Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.5.0

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. ПатчВышел очередной патч к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Подробности читайте ниже

Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 15%



Основной


Версии
Собственный
: e1.5.0
Sandbox Core: e1.5.0 Sandbox: e1.5.0
Storymode: e1.5.0
CustomBattle: e1.5.0

 

Последние изменения:
Исправлен сбой при входе в лобби MP.
Отменены некоторые изменения, связанные с сохранением и загрузкой, которые вызывали проблемы с нелатинскими символами.
Подготовка к Gamescom.
Исправлена ​​проблема, связанная с нагрузкой, в учебнике движения.
 

Предыдущие бета-исправления:
26.08.20

Исправлен выход из фракции в армии.
Исправлен сбой, который происходил при присоединении к королевству в качестве вассала, когда он работал наемником в том же королевстве.
Исправлен сбой, который происходил, когда квест Lord Wants Rival Captured был отменен объявлением войны.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой общее количество проблем со временем становилось все меньше и меньше.
Добавлены сетки для кольчужной рубашки нагорья и кольчужных наплечников нагорья.
Список выбора карт для клановой игры теперь состоит из актуальных карт.
Исправлена ​​проблема с белыми текстурами.
Исправлен сбой при сохранении и загрузке, связанный с поселениями, у которых нет владельца.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой знатные персонажи (в основном деревенские знати) исчезали через некоторое время.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой решение королевства о владении поселением срабатывало для вражеских поселений, если они были возвращены до того, как состоялось голосование.
Игроки теперь могут входить в пустые поселения только в том случае, если они принадлежат их фракции: ворота теперь будут закрыты для вражеских поселений, даже если у них нет гарнизона.
Исправлена ​​ошибка с попытками нейтральных героев создавать группы.
Исправлена ​​ошибка порядка загрузки, приводившая к нестабильности после загрузки. Это должно решить проблемы с «призрачными» армиями.
 

24.08.20

Исправлен сбой при создании деревенских проблем.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой расчет снега сцены не соответствовал карте кампании.
Исправлен сбой, возникающий при разговоре с товарищем после очистки переулка.
Исправлена ​​скорость поворота Топора Баттании.
Исправлен сбой, возникавший при осаде поселения армией.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок пытался открыть страницу энциклопедии «Рейдер Радагоса».
Исправлен сбой во время турнирных миссий.
Теги клана не добавляются к именам игроков, которые уже имеют этот тег.
Игроки теперь могут видеть таблицу лидеров клана при создании клановых игр.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог завершить битву, когда враги убегали.
Исправлены стандартные щиты Тяжелой Пехоты Вландиа и Империи.
Перк двуручного меча Вульже изменен на перк меча и щита.
Слегка заниженная броня Вульже.
 

21.08.20

Имена кланов с пробелами теперь проверяются правильно.
Исправлен сбой при осаде Чайканда.
Исправлен сбой на экране загрузки при поврежденном сохранении.
Исправлен сбой, возникавший во время кулачных боев в играх TDM.
 

20.08.20

Исправлены проблемы с отсутствующими шейдерами. Это исправит длинные загрузочные экраны и возможное зависание и / или сбой после этого.
Исправлена ​​ошибка, вызывавшая сбой при подготовке всплывающих подсказок для деревень во всплывающем окне управления городом.
Исправлена ​​проблема со свахой, которая заставляла всех некоторое время играть на серверах ЕС. Приносим извинения за неудобства!
Исправлена ​​ошибка, из-за которой клавиша [ALT] всплывающей подсказки не работала должным образом.
Исправлена ​​проблема, из-за которой щелчок левой кнопкой мыши назначался всякий раз, когда игрок пытался повторно привязать клавишу.
Исправлена ​​проблема с всплывающим окном с предупреждением о непроверенной DLL.
Кнопка создания готовой игры теперь включена правильно.
Исправлены различные ошибки сетки навигации карты мира.
Добавлены недостающие изображения загрузки двух новых карт схваток.
Добавлены удаленные баттанские доспехи и наплечники.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было использовать секач как одноручное оружие.
Теперь в названиях кланов можно использовать пробелы.
Исправления пользовательского интерфейса для вкладки клана в многопользовательском лобби.
Исправления и улучшения в поведении ИИ формаций.
Исправления китайской локализации.
Исправлена ​​проблема случайного отключения от лобби во время многопользовательской игры.
 

Первоначальный журнал изменений бета-версии:
Один игрок
Сбои

Исправлен сбой, который мог произойти в конце битвы из-за отсутствия проверки в поведении «ИИ формирования».
Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою квеста «Ручной труд».
Исправлен сбой, возникавший, когда решения об аннексии предлагались кланами ИИ.
Производительность

Улучшено поведение боевых порядков при отступлении и бегстве.
Оптимизирован ИИ для выбора целей дальнего боя и ближнего боя для снижения производительности и спайков.
Улучшение производительности графического процессора для городов - запросы на перекрытие теней снова станут отличными!
Сохранить загрузить

Исправлены пути сохранения / загрузки файлов, чтобы они не включали собственную папку.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой осадная битва продолжалась в Зале лордов, если игроки выходили в главное меню, поднимаясь по лестнице во время осадной миссии.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране загрузки отображались неправильные номера заключенных.
Искусство

Исправлена ​​проблема с навигационной сеткой в ​​Замке Мажадан.
Обновлены изображения меню Keep и Arena.
Исправлено несколько ошибочных осадных лестниц, мешавших подняться.
Исправлены проблемы с физикой ворот замка.
Исправлены проблемы с обрезанием некоторых перчаток.
Исправлены визуальные глюки на некоторых доспехах.
Добавлена ​​новая легкая броня Стерджиана.
Улучшения текстуры кирпичной стены Империи.
Улучшено Empire Dungeon и несколько садовых сеток.
Исправлены некоторые проблемы с параллаксом в Имперских зданиях.
Исправлены проблемы с отсутствием торговцев в городах Вландии.
Исправлена ​​проблема с пешеходной зоной в некоторых сценах.
Изготовление частей топора оптимизировано для будущих обновлений.
Внесены некоторые улучшения (например, добавлены динамические барьеры и неразрушимые зубцы) в следующих сценах:
sturgia_castle_003, aserai_castle_002, khuzait_castle_002, vlandia_castle_005a
Добавлено 3 новых типа волос.
Добавлен новый баттанский кольчужный доспех.
Исправлены визуальные проблемы мужской версии северной кепки.
Исправлена ​​ошибка телепортации в пустоту в сценах Empire Tavern.
Улучшения в некоторых деревнях Асерай.
Исправлены шлемы с неправильной меткой, закрывающей бороду.
Лицевые клавиши Lords и Ladies переработаны для Sturgia.
Анимации

Исправлены многие ошибки движения агента возле пересечения стен и лестниц.
Карта кампании

Исправлена ​​ошибка, из-за которой частицы рейда были невидимы после загрузки игры сохранения кампании.
Улучшена геометрия на карте мира, улучшена детализация текстур, добавлены пути и дороги, исправлены различные визуальные проблемы с поселениями, улучшен поиск пути. Земли асераи переоформлены. незначительные изменения в размещении расчетов по балансовым причинам. Изменения в некоторых деревенских производствах по причинам баланса и знаний.
UI

Изменения
Новые трекеры мобильных групп на карте кампании:
Теперь игроки могут видеть и отслеживать (не выходя из экрана) мобильные отряды своих кланов и армий своего королевства на карте кампании, пока они не находятся в зоне видимости.
Энциклопедия Избранное:
Теперь игроки могут добавлять элементы энциклопедии в избранное, поэтому они будут отображаться вверху соответствующих списков.
Новый экран управления войсками убежища:
Новое всплывающее окно для управления войсками укрытия перед битвами в укрытии, которое уменьшит время ожидания загрузки экрана группы.
Игроки теперь могут вводить числа прямо в ползунках Custom Battle (размер армии, процент типа войск).
Добавлена ​​всплывающая подсказка к уведомлению о казни (кнопка «Выполнить его / ее»), чтобы показать игроку, с кем он потеряет связь.
Добавлены новые изображения игрового меню для крепостей поселений и арен каждой культуры.
Исправления
Исправлена ​​проблема, из-за которой экран инвентаря закрывался при открытии всплывающего окна предварительного просмотра предмета. Теперь ESC сначала закрывает предварительный просмотр.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель выбора губернатора в некоторых случаях выходила за пределы во всплывающем окне управления городом.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой заключенные на экране группы отображались со знаменем основной группы.
Сражения и осады

Добавлено автоматическое назначение капитана соединениям без капитана.
Чтобы использовать эту функцию, назначьте формирование товарищу на экране группы.
Как только битва начинается, первый компаньон / герой, назначенный на формирование, выбирается в качестве капитана формирования (это также работает для групп AI).
Капитаны предоставляют своим войскам бонусы перков для всего отряда.
Если капитан умирает или сбегает, следующий живой компаньон / герой (если есть) в той же формации выбирается новым капитаном.
«Формирование ИИ и капитальный ремонт тактики»
Войска с метательным оружием теперь имеют свою категорию застрельщиков, они больше не используются ИИ в качестве лучников (что вызывало различные проблемы).
Поведение конных лучников улучшено, чтобы они лучше защищались и лучше отступали, а не застревали между врагами.
Отряды лучников слишком много перемещались, что делало армии ИИ гораздо менее эффективными, чем они могли бы быть, добавлено много логики, чтобы сделать их более стабильными.
Армия приближается к вражеской армии, чтобы попасть на дальность стрельбы, пересмотрена логика, чтобы сделать ее более эффективной и стабильной.
ИИ теперь останавливается и позволяет своим образованиям формироваться, прежде чем продолжить движение, когда он меняет их расположение, например, к стене щита и от нее.
ИИ-формирования теперь распознают, есть ли у большинства их юнитов щиты или нет, и, соответственно, выбирают свободное расположение под ракетным огнем вместо стены щитов, если у них нет щитов.
Узлы на полях сражений теперь используются лицом в обе стороны, если это необходимо.
Исправлены различные ошибки с тактикой защитного кольца, улучшены расчеты, теперь правильно формируются большие круги, улучшено расположение квадратов в середине.
Состав вражеской армии с большим количеством кавалерии теперь дает тактическое преимущество для защиты, поскольку атаковать кавалерийские армии труднее.
Одиночный кавалерийский отряд в формировании больше не портит интервалы и диаметры отрядов, которые раньше заставляли соединения стоять с промежутками независимо от расположения.
Когда смешанному формированию отряда дается порядок расположения щитовой стены, отряды со щитами перемещаются в передние ряды, меняясь местами с солдатами без щитов.
Агенты, которые перестали отступать, потому что их сторона выиграла битву, вызывали прерывистое непрерывное воспроизведение звуков убегающих криков.
Исправлено уведомление о дружественном огне в журнале боя.
Система Развития Персонажа

Опция создания персонажа Aserai "Joined the Skirmishers" теперь дает относительно более дешевые джавелины.
Некоторые варианты создания персонажей давали сильные и дорогие доспехи среднего уровня. Это уже не так.
Добавлено 13 перков, связанных с легкой атлетикой.
Добавлено 10 перков для стрельбы из лука, связанных с кампанией.
Добавлено 8 перков арбалета, связанных с кампанией.
Навыки персонажей генерируются из их черт, когда персонаж достигает совершеннолетия.
Клан и партия

Некоторые дворяне не появлялись в новой игре, а дворяне без партии не отправлялись в другое поселение, чтобы участвовать в турнирах. Сейчас эти проблемы исправлены.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой беглые члены семьи не могли быть выбраны в качестве лидера группы.
Исправлены проблемы, связанные со смертью.
При расформировании товарищи телепортировались в поселение своей культуры. Теперь они будут телепортированы в ближайшее нейтральное или союзное поселение, если оно есть поблизости.
Черты AI Lords определяют шаблон снаряжения, выделяемый их потомкам во время совершеннолетия. Сейчас назначено только несколько шаблонов - в будущем будет больше вариантов.
Королевства и дипломатия

Исправлен эффект размера группы от политики дворянских свит.
Прирост пассивного влияния улучшен для баланса. Некоторые политики увеличивают штрафы, чтобы соответствовать их положительному эффекту.
Исправлена ​​ошибка просчета в политике судебных приставов.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой второстепенные фракции присоединялись к королевствам в качестве вассалов, а не наемников.
Исправлена ​​ошибка расчета дани королевства, которая приводила к непреднамеренным значениям дани.
Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)

Если игрок находится внутри укрепления и если фракция карты этого укрепления объявляет войну этому игроку, будет показано новое меню, информирующее игрока о том, что он сбежал из укрепления. Если игрок получает рейтинг преступности в миссии и это приводит к войне, он также увидит меню после завершения миссии, если они не замаскированы.
Иногда, когда игроки заходили в поселения, рекрутинг происходил автоматически из знати. Это было исправлено.
Квесты и проблемы

Добавлен новый квест "Inn and Out".
Реализован новый квест Caravan Ambush.
Сбалансированные размеры групп дезертиров и защитников для квеста «Вымогательство». Добавлены дополнительные квестовые требования.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой квестовые NPC не прятали свое оружие в кобуре после квестового боя Семейная вражду.
Проблемы с деревней теперь будут влиять на свойства привязанного поселения (лояльность, безопасность и т. Д.).
Внесены улучшения в алгоритм генерации задач и квестов.
Некоторые улучшения, касающиеся развития заговора.
Беседы и встречи

Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация раненых не воспроизводилась при разговоре с заключенным лордом.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера от третьего лица зависала, когда игроки говорили с NPC из пользовательского интерфейса.
Исправлены диалоги с осадными переговорами. Триггер не распознал, что переговоры продолжаются.
Другой

Теперь выгравированный Backsword можно колоть.
Исправлена ​​статистика юнитов Expert Forester.
Сиксы теперь можно использовать с гражданским оборудованием.
Ветеран Баттании Фальксман теперь имеет характеристики, которые улучшают его любимое оружие.
Сельские знатные люди и крестьянские отряды асераи больше не имеют тяжелой брони.
Снаряжение ополчения было сбалансировано и изменено. Ветеранские отряды ополчения теперь используют более слабую броню и вооружение.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC оставались враждебными после того, как игрок отступил из переулка.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой жена / муж игрока появлялись несколько раз в миссиях.
Пленных бандитских отрядов вербуют.
Небольшой рефакторинг вербовки и наемников
Исправлена ​​проблема с галочкой, которая в некоторых случаях также приводила к пропуску дневного дохода.
Исправлена ​​проблема с развертыванием сборки редактора.
Исправлены проблемы редактора при редактировании объектов подсказок AI.
Улучшения развертывания сборки редактора.
 

Мультиплеер
Сбой

Исправлен сбой, который происходил, когда игрок поднимал предмет с земли, пока он исчезал.
Искусство

Исправления карты:
Исправлен переход от окна на крышу с проблемой верблюда на карте Nord Town TDM.
Улучшена видимость как внутри, так и возможность видеть снаружи изнутри и наоборот на карте схватки торгового поста.
Исправлены различные позиции для карт торговых постов и окраин города, которые позволяли игрокам выходить за пределы границ.
Некоторые улучшения физики на карте схватки Ксауна.
Две новые карты схваток:
Название: Echerion
Тема: Основные визуальные особенности: Имперский город, каналы, море. Действие карты разворачивается в большом имперском городе с каналами, проходящими через два контрастирующих района, которые служат отправными точками для обеих команд. Игроки будут сражаться за главную площадь с ее строительными площадками, городскую гончарную мастерскую и возвышенную грандиозную площадь.

Название: Порт в Оморе.
Тема: Основная тема - рыбацкая и торговая деревня на окраине старого и устоявшегося города. В то время как одна команда начинает с канала, отделяющего город от деревни, другая команда начинает с противоположного конца деревни. Игроки будут сражаться среди торговых верфей, верфей, складов, таверн и статуй, оставленных старыми жителями земли.
Изменения боя

Рукопашный бой:

Скорость защиты была значительно увеличена. (Так что теперь блокировка стала намного более гибкой.)
Скорость готовности увеличена. (Так что ваше оружие быстрее переходит в позицию атаки.)
Уменьшена скорость выпуска. (Таким образом, ваше оружие теперь будет двигаться медленнее.)
Быстрые атаки теперь пропускают больше процессов анимации. (Убирает часть задержки в начале быстрых атак.)
Скорректирована формула раздавливания:
Теперь будет легче прорваться с применением мощного оружия.
Сделано так, чтобы двуручная булава давила более стабильно, чем другие типы.
Атаки Couch Lance теперь могут проходить сквозь блоки. (Только для одиночной игры)
Защищающегося теперь оглушает дольше при ударе / ударе.
Оглушение защитников уменьшено в зависимости от веса оружия.
Убраны бонусы стоек к оглушению.
Уменьшены оглушения атакующего после заблокированных атак.
Уменьшено оглушение атакующего при отскоке / взгляде.
Уменьшены оглушения атакующего для взмахов + толчков.
Удар оружием теперь замедляет его больше, особенно при ударах.
Теперь блокировать камеру стало немного проще. (Впереди еще много изменений, поскольку это все еще довольно сложно.)
Снижены пороги урона для колющих, режущих и тупых атак:
Это означает, что атаки не будут так легко отскакивать / бросать взгляд.
Сделал их согласованными между типами повреждений.
Изменена кривая урона для атак замах:
Качели теперь наносят урон более равномерно.
Качели теперь будут наносить урон раньше в период столкновения.
Обратите внимание, что периоды столкновений для всех атак были обновлены (сдвинуты дальше назад), проверьте ниже.
Регулировка периода столкновения (временной интервал анимации атаки, которая может столкнуться / нанести урон):
Столкновение с одноручными левыми махами начинается немного позже.
Столкновение с правыми махами одной рукой начинается чуть позже.
Столкновение One-Handed Lance Thrusts начинается позже.
Столкновение с двуручными левыми махами начинается немного позже.
Столкновение с двуручными правыми махами начинается немного позже.
Столкновение Polearm Right Swings начинается раньше.
Столкновение Polearm Left Swings начинается раньше.
Урон от Polearms Thrusts начинается позже (столкновение остается прежним).
Дальний бой:

При защите (блокировании щитом) с оружием в руке в режиме метания теперь вы также получаете удар, когда враги приближаются к вам. (Это сделано для того, чтобы было рискованно играть для бросков ногами (но сохраняет это возможным). Раньше это происходило только при подготовке вашего метательного оружия.
Снижена точность метания оружия при мгновенном выпуске.
Снижена точность метания оружия при длительном удерживании. (Похоже на луки.)
Немного увеличено время спуска метательного оружия.
Лук стал немного менее точным при мгновенном выпуске (это не слишком сильно повлияет на ИИ. Из-за этого игрокам будет сложнее (но не невозможно) бить по ногам или вокруг щитов).
Только многопользовательский режим:
Раньше делали луки неточными, когда они растягивались на время. (Это сделает окно идеальной точности меньше. Ранняя точность будет немного лучше, если лук был подготовлен раньше.)
Луки стали более неточными при движении.
Прочие боевые изменения

Увеличена продолжительность анимации удара. (Дает противнику больше времени для реакции. Также немного уменьшено оглушение.)
Повышенное сопротивление столкновению (затрудняет толкание людей):
Увеличено минимальное сопротивление столкновению (при быстром движении).
Увеличено максимальное сопротивление столкновению (при медленном движении).
Устойчивость к столкновению при стоянии осталась прежней.
Это также затруднит проталкивание образований ИИ.
Анимация экипировки стала длиннее:
Это немного увеличит время экипировки при смене оружия.
Не влияет на обшивку оружия.
Движение

Уменьшена скорость передвижения во время боя. (Будет сложнее входить и выходить из дуэлей)
Увеличена максимальная скорость спринта.
Увеличено время, необходимое для достижения 100% скорости спринта.
Немного увеличивается при беге задним ходом.
Немного увеличено время разгона вне боя.
Упростили поворот с лошадьми.
Конный бой + движение

Анимация включения копья кушетки теперь немного длиннее.
Угол наклона копья к правой стороне уменьшен.
Снижены требования к скорости и углу для маунтов для запуска анимации «попадания в объект».
Лошади теперь встают на дыбы при въезде в тяжелые объекты.
Увеличены требования к скорости для лошади, чтобы атаковать персонажей. (Это затруднит столкновение с наездом на персонажей. Теперь будет больше ударов, чем наездов. Это потребует лучшей координации пехоты, чтобы воспользоваться атаками кавалерии.)
Уменьшен порог урона для возможности садиться сзади.
Теперь ездовых животных можно поднимать под более широким углом с помощью копий.
Только многопользовательский режим:
Классы с более низким навыком верховой езды теперь будут хуже работать верхом (меньше маневренности и меньше скорости).
Другой

Увеличенный урон от падения.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой поднятое оружие, брошенное во второй раз, появлялось далеко от исходного положения.
Стычка

Максимальное количество золота изменено на 380.
Изменения оружия

Скорректировано все оружие в соответствии с новыми боевыми параметрами. (Оружие будет при необходимости доработано, так как мы будем следить за его характеристиками.)
Слегка увеличен урон Battania Axe.
Уменьшен урон кирки Вландии.
Немного уменьшен урон Sturgia Axe.
Слегка увеличен урон Пайков.
Урон всего Лэнса увеличен с учетом новой формулы Couch Lance и изменений цен.
Слинг:
Увеличенный размер стека изменен до 20.
Скорость полета увеличена с 40 до 45.
Урон от Javelin уменьшен.
Урон от Sturgia Harpoon уменьшен.
Урон от секач уменьшен.
Количество зарядов Sturgia Throwing Axe уменьшено с 4 до 3.
Изменения войск

Все застрельщики и ударные отряды немного быстрее.
Вся тяжелая пехота начинает с более легким и более слабым высоким щитом.
Здоровье всех лошадей увеличено на 20.
Броня всех перков Heavy Cavalry и Barding снижена на 5.
Все ударные отряды начинают с маленького и очень слабого щита. (На данный момент планируется только для Skirmish. Мы внесем изменения после исправления некоторых проблем с ИИ.)
Aserai

Застрельщик
Цена увеличена со 100 до 120.
Перк Range Javelin изменен на перк Axe.
Значение веса облегченного щита изменено с 3 на 2.
Количество стаков перков Better Javelin уменьшено с 6 до 4.
Племенной воин
Цена снижена со 120 до 100.
Значение брони по умолчанию уменьшено с 19 до 14.
Перк «Тяжелая булава» заменен на перк «Булава».
Охранник
Добавлен небольшой слабый щит по умолчанию (20 HP, только для схватки).
Перк «Меч» изменен на перк «Тяжелая булава».
Ветеран
Цена увеличена со 150 до 160.
Бедуин
Значение скорости передвижения увеличено с 74 до 77.
Мамлюк
Цена изменена на 200.
Баттания

Одичалый
Количество стеков перков Extra Javelin уменьшено с 7 до 6.
Дикарь
Добавлен небольшой слабый щит по умолчанию (20 HP, только для схватки).
Значение хитов увеличено со 100 до 110.
Клятва
Цена изменена на 160.
Перк «Легкий щит» изменен на перк «Улучшенная броня».
Перк Range Javelins изменен на перк Stronger Shield.
Перк «Сильные джавелины» заменен на перк «Джавелины».
Перк «Копье» изменен на перк «Длинное копье».
Перк Bastard Sword изменен на перк Heavy Mace.
Клан Воин
Перк «Копье» изменен на перк «Пика».
Конный воин
Значение скорости передвижения увеличено с 75 до 78.
Империя

Пехота Менавлиона
Добавлен небольшой слабый щит по умолчанию (20 HP, только для схватки).
Значение хитов увеличено со 100 до 110.
Количество стаков перков Pilum уменьшено с 2 до 1.
Легионер
Цена изменена на 160.
Перк Lighter Shield изменен на перк Stronger Shield.
Перк «Копье» изменен на перк «Длинное копье».
Значение скорости передвижения увеличено с 76 до 77.
Количество стаков перков Pilum уменьшено с 2 до 1.
Палатинская гвардия
Цена увеличена со 150 до 160.
Курсер
Значение скорости передвижения увеличено с 73 до 76.
Катафракт
Цена изменена на 200.
Значение маневра лошади по умолчанию уменьшено с 64 до 62.
Заряд перка «Проворная лошадь». Значение урона уменьшено с 12 до 10. И дополнительное значение HP для перков уменьшено с 40 до 25.
Хузаит

Пехота с копьями
Цена изменена на 130.
Перк «Короткое копье» заменен на перк «Копье».
Значение скорости передвижения увеличено с 76 до 77.
Количество стеков перков «Метание копья» уменьшено с 2 до 1.
Добавлено стандартное оружие - Короткий меч.
Степной лук
Перк «Быстрые стрелы» заменен на перк «Сильные стрелы».
Кочевник
Значение маневра лошади по умолчанию увеличено с 60 до 64, значение скорости увеличено с 37 до 39, а значение HP увеличено с -30 до -20.
Заряд перка «Жесткая лошадь». Значение урона уменьшено с 8 до 6. А дополнительное значение HP перков увеличено с 25 до 40.
Дополнительное значение HP для перка Charger Horse уменьшено с 15 до 0.
Перк «Короткое копье» заменен на перк «Копье».
Значение скорости передвижения увеличено с 74 до 76.
Lancer
Цена изменена на 200.
Значение дополнительного здоровья лошади по умолчанию уменьшено с 25 до 0.
Дополнительное значение HP для перка Tougher Horse уменьшено с 38 до 45.
Перки Glaive и Tougher Horse заменены местами. Glaive Perk теперь заменяет Lance.
Конный лучник
Количество стрелок по умолчанию увеличено с 25 до 32,
Перк Extra Arrows увеличен с 40 до 50.
Значение скорости лошади по умолчанию увеличено с 37 до 39, маневр увеличен с 60 до 64, а дополнительное значение HP увеличено с -30 до -20.
Скорость перка «Быстрая лошадь» увеличена с 40 до 41.
Значение перка «Жесткая лошадь» увеличено с 37 до 38, а значение дополнительного здоровья увеличено с 0 до 5.
Стургия

Берсерк
Добавлен небольшой слабый щит по умолчанию (20 HP, только для схватки).
Варяг
Цена изменена на 160.
Перк «Легкий щит» изменен на перк «Булава».
Перк «Копье» изменен на перк «Длинное копье».
Перк «Джавелины» изменен на перк «Более сильный щит».
Охотник
Стоимость брони увеличена с 6 до 10.
Рейдер
Значение скорости передвижения увеличено с 73 до 76.
Дружинник
Цена изменена на 200.
Значение урона Horse Charge по умолчанию уменьшено с 11 до 8.
Дополнительное здоровье перка Tougher Horse увеличено с 43 до 50.
Вландия

Крестьянский Леви
Значение скорости передвижения увеличено с 79 до 81.
Цена снижена с 90 до 80.
С серпа и кирки удален дополнительный урон щитам.
Вульжье
Добавлен небольшой слабый щит по умолчанию (20 HP, только для схватки).
Стоимость брони увеличена с 10 до 16.
Сержант
Цена изменена на 160.
Перк «Копье» изменен на перк «Длинное копье».
Перк «Джавелины» изменен на перк «Более сильный щит».
Снайпер
Цена увеличена со 140 до 160.
Авангард
Значение перка «Проворная лошадь» увеличено с 68 до 70, значение скорости увеличено с 45 до 47.
Значение скорости передвижения увеличено с 73 до 77.
Рыцарь
Цена изменена на 200
Значение скорости лошади по умолчанию увеличено с 40 до 41, дополнительное значение HP уменьшено с 35 до 10.
Перк «Джавелин» изменен на перк «Тяжелое копье».
Режимы игры

Улучшения режима осады:
наряду со многими улучшениями стабильности мы также добавляем получение золота на основе целей в режим осады. Помимо победы над врагами для получения золота, игроки смогут получать золото, помогая своей команде выполнять задачи. Атакующие получат дополнительное золото за толкание осадных орудий, взлом дверей и осадных орудий и прорыв стен. В то время как защитники получают золото, уничтожая осадные машины и оружие. Каждый игрок получит компенсацию за свой общий вклад, когда цель будет достигнута.
Новые особенности

Система кланов:
теперь игроки могут создавать клан со своей группой. Для создания клана нужна группа из шести игроков. Игроки могут создать свой клан на вкладке «Клан» в лобби с помощью кнопки «Создать клан». Эта кнопка затем открывает всплывающее окно. В этом всплывающем окне лидер группы может выбрать имя, тег, фракцию и сигил клана. Имя и тег могут быть определены только один раз, и они должны быть уникальными, но фракция и сигил могут быть изменены в любое время лидером клана. При нажатии кнопки создания каждый второй член группы получает уведомление с вопросом, хотят ли они присоединиться к клану. Если все согласны, создается новый клан.

Клан может иметь описание и много объявлений. Их можно найти на домашней странице клана. Лидер клана может установить описание клана. Это описание может быть использовано, чтобы рассказать, что это за клан. Лидер также может публиковать объявления или новости для всего клана. Когда члены клана посещают вкладку клана в лобби, они могут получать информацию о последних новостях и объявлениях о клане.

Клановые матчи:
группа из шести игроков, принадлежащих к одному клану, может создать игру, выбрав тип игры, карту и фракции. Другие стороны, удовлетворяющие тем же условиям, могут увидеть список, состоящий из этих игр, и выбрать одну из них, чтобы присоединиться. Если сторона-создатель принимает этот запрос на присоединение, для них выделяется сервер, и они его подчиняют. После матча клан победившей команды получает 1 победу, клан проигравшей команды получает 1 поражение, добавленное к статистике своего клана.

Список клана: на
этой странице члены клана могут видеть всех игроков, которые находятся в том же клане, что и они. Затем они могут пригласить своих соклановцев в свою группу, добавить других членов клана в качестве друзей, и, если они являются лидерами клана, они также могут исключить членов клана или сделать их новым лидером.

Таблица лидеров клана: счет рассчитывается для каждого клана с использованием их номеров побед и поражений. Затем они сортируются по этому баллу. Любой игрок, принадлежащий к клану, может посетить страницу таблицы лидеров на вкладке клана, чтобы увидеть рейтинги всех кланов в игре. По мере того, как мы улучшаем систему кланов, будет добавлена ​​система рейтингов для более точного отражения силы клана, а для кланов и их членов будут введены другие типы таблиц лидеров.


Крепление копья: возможно только с копьями и пиками. Однократное нажатие клавиши «X» во время остановки активирует распорку. Атака, защита, приседание, прыжки и бег отменяют фиксацию. Игроки могут ходить только медленно, пока активны распорки. Обратите внимание, что значения ущерба еще не сбалансированы.
UI

Добавлены пояснительные подсказки в лобби MP.
Исправлена ​​ошибка в контекстном меню на вкладке «Последние игры».
Члены партий, не являющиеся лидерами, теперь могут предлагать своим друзьям лидерам партии быть приглашенными.
 

Обе
Аудио

Исправлены различные проблемы со звуком ходьбы.
UI

Добавлено всплывающее окно подтверждения для сброса создания персонажа и сброса всех кнопок.
Клавиша «ShowCursor» для табло теперь может быть привязана.
Производительность

Исправлены многие всплески времени выполнения и проблемы с невидимой сеткой путем предварительной загрузки шейдеров.
Значительно улучшена производительность рендеринга флоры.
Анимации

Усовершенствованные анимации, связанные с посадкой / спуском лошадей и падением с лошадей, путем смешивания анимаций между переключателями и учета разницы в масштабах лошадей.
Скорректированы параметры анимации вращения на месте и немного улучшены.
Лучшее решение обратной кинематики для удара щитом.
Исправлена ​​проблема с анимацией падения при падении с высоты.
Бой

Лошади теперь будут паниковать и правильно убегать, когда они попадают в бой.
Момент максимальной точности стрелкового оружия был отодвинут назад, что сделало быстрые выстрелы немного более неточными.
Другой

Лучшее попадание щита в решение обратной кинематики.
Исправлена ​​проблема с анимацией падения при падении с высоты.
Исправлены различные проблемы со звуком ходьбы.
Исправлены некоторые проблемы с темной атмосферой при настройке плотной снежной атмосферы.


ОРИГИНАЛ

Main

Versions
Native: e1.5.0
SandboxCore: e1.5.0
Sandbox: e1.5.0
Storymode: e1.5.0
CustomBattle: e1.5.0

 
Latest Changes:

    Fixed a crash at the MP lobby login.
    Reverted some save and load-related changes that were causing issues with non-Latin characters.
    Gamescom related preparations.
    Fixed a load-related issue with the movement tutorial.

 
Previous Beta Hotfixes:

26/08/20

    Leaving a faction while in an army is now fixed.
    Fixed a crash that occurred when joining a kingdom as a vassal while being employed as a mercenary for the same kingdom.
    Fixed a crash that occurred when Lord Wants Rival Captured quest was cancelled by a declaration of war.
    Fixed a bug that caused the total issue count to be less and less over time.
    Added meshes for the Highland Mail Shirt and Highland Mail Shoulders.
    Clan game map selection list now consists of up-to-date maps.
    Fixed an issue with white textures.
    Fixed a Save & Load crash related to settlements that do not have an owner.
    Fixed a bug that caused notables (mainly village notables) to disappear after some time.
    Fixed a bug that caused a settlement ownership kingdom decision to trigger for enemy settlements if they were reclaimed before the vote took place.
    Players can now only enter empty settlements if they are owned by their faction: the gate will now be down for enemy settlements, even if they don't have a garrison.
    Fixed a bug with neutral heroes trying to create parties.
    Fixed a bug in the loading order which led to instability after loading. This should resolve issues with "ghost" armies.

 

24/08/20

    Fixed a crash that occurred while creating village issues.
    Fixed an issue that caused the scene snow calculation to be misaligned with the campaign map.
    Fixed a crash that occurred when talking to a companion after clearing an alley.
    Fixed the swing speed of the Battania Axe.
    Fixed a crash that occurred when an army sieges a settlement.
    Fixed a crash that happened when the player tried to open the encyclopedia page for "Radagos' Raider.
    Fixed a crash that occurred during tournament missions.
    Clan tags are not added to player names that already have that tag.
    Players can now see the clan leaderboard when they are creating clan games.
    Fixed an issue that caused the player to be unable to end battles when enemies were fleeing.
    Fixed Vlandia and Empire Heavy Infantry default shields.
    Changed Voulgier Two-Handed Sword Perk to Sword and Shield Perk.
    Slightly lowered Voulgier armour.

 

21/08/20

    Clan names with white-spaces in them are now correctly validated.
    Fixed a crash occurs when Chaikand is under siege.
    Fixed a crash on load screen when there is a corrupt save.
    Fixed a crash that occurred while fistfighting in TDM games.

 

20/08/20

    Fixed the missing shader issues. This will fix the long loading screens and eventual freeze and/or crash after it.
    Fixed a bug that caused a crash while preparing tooltips for villages in the town management popup.
    Fixed the issue with the matchmaker that forced everyone to play on EU servers for a while. Sorry for the inconvenience!
    Fixed a bug that caused expand tooltip [ALT] key to not work properly.
    Fixed an issue that caused Left Mouse Click to be assigned whenever the player tried to rebind a key.
    Fixed an issue with the unverified dll caution popup.
    The create a premade game button is now enabled correctly.
    Various world map navigation mesh errors have been fixed.
    Added the missing loading images of the two new skirmish maps.
    Added a deleted Battanian armour and shoulder piece.
    Fixed the issue with being able to equip the billhook as a one-handed weapon.
    Whitespaces can now be used in clan names.
    UI fixes for the clan tab on the multiplayer Lobby.
    Fixes and improvements to formation AI behaviours.
    Chinese localisation fixes.
    Fixed the issue of randomly disconnecting from the lobby while playing multiplayer.

 
Initial Beta Changelog:
Singleplayer

Crashes

    Fixed a crash that could occur at the end of battles due to a missing check in a 'formation AI' behaviour.
    Fixed a bug that caused Manual Laborers quest to crash.
    Fixed a crash that occurred when annexation decisions were proposed by AI clans.

Performance

    Improved performance of retreat and flee behaviour of battle formations.
    Optimized AI ranged and melee target selection for performance and spike reduction.
    GPU performance improvements for towns - Make shadow occlusion queries great again!

Save & Load

    Refactored the save/load file paths so they won't include the Native folder.
    Fixed a bug that caused Siege Battle to continue in Lords Hall if players exited to the main menu while climbing a ladder during a siege mission.
    Fixed an issue that caused wrong prisoner numbers to be displayed in the load screen.

Art

    Fixed navigation mesh issue in Mazhadan Castle.
    Keep and arena menu images have been updated.
    Fixed a few bugged siege ladders that prevented climbing.
    Fixed castle gates physics issues.
    Fixed clipping issues on some of the gloves.
    Fixed visual glitches on some of the armours.
    Added a new Sturgian light armour.
    Improvements on Empire wall brick textures.
    Improved Empire Dungeon and some garden meshes.
    Fixed some parallax issues on Empire Buildings.
    Fixed trader missing issues in Vlandia cities.
    Fixed walkable area problem in some scenes.
    Crafting Axe Pieces have been optimised for future updates.
    Made some improvements (f.e. adding dynamic barriers and indestructible merlons) on the following scenes:
        sturgia_castle_003, aserai_castle_002, khuzait_castle_002, vlandia_castle_005a
    Added 3 new hair types.
    Added new Battanian chain mail armour.
    Fixed visual issues on the male version of Northern Visored Cap.
    Fixed getting teleported into the void on Empire Tavern scenes issue.
    Improvements on some Aserai Villages.
    Helmets with wrong beard-covering tag fixed.
    Lords and Ladies facekeys revised for Sturgia.

Animations

    Fixed many of the agent movement errors near wall and stair intersections.

Campaign Map

    Fixed a bug which caused the raid particles to be invisible after a campaign save game was loaded.
    Improved geometry in world map, improved texture detail, paths and roads are added, fixed various visual problems with settlements, improved pathfinding. Aserai lands are re-rendered. slight changes in settlements placements for balance reasons. Change in some village productions for balance and lore reasons.

UI

    Changes
        New Campaign Map Mobile Party Trackers:
            Now players can see and track(keep inside their screen) mobile parties of their clans and armies of their kingdom on the campaign map, while they're not in the spotting range.
        Encyclopedia Favourites:
            Now players can favourite encyclopedia items so these favourited items will be shown at the top of their respective lists.
        New Hideout Troop Management Screen:
            New popup for hideout troop management before hideout battles that will decrease deadtime waiting for the party screen to load.
        Players can now input numbers directly in Custom Battle sliders (army size, troop type percentage).
        Added a tooltip to the execution notification ("Execute Him/Her" button) to show the player, who they'll lose relation with.
        Added new Game Menu images for each cultures' settlement keep and arena menus.
    Fixes
        Fixed an issue that caused the inventory screen to close when the item preview popup is open. Now ESC closes the preview first.
        Fixed a bug that caused the governor selection panel to go out of bounds in some cases in town management popup.
        Fixed a bug that caused prisoners in party screen to show up with the main party's banner.

Battles and Sieges

    Added automatic captain assignment to formations without a captain.
        To use this feature, assign a formation to a companion from the party screen.
        Once a battle starts the first companion/hero that is assigned to a formation is picked as the captain of the formation (this also works for AI parties).
        Captains provide formation-wide perk bonuses to their troops.
        If a captain dies or flees, the next living companion/hero (if there are any) within the same formation is picked as the new captain.
    "Formation AI and Tactics overhaul"
        Troops with throwing weapons now have their own skirmisher category, they are no longer used as archers by the AI (which caused various problems).
        Horse archer formation behaviours improved to make them protect themselves and pull back better and not to get stuck between enemies.
        Archer formations moved around too much making AI armies far less effective than they could be, a lot of logic added to make them more stable.
        Army approaching enemy army to get in missile range logic overhauled to make it more effective and stable.
        AI now stops and lets its formations form up before continuing moving when it changes their arrangement such as to and from shield wall.
        AI Formations now recognise if most of their units have shields or not and accordingly chooses loose arrangement under missile fire instead of shield wall if they don't have shields.
        Chokepoints in battlefields are now used facing either side if it is appropriate.
        Various errors with the defensive ring tactic fixed, calculations improved, large circles are now being properly formed, square arrangement in the middle improved.
        Enemy army composition having more cavalry now confers a tactical advantage to defensiveness as attacking cavalry armies is more difficult.
        Single cavalry unit in a formation no longer messes up formation unit intervals and unit diameters which used to cause formations to stand with gaps regardless of arrangement.
        When a mixed unit formation is given a shield wall arrangement order, units with shields will move to the front ranks, switching places with soldiers without shields.
    Agents who stopped retreating because their side won the battle were causing glitchy continuous playing of running away shout sounds is fixed.
    Fixed friendly fire notification on the combat log.

Character Development System

    Aserai "Joined the Skirmishers" character creation option now grants relatively cheaper javelins.
    Some character creation choices were giving strong and expensive mid-tier armours. This is no longer the case.
    Added 13 combat-related Athletics perks.
    Added 10 campaign-related archery perks.
    Added 8 campaign-related crossbow perks.
    Characters' skills are generated from their traits when the character comes of age.

Clan and Party

    Some nobles were not spawning in a new game and nobles without a party were not going to another settlement to join tournaments. These issues are fixed now.
    Fixed a bug where fugitive family members could not be selected as a party leader.
    Fixed problems related to death.
    Companions teleported to a settlement of their culture when disbanded. They will now be teleported to a closer neutral or ally settlement if there are any nearby.
    AI Lords' traits determine the equipment template allocated to their offsprings during coming-of-age. Only a few templates are now assigned - there will be more variation in the future.

Kingdoms and Diplomacy

    Fixed the party size effect of Noble Retinues policy.
    Passive influence gains are tweaked further for balance. Some policies have increased penalties to match their positive effects.
    A miscalculation bug in Bailiff policy is fixed.
    Fixed a bug that caused minor factions to join kingdoms as vassals instead of mercenaries.
    Fixed a calculation error in kingdom tributes that lead to unintended tribute values.

Settlement Actions (Town, Village, Castle and Hideout)

    If a player is inside a fortification and if that fortification's map faction declares war on that player, a new menu will be shown to inform the player that they escaped from the fortification. If a player gains a crime rating in a mission and it leads to war, they will also see the menu after the mission ends, if they are not disguised.
    When players entered settlements sometimes it was auto-recruiting from notables. This was fixed.

Quests & Issues

    New Issue Quest "Inn and Out" added.
    Implemented the new Caravan Ambush quest.
    Balanced deserter and defender party sizes for Extortion by deserters quest. Added extra quest requirements.
    Fixed a bug that caused quest NPCs to not holster their weapons after the Family feud quest fight.
    Village issues will now affect the bound settlement's properties (Loyalty, Security etc.).
    Improvements were made to the issue and quest generation algorithm.
    Some improvements about conspiracy progression.

Conversations & Encounters

    Fixed a bug that caused wounded animations to not play while talking to an imprisoned lord.
    Fixed a bug that caused the third-person camera to get stuck when players talked to an NPC from the UI.
    Fixed siege parley dialogues. The trigger did not recognise that a parley was in process.

Other

    Engraved Backsword can now be thrusted.
    Stats of Expert Forester units have been fixed.
    Seaxes can now be used with civilian equipment.
    Battania Veteran Falxman unit has stats that benefit his weapon of choice now.
    Aserai rural notables and peasant units no longer come with heavy armour.
    Militia Equipment has been balanced and changed. Veteran militia units now use weaker armour and weaponry.
    Fixed a bug that causes NPCs to remain hostile after player retreats from alley fight.
    Fixed a bug that caused the wife/husband of the player to appear multiple times in missions.
    Bandit parties' prisoners are recruitable now.
    Minor refactor about recruitment and mercenaries
    Fixed a tick problem which also causes skipping daily income in some cases.
    Fixed an issue for the editor build deploy.
    Editor problems about editing AI hint objects fixed.
    Editor build deploy improvements.

 
Multiplayer

Crash

    Fixed a crash that happened when a player picked up an item from the ground while it was fading out.

Art

    Map Fixes:
        Fixed walking through from window to the roof with camel issue in Nord Town TDM map.
        Improved visibility in both interiors and ability to see outside from inside and vice versa in Trading Post Skirmish map.
        Fixed various positions for Trading Post and Town Outskirts Skirmish maps that allowed players to reach out of bound areas.
        Some physics improvements to Xauna Skirmish Map.
    Two new skirmish maps:
        Name: Echerion
        Theme: Main visual features: Imperial City, Canals, Sea Side. The map is set in a grand imperial city, with canals running through the two contrasting districts, which serve as starting points for both teams. Players will fight for the main square with its construction sites, the city's pottery workshop and the elevated grand plaza.

        Name: Port at Omor
        Theme: Main theme is a fishing and trading village at the outskirts of an old and established city. While one team starts from the channel that divides the city from the village, the other team starts at the opposite end of the village. Players will battle amongst trade yards, shipyards, warehouses, taverns, and statues left behind by old inhabitants of the land.

Combat Changes

Melee Combat:

    Defend speed has been increased drastically. (So blocking is a lot more responsive now.)
    Ready speed has been increased. (So your weapon goes faster into the attack position.)
    Release speed has been decreased. (So your weapon swing/thrusts is slower now.)
    Quick attacks now skip more processes of the animation. (Removes some of the delay at the start of quick attacks.)
    Adjusted the crush through formula:
        It will be easier to crush through with high force weapons now.
        Made it so that Two-Handed Mace crush through way more consistently than other types.
        Couch lance attacks can now crush through blocks. (Singleplayer Only)
    Made defender stuns longer when being struck/hit.
    Made defender stuns less dependent on weapon weights.
    Removed stance bonuses to stuns.
    Made attacker stuns shorter after blocked attacks.
    Made attacker stuns shorter on bounces/glances.
    Made attacker stuns shorter for swings + thrusts.
    Hitting with a weapon now slows it down more, especially for thrusts.
    Made it slightly easier to chamber block. (More changes to come since its still quite hard.)
    Decreased the damage thresholds for pierce, cut and blunt attacks:
        Meaning attacks will not bounce/glance as easily.
        Made them consistent between the damage types.
    Modified the damage curve for swing attacks:
        Swings will now deal damage more consistently.
        Swings will now deal damage earlier into their collision period.
        Note that the collision periods for all attacks have been updated (moved further back), check below.
    Collision period adjustments (the time frame of attack animations that can collide / deal damage):
        One-Handed Left Swings collision starts slightly later.
        One-Handed Right Swings collision starts slightly later.
        One-Handed Lance Thrusts collision starts later.
        Two-Handed Left Swings collision starts slightly later.
        Two-Handed Right Swings collision starts slightly later.
        Polearm Right Swings collision starts earlier.
        Polearm Left Swings collision starts earlier.
        Polearms Thrusts damage starts later (collision stays the same).

Ranged Combat:

    When defending (blocking with a shield) with a weapon in throwing mode in hand, you now also get bumped when enemies come close to you. (This is to make it risky to play for kick throws (but keeps it possible). Earlier it only happened when readying your throwing weapons.
    Decreased accuracy of throwing weapons when released instantly.
    Decreased accuracy of throwing weapons when held for a long time. (Similar to bows.)
    Slightly increased the release time of throwing weapons.
    Made bows a bit less accurate when released instantly (This won't affect AI too much. Will make it harder (but not impossible) for players to hit feet or around shields.)
    Multiplayer Only:
        Made bows inaccurate earlier when drawn out for a time. (This will make it make the window of perfect accuracy smaller. Early Accuracy will be slightly better if the bow was readied before.)
        Made bows more inaccurate when moving.

Other Combat Changes

    Made kick animation longer. (Gives the opponent more time to react. Also slightly reduced the stun.)
    Increased collision resistance (makes it harder to push people):
        Increased minimum collision resistance (when moving fast).
        Increased maximum collision resistance (when moving slow).
        The collision resistance when standing still stayed the same.
        This will also make it harder to push through formations of AI.
    Made Equip animations longer:
        This will increase the equip times slightly when changing weapons.
        Doesn't affect sheathing weapons.

Movement

    Decreased movement speed during combat. (Will make it harder to move in and out of duels)
    Increased maximum sprint speed.
    Increased the time needed to reach 100% sprint speed.
    Slightly increased when running backwards.
    Slightly increased the time needed to accelerate out of combat speed.
    Made it easier to turn with horses.

Mounted Combat + Movement

    Couch lance engage animation is slightly longer now.
    Couch lance angle to right side has been decreased.
    Lowered speed and angle requirement for mounts to trigger the “hit object” animation.
    Horses now rear up when riding into objects to hard.
    Increased speed requirement for horses to charge characters. (This will make it harder to bump run over characters. There will be more bumps than run overs now. This will require better infantry coordination to take advantage of cavalry charges.)
    Decreased the damage threshold for being able to rear mounts.
    Mounts can now be reared from a wider angle by spears.
    Multiplayer Only:
        Classes with lower riding skill will now perform worse on horseback (less manoeuvrability and less speed).

Other

    Increased Fall Damage.
    Fixed an issue when a picked-up weapon is dropped for the second time gets spawned far away from its original position.

Skirmish

    Changed Max Gold to 380.

Weapon Changes

    Adjusted all weapons in relation to new Combat Parameters. (Weapons will be fine-tuned if required as we monitor their performance.)
    Slightly increased damage of Battania Axe.
    Reduced damage of Vlandia Pickaxe.
    Slightly reduced damage of Sturgia Axe.
    Slightly increased damage of Pikes.
    All Lance's damage increased to adjust for the new Couch Lance formula and price changes.
    Sling:
        Increased Stack size is changed to 20.
        Increased Missile Speed from 40 to 45.
    Javelin damage reduced.
    Sturgia Harpoon damage reduced.
    Billhook damage reduced.
    Sturgia Throwing Axe stack count is reduced from 4 to 3.

Troop Changes

    All Skirmishers and Shock Troop are slightly faster.
    All Heavy Infantry start with a lighter, weaker tall shield.
    All Horses hit points increased by 20.
    All Heavy Cavalry and Barding perks armour reduced by 5.
    All Shock Troops start with a small, and very weak shield. (Only planned for Skirmish for now. We will make adjustments after certain AI issues are fixed.)

Aserai

    Skirmisher
        Price is increased from 100 to 120.
        Range Javelin perk is changed to Axe perk.
        Lighter Shield Weight value is changed from 3 to 2.
        Better Javelin perk stack count is reduced from 6 to 4.
    Tribal Warrior
        Price is reduced from 120 to 100.
        Default armour value is reduced from 19 to 14.
        Heavy Mace perk is changed to Mace perk.
    Guard
        Added Default Small Weak Shield (20 HP, Skirmish only).
        Sword perk is changed to Heavy Mace perk.
    Veteran
        Price is increased from 150 to 160.
    Beduin
        Move Speed value is increased from 74 to 77.
    Mamluke
        Price is changed to 200.

Battania

    Wildling
        Extra Javelin perk stack count is reduced from 7 to 6.
    Savage
        Added Default Small Weak Shield (20 HP, Skirmish only).
        Hit Points value is increased from 100 to 110.
    Oathsworn
        Price is changed to 160.
        Lighter Shield perk is changed to Improved Armor perk.
        Range Javelins perk is changed to Stronger Shield perk.
        Strong Javelins perk is changed to Javelins perk.
        Spear perk is changed to Long Spear perk.
        Bastard Sword perk is changed to Heavy Mace perk.
    Clan Warrior
        Spear perk is changed to Pike perk.
    Mounted Warrior
        Move Speed value is increased from 75 to 78.

Empire

    Menavlion Infantry
        Added Default Small Weak Shield (20 HP, Skirmish only).
        Hit Points value is increased from 100 to 110.
        Pilum perk stack count is reduced from 2 to 1.
    Legionary
        Price is changed to 160.
        Lighter Shield perk is changed to Stronger Shield perk.
        Spear perk is changed to Long Spear perk.
        Move Speed value is increased from 76 to 77.
        Pilum perk stack count is reduced from 2 to 1.
    Palatine Guard
        Price is increased from 150 to 160.
    Courser
        Move Speed value is increased from 73 to 76.
    Cataphract
        Price is changed to 200.
        Default Horse Maneuver value is reduced from 64 to 62.
        Agile Horse perk Charge Damage value is reduced from 12 to 10. And the perks additional HP value is decreased from 40 to 25.

Khuzait

    Spear Infantry
        Price is changed to 130.
        Short Spear perk is changed to Spear perk.
        Move Speed value is increased from 76 to 77.
        Throwing Spear perk stack count is reduced from 2 to 1.
        Added default weapon, Shortsword.
    Steppe Bow
        Fast Arrows perk is changed to Strong Arrows perk.
    Nomad
        Default Horse Maneuver value is increased from 60 to 64, Speed value is increased from 37 to 39 and HP value is increased from -30 to -20.
        Tougher Horse perk Charge Damage value is reduced from 8 to 6. And the perks additional HP value is increased from 25 to 40.
        Charger Horse perk additional HP value is decreased from 15 to 0.
        Short Spear perk is changed to Spear perk.
        Move Speed value is increased from 74 to 76.
    Lancer
        Price is changed to 200.
        Default Horse additional HP value is decreased from 25 to 0.
        Tougher Horse perk additional HP value is decreased from 38 to 45.
        Swapped Glaive and Tougher Horse perks. Glaive Perk now replaces Lance.
    Mounted Archer
        Default Arrow count is increased from 25 to 32,
        Extra Arrows perk increased from 40 to 50.
        Default Horse Speed value is increased from 37 to 39, Maneuver is increased from 60 to 64 and additional HP value is increased from -30 to -20.
        Faster Horse perk Speed value is increased from 40 to 41.
        Tougher Horse perk Speed value is increased from 37 to 38, and additional HP value is increased from 0 to 5.

Sturgia

    Berserker
        Added Default Small Weak Shield (20 HP, Skirmish only).
    Varyag
        Price is changed to 160.
        Lighter Shield perk is changed to Mace perk.
        Spear perk is changed to Long Spear perk.
        Javelins perk is changed to Stronger Shield perk.
    Hunter
        Armour value is increased from 6 to 10.
    Raider
        Move Speed value is increased from 73 to 76.
    Druzhinnik
        Price is changed to 200.
        Default Horse Charge Damage value is reduced from 11 to 8.
        Tougher Horse perk additional HP is increased from 43 to 50.

Vlandia

    Peasant Levy
        Move Speed value is increased from 79 to 81.
        Price is reduced from 90 to 80.
        Removed Bonus Damage to Shields from Sickle and Pickaxe.
    Voulgier
        Added Default Small Weak Shield (20 HP, Skirmish only).
        Armour value is increased from 10 to 16.
    Sergeant
        Price is changed to 160.
        Spear perk is changed to Long Spear perk.
        Javelins perk is changed to Stronger Shield perk.
    Sharpshooter
        Price is increased from 140 to 160.
    Vanguard
        Agile Horse perk Maneuver value is increased from 68 to 70, Speed value increased from 45 to 47.
        Move Speed value is increased from 73 to 77.
    Knight
        Price is changed to 200
        Default Horse Speed value is increased from 40 to 41, additional HP value is reduced from 35 to 10.
        Javelin perk is changed to Heavy Lance perk.

Game Modes

    Siege Mode Improvements:
    Alongside many stability improvements, we are also adding objective-based gold gaining to Siege game mode. In addition to defeating enemies to gain gold, players will be able to gain gold by helping their team complete objectives. Attackers will gain extra gold for pushing the siege engines, breaking down doors and siege engines and breaching walls. While defenders gain gold by destroying siege engines and weapons. Each player will be compensated for their total contribution when the objective is achieved.

New Features

    Clan System:
    Players now can create a clan with their party. Six player party is needed to create a clan. Players can create their clan from the Clan tab in the lobby with the “Create a Clan” button. This button then opens a popup. In this popup, the party leader can decide on the name, tag, faction and sigil of the clan. The name and the tag can be decided only once and it has to be unique, but the faction and the sigil can be changed any time by the leader of that clan. Upon pressing the create button, every other member of the party gets notified asking them if they want to join the clan. If all of them agree, a new clan is created.

    A clan can have a description and many announcements. These can be found on the clan’s home page. The clan leader can set a description for the clan. This description can be used to tell what that clan is all about. The leader can also post announcements or news for the entire clan. When members of the clan visit the clan tab in the lobby, they can get informed about the latest news and announcements about the clan.

    Clan Matches:
    A party of six players all belonging to the same clan can create a game by selecting game type, map and factions. Other parties that satisfy the same conditions can see a list consisting of these games and select one to join. If the creator party accepts this join request, a server is allocated for them and they duke it out. After the match, winner teams clan gets 1 win, loser teams clan gets 1 loss added to their clan stats.

    Clan Roster:
    In this page, members of the clan can see all the players that are in the same clan as them. They can then invite their clanmates to their party, add other clan members as friends and if they are the leader of the clan, they can also kick members from the clan or make them the new leader.

    Clan Leaderboard:
    A score is calculated for each clan using their win and loss numbers. Then they are sorted based on this score. Any player belonging to a clan can visit the Leaderboard page in the clan tab to see the rankings of all clans in the game. As we improve the Clan System, a Rating system will be added to more accurately reflect clan strength and other types of Leaderboards will be introduced for Clans and their members.

    Spear Bracing:
    Only possible with lances and pikes. Pressing ‘X’ key once while stopped, activates the bracing. Attacking, defending, crouching, jumping and running actions cancels the bracing. Players can only walk slowly while bracing is active. Please note that the damage values are still yet to be balanced

UI

    Added some explanatory hints in the MP lobby.
    Fixed an error at the context menu in the Recent Games tab.
    Non-leader members of parties can now suggest their friends to their party leaders to be invited.

 
Both

Audio

    Various walking sound problems are fixed.

UI

    Added a confirmation popup for character creation reset and reset all buttons.
    "ShowCursor" key for scoreboards is now bindable.

Performance

    Fixed many of the runtime spikes and invisible mesh issues by preloading the shaders.
    Significantly improved performance of flora rendering.

Animations

    Beautified animations related to mounting/dismounting horses, and falling from horses by blending the animations between switches and considering the scale differences of the horses.
    Adjusted parameters of rotating in place animations, and made them slightly better.
    Better shield hit inverse kinematics solving.
    Falling animation problem when kicked down from high ground fixed.

Combat

    Horses will now panic and run away properly when they are hit in battles.
    The best accuracy moment of ranged weapons was moved further back, making quick shots a bit more inaccurate.

Other

    Better shield hit Inverse Kinematics solving.
    Falling animation problem when kicked down from high ground fixed.
    Various walking sound problems were fixed.
    Fixed some dark atmosphere issues with the dense snowy atmosphere set.

 

 

 Обсудить на форуме.

 

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить