Вышел очередной патч к Mount & Blade 2 II Bannerlord
Подробности читайте ниже
Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка
Основной e1.5.4
Предыдущие бета-исправления:
11.03.20
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые войска фракции выглядели старше и полнее.
Исправлен сбой, который в некоторых случаях происходил во время прохождения.
Исправлен сбой, возникающий при загрузке файла сохранения, в котором указан уже умерший целевой герой.
Исправлена проблема с отображением спутников дважды на странице клана.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок пытался совершить набег на нейтральную деревню, будучи наемником, и жители не сопротивлялись.
22.10.20
Исправлена ошибка, из-за которой имена младших братьев и сестер появлялись в меню инвентаря.
Исправлена проблема неправильного размещения значков перков для перков 300 уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой блокировка предметов на экране обмена не позволяла функции «Взять все / Купить все» не работала должным образом.
Исправлена проблема с отображением шкалы здоровья не-героев на экране управления войсками укрытия.
Заменены перчатки отряда Клятвопреступников Баттании в качестве временного решения, пока проблема с преобразованием модели не будет исправлена.
Исправлена проблема с отображением текстуры белого фона в деревьях перков.
Исправлен сбой, возникавший при нажатии опции «Выход в главное меню» во время активного разговора.
Исправлена ошибка, из-за которой осадные машины строились слишком быстро, что было вызвано перком навыка Стюард в Sweatshop.
Первоначальный журнал изменений бета-версии:
Один игрок
Сбои
Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры, когда игрок пытался подобрать предмет непосредственно перед и во время кинематографического ролика с боссом убежища. Взаимодействие с предметами теперь отключено во время видеоролика.
Исправлена ошибка, из-за которой тяжелая пехота, застрельщик, тяжелая кавалерия и легкая кавалерия не могли правильно появляться в определенных миссиях. Это могло вызвать сбои.
Исправлена проблема, из-за которой игра вылетала, когда игрок переводил войска из одного строя в пустой, а затем отдавал приказ формирования.
Исправлен сбой при перетаскивании предметов в инвентаре.
Исправлен сбой, возникавший, когда игрок не мог обменять роман.
Исправлен сбой, возникающий при гибели военачальника.
Исправлен сбой при формировании караванов.
Исправлен сбой, возникающий при нажатии кнопки «прогуляться» после загрузки, если файл сохранения был создан во время ожидания в деревне.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок обменивался с бандитами на безопасный проход.
Исправлен сбой при создании королевства.
Исправлен сбой при симуляции боя.
Исправлен сбой, который происходил, когда вовлеченные королевства заключали мир во время симуляции.
Исправлен сбой, возникавший, когда главный герой пытался жениться на ком-то в той же группе под руководством ИИ.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок загружал файл сохранения, который был взят в меню обучающей деревни на этапе обучения.
Исправлен сбой, возникавший при смерти главного героя при активном квесте.
Исправлена ошибка, из-за которой товарищи перебрасывались в другой город, пока они были в группе главного героя. Также исправлен сбой, который происходил, когда главный герой щелкал вкладку клана, когда возникала ранее упомянутая ошибка.
Исправлен сбой при открытии кузницы в городах.
Исправлены некоторые сбои и ошибки, возникавшие при гибели неигрового героя в бою.
Производительность
Загрузка основных ресурсов отдельно для ускорения первого значимого рендеринга во время запуска игры.
Исправлены скачки ЦП на карте кампании, вызванные алгоритмом проверки расстояния.
Устранены различные утечки памяти CPU.
Сохранить загрузить
Кланы сейчас спасены. Кланы, добавленные в XML, не будут добавлены в игры, которые уже были запущены, и будут доступны только в новых играх. Удаление клана из XML не повлияет на сохранение игры.
Файлы сохранений теперь классифицируются в пользовательском интерфейсе по играм.
Изобразительное искусство
Добавлено 5 новых имперских деревень.
Различные улучшения ворот замка для улучшения поведения ИИ.
Улучшения в навигационной сетке empire_town_j_siege для лучшего поведения ИИ.
В сценах переговоров Aserai была небольшая визуальная ошибка, связанная с попаданием флагов в стены. Эта ошибка исправлена на всех уровнях.
Улучшения в масштабировании реквизита сцены в мастерской.
Визуальные улучшения деревень Хузайта.
Визуальные улучшения модели Vlandia Keep.
В chain_horse_harness добавлено моделирование веревки.
Ремни безопасности Northern Light и Imperial были заменены на более новые версии.
Исправлены визуальные проблемы с баннерами Стургии и Хузайта.
Улучшения некоторых деревень Империи:
Empire_village_f, empire_village_g, empire_village_h, empire_village_i, empire_village_j
Исправлена визуальная проблема в настольной игре.
Исправлена физика лестницы и некоторые визуальные проблемы на одной из башен Империи.
Исправлено падение игрока в пустоту в подземельях Империи.
Исправлена проблема с видимостью тюремных решеток в подземельях Вландиана.
Исправлена ошибка, препятствовавшая плавному переходу LOD травы.
Улучшено качество рендеринга древесных рекламных щитов.
Некоторые обновления GI были внесены в empire_town_j_siege.
Обновленная и обогащенная флора на сцене замка Цагаан. Исправлены ошибки барьера и некоторые проблемы физики, которые предотвращали урон от падения.
Добавлен новый мужской голос.
На экран создания персонажа добавлены дополнительные цвета кожи, волос и глаз. Различные улучшения текстур и форм наложения. Также добавлены густые брови.
Изменения пользовательского интерфейса :
Быстрые разговоры в городе:
Игроки теперь могут разговаривать с известными людьми в центрах городов, товарищами в тавернах и лордами в крепостях через экран разговора по карте без экрана загрузки с помощью кнопки «Быстрый разговор».
Изменения экрана крафта
Новые визуальные эффекты для всплывающего окна заключительного этапа крафта.
Полосы выносливости для кузнечных героев, чтобы игроки могли видеть выносливость, не зависая над каждым героем.
Значок «Гражданское» будет отображаться, если созданное оружие также можно использовать в наборе гражданского оборудования.
В инвентарь добавлен новый значок, показывающий навыки текущего героя при наведении курсора.
Добавлена сортировка на табло SP, и теперь герои отображаются в верхней части их партийных списков.
Добавлена возможность менять местами персонажей и места в инвентаре для более точного обзора экипированного маунта.
Теперь, если заблокированный предмет удаляется из инвентаря, он не теряет свой статус блокировки, когда этот предмет добавляется обратно в инвентарь, пока игрок сам не снимет блокировку.
В окно параметров кампании добавлены элементы управления «Включить учебники» и «Сбросить учебные пособия».
Добавлены новые значки перков «Разведка» и «Тактика».
В инвентарь добавлен выпадающий список для выбора героя (аналогично разработчику персонажей).
На таблички с именами армии добавлен значок квеста, если у лорда в этой армии есть квест.
Убрано предупреждение о превышении лимита, если игрок не вносил никаких изменений в экран группы.
В окно управления войсками укрытия добавлена информация о здоровье и раненых героях.
Теперь всплывающие окна с запросами можно закрывать с помощью клавиши Enter или Escape.
Добавлена заработная плата группы и всплывающие подсказки к иконкам войск на вкладке клана / групп.
Добавлен запрос подтверждения для «Расформировать армию» на вкладке «Королевство / Армии».
Исправления:
Исправлена ошибка, из-за которой величина урона для метательного оружия в некоторых случаях отображала неверные значения.
Исправлен поворот предметов в окне предварительного просмотра инвентаря.
Исправлена ошибка, из-за которой окно управления армией закрывалось неправильно.
Исправлена ошибка в окне управления войсками укрытия, из-за которой количество войск становилось отрицательным.
Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы предметов удалялись при сбросе экрана группы.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Покинуть участников» была активна, пока игрок находился на этапе обучения.
Исправлена ошибка на экране крафта, из-за которой кузнечные герои выходили за пределы поля.
Исправлена ошибка на экране крафта, из-за которой порядок плавки предметов сбрасывался после плавки.
Исправлена ошибка в окне предварительного просмотра предмета, из-за которой поводья седла не добавлялись.
Исправлена ошибка на экране крафта, из-за которой рецепты доработки не обновлялись при смене кузнечного героя.
Исправлена ошибка на экране разговора, из-за которой отображались неверные значения отношения.
Исправлены и улучшены значения еды и боевого духа, а также всплывающие подсказки.
Исправлена ошибка на экране разговора, из-за которой в некоторых случаях встречающиеся стороны выходили за пределы.
Сражения и осады
Исправлена ошибка в тактическом ИИ, из-за которой обороняющаяся армия не могла выбирать между разными тактическими позициями и двигаться вперед и назад.
Исправлено непреднамеренное поведение тарана, которое, помимо прочего, могло помешать ему наносить урон.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись в качестве зрителей в битвах.
Система Развития Персонажа
В игру добавлен 31 первичный и вторичный эффект метания, связанный с боем. Это должно завершить все умения метания в текущем дизайне.
Добавлено 25 дополнительных перков Roguery.
Добавлен 31 перк тактики на стороне кампании.
Добавлено 40 дополнительных навыков разведки в кампании.
Добавлено 38 дополнительных перков стюарда в кампании.
Добавлено 33 дополнительных навыка торговли в кампании.
Исправлены следующие боевые перки верховой езды:
Конный воин: вторичный эффект был случайно установлен как эффект лидера группы. Теперь это правильно настроено как эффект капитана.
Horse Archer: исправлен текст объяснения умения.
Стрелец: исправлена проблема, из-за которой точность дальнего боя случайно снижалась, хотя она должна была увеличиваться.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки начинали кампанию с нулевой известностью, независимо от того, что было выбрано при создании персонажа.
Исправлена проблема с эпическим перком кузнечного дела, который превратился в другой перк после сохранения и загрузки.
Исправлено повышение уровня разведывательных навыков у неигровых лидеров группы.
Исправлено повышение уровня героев, когда они не повышались без повышения уровня навыков.
Клан и партия
Кланы будут возрождать свои группы на основе данных о местоположении поселений, а не сохраненных координат, чтобы избежать ситуаций, когда потеря данных во время загрузки может привести к сбоям групп в геометрии поселений. Это изменение предотвращает появление вражеских лордов внутри поселений и блокирование их ворот.
Умение исцеления не влияло на скорость лечения для больших армий. Вместо увеличения скорости исцеления в зависимости от размера армии, теперь она лучше зависит от навыка медицины. Это изменение должно сделать медицинский навык более значимым.
Исцеление для регулярных игроков изменено с 0,2 + 0,2 x WoundedCount на фиксированное 5 базовое лечение.
Исцеление поселения для регулярных игроков изменено с 8 на 10 базовое исцеление поселения.
Бонус к навыкам для исцеления регуляров изменен с 0,1% за уровень навыка до 1% за уровень навыка.
Увеличена нижняя граница штрафа к скорости стада, которую получают игроки, если у вас большое количество животных по сравнению с размером вашей группы.
Исправлены некоторые проблемы с расформированием групп мертвых неигровых героев.
Армии
Исправлена ошибка, из-за которой лорды-NPC неправильно рассчитывали значения влияния, думая о создании армии.
Королевства и дипломатия
Добавлены новые кланы.
Исправлена ошибка, из-за которой дворяне через некоторое время возражали против некоторых предложенных ими решений.
Исправлена ошибка, из-за которой мертвые лидеры кланов получали феодальные владения решениями королевства.
Исправлена ошибка, из-за которой мелкие лидеры фракций не могли быть заменены после смерти.
Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)
Исправлена ошибка, из-за которой игроки приходили в меню запроса входа в замок, когда они перестали там ждать.
Исправлена ошибка, позволяющая игрокам запрашивать встречу в поселениях с лордами в их армии.
Ремесленники теперь предлагают войска, как и другие знатные люди.
Тайники были добавлены в замки, принадлежащие игрокам.
Исправлена ошибка, из-за которой список персонажей локаций поселения не обновлялся после изменения заключенных в поселении.
Те же правила доступа будут применяться ко всем членам клана игроков в поселении. Если у игрока нет доступа в холл лорда, члены его клана (члены семьи, товарищи) появятся в таверне. После получения доступа все члены клана появятся в холле лорда.
Чтобы исправить некоторые потенциальные ошибки после освобождения / передачи заключенных в поселения, был произведен рефакторинг кода для экрана вечеринки.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка запроса встречи была неактивной, даже если внутри были дворяне.
Исправлена проблема с отрицательными значениями вероятности маскировки или более 100%, когда игрок хочет проникнуть в город.
Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке политики земельного налога отображались неправильные числа.
Исправлена ошибка, из-за которой заметные саппорты не обновлялись во время игры.
Квесты и проблемы
Реализован квест «Блудный сын».
Реализован квест «Деревне нужны зверюшки».
Квест «Лорду нужны лошади» теперь корректно отменяется, если квестодатель находится в тюрьме.
Исправлена проблема с квестом «Inn & Out», из-за которой игрок не получал награды, даже если квест был выполнен успешно.
Игроки смогут продавать персонажей-браконьеров для прогресса в квесте «Ручной труд».
Некоторые обновления диалогов были внесены в квест «Компания неприятностей».
Квест «Нужна помощь с преступниками» завершится неудачей, если в поселении квестов начнется рейд или начнется война между игроком и фракцией квестодателя.
Обновлены квестовые навыки NPC для квеста «Шпион среди нас». У NPC будут более высокие значения навыков, и они будут масштабироваться в зависимости от сложности квеста.
Квест «Требуется доступ к деревенским общинам» будет отменен, если в целевом поселении начнется рейд. Теперь игрокам разрешено моделировать квестовую битву.
Улучшения и исправления, связанные с квестом «Notable Wants Daughter Found»:
Изменены персонажи-разбойники и их экипировка.
В квест добавлены новые диалоги и новый финал, если рейд начнется в деревне, из которой сбежали мошенник и дочь.
Новые всплывающие окна добавляются при входе в квестовые деревни в зависимости от статуса деревни.
Квест будет отменен, если вспыхнет война между фракцией игрока и квестодателя.
Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие окна с заданиями появлялись несколько раз.
Улучшения и исправления, связанные с квестом «Рабочие ручного труда»:
Добавлен лимит передачи заключенных (случайный от 50 до 80). Игроки не смогут обменивать неограниченное количество заключенных.
В квест добавлены новые диалоги.
Улучшения и исправления, связанные с квестом «Караван сопровождения»:
Каждый раз, когда квестовый караван покидает город, лидер каравана уведомляет игрока о том, куда идет караван.
Бандитские отряды разделены на 3 уровня. Каждая волна появится случайно, когда караван покинет поселение.
Бандиты не появляются перед воротами города.
Добавлен лимит времени квеста.
Исправлена ошибка, из-за которой скорость группы караванов слишком сильно снижалась после победы в тяжелом бою.
Обновлены некоторые диалоги. Теперь квестодатель сообщает информацию о сумме награды.
Улучшения и исправления, связанные с квестом «Семейная вражда»:
После квестового боя добавлены новые диалоги.
Поведение агентов было улучшено после боя.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок начинал разговор с целью, заметной с помощью кнопки Quick Talk.
Исправлены некоторые ошибки, связанные с камерой, когда было активно несколько разговоров.
Исправлена ошибка, из-за которой квест «Поезд войск» отменялся, если заимствованные войска были выбраны для квестовой битвы «Соперница».
Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали двойные награды за квест после завершения квеста с альтернативным решением.
Альтернативные решения в награду за компаньоны изменены во всех квестах.
Улучшены журналы заданий по созданию основного сюжетного королевства.
Исправлена ошибка, из-за которой квестовые группы в квесте «Караван-засада» оставались неподвижными после битвы.
Исправлена ошибка, связанная с квестом «Караван-засада», из-за которой караваны застревали в городах.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал в обучении, когда игрок загружал автосохранение, сделанное в битве с Радаго.
Исправлена ошибка, из-за которой герои сюжетного режима умирали в боях.
Исправлена ошибка, из-за которой Радаго исчезал на этапе обучения.
Беседы и встречи
После обмена с караваном игрок теперь возвращается к приветственному диалогу вместо экрана карты.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли начинать беседы с заключенными, не заходя в поселение.
Исправлена ошибка, из-за которой меню армии открывалось после разговора с военнослужащим и начала боя через диалог. Вместо армейского меню откроется меню встреч.
Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала, когда диалоги быстрого разговора и диалоги Radagos квеста Rescue Family находились в противоречии.
Многие разговоры, которые использовали старую систему миссий, были изменены на новую, более быструю систему разговора.
В диалоговые окна добавлены дворянские титулы лидера клана.
Убедитесь, что дети игрока встретили игрока, чтобы избежать неловкого разговора.
Расширены комментарии после боя для армейских сражений, в которых участвовал игрок.
Добавлены новые комментарии к часто встречающимся разговорам.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые дворяне говорили как брат главного героя.
Другие
Исправлены некоторые войска, которые выглядели старше, чем должны.
В одном из шаблонов баттанов-компаньонов использовалась броня слишком высокого уровня. Теперь он использует более слабый.
Нательные доспехи с накладками на руки и ноги теперь обеспечивают больше брони для этих частей. Детали брони были перебалансированы и откалиброваны. Большинство войск теперь используют разные части брони, сбалансированные для их уровня и типа войск.
Исправлено некоторое поведение продвинутых NPC ближнего боя.
Участники турнира больше не появляются рядом с другими участниками.
Добавлены уведомления для заключенных, которые сбегают из наших поселений или нашей партии.
Исправлена проблема со значком на панели задач игры.
Войска, принадлежащие фракции, будут использовать цвета фракции вместо гражданских в гражданских сценах.
Игроки могут использовать ALT + ЛКМ для сопровождения вечеринки.
Добавлены записи в энциклопедии имперских фракций.
Исправлены опечатки, лорды и второстепенные герои фракций получили минимальный навык верховой езды на уровне 100, чтобы они могли ездить на назначенных лошадях.
Исправлена ошибка, из-за которой группы жителей отправлялись в замок или город при расформировании.
Удален щит с Тактеоса, который не подходил для его персонажа.
Мультиплеер
Дизайн и баланс
Раздавить:
Повышенное сокрушение через энергетический порог.
В связи с изменением энергетического порога стало немного легче пробивать двухчасовые булавы.
Режимы игры
Исправлено уничтожение осадного снаряжения, дающего золото во время разминки.
Связанные карты
В лесу Друиммор исправлены препятствия, эксплойты и визуальные ошибки. На скалах и крышах установлены соответствующие ограждения. Кроме того, в Ruins of Jawwali внесены некоторые исправления, в том числе соответствующие текстуры скал и обрывов, исправление барьеров вокруг неиспользуемых областей и устранение проблем с навигационной сеткой.
Физические проблемы, такие как застревание в деревянных колоннах и визуальные ошибки, решаются в сценах схваток, Торговый пост и окраины города. Устранены многие эксплуатируемые ситуации.
Исправлено множество возможных причин сбоев в Baravenos Encirclement.
Другое - Разное
Исправлено состояние, при котором состояние анимации всадника нарушалось, когда верховое животное убито, пока всадник садится.
Исправлено, что игрок не терял очков по самоубийствам.
Количество ракет в колчанах при выборе персонажа исправлено.
Сервер и сеть
Создатель клановой игры больше не вылетает при возвращении в лобби.
UI
Добавлены индикаторы мертвых товарищей по команде.
Добавлена сортировка во вкладку кланов MP.
Теперь имена членов группы будут отображаться другим цветом в поведении «ALT» в битвах за MP.
Небольшие изменения и улучшения.
И то и другое
UI
Добавлен элемент управления масштабированием пользовательского интерфейса.
Параметр «Показывать знамена дружественных войск» изменен на ползунок, управляющий прозрачностью этих баннеров.
Добавлен новый (или старый, в зависимости от того, как вы на это смотрите) прицел из 3 частей в стиле Warband.
Клавиша «Завершить чат» теперь может быть повторно привязана.
Отдельные элементы управления общей подачей (вверху справа) и персональной подачей (в центре посередине) в опциях.
Улучшения памяти и производительности Gauntlet.
Исправлены некоторые проблемы с макетом, которые появлялись на панелях, выходящих за рамки.
Производительность
Значительные улучшения производительности системы анимации. Это будет полезно для ситуаций с большим количеством анимаций, таких как сражения и сцены в очень населенных городах.
Анимации
Анимации простоя и стоячих агентов теперь всегда начинаются с самого начала, а не в случайном месте, как для улучшения визуальных эффектов, так и для оптимизации.
Бой
Агенты преследовали тот же путь, что заставило их двигаться в линию. Теперь они немного разошлись, что выглядит более естественно.
Агенты окружают вражеских агентов и выбирают позицию в зависимости от длины оружия врага. Если у врага было более длинное оружие, например, копье, окружающие агенты отходили немного дальше от врага. Теперь они сравнивают длину оружия врага с длиной своего оружия и подходят ближе, если оружие врага длиннее.
Кавалерия:
Уменьшен угол возможных подъёмов.
Немного увеличен порог вознивания.
Скрепленные копья теперь могут также поддерживать кавалерию.
Другие
Исправлено: когда кто-то садится на убегающую лошадь, лошадь становится недоступной за пределами карты.
Моддинг
В целях тестирования был добавлен новый чит "reserve_houses_in_settlement", который активирует все дома в поселении. Чит резервирует и добавляет 1 манекена NPC ко всем домам в поселении, в котором сейчас находится игрок, что делает их легко доступными. Зарезервированный тег для домов не очищается после сохранения, поэтому используйте чит с осторожностью.
Включена сварка нескольких пар вершин навигационной сетки.
Имена уровней для сцен теперь можно переименовывать в редакторе сцен.
Некоторые приказы формирования, которые были исключены из публичного пространства имен, были добавлены для использования в модах.
Улучшена возможность модификации ресурсов пользовательского интерфейса, теперь ресурсы пользовательского интерфейса разделены на модули, поэтому моды могут либо добавлять новые активы, либо перезаписывать существующие.
Улучшена производительность генератора листов спрайтов.
Оригинал:
Main e1.5.4
Previous Beta Hotfixes:
03/11/20
Fixed the issue of some faction troops looking older and plump.
Fixed a crash that occurred in certain cases during a crush through.
Fixed a crash that occurred when loading a save file that has the issue target hero who had already died.
Fixed the issue of showing companions twice in the clan page.
Fixed a crash that occurred when a player tried to raid a neutral village while being a mercenary and the villagers didn't resist.
22/10/20
Fixed the issue of baby siblings' names appearing on the inventory menu.
Fixed the issue of broken perk icon placements for the 300 level perks.
Fixed the issue where locking items in the trade screen prevented the "Take All/Buy All" feature from working as intended.
Fixed the issue of health bar of non-heroes being shown on the hideout troop management screen.
Replaced the gloves of the Oathsworn troop of Battania as a temporary fix until the model morphing issue is fixed.
Fixed the issue of the white background texture being shown in the perk trees.
Fixed a crash that occurred when pressing "Exit to Main Menu" option while a conversation was active.
Fixed the issue of siege engines building too fast which was caused by the Sweatshop perk of Steward skill.
Initial Beta Changelog:
Singleplayer
Crashes
Fixed a bug which crashed the game when the player attempted to pick up an item just before and during the hideout boss cinematic. Item interaction is now disabled during cinematics.
Fixed a bug which prevented heavy infantry, skirmisher, heavy cavalry and light cavalry formations from spawning correctly in certain missions. This could cause crashes.
Fixed a problem which crashed the game when the player transferred troops from one formation to an empty one and then gave a formation order.
Fixed a crash that occurred while dragging-dropping items in the inventory.
Fixed a crash that occurred when a player failed at romance bartering.
Fixed a crash that occurred when an army leader died.
Fixed a crash that occurred when forming caravans.
Fixed a crash that occurred when clicking "take a walk around" after loading, if the save file was created while waiting in a village.
Fixed a crash that occurred when the player bartered with bandits for safe passage.
Fixed a crash that occurred when creating a kingdom.
Fixed a crash that occurred with battle simulations.
Fixed a crash that occurred when involved kingdoms made peace during a simulation.
Fixed a crash that occurred when the main hero tried to marry someone within the same AI-led party.
Fixed a crash that occurred when the player loaded a save file that was taken in the tutorial village menu in the tutorial phase.
Fixed a crash that occurred when the main hero died with an active quest.
Fixed a bug that made companions transport to another city while they were in the main hero's party. Also fixed a crash that occurred when the main hero clicked on the clan tab while the previously mentioned bug occurred.
Fixed a crash that occurred while opening the Smithy in towns.
Fixed some crashes and bugs that occurred when a nonplayer hero died in battle.
Performance
Loading core assets separately to speed-up first meaningful render during game launch.
Fixed CPU spikes on the campaign map caused by the distance checking algorithm.
Various CPU memory leaks were removed.
Save & Load
Clans are saved now. Clans added to XML will not be added to games that have already started and will only be available in new games. Deleting a clan from an XML will not affect save games.
Save game files are now categorized by their game in the UI.
Art
5 new empire villages added.
Various improvements on castle gates for better AI behaviours.
Improvements to empire_town_j_siege's navigation mesh for better AI behaviours.
There was a minor visual bug in Aserai parley scenes, about the flags getting into the walls. That bug was fixed on all the levels.
Improvements to workshop scene props scaling.
Visual improvements to Khuzait villages.
Visual improvements on Vlandia keep model.
Added rein rope simulation to chain_horse_harness.
Northern light harness and Imperial riding harness were replaced with newer versions.
Fixed visual issues on Sturgia and Khuzait keep banners.
Improvements on some of the Empire villages:
Empire_village_f, empire_village_g, empire_village_h, empire_village_i, empire_village_j
Fixed a visual issue on the board game.
Fixed stair physics and some visual issues on one of the Empire towers.
Fixed the player falling into emptiness issue in Empire dungeons.
Fixed prison bars visibility issue in Vlandian dungeons.
Fixed a bug that prevented smooth grass LOD transition.
Improved quality of tree billboard rendering.
Some GI updates were made to the empire_town_j_siege.
Updated and enriched flora on the Tsagaan castle scene. Fixed barrier bugs and some physics issues which were preventing fall damage.
Added a new male voice set.
Added additional colours for skin, hair and eyes to the character creation screen. Various improvements on the textures and blendshapes. Also added bushy eyebrows.
UI
Changes:
Town Quick Talks:
Players can now talk to notables in town centres, companions in taverns, and lords in keeps through the map conversation screen without a loading screen by using the "Quick Talk" button.
Crafting screen changes
New visuals for the crafting final stage pop-up.
Stamina bars for smithing heroes so that players can see the stamina without hovering over each hero.
A "Civilian" icon will be shown if the crafted weapon is also usable in the civilian equipment set.
Added a new icon to the inventory that shows the current hero's skills on hover.
Added sorting to SP scoreboards and now heroes are shown at the top of their party lists.
Added an option to swap character and mount places in the inventory for a more focused view of the equipped mount.
Now if a locked item is removed from the inventory, it won't lose it's lock status when that item is added back to the inventory until the player removes the lock themselves.
Added "Enable Tutorials" and "Reset Tutorials" controls to the campaign options window.
Added new Scouting and Tactics perk icons.
Added a dropdown for hero selection to inventory (similar to character developer).
Added a quest icon to army nameplates if a lord in that army has a quest.
Removed the "over the limit" warning if the player didn't make any changes in the party screen.
Added hero's health and wounded information to hideout troop management window.
Now query pop-ups can be closed with Enter or Escape key.
Added wage of the party and tooltips to troop icons in the clan/parties tab.
Added a confirmation query to "Disband Army" in Kingdom/Armies tab.
Fixes:
Fixed the damage amount for throwing weapons showing incorrect values in some cases.
Fixed the rotations of items in the inventory preview window.
Fixed an issue that caused the army management window to close improperly.
Fixed an issue in the hideout troop management window that caused troop counts to go negative.
Fixed an issue that caused modifiers of items to be removed on party screen reset.
Fixed an issue that caused the "Leave Members" button to be enabled while the player was in the tutorial stage.
Fixed an issue in the crafting screen that caused smithing heroes to overflow out of bounds.
Fixed an issue in the crafting screen that caused the order of smelting items to reset after smelting.
Fixed an error in the item preview window that caused reins of a saddle to not be added.
Fixed an error in the crafting screen that caused refinement recipes to not update on smithing hero change.
Fixed an error in the conversation screen that caused wrong relation values to be shown.
Fixed and improved encounter overlay food and morale values and tooltips.
Fixed an error in the conversation screen that caused encounter parties to overflow out of bounds in some cases.
Battles and Sieges
A bug in the tactical AI that caused a defending army to become indecisive between different tactical positions and go back and forth was fixed.
Fixed some unintended behaviour of the battering ram that could stop it from delivering damage among other things.
Fixed a bug that caused players to spawn as spectators in battles.
Character Development System
Added 31 combat-related primary and secondary throwing perk effects to the game. This should complete all throwing perks in the current design.
Added 25 campaign side Roguery perks.
Added 31 campaign side Tactics perks.
Added 40 campaign side Scouting perks.
Added 38 campaign side Steward perks.
Added 33 campaign side Trade perks.
Fixed the following riding combat perks:
Mounted Warrior: Secondary effect was accidentally set as party leader effect. This is correctly set as a captain effect now.
Horse Archer: Corrected the perk explanation text.
Sagittarius: Fixed a problem which accidentally reduced ranged accuracy when it should increase it.
Fixed an issue that caused players to start the campaign with 0 renown regardless of what was chosen in character creation.
Fixed a problem with the epic perk of smithing which changed into another perk after save and load process.
Fixed the levelling up of scouting skills of non-player party leaders.
Fixed the levelling up of heroes when they didn't level up without their skill level up.
Clan and Party
Clans will respawn their parties based on settlement location data rather than saved coordinates to avoid situations where data loss during loading could lead to parties glitching into the geometry of settlements. This change f.e. prevents enemy lords from spawning inside settlements and blocking the settlement’s gate.
Healing skill did not affect the healing speed for larger armies. Instead of scaling healing rate with army size, it now scales better with medicine skill. This change should make the medicine skill more meaningful.
Changed healing for regulars from 0.2 + 0.2 x WoundedCount to a fixed 5 base heal.
Changed settlement healing for regulars from 8 to 10 settlement base healing.
Changed the skill bonus for healing regulars from 0.1% per skill level to 1% per skill level.
Increased the lower boundary of the herd speed penalty players receive, if you have a high amount of animals in relation to your party size.
Fixed some issues with the disbanding of dead non-player heroes' parties.
Armies
Fixed a bug that caused NPC lords to calculate influence values wrong while thinking about creating an army.
Kingdoms and Diplomacy
Added new clans.
Fixed an issue that caused nobles to oppose some decisions they had proposed after some time.
Fixed a bug that led to dead clan leaders being awarded fiefs through kingdom decisions.
Fixed a bug that prevented minor faction leaders from being replaced once they were dead.
Settlement Actions (Town, Village, Castle and Hideout)
Fixed a bug that forced players into the request entry menu of a castle when they stopped waiting there.
Fixed a bug that enabled players to request a meeting at settlements with lords in their army.
Artisans now offer troops like other notables.
Stashes were added to player-owned castles.
Fixed a bug that prevented the location character list of a settlement to not refresh after prisoners in the settlement were changed.
The same access rules will be applied to all player clan members in a settlement. If a player doesn't have access to the lord’s hall, their clan members (family members, companions) will spawn in the tavern. Once access is gained, all clan members will appear in the lord’s hall.
To fix some potential bugs after releasing/donating prisoners to settlements, a code refactor was made for the party screen.
Fixed a bug that caused the request meeting button to be greyed out even if there are nobles inside.
Fixed a problem with having negative or more than 100% disguise probability values when the player wants to sneak into a town.
Fixed a bug that caused the Land Tax policy tooltip to display incorrect numbers.
Fixed a bug that led to notable supports not being updated during the game.
Quests & Issues
The “Prodigal Son” issue quest has been implemented.
The "Village Needs Draught Animals" issue quest has been implemented.
“Lord Needs Horses” quest will now cancel correctly if the quest giver is imprisoned.
Fixed an issue with the "Inn & Out" quest that caused it to not provide any rewards to players even when the quest was completed successfully.
Players will be able to sell poachers characters to progress in the “Manual Laborers” quest.
Some dialogue updates were made to the “Company Of Trouble” quest.
The “Needs Help With Outlaws” quest will fail if a raid starts in the quest settlement or war breaks out between the player and the quest giver's faction.
Quest NPC skills for “The Spy Among Us” quest were updated. NPC's will have higher skill values and they will scale according to quest difficulty.
The “Needs Access to Village Commons” quest will cancel if a raid starts in the target settlement. Players are now allowed to simulate the quest battle.
Improvements & fixes related to “Notable Wants Daughter Found” quest:
Rogue characters and their equipment are changed.
New dialogues and new ending added to the quest if a raid starts in the village that the rogue and the daughter escaped from.
New pop-ups are added when entering the quest villages based on the village status.
The quest will be cancelled if war breaks out between the player's and the quest giver's faction.
Fixed a bug that caused quest pop-ups to appear multiple times.
Improvements & fixes related to “Manual Laborers” quest:
Added a prisoner transfer limit (random between 50-80). Players won't be able to trade unlimited prisoners.
New dialogues were added to the quest.
Improvements & fixes related to “Escort Caravan” quest:
Every time the quest caravan exits a town, the caravan leader notifies the player about where the caravan is going.
Bandit parties are divided into 3 levels. Each wave will appear based on chance when the caravan exits a settlement.
Bandits will not spawn in front of the town gate.
Quest time limit added.
Fixed a bug that decreases the caravan party's speed too much after winning a hard fight.
Some dialogues are updated. Now the quest giver gives the info about the reward amount.
Improvements & fixes related to the “Family Feud” quest:
New dialogues were added after the quest fight.
Agent behaviours were improved after the fight.
Fixed a crash that occurred when the player opened a conversation with the target notable via the Quick Talk button.
Fixed some camera-related bugs while multiple conversations were active.
Fixed a bug that caused the ”Train Troops” quest to be cancelled if the borrowed troops are selected for Rival Gang quest battle.
Fixed a bug that causes players to get double quest rewards after completing a quest with an alternative solution.
Alternative solution companion reward experiences are tweaked in all quests.
Improved main storyline kingdom creation quest logs.
Fixed a bug that caused the quest parties in “Caravan Ambush” quest to remain still after battle.
Fixed a bug related to the "Caravan Ambush" quest that caused caravans to get stuck in towns.
Fixed a bug that caused the player to be stuck in the tutorial when the player loaded an autosave that was taken in battle with Radagos.
Fixed the bug that let Story Mode heroes die in battles.
Fixed a bug that made Radagos disappear on Tutorial Phase.
Conversations & Encounters
After trading with a caravan, the player now returns to the greeting dialogue instead of the map screen.
Fixed a bug that allowed players to open conversations with prisoners without entering a settlement.
Fixed a bug that caused the army menu to open after talking to an army member and initiating combat through dialogue. Instead of the army menu, the encounter menu will open.
Fixed a bug that froze the game when quick talk dialogue and Rescue Family quest Radagos dialogue conflicted.
Many of the conversations that were using the old mission system were changed to the new quicker conversation system.
Added clan leader noble titles in dialogue boxes.
Ensured player's children have met the player to avoid an awkward conversation.
Expanded post-battle comments for army battles where the player was a participant.
Added new comments to frequently encountered conversations.
Fixed the bug that caused some nobles to talk like the main hero's brother.
Other
Fixed some troops appearing older than they should.
One of the Battanian companion templates was using armour that was too high tier. It now uses a weaker one.
Body armours with arm, leg covers now provide more armour to those parts. Armour pieces have been rebalanced and recalibrated. Most troops now use different armour pieces that are balanced for their tier and troop type.
Some behaviour of advanced training melee NPCs has been fixed.
Tournament participants don't spawn near other participants anymore.
Added notifications for prisoners who escape from our settlements or our party.
An issue with the taskbar icon of the game was fixed.
Troops belonging to a faction will use faction colours instead of civilian colours in civilian scenes.
Players can use ALT + LMB to escort a party.
Added encyclopedia entries for imperial factions.
Fixed typos, gave lords and minor faction heroes a minimum riding skill of 100 to make sure they can ride assigned horses.
Fixed a bug that caused villager parties to go to a castle or town while disbanding.
Removed a shield from Tacteos that was unsuitable for his character.
Multiplayer
Design & Balance
Crush Through:
Increased crush through energy threshold.
Made it slightly easier to crush through with 2h maces in relation to the energy threshold change.
Game Modes
Destroying siege equipment granting gold during warmup is fixed.
Map Related
Druimmor Forest was fixed in terms of barriers, exploits and visual bugs. Proper barriers have been applied on cliffs and roofs. Also, there are some fixes made in Ruins of Jawwali, which includes having matching rock and cliff textures, fixing the barriers around unused areas and fixing the navmesh problems.
Physics problems like getting stuck in the wooden columns and visual bugs are solved in the skirmish scenes Trading Post and Town Outskirts. Many exploitable situations are eliminated.
Fixed many possible causes for crashes in Baravenos Encirclement.
Other - Miscellaneous
Fixed a condition where the rider's animation state gets broken when the mount gets killed while the rider is mounting
Player was not losing any score on suicides, fixed.
The number of missiles in quivers while selecting a character fixed.
Server & Network
Clan game creator no longer crashes upon returning to the lobby.
UI
Added dead teammate indicators.
Added sorting to MP clans tab.
Now party member names will be shown in a different colour in the 'ALT' behaviour in MP battles.
Small tweaks and improvements.
Both
UI
Added UI Scale control.
Changed the "Show Banners On Friendly Troops" option into a slider that controls the opacity of these banners.
Added a new (or old depending on how you look at it) Warband style 3 part crosshair.
"Finalize Chat" key is now re-bindable.
Separated general kill-feed (top right) and personal feed (centre middle) controls in the options.
Gauntlet memory and performance improvements.
Fixed some layout issues that appeared in panels that come out of frame.
Performance
Significant performance improvements for the animation system. This will benefit situations with lots of animations such as battles and very populated town scenes.
Animations
Idle and standing animations of agents now always start from the beginning instead of a random location, for both better visual effects and optimisation.
Combat
Chasing agents followed the same path, which caused them to move in a line. Now they spread out a little bit, which looks more natural.
Agents surround enemy agents and choose a position based on the weapon length of the enemy. If the enemy had a longer weapon like a spear, the surrounding agents moved a bit far from the enemy. Now they compare the enemy's weapon length with their weapon length and move closer if the enemy's weapon is longer.
Cavalry:
Reduced the angle of possible rear ups.
Increased rearing damage threshold a tiny bit.
Braced spears can now also rear-up cavalry.
Other
Fixed, when someone mounts a horse that is running away, the horse becomes unattackable beyond map borders.
Modding
A new cheat "reserve_houses_in_settlement" that activates all houses in a settlement has been added for testing purposes. The cheat reserves and adds 1 dummy NPC to all houses in the settlement that the player is currently in - making them easily accessible. The reserved tag for the houses is not cleared after saving, so use the cheat with caution.
Welding multiple navigation mesh vertex pairs enabled.
Level names for the scenes can now be renamed from the Scene Editor.
Some formation orders that were omitted from public namespace were added for use in mods.
Improved moddability of the UI assets, now UI assets are separated into modules so mods can either add new assets or overwrite existing ones.
Improved sprite sheet generator performance.