Вышел очередной патч к Mount & Blade 2 II Bannerlord
Подробности читайте ниже
Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 15%
Сегодня мы переносим текущую бета-ветку в нашу основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-ветку, наши предыдущие исправления в бета-ветке, а также некоторые дополнительные изменения, которые мы сделали с тех пор.
Основной
Версии
Собственный
: e1.4.3
Sandbox Core: e1.4.3 Sandbox: e1.4.3
Storymode: e1.4.3
CustomBattle: e1.4.3
Реклама
Предыдущие бета-исправления:
18/08/20
Исправлен сбой при входе в поселение.
Исправлен сбой при распределении добычи после боя.
Исправлена проблема зависания игры, связанная с заиканием звука.
Исправлена ошибка, из-за которой групповые войска менялись на 0 после битв.
Уменьшено количество жертв, когда группа голодает.
Изменения, внесенные в логику группы AI кампании, чтобы меньше менять цель во время подготовки осады.
12/08/20
Исправлен сбой при входе в принадлежащее вам поселение.
Исправлена ошибка, из-за которой опция нападения не отображалась в некоторых случаях при присоединении к продолжающейся осаде.
Исправлен сбой, возникающий при входе в только что захваченный город с армией.
Группы, возглавляемые товарищами, теперь могут объединяться в армии.
Исправлен сбой, когда командир армии ИИ снял осаду.
Исправлена ошибка загрузки модулей при запуске игры, приводившая к сбою.
Исправлен сбой, который происходил с новорожденным NPC, у которого не было установленного гражданского или боевого снаряжения.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок завершал тренировочный бой на арене после загрузки игры, когда меню арены было активным.
Исправлен сбой, при котором небольшая фракция и группа бандитов атаковали вражескую фракцию, и игрок решил ей помочь.
11/08/20
Исправлен сбой, возникающий при разговоре с отрядом второстепенной фракции во время основной сюжетной линии.
Заработная плата солдат 4-го уровня уменьшена на 1 золото, а заработная плата 5-го уровня уменьшена на 3 золота.
Исправлен сбой, возникающий при попытке выполнить действие в поселении с армией.
Исправлена ошибка, из-за которой гарнизоны помечались как мобильные группы, из-за чего шансы на побег из тюрьмы рассчитывались неправильно.
Исправлен сбой при создании уведомлений о поселениях для транзакций с караваном.
06/08/20
Исправлена ошибка, из-за которой анимация раненых не воспроизводилась при разговоре с заключенным лордом.
Исправлена ошибка, из-за которой группа игрока была ошибочно вызвана в армию ИИ, из-за чего она автоматически двигалась к позиции армии.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые дворяне не появлялись в новых играх.
Исправлена ошибка, из-за которой дворяне без группы не шли в другое поселение, чтобы присоединиться к турнирам. Исправлена ошибка, из-за которой члены семьи перестали иметь право на ведущие партии.
Рейтинги мощностей Notables через некоторое время стабилизировались на уровне 100, это фиксировано и сбалансировано.
Штраф за сделку по умолчанию (разница в цене покупки-продажи от средней) снижен с 10% до 8%.
30/07/20
Имперские сержанты-арбалетчики вернули свои мечи.
Исправлена проблема, связанная с опцией автоматического направления блока, при которой дальние атаки заставляли игрока перестать держать свой щит.
ИИ теперь нужно построить больше осадного оборудования, прежде чем начать штурм. Если нападающие начинают осаду без какого-либо оборудования или только с одной таранной / осадной башней, поселение будет иметь большее преимущество по сравнению с предыдущим.
Подготовка к осаде теперь на 33% дольше.
Цены на предметы больше различаются между поселениями, поэтому торговцы и караваны могут получать большую прибыль.
Исправлен сбой, возникающий, если игрок оставил армию в поселении.
Исправлена ошибка, вызывающая проблемы с восстановлением здоровья.
Скорректированы некоторые деревенские постановки. Вскоре последуют визуальные корректировки.
29/07/20
Исправлена ошибка, из-за которой заработная плата гарнизона была чрезмерной в течение короткого периода времени после взятия под контроль поселения.
Предотвращен сбой при обновлении войск на экране управления войсками перед атакой укрытия.
Исправлен сбой, возникающий при вербовке сдавшихся бандитов в разговоре.
Исправлен сбой при нажатии на уведомления о смерти.
Исправлен сбой в Skirmish.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли садиться на исчезающую лошадь.
Исправления локализации.
Первоначальный журнал изменений бета-версии:
Один игрок
Сбои
Исправлен сбой при выходе из деревень.
Исправлен сбой при входе в некоторые укрытия.
Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при отступлении войск главного героя, а главный герой был ранен в Убежище Радагоса.
Исправлен сбой, который происходил, когда герой-изгой был убит в квесте Notable Wants Daughter Found.
Исправлен сбой, который происходил, когда главный герой был казнен из-за рейтинга преступности.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок успешно уговорил героя присоединиться к его / ее королевству при осаде поселения связанного героя.
Исправлен сбой, возникавший при запросе у хранителей таверны доступных проблем.
Исправлен сбой при выходе из игры.
Исправлен сбой, который происходил, когда игра не могла проанализировать неверный текст перевода.
Исправлена проблема, приводившая к сбою при выделении галочки на карте кампании.
Исправлен сбой при брачном обмене.
Исправлен сбой, возникающий при запуске квеста заговора.
Производительность
Уменьшение использования памяти сценами больших поселений за счет оптимизации объема памяти, используемого игровыми объектами.
Общие улучшения использования памяти ЦП для миссий / сцен. Для одной из наших самых требовательных в настоящее время сцен (Балград), которая очень переполнена, это означало сокращение на 100-150 МБ.
Уменьшено использование памяти пользовательского интерфейса на карте кампании. Улучшена производительность системы привязки пользовательского интерфейса.
Оптимизировано поведение загрузки сетки оружия для значков партий кампании, чтобы предотвратить скачки FPS.
Детали меча были оптимизированы для повышения производительности во время изготовления.
Сохранить загрузить
Исправлена ошибка, из-за которой формирование войск сбрасывалось после сохранения и загрузки игры.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи поселения не появлялись после сохранения и загрузки во время ожидания в поселении.
Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки игры пропадает доход первого клана.
локализация
Улучшения китайской локализации
Исправления пунктуации, орфографии и другие обновления локализации.
Искусство
Редактирование сетки для лучшего движения искусственного интеллекта в базарной зоне aserait_town_c.
Изменения в сетке для лучшего движения ИИ по лестницам для sturgia_castle_003.
Улучшения на моделях и сценах империи.
Добавлены новые ультракороткие афро-волосы.
Исправлены некоторые визуальные проблемы при изготовлении оружия.
Замок Сестадейм теперь имеет сцену замка.
Добавлен новый комплект брони Sturgian; Северный ламеллярный жилет / Северный короткий ламеллярный жилет
Исправлена физическая проблема с падением и застреванием возле некоторых стен.
Улучшение визуального качества и производительности на деревьях.
Добавлено 3 новых старых щита Стерджиана.
Исправлены проблемы с обрезанием кожаной брони Северной Словении.
Карта кампании
Исправления поиска пути и навигационной сетки на карте мира.
Иконки членов армии теперь имеют анимацию движения при перемещении во время событий, а не в воздухе.
Улучшены текстуры / модели / материалы значков карты мира.
UI
изменения
Новый экран разговора на карте кампании
Это позволит игрокам открывать беседы на карте кампании с другими сторонами намного быстрее и без экрана загрузки.
Реализовано аплодисменты
Теперь игроки могут поднять настроение клавишей «О». При щелчке мышью будет воспроизведена первая анимация приветствия, а при удержании «O» откроется колесо поддержки с 4 анимациями. Эта функция находится в стадии разработки и будет реализована для MP с дополнительными функциями в будущих патчах.
Пользовательские улучшения боя
Теперь текст «Выбрать карту» исчезает при выделении редактируемой области, и все карты отображаются в раскрывающемся списке при выборе области.
Теперь слоты для осадных машин выбираются по умолчанию, поэтому игроки могут сразу начинать осадные карты с предварительно выбранными осадными машинами.
Параметры состояния стены теперь "Сплошная", "Одиночная пробитая" и "Двойная пробитая" вместо прежних "100", "50" и "0".
Некоторые незначительные изменения текста и исправления ошибок
Теперь снаряжение юнитов в энциклопедии можно проверить, наведя указатель мыши на соответствующие значки на странице энциклопедии.
Добавлены звуковые события события карты (битва и рейд).
Легенда на табло SP теперь всегда видна для облегчения чтения. Заголовок легенды будет по-прежнему виден после прокрутки заголовка легенды за пределы кадра.
Уведомления о правой круговой карте будут открывать соответствующие экраны с выбранным по умолчанию элементом. например, нажатие на уведомление о новорожденном откроет экран клана с новорожденным героем, выбранным по умолчанию.
Добавлены отсутствующие значки перков Одноручное оружие, Древковое оружие и лидерство.
Культуру поселения теперь можно увидеть на странице энциклопедии поселения.
Обновленное изображение стали Тамаскена в крафте.
Исправления
Исправлена гиперссылка в имени преобразованного персонажа на экране разговора.
Исправлена ошибка вертикального размещения во всплывающем окне настроек кампании.
Исправлена ошибка, из-за которой младенцы и дети отображали изображения на экране энциклопедии и клана.
На странице энциклопедии для детей больше не отображаются враги / союзники
Сражения и осады
Изменения в столкновении с убежищем.
Теперь у игрока есть 2 варианта входа в убежище. Либо просто атакуйте, что выберет его войска самого высокого уровня для миссии, либо управляйте его составом с экрана группы.
Количество бандитов в миссии было сбалансировано.
Бандиты, не участвующие в дуэли, могут быть взяты в плен.
Добавлена возможность автоматической блокировки для одиночной игры.
Система Развития Персонажа
Добавлена новая система распределения опыта, при которой после битвы часть опыта, заработанного войсками при улучшении, будет передана остальной части группы.
Уровни персонажей теперь зависят от чистого опыта, полученного от навыков, а не от повышения уровня навыков. В целом это должно облегчить сосредоточение на конкретном наборе навыков.
Некоторые расчеты перков были неправильными, потому что первичный и вторичный типы приращения не были разделены. Это было исправлено.
Эффекты умений не применялись к агентам, не являющимся героями. Это было исправлено.
Добавлено 10 новых перков легкой атлетики для стороны кампании и подготовлен интерфейс для перков боя / миссий.
Добавлено 7 новых навыков верховой езды для стороны кампании и подготовлен интерфейс для перков боя / миссий.
Исправлены ошибки для перков Уверенность и Публичный оратор.
Исправлена ошибка с привилегиями оптовика и оценщика. Теперь должна быть отмечена прибыль.
Клан и партия
Отрегулируйте членов клана, чтобы убедиться, что в каждом клане есть количество комбатантов, соответствующее его уровню (минимум 1 комбатант для уровней 1 и 2, 2 для 3 и 4, 3 для 5 и 6). Комбатанты - это персонажи, обладающие достаточными навыками для ведущих партий и т. Д.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог назвать одного из своих детей, если у них были близнецы.
Группы, которые сбежали от игроков в битве за миссию, теперь также должны пытаться убежать от основной группы на карте кампании.
Исправлена проблема с женитьбой героя на группе, из-за которой супруг застрял в нейтральной группе. Теперь герой должен быть добавлен в клан игрока, а партия другого клана распустится.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли создавать группы с героями, которые бегут от своих похитителей.
Культурные домашние поселения правильно назначаются в начале игры. Доработан общий алгоритм выбора жилищного поселения. Также был улучшен алгоритм блуждания (беспартийного) героя.
Исправлена ошибка, из-за которой домашние поселения не обновлялись после свадьбы
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые домашние поселения выставлялись неправильно, если член семьи был в другом клане.
Улучшено формирование навыков и качеств у детей. Проблемы с потомством излишне невысокой или высокой квалификации следует решать.
Улучшен выбор свойств лица и тела для детей.
Исправлена ошибка, из-за которой дети рождались не в том поселении.
Войска
Исправлена ошибка, позволяющая наемникам создавать армии.
Королевства и дипломатия
Корректировка оценок Войны и мира.
Исправлена ошибка, из-за которой группа игрока телепортировалась после успешного бартера осады.
Лордам теперь труднее дезертировать: даже когда у них нет поселений, лорды обычно не дезертируют, если у них есть приличная сумма денег. Это означает, что деньги, которыми они обладают, влияют на их стремление к дезертирству. Игрок теперь также приобретает отношения после того, как лорд присоединяется к своему королевству через бартер отступников, а лорд-отступник также теряет отношения со своим старым королем.
Исправлено и включено решение о престолонаследии королевства, которое срабатывает при королевской смерти для игрока и ИИ.
Исправлена ошибка, из-за которой контекстно-зависимые бартерные товары не работали.
Исправлена ошибка, из-за которой отображалась неверная переменная диалога при попытке убедить вражеского лорда присоединиться к фракции игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой система голосования игнорировала участие игрока в некоторых решениях.
Сила шаблона партии Sturgian по умолчанию увеличена, чтобы лучше соответствовать другим фракциям.
Добавлено уведомление о принятых решениях королевства, за которые игрок не голосовал.
Исправлена ошибка, из-за которой дипломатические позиции для королевства удалялись при удалении одного из его кланов.
Исправлена ошибка, из-за которой герои, находящиеся в поселениях связанных королевств, не могли быть захвачены или освобождены после объявления мира или войны.
Уменьшена продолжительность бартера без атаки / безопасного прохода.
Исправлена проблема с убеждением, из-за которой срабатывал сбой вместо критического сбоя.
Шансы короля стать кандидатом и завладеть новым захваченным поселением немного уменьшились.
Экономика и торговля
Исправлена ошибка, приводившая к несоответствию между описанием бонусов городского проекта и их фактическим влиянием на город.
Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)
Некоторые логи рейдов добавлялись дважды. Это было исправлено, и теперь журналы рейдов стали более информативными.
Квесты и проблемы
Добавлен новый квест Лендлорду нужны ручные рабочие.
В игру добавлен новый основной сюжетный квест «Спасите свою семью».
Вымогательство дезертиром Обновления и исправления
Вероятность появления отряда дезертиров слишком далеко от игрока (из-за препятствий, таких как горы, реки и т. Д.), Была значительно снижена.
Награда процветания за успешное завершение квеста теперь будет правильно применяться к городу или замку деревни.
В журнале теперь будет правильно отображаться количество войск, отправленных для решения с компаньоном, если игрок выбрал этот вариант.
Игрок больше не может выбирать войска ниже уровня 2 при формировании группы для решения компаньона.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выполнить этот квест, когда фракция игрока находилась в состоянии войны с фракцией квестодателя.
На странице энциклопедии теперь правильно отображается запись квестодателя, если игрок щелкает правой кнопкой мыши значок группы квестодателя.
Отряд защиты квестодателя больше не может контролироваться игроком. Они присоединятся к засадной битве, чтобы победить дезертиров, но будут под командованием квестодателя.
Исправлен ряд диалоговых текстов.
Лидеру банды нужны обновления и исправления для оружия
Игроки больше не смогут получить квест, если они являются владельцем квестового поселения.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли несколько раз попробовать уговоры с помощью функции «Сохранить и загрузить».
Обновления квестов по обучению служащих
Увеличено количество наградного золота.
Для альтернативного решения увеличены минимальные суммы требуемых навыков.
Скорректировано необходимое количество войск для альтернативного решения.
Увеличен срок возврата альтернативного решения.
Увеличен лимит времени выдачи / квеста.
Эффект процветания проблемы больше не существует.
5 отношений и 10 очков власти добавляются владельцу проблемы в качестве награды за альтернативное решение.
Изменено количество заимствованных войск в квесте.
Как только клан игрока становится врагом королевства квестодателя, квест отменяется.
Успех квеста больше не влияет на ополчение проблемного поселения.
Сохранение всех заимствованных войск снижает честь главного героя на 10.
Изменены условия выдачи / квеста
Требуемое количество зерна было увеличено для квеста Headman Needs Grain Seed.
Исправлена ошибка, из-за которой при разговоре с NPC, дающим квесты, в квесте Needs Help with Looters появлялась неправильная опция диалога.
Игроки больше не могут убеждать детей-дворян в квесте Company of Trouble.
Исправлена ошибка, из-за которой квестовый NPC Family Feud менял кланы.
Исправлена проблема с квестом Lord Needs Horses, из-за которой меню боевых столкновений появлялось после того, как игрок завершил квест через диалог.
Герои второстепенной фракции больше не будут давать квест «Лорду нужны лошади».
Исправлена ошибка, из-за которой целевой NPC квеста дублировался в квесте Lady / Lord Wants Rival Captured.
Уничтожение групп грабителей также будет засчитываться как прогресс в квесте Требуется помощь с разбойниками.
Исправлена ошибка, из-за которой укрытие Радаго изменялось на другое убежище.
Беседы и встречи
Исправлена ошибка, из-за которой стражи холла лорда действовали как наемные наемники.
Исправлена ошибка, из-за которой герои союзной группы действовали как враги, когда игрок встречает врага и пытается поговорить с членом союзной армии.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли разговаривать с известными людьми с помощью кнопки «Запросить встречу с кем-нибудь».
Исправлена ошибка при расчете сложности варианта убеждения.
Исправлена ошибка, из-за которой открывалась неправильная страница энциклопедии при нажатии на имя преобразованного персонажа в разговоре.
Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с диалогом, когда игрок просил NPC найти другого NPC в миссиях таверны.
Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали в разговоре, когда они пытались поговорить со странниками в поселениях, которые принадлежали фракции карты игрока.
Другие
обновления и исправления войск
Войска фракции теперь используют большее количество оружия.
Наемные кавалерийские отряды теперь используют копья.
Юниты наемников теперь обладают правильными очками навыков и находятся в правильных группах юнитов.
Наемная гвардия и Наемная кавалерия имеют немного лучшее вооружение.
Отряды Sturgian Brigand, Hardened Brigand и Horse Raider теперь также имеют копья.
Базовые отряды фракций 6-го уровня теперь могут носить и использовать оружие 2-го уровня.
Клятвы Баттана теперь используют дротики.
Баттанские скауты поменяли своих лошадей на баттанских.
Aserai Mameluke Regular и Aserai Youth теперь считаются кавалерийскими отрядами.
Тяжелая кавалерия мамелюков теперь использует другой лук.
У племенных всадников Асераи теперь есть дротики.
Хузит-торгууды теперь носят мечи в дополнение к своему первоначальному оружию.
Отряды Хузаита Дархана лучше вооружены копьями.
Ханская гвардия теперь также носит одноручные булавы.
Пехота с копьями хузаитов теперь использует метательные копья.
Леви-арбалетчики теперь считаются отрядом дальнего боя (как и должно).
Исправлена ошибка, из-за которой игроку приходило уведомление о том, что его отношение к себе ухудшилось.
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты лечения поселения не работали.
Исправлена ошибка, из-за которой лорды не двигались, когда их просили сыграть в настольную игру.
Исправлена ошибка, из-за которой лорды не могли двигаться, когда их просили поиграть в настольную игру.
Персонажи не могли правильно показывать свой возраст / выглядеть моложе в миссиях. Это было исправлено.
Исправлена ошибка, приводившая к сбою в турнирах для модов, добавляющих в игру новые культуры.
Исправлена ошибка, из-за которой в холле лорда не появлялись дети-дворяне.
Исправлена ошибка, из-за которой дети-герои добавлялись в турниры в качестве участников.
Убежища больше не будут увеличивать исцеление групп.
Исправлена ошибка, из-за которой странники появлялись в одной и той же позиции в тавернах.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые лошади имели одинаковый цвет.
Очистка UX редактора для инструментов моддинга
Системы переопределения активов для инструментов моддинга
Поддержка моддинга звуковой системы.
Внутренний рефакторинг и очистка кода.
Мультиплеер
Искусство
Добавлены улучшенные барьеры для некоторых точек, которые выходят за пределы карты для mp_tdm_map_001.
Анимация
Исправлена распространенная проблема, когда у клиентов копья находились в сложенном состоянии, хотя они уже подняты.
Дизайн и баланс
Уменьшена скорость атаки цепи Вульджа.
Vlandia Knight - Исправлено одноручное использование Bastard Axe.
Разрушение более вероятно с двуручными булавами
В мультиплеере не бывает проскакивающих ударов копьями.
Режимы игры
Осадные серверы теперь перестают принимать игроков после достижения морального порога. Также исправлено изменение статистики игроков при завершении игры во время загрузки. На Siege серверах такое случалось редко.
Другое - Разное
Matchmaker теперь балансирует команды после организации матча.
Фракции и карты теперь распределяются по типам игры равномерно, а не глобально.
Теперь вы можете оставлять MP-игры без наказания, если вы не появлялись во время игры.
Исправлена ошибка, из-за которой начальное золото не было 120 при присоединении к команде зрителей перед командой бойцов.
Сервер и сеть
Исправлена ошибка, из-за которой отображался экран бесконечного ожидания при попытке присоединиться к конечной пользовательской игре.
Исправлено условие, при котором игрок мог начать действие удара, не позволяя другим клиентам быть уведомленными, что делает его невидимым для других клиентов.
Исправлено множество случаев отключения от Лобби. Неудачные действия теперь будут отменены, а информационный текст о них будет отображаться на экране чата.
Исправлена проблема, из-за которой визуальный счетчик колчанов иногда не обновлялся на клиентах.
Исправлены пользовательские серверы, ожидающие ненормально долго после обычного завершения.
Исправлен сбой клиента в лобби.
Исправлен сбой в матчах MP при активной фракции асерай.
Обе
авария
Исправлен сбой, возникающий при загрузке миссии.
Производительность
Имитация ткани теперь использует меньше ресурсов процессора.
Анимации
Убраны заданные скорости для всадников, падающих назад с верховых животных, вызывающих неестественное движение.
Исправлена неправильная анимация движения у пользователей при вращении осадной машины.
Улучшение обратной кинематики удара щитом.
Заменены анимации заполнителей анимациями захвата движения для смерти от огня / взрыва.
Заменены анимации заполнителей анимациями захвата движения для смерти по стрелке / направлению назад / плечу и спине.
бой
Исправлена ошибка в логике владения оружием, которая позволяла использовать оружие верхом, которое, как предполагалось, было запрещено.
Активные боевые действия агента больше не блокируются при отдаче приказа или использовании объекта / машины.
Формула высоты камеры от третьего лица скорректирована так, чтобы персонаж занимал меньше места на экране, когда камера находится очень близко к нему, что обеспечивает лучший обзор во время боя.
Двуручное оружие теперь может пробивать блок при атаках с замахом.
Crush through печатал два разных повреждения, исправлено.
Другой
Реализована опция движения камеры от первого лица при установке, которая раньше практически ничего не меняла.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые метательные виды оружия исчезали после смерти прикрепленного агента.
Оригинал
Main
Versions
Native: e1.4.3
SandboxCore: e1.4.3
Sandbox: e1.4.3
Storymode: e1.4.3
CustomBattle: e1.4.3
Previous Beta Hotfixes:
18/08/20
Fixed a crash that occurred when entering a settlement.
Fixed a crash that occurred while distributing loot after battle.
Fixed a game freezing issue related to sound stutters.
Fixed an issue with party troops changing to 0 after battles.
Reduced the rate of casualties when a party is starving.
Changes made to the campaign AI party logic to change target less during the preparation of sieges.
12/08/20
Fixed a crash that occurred when entering a settlement that you own.
Fixed an issue with the assault option not showing in some instances when joining an ongoing siege.
Fixed a crash that occurred when entering a newly captured city with an army.
Parties led by companions are now able to join armies.
Fixed a crash when the AI army leader lifted a siege.
Fixed an error while loading modules on game startup that caused a crash.
Fixed a crash that occurred with newborn NPC having no civilian or battle equipment set.
Fixed a crash that occurred when the player completed an arena practice fight after loading the game while the arena menu was active.
Fixed a crash where a minor faction and a bandit party attacked an enemy faction and the player decided to help it.
11/08/20
Fixed a crash that occurred when talking to a minor faction party during the main storyline.
Tier 4 troop wages are decreased by 1 gold and Tier 5 wages decreased by 3 gold.
Fixed a crash that occurred when attempting to perform an action while at a settlement with an army.
Fixed a bug that tagged garrisons as mobile parties which caused prison escape chances to be calculated incorrectly.
Fixed a crash the occurred while creating settlement notifications for caravan transactions.
06/08/20
Fixed a bug that caused wounded animations to not play while talking to an imprisoned lord.
Fixed a bug where the player party was erroneously called to an AI army that caused it to automatically move towards the army's position.
Fixed a bug that prevented some nobles from spawning in new games.
Fixed an issue where nobles without party were not going another settlement to join tournaments. Fixed a bug where family members stop being eligible for leading parties.
Notables' power ratings were stabilising at 100 after some time, this is fixed and balanced.
Default trade penalty (buy-sell price difference from average) is reduced to 8% from 10%.
30/07/20
Imperial Sergeant Crossbowmen got their swords back.
Fixed an issue related with automatic block direction option in which ranged attacks forced the player to stop holding their shield up.
AI now needs to build more siege equipment before launching an assault. If attackers start a siege assault without any equipment or with only one ram/siege tower, the settlement will have a better advantage compared to previously.
Siege preparation is now 33% longer.
Item prices differentiate more among settlements so merchant players & caravans can make better profits.
Fixed a crash that occurred if the player left an army while at a settlement.
Fixed a bug that caused problems with health regeneration.
Adjusted some village productions. Visual adjustments will follow shortly.
29/07/20
Fixed a bug that caused garrison wages to be excessive for a short period of time upon taking control of a settlement.
Prevented a crash when upgrading troops in Manage Troops screen before attacking a hideout.
Fixed a crash that occurred when recruiting surrendering bandits in a conversation.
Fixed a crash that occurred when clicking on death notifications.
Fixed a crash in Skirmish.
Fixed a bug that allowed players to mount a horse that was despawning.
Localisation fixes.
Initial Beta Changelog:
Singleplayer
Crashes
Fixed a crash that happened upon leaving villages.
Fixed a crash that occurred when entering some of the hideouts.
Fixed a bug that caused the game to crash when the main hero's troops retreated while the main hero was wounded in Radagos' Hideout.
Fixed a crash that happened when the rogue hero is killed in Notable Wants Daughter Found Quest.
Fixed a crash that happened when the main hero was executed because of crime rating.
Fixed a crash that occurred when a player successfully persuaded a hero to join his/her kingdom while sieging the related hero's settlement.
Fixed a crash that occurred when asking tavern keepers for available issues.
Fixed a crash which happened on exiting the game.
Fixed a crash that happened when the game could not parse a bad translation text.
Fixed a problem that caused crashes while ticking on the campaign map.
Fixed a crash that occurred during marriage barter.
Fixed a crash that happened at the start of the conspiracy quest.
Performance
Reduced memory usage of large settlement scenes by optimizing the memory footprint of game entities.
General CPU memory usage improvements for missions/scenes. For one of our currently most demanding scenes (Balgrad), which is very crowded, this meant a reduction of 100-150mb.
UI memory usage was reduced on the campaign map. UI binding system performance improvements were made.
Optimized weapon mesh loading behaviour for campaign party icons in order to prevent FPS drop spikes.
Sword parts have been optimized for better performance during crafting.
Save & Load
Fixed a bug that caused troop formations to reset after saving and loading the game.
Fixed a bug that caused settlement characters to not to spawn after Saving and loading while waiting in a settlement.
Fixed a bug that skips the first clan income after loading the game.
Localisation
Chinese localisation improvements
Punctuation fixes, spelling corrections and other localisation updates
Art
Navmesh edits for better ai movement in the bazaar area of aserait_town_c.
Navmesh edits for better ai movement on ladders for sturgia_castle_003.
Improvements on empire keep models and scenes.
Added new ultra-short afro hair
Fixed some visuals issues in weapon crafting pieces.
Sestadeim Castle now has a castle scene.
Added new Sturgian armour set; Northern Lamellar Vest / Northern Short Lamellar Vest
Fixed a physics issue with falling down and getting stuck near some of the walls
Visual quality and performance improvements on trees.
Added 3 new old looking Sturgian shields
Fixed Northern Sloven Leather armour's clipping problems
Campaign Map
Pathfinding and navmesh fixes in the world map.
Army member icons now make a movement animation while relocating during events, instead of floating.
World Map icon textures/models/materials were improved.
UI
Changes
New conversation screen on the campaign map
This will allow players to open conversations on the campaign map with other parties much faster and without a loading screen.
Implemented cheering
Players can now cheer with the key “O”. A click will play the first cheer animation whereas holding “O” will open a cheer wheel with 4 animations in place. This is a feature in progress and will be implemented for MP with more features in future patches.
Custom Battle Improvements
Now the "Select a Map" text disappears on editable area focus and all maps are visible on dropdown upon area selection
Now siege machines slots are selected by default so players can start siege maps right away with pre-selected siege engines
Wall state options are now "Solid", "Single Breached" and "Dual Breached" instead of the previous "100", "50" and "0"
Some minor text changes and bug fixes
Now equipment of units in the encyclopedia is inspectable by hovering over their respective icons in their encyclopedia page.
Added map event (Battle and Raid) sound events.
The legend of the SP Scoreboard is always visible now for easier reading. Legend header will still be visible after the legend header is scrolled out of frame.
Right side circle map notifications will open their respective screens with the featured item selected by default. e.g clicking on the newborn notification will open the clan screen with the newborn hero selected by default.
Added missing One-Handed, Polearm, Leadership perk icons
The culture of a settlement can now be viewed on the settlement's encyclopedia page.
Updated Thamaskene steel image in crafting
Fixes
Fixed the hyperlink in the name of the conversed character in the conversation screen.
Fixed a vertical placement error in the campaign options popup
Fixed a bug that caused babies and children to have visuals in Encyclopedia and Clan screen
Encyclopedia page for children no longer shows enemies/allies
Battles and Sieges
Adjustments to the hideout encounter.
The player now has 2 options to enter a hideout. Either simply charging in, which will select his highest level troops for the mission, or to manage his roster from a party screen.
Bandit counts in the mission were balanced.
Bandits that do not fight in the duel can be taken as prisoners.
An auto-blocking option was added for single player.
Character Development System
Added a new system for XP sharing, where after a battle a portion of upgrade XP earned by troops will be distributed to the rest of the party.
Character levels now depend on raw experience collected from skills rather than skill level increases. Overall this should make it easier to focus on a particular set of skills.
Some of the calculations of perks were wrong because primary and secondary increment types were not divided. This was fixed.
Skill effects were not applied to non-hero agents. This was fixed.
Added 10 new athletics perks for the campaign side and prepared the UI for the combat/mission perks.
Added 7 new riding perks for the campaign side and prepared the UI for the combat/mission perks.
Fixed bugs for the perks Confidence and Public Talker.
Fixed a bug with the wholesaler and appraiser perks. Profits should now be marked.
Clan and Party
Adjust clan members to make sure each clan has a number of combatants appropriate to its tier (at least 1 combatant for tiers 1 and 2, 2 for 3 and 4, 3 for 5 and 6). Combatants are characters that are reasonably skilled for leading parties, etc.
Fixed an issue that prevented the player from naming one of their children if they had twins.
Parties that fled from players in the mission battle should now also try to escape from the main party on the campaign map.
Fixed an issue with marrying a hero with a party that caused the spouse to be stuck in a neutral party. The hero should now be added to the player clan while the other clan’s party will disband.
Fixed a bug that enabled players to create parties with heroes that are on the run from their captors.
Cultural home settlements are properly assigned at the beginning of the game. The general home settlement selection algorithm was improved. The (non-party) hero wandering algorithm was also improved.
Fixed a bug that caused home settlements to not update upon marriage
Fixed a bug that caused some home settlements to be set wrong if a family member was in a different clan
Skill and trait generation for children was improved. Problems with excessively low or high skilled offspring should be resolved.
Face and body properties selection for children was improved.
Fixed an issue that caused children to be born in the wrong settlement.
Armies
Fixed a bug that allowed mercenaries to create armies.
Kingdoms and Diplomacy
Adjustments to the War and Peace evaluations.
Fixed a bug that caused the player party to be teleported after a successful siege barter.
It is now more difficult for lords to defect: Even when they have no settlements, lords will typically not defect if they have a good amount of money. This means that the money they have affects their desire for defection. The player now also gains relation after a lord joins his kingdom via the defection barter and the defecting lord loses relation with his old king as well.
Fixed and enabled the succession kingdom decision that triggers on royal death for the player and AI.
Fixed a bug that led context dependent barterables to have no effect.
Fixed a bug that caused a wrong dialogue variable to appear while trying to convince an enemy lord to join the player’s faction.
Fixed a bug that caused the voting system to ignore player participation in some decisions.
Sturgian default party template strength increased to better match with other factions.
Added a notification for resolved kingdom decisions that the player didn’t vote in.
Fixed a bug that caused diplomatic stances to be removed for a kingdom when one of its clans was removed.
Fixed a bug that caused heroes that are in related kingdoms settlements to not to be captured or released after peace or war declaration.
Reduced the duratıon of the no-attack/safe passage barter.
Fixed an issue with persuasion that caused failures to trigger instead of critical failures.
The king’s chances of being a candidate for and winning ownership of a newly captured settlement were reduced a bit.
Economy and Trade
Fixed a bug that caused a mismatch between town project bonus descriptions and their actual effect on the town.
Settlement Actions (Town, Village, Castle and Hideout)
Some raid logs were added twice. This was fixed and raid logs are more informative now.
Quests & Issues
Added the new quest LandLord needs Manual Laborers
A new main storyline quest named "Rescue Your Family" was added to the game.
Extortion by Deserter Updates & Fixes
The chance for the deserter party to be spawned too far away from the player (because of path blockers like mountains, rivers etc.) was significantly reduced.
The prosperity reward for finishing the quest successfully will now be applied correctly to the village's town or castle.
The journal will now correctly show the number of troops sent for the companion solution assuming the player has chosen this option.
The player can no longer pick troops below Tier 2 when forming the party for the companion solution.
Fixed a bug which let the player take this quest when the player faction was at war with the quest giver's faction.
Encyclopedia page now correctly displays the quest giver's entry if the player right clicks on the quest giver's party icon.
Quest giver's defence party can no longer be controlled by the player. They will join the ambush battle to defeat deserters but they will be under the command of the quest giver.
Fixed a number of dialogue texts.
Gang Leader Needs Weapons Updates & Fixes
Players will no longer be able to get the quest if they are the owner of the quest settlement.
Fixed a bug that allowed players to try persuasion multiple times with Save & Load.
Training for Retainers Issue Quest Updates
Reward gold amount increased.
Required skill minimum amounts increased for the alternative solution.
Required troop count for alternative solution adjusted.
Return duration for alternative solution increased.
Issue/Quest time limit increased.
Issue's prosperity effect no longer exists.
5 relation and 10 power added to the issue owner as a reward for the alternative solution.
Borrowed troop count in quest adjusted.
Once the player clan becomes enemies with the quest giver's kingdom, quest cancels.
Quest success does not affect the issue settlement's militia anymore.
Keeping all of the borrowed troops decreases the main hero's honour by 10.
Issue/Quest conditions adjusted
Required grain amount was increased for the Headman Needs Grain Seed quest.
Fixed a bug that caused a wrong dialogue option to appear while talking to the quest giver NPC in the Needs Help with Looters quest.
Players can no longer persuade child nobles in the Company of Trouble quest.
Fixed a bug that caused the Family Feud quest NPC to change clans.
Fixed a problem with Lord Needs Horses quest which caused the battle encounter menu to pop up once the player completed the quest through dialogue.
Minor Faction Heros will no longer give Lord Needs Horses quest.
Fixed a bug that causes target quest NPC to be duplicated in Lady/Lord Wants Rival Captured quest.
Destroying Looter parties will also be counted as quest progress in Needs Help With Brigands quest.
Fixed a bug that changed the location of Radagos' hideout to another hideout.
Conversations & Encounters
Fixed a bug that caused the lord’s hall guards to act like hireable mercenaries.
Fixed a bug that caused ally party heroes to act like enemies when the player encounters an enemy and tries to talk to the allied army member.
Fixed a bug that allowed players to talk to notables via the "Request a meeting with someone" button.
Fixed a bug when calculating the difficulty of a persuasion option.
Fixed a bug that caused the wrong encyclopedia page to open upon clicking the name of the conversed character in conversation
Fixed a bug that caused dialogue problems when the player asked an NPC to find another NPC in tavern missions.
Fixed an issue that caused players to get stuck in conversations when they tried to talk to wanderers in settlements that were owned by the player’s map faction.
Other
Troop Updates & Fixes
Faction Troops now use a greater variety of weaponry.
Mercenary Cavalry Units now uses spears.
Mercenary units now possess proper skill points and are in correct unit groups
Mercenary Guard and Mercenary Cavalry have slightly better weaponry.
Sturgian Brigand, Hardened Brigand and Horse Raider units now also have spears.
Basic Level 6 Units of Factions units now have a chance to carry and use Tier 2 weapons.
Battanian Oathsworn now use javelins.
Battanian Scouts changed their horses to Battanian Ones.
Aserai Mameluke Regular and Aserai Youth now count as Cavalry units.
Mameluke Heavy Cavalry now uses a different bow.
Aserai Tribal Horsemen now have javelins.
Khuzait Torguuds now carry swords in addition to their original weaponry.
Khuzait Darkhan units carry better javelins.
Khan's Guards now also carry one-handed maces.
Khuzait Spear Infantry now uses Throwable Spears.
Levy Crossbowmen now counts as a ranged unit (as they should).
Fixed a bug that caused a notification that tells the player their relation with themselves decreased.
Fixed a bug that caused settlement healing effects to not work.
Fixed a bug that caused lords not to move when they were asked for a board game.
Fixed a bug that stopped lords from moving when they were asked for a board game.
Characters would not properly show their age / look younger in missions. This was fixed.
Fixed an issue that caused crashes in tournaments for mods that added new cultures to the game.
Fixed a bug that prevented child nobles from spawning in the lord’s hall.
Fixed a bug that caused child heroes to be added to tournaments as participants.
Hideouts will no longer give the settlement healing boost to parties.
Fixed a bug that caused wanderers to spawn in the same position in taverns.
Fixed a bug that causes some horses to have the same colours.
Editor UX cleanup for modding tools
Asset override systems for the modding tools
Modding support for sound system.
Internal Refactoring and code cleanup.
Multiplayer
Art
Added better barriers to some points that go outside of the map for mp_tdm_map_001.
Animation
Fixed a common issue of seeing lances in the couched state in clients although it is already pulled up.
Design & Balance
Voulge chain attack speed reduced.
Vlandia Knight - Bastard Axe one-handed use fixed.
Crush throughs are more likely to happen with 2handed maces
Crush throughs with couched lances don't happen in multiplayer
Game Modes
Siege servers now stop accepting players after a morale threshold. Also fixed changing stats of players when a game ends while they were loading. This happened rarely on Siege servers.
Other - Miscellaneous
Matchmaker now balances teams after arranging a match.
Factions and maps are now distributed uniformly between game types instead of globally.
You can now leave MP games without punishment if you haven't spawned during the game.
Fixed an issue causing starting gold not to be 120 when joining the spectator team before a combatant team
Server & Network
Fixed a bug that caused an infinite wait screen when trying to join an ending custom game.
Fixed a condition where a player can start a kick action without letting other clients be notified, thus making it invisible to other clients.
Fixed many cases of disconnects from Lobby. Failed actions will now be reverted and an information text regarding those will be shown on the chat screen.
Fixed an issue causing the visual count on quivers sometimes not updating on clients.
Fixed custom servers waiting abnormally long after ending normally.
Fixed a client crash at the Lobby
Fixed a crash in mp matches with the aserai faction active
Both
Crash
Fixed a crash that occurs during mission loading.
Performance
Cloth simulation now uses fewer CPU resources.
Animations
Removed given velocities to riders falling backwards from mounts which causes an unnatural movement.
Fixed wrong movement animations on users while rotating a siege machine.
Shield hit inverse kinematics improvement.
Replaced placeholder animations with motion-capture animations for death by fire/explosion.
Replaced placeholder animations with motion-capture animations for death by arrow/back direction/shoulder & back.
Combat
Fixed a flaw in the weapon-wielding logic that allowed wielding weapons while mounted that are supposed to be disallowed.
Active combat actions of an agent no longer get locked while giving an order or using an object/machine.
Third-person camera height formula is adjusted so that the character covers less space on the screen when the camera is very close to it, allowing a better view while fighting.
Two-handed weapons can now crush through a block on overswing attacks.
Crush through was printing two different damages, it's fixed.
Other
Implemented the first-person camera movement behaviour while mounted option, which actually did not change anything before.
Fixed a bug where some throwable weapons disappear after the attached agent dies.