблема, связанная с зависанием трупов в воздухе.

AI Combat
Разрешено заряжать агенты вместе в формировании. Как кавалерийские, так и пехотные войска, находящиеся в строю, теперь, как правило, остаются на линии, пока атакуют противника. Кавалерийские соединения будут пытаться перегруппироваться перед атакой, если формирование не повреждено.


ЛУК
изменения
Улучшены парсеры текста на азиатском языке. Теперь разрывы строк будут соответствовать правилам перевода строк в языке.
Анализатор текста в Gauntlet теперь поддерживает символ нулевой ширины

Исправления
Исправлена ​​сортировка зависимостей модулей в лаунчере.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в областях ввода текста не отображались символы с правильным языковым шрифтом, поэтому каждый символ отображался в виде вопросительных знаков.

Другой
Исправлен визуальный сбой на клиентах, когда копье переворачивается, как копье, когда альтернативное использование переключается вскоре после того, как происходит столкновение с копьем.
Исправлен рендеринг некоторых щитов, которые выглядели белыми.
Добавлены искровые частицы для блоков парирования и камеры.

Оригинал

Main

Versions
Native: e1.4.1
SandboxCore: e1.4.1
Sandbox: e1.4.1
Storymode: e1.4.1
CustomBattle: e1.4.1

Latest Changes:
We changed price colouring to work according to world averages instead of default prices of items. If an item is 30% or more above the world average it is coloured red. If it is 20% or more below the item's world average price it is coloured green.
Fixed a bug that caused mercenaries to pay tributes or expenses to/for other mercenaries
Added a fix to remove duplicate kingdom stances that had already been saved.
Peace barter initialization parameters have been fixed
Town prices now model purchases made by caravans and other parties while determining supply and demand.
Fixed an issue where players who created kingdoms had to pay influence cost for decisions even when there were no other clans to overrule.

Previous Beta Hotfixes:
03/06/20
Fixed the campaign map defender siege engine positions for the level 2 version of Medeni castle. This should resolve crashing for cases where the player initiates a siege against a level 2 version of the castle.
Fixed an issue that caused corrupted save files to crash the game on load screen.
Fixed an issue with the final perk of the 1-handed and 2-handed skills.
Fixed a bug that caused the diplomacy system to have multiple relations between kingdom pairs. This should alleviate some problems with short war and truce periods.
On average about 30% of towns and 50% of castles were experiencing issues with starvation. To improve this situation, settlements with less food now offer higher prices so caravans distribute food better. Village food production was also increased from 4/8/12 to 5/10/15 and consumption of beer in settlements now gives a bonus to food stores. Furthermore, garrisons grow to a lesser degree if a settlement has fewer or smaller villages. With these changes starvation was reduced to 10% of towns and 20% of castles - which mostly occurs in cases of hostile actions like raids and sieges.
Influence awards of some policies were adjusted to reduce influence inflation across kingdoms.
Effects of daily default projects for settlements were reduced.
Several minor fixes for AI war and peace declarations.

02/06/20
Fixed an issue that blocked the AI from declaring wars normally. It is now no longer locked to the player entering the diplomacy screen.
Fixed a bug that allowed your faction to make peace without your vote.
AI should be more likely to declare peace if the war is taking a long time.

01/06/20
Fixed an issue that caused several policies to be activated when the player is a mercenary and goes to the kingdom screen for the first time.
Disabled the "leave kingdom" button in the clan screen for player kings for the time being as it caused crashes after some time.
Reintroduced a minimum truce period of 20 days for AI kingdoms.
Fixed an issue that caused players to get stuck when they accepted a peace decision while in a siege event.

30/05/20
Fixed an issue that caused AI rulers to miscalculate influence cost vs benefit when overriding a popular vote.
Fixed an issue that caused automated kingdom decisions for mercenary players.
The influence cost for the ruler to override the popular vote in a kingdom decision is now calculated differently. Players will be able to spend the decision's normal cost for up to 3 points of difference or "votes". They will have to spend the decision's max cost for any additional points of difference. (To elaborate further - the options associated with influence costs in a kingdom decision represent votes. So f.e. in a decision with the costs 10 / 40 / 100, choosing the 100 option amounts to 3 points or votes. If you are a king and want to overrule a popular vote that surpasses the alternative by 5 points / votes, your cost will amount to 100 (for the first 3 votes) plus another 2 x 100 (for the additional points of difference).

29/05/20
Fixed a rare crash on the campaign map regarding village items.
Fixed a crash related to newly spawned caravans.
Fixed a crash that occurred when trying to talk with a companion while inside hideouts.
Fixed an issue with missing dialogues for supporting a kingdom in the main storyline after loading which blocked progression.
Fixed a client crash on crowded servers when the amount of created weapons in the environment exceeded a certain threshold.
Fixed a crash that occurred when kingdoms declare war while the "Company of Trouble" quest was active.
Fixed a rare crash that occurred when clicking done in the simulation battle result screen.
Fixed a rare crash that happened while talking to a companion.
Kingdom tributes are now paid daily rather than one-time.
Kingdom tribute payments are shared between clans as follows:
Each regular clan has 1 share and ruling clan has 4 shares
Every town adds 3 shares
Each castle adds 1 share

Added a fix for the Player's King's Decision.
The AI now leaves less garrison to settlements with low prosperity. This should improve problems with starvation.
We spotted a 3x inflation for hearths over 15 game years. The daily hearth increase for villages was changed to 0.5 from 1.
Fixed some visual bugs on the Baravenos Encirclement and Xauna MP scenes.

22/05/20
Fixed a crash that occurred after colliding with an entity while falling with a camel.
Fixed a rare crash that happened when an agent was blocking and the weapon state for that agent was not fully synced.
Fixed a rare crash that occurred when showing the battle results of simulated battles.
Fixed a crash that occurred when war was declared between a quest giver's and the player's kingdoms while the Company of Trouble quest is active.
Fixed a crash that occurred when talking to army members after a successful siege.
Fixed a crash that occurred while passing time on the campaign map.
Fixed a rare crash that happened when a specific caravan spawned for notables.
Fixed a bug that caused NPC parties to raid Tevea village very frequently.
Fixed a crash that occurred when Gang Leader Needs Weapons and Rival Gang Moving In quests were active at the same time.
Fixed a rare crash that occurred when ticking daily game events.

18/05/20
Fixed a crash that occurred when fully completing skill focuses.
Fixed a crash that happened when an agent entity was changed in battle-
Fixed a crash during kingdom creation through clan screen.
Fixed a crash that occurred when Family Feud and Army of Poachers quest were active at the same time.

Initial Beta Changelog:
Singleplayer
Crashes
Fixed a crash that occurs on the campaign map at different times.
Fixed a rare crash for encounter menus.
Fixed a rare crash when entering a tournament.
Fixed a rare crash that occurred when trying to activate the Army of Poachers quest.
Fixed a crash that occurred after Save&Load when the player is inside the training field with a companion.
Fixed a rare crash that occurred when trying to talk with army members that are inside an army that the player is leading.
Fixed a bug that leads to a crash in the Army of Poachers quest if the player retreats from the quest battle.
Fixed a crash which could happen during scene entry or exit.
Fixed a rare crash with the main storyline.
Fixed a crash that could happen when prisoners were transferred to bandit parties through barter.

Performance
Increased performance / disabled auto-saving game on exiting the game.

Save & Load
Added functionality to update party and map event positions to support save games in cases where the main map has changed.

Localisation
Additional Chinese translations and translation fixes.
Turkish translation updates.

Art
Fixed some chairs inside khuzait level 2 keep.
Added new dynamic barriers for AI and indestructible merlons to an Empire castle, Sturgeon town and Vandian city.
New keep and village banners for factions have been added.
Some beards have been retouched and cleaned, LODs added.
Added 2 new sturgian armours.
Updated some Aserai civil clothes textures.
Fixed a cloth simulation mesh bug.
Khans Guard cloth simulation tweaked.
Lancer Armor cloth simulation tweaked.
Fixed AI spawn points and some season issues on Battanian villages.
Fixed some navigation mesh issues on sturgian villages.
Fixed visual issues on various prefab meshes such as village houses, stairs, etc .
Fixed Holster physics.
The scene of Pen Cannoc has been changed according to the city's location on the map.
Some interior scenes were corrected in accordance with the culture and level of the settlements.
Fixed skinning problem (or visual glitches) on one of the civilian dresses.
Added 5 new Battania shields.

Animations
Added new main map attack animation.

Audio
Added three new music tracks for the campaign mode.
Minor updates for existing campaign mode tracks.

UI
Changes
User Interface for Sandbox Kingdom creation
A new shortcut, "Left Ctrl" (like Left Shift) has been added to affect the entire stack with the action (e.g Transfer, Upgrade etc.)
Added new images for map notification circles, settlement owner changed and siege underway.
Barter auto offer button will turn green if the current status of the barter is acceptable.
"Army Created" map notification inspection and Kingdom army "show on map" button now will directly focus on the army, if that army is currently visible on the map, instead of showing the army's target.

Fixes
Now non-traded item prices in inventory are updated correctly. i.e. If the player sold a horse, only that horse's price would be updated but the market price for the same category horses would also change but not shown. This didn't result in any miscalculation of the total cost of the transaction, it was purely visual and it's now fixed.
Fixed character visual blocking the selection for perks over 275 skill level in character developer in some aspect ratios.
Fixed perks vertical and horizontal placements in character developer in non 16:9 aspect ratios.
Fixed vertical placement of the game menu in non 16:9 aspect ratios.
Fixed map event tooltips showing wrong colors for the map event sides.
Fixed a bug that caused map event icons being shown below the map
Fixed a bug that caused kingdom decision map notification item not getting removed after leaving a kingdom

Battles and Sieges
Auto Calculation Improvements
Troop formation spawn positions did not match formation movement targets at the beginning of missions. This was fixed.
Players can now give formation arrangement orders (shield wall, etc.) at the beginning of missions. Such orders will now override the default stop order.
Due to a bug in hideouts the empty formations in the player's team were not under the player's control and therefore, when troops were transferred, they couldn't be controlled anymore. This was fixed.
The main agent and other lords now preserve their level of detail when they die in a mission.

Combat AI
In certain siege scenes, troops would start running between two siege towers instead of climbing. This issue was resolved and major improvements were made about the problems in pathfinding over siege towers and climbing ladders (especially ladders of siege towers).
Increased the distance between friendly troops. This improves the spacing inside combat and reduces friendly troops hindering themselves

Character Development System
Major changes and fixes have been made for two-handed skill perks.
Added secondary effects of one-handed perks.
Fixed charm, leadership, trade & medicine perk bugs.
Fixed a problem where it was not possible to select newly changed perks in older save files.
Fixed a perk exploit that caused huge troop experience gain.

Clan and Party
Added 160+ ladies and a few young male lords to the clans.
Fixed a bug where the player's banner was not visible before clan tier 2.
Heroes can now marry after age 45.
NPC parties now also visit neutral towns and villages to recruit and buy food.

Armies
Disabled defection behaviour for NPCs that are in armies.

Kingdoms and Diplomacy
Implemented War and Peace Kingdom Decisions that are accessible from the Kingdom Diplomacy Screen. Kingdom Decisions now show support for all types of decisions.
Implemented Sandbox Kingdom Creation, which is possible through the clan screen and not dependent on the main storyline. Players need to have at least 1 settlement and a tier 4 clan. Then players can select their kingdom's culture (consisting of their settlements' culture or their own clan's culture), select their initial policies (up to 4) and, finally, select the name for their new Kingdom.
Fixed a bug where traits and skills did not affect persuasion chances.
Fixed a bug where safe passages that were previously agreed upon were not working as intended after the game was loaded.

Settlement Actions (Town, Village, Castle and Hideout)
Fixed a bug that caused a "Capture the Enemy" menu button to be activated after raiding a village.
When we request a meeting from the outside of a castle or settlement, every noble will now be on the list of accessible characters.
Players can now recruit mercenaries from the tavern menu.

Quests & Issues
Implemented a new quest. Lord parties will ask the player to bring horses (or camels) when they don't have enough mounts for their troops on foot.
Adjusted the Extortion By Deserters Quest difficulty. The settlement defender party spawned during Extortion By Deserters quest now uses the default militia template of the settlement's culture. The Deserter party will no longer disappear when the Extortion By Deserters Quest ends but rather becomes a regular bandit party. Added new notifications to the Extortion By Deserters quest to make it easier for the player to complete the quest.
Fixed the face key of the Spy Among Us quest character "Confident Contender".
Fixed a bug with the Rival Gang Leader quest where the troop selection screen for the companion solution was populated with prisoners only.
Fixed a bug that caused players to get stuck in dialogues of main storyline quests.

Conversations & Encounters
Fixed a rare bug that caused an infinite dialogue loops after barter.
Fixed a bug that caused resetting the amount of gold that is carried in a caravan after a trade.
Fixed a few minor issues in the Rival Gang Leader quest.

Other
Armours and armour types on faction troops have been redistributed in order to improve unit balance based on tiers.
Shields were redistributed for faction troops based on their new hit points and values. New Battanian shields have been added to the Battanian Faction Troops. Some units doing too well or too poorly on play tests have been slightly optimized stat-wise.
Fixed a bug that sometimes allowed the camera to clip into walls in khuzait dungeons.
An NPC was added to the ranged tutorial area.
Fixed a bug that causes some thrones to be unusable.
Fixed a bug that causes some child NPC's to fly.
When a hideout is cleared, the surrounding bandit parties get new ai so the probability of reinfesting the same hideout decreases.
Uncovered and fixed an extremely rare bug where the game would tick while it was paused.

Multiplayer
Map Related
“Tsagaan Castle” new TDM map which has a khuzait theme.
"Baravenos Encirclement (Siege):
Rearranged defender spawn positions to avoid them being locked out. Removed a side gate/entrance. Added a destructible gate in front of the last flag.
Overhauled the right side of the castle. The Tunnel entrance is now more obvious and changed the way to get up to the top wall from the siege tower.
Visual improvements (also changed the season to spring); Many performance improvements

Xauna (Skirmish):
Completely overhauled the main building. Overall simplified the layout and spawn areas. Added more cover to the middle part of the map.

Server & Network
Added match history to social tab. Players can look through information about their 10 last played games. This information includes winner, score, factions, map, game type and players in the match. This feature is completely client-side so deleting your game files might cause you to lose your match history.
Improved Friends panel. Added in-game friends feature that allows you to add other players as friends in the game. You can add players from your recent games as friends.

UI
Changes
Implemented a new loading screen for Multiplayer. Now while the game is loading, players will be able to see the game mode, map's name and a summary of the game mode while in the loading screen.

Fixes
Fixed estimated video memory usage bar not being visible in MP options in some cases.
Fixed couchable usage icon in MP

Both
Crashes
Fixed a rare crash in big battles.
Fixed a rare crash related to asset loading.

Performance
Major CPU performance improvements in the UI system. (Especially on multi-core machines)
Fixed a rare file read issue which could cause the game to try to allocate billions of bytes to memory.
Improved multi-core usage of the game.
Physics performance improvements - especially in siege scenes.
Improved garbage collection and fragmentation.
The majority of the managed garbage collector spikes during big battles were eliminated
Optimised the rendering of corpses.

Art
Due to frame stutters some particles were skewing unrealistically (e.g. dust particles generated by horses). This was fixed.

Animations
Added New rider idle animations.
New stand idles added for camel and its rider.
Added new damage reaction animations for camels.

Battles & Sieges
Fixed a problem related to corpses hanging in the air.

Combat AI
Enabled charging agents to move together in formation. Both cavalry and infantry troops in formation now tend to stay in line while charging at the enemy. Cavalry formations will try to regroup before charging back, if the formation is intact.


UI
Changes
Improved Asian language text parsers. Now line breaks will be consistent with the language's line break rules.
Gauntlet text parser now supports the zero-width-space character

Fixes
Fixed dependency sorting of modules in the launcher.
Fixed text input areas not showing characters in the correct language font, making every character show-up as question marks.

Other
Fixed a visual glitch on clients where the lance is flipped like a javelin when the alternative usage is toggled soon after a couched lance collision happens.
Fixed rendering of some shields that appeared white.
Added spark particles for parry and chamber blocks.

 

 

 Обсудить на форуме.

 

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить