Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.6.3

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. ПатчВышел очередной патч к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Подробности читайте ниже

Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка

 

Последние изменения:

Одиночная игра

Сбои

  • Исправлен сбой, возникавший при нанесении большего урона, чем верхний предел.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок пытался назначить партийную роль губернатору.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок пытался сменить лидера основной группы, распустив все войска, а затем сбросив отряд по первому индексу.
  • Исправлен сбой, возникающий при заключении мира с второстепенными фракциями.
  • Исправлен сбой, который происходил после того, как герой был отмечен как мертвый в событии карты и в то же время должен был умереть из-за старости.
  • Исправлен сбой, возникавший при игре на языках, отличных от английского.
  • Исправлен сбой, возникающий на экране сохранения / загрузки из-за измененных сохранений.

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кланы наемников покидали королевства.
  • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла предлагать мирные решения вражеским королевствам в основной сюжетной линии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой влияние давалось при увольнении войск.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лимит заработной платы группы не мог быть изменен, когда наследник становился главным героем.

Предыдущие бета-исправления:

28.09.21

Одиночная игра

Сбои

  • Исправлен сбой, возникавший при предварительном просмотре «Стального круглого щита» (и других предметов, на которых не отображался баннер).


Первоначальный журнал изменений бета-версии:

Одиночная игра

Сбои

  • Исправлен сбой, возникающий после создания случайного клана с помощью консольной команды.
  • Исправлен сбой во время турниров.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда караван заговора входил в поселение.
  • Исправлен сбой, возникающий при входе расформированной группы в поселение.
  • Исправлен сбой, возникавший при определении покинутых войск для негабаритных групп.
  • Исправлен сбой, возникающий, когда игрок убивал агента в гражданских миссиях.
  • Исправлен сбой, возникавший при отмене квеста "Revenue Farming", когда было открыто меню, связанное с квестом.
  • Исправлен сбой, возникающий из-за расчета стоимости влияния группы.
  • Исправлен сбой, возникающий при обработке ожидающих решений королевства.

Представление

  • Оптимизация памяти кампании.
  • Оптимизация событийного поведения кампании.
  • Оптимизация функций получения полей в классе CharacterObject.
  • Улучшения использования памяти в пользовательском бою.
  • Незначительные улучшения в использовании памяти, связанные с пользовательским интерфейсом.

Сохранить загрузить

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой версия игры отличалась при нажатии кнопки «Продолжить кампанию» и загрузке сохранения вручную.

Локализация

  • Улучшения локализации на русский и польский языки.
  • Другие общие улучшения локализации.
  • Обновления на китайском языке.
  • Обновления на турецком языке.
  • Мелкие текстовые обновления и исправления.
  • Исправлены проблемы с локализацией журналов журнала квестов «Деревне нужны зверюшки».

Изобразительное искусство

  • Добавлена ​​богато украшенная боевая корона для лордов Асераи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голова персонажа кампании имела белый контур.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лица некоторых NPC становились черными при просмотре с расстояния.
  • Мелкие исправления в некоторых сценах замков Хузайта, Империи и Стургии.
  • Мелкие исправления в некоторых сценах городов Вландиа, Хузаит и Стургия.
  • Улучшения звука в некоторых сценах в замке Империи.

Анимации

  • Исправлена ​​ошибка, связанная с анимацией ходьбы тренера ближнего боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация боя не воспроизводилась для событий на карте кампании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все агенты воспроизводили одну и ту же анимацию во время разговора.

UI

Изменения

  • Улучшены визуальные эффекты получения / выплаты дани на вкладке дипломатии королевства.
  • Первоначальный выбор баннера и название клана перемещены в создание персонажа в режиме SandBox.
  • Добавлены новые изображения игрового меню таверны для всех основных культур.
  • Самые дешевые лошади теперь используются первыми при улучшении войск.
  • Состояния трекера мобильной группы теперь сохраняются между сеансами.
  • Добавлен интерфейс уведомления об убийстве в городские миссии для задач, связанных с бандой и квестами.
  • Добавлена ​​анимация открытия панелей для полноэкранных экранов, на которых они отсутствовали.
  • Общие улучшения визуального оформления баннеров.

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающем окне обновления отображалось максимум две цели обновления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые тексты перекрывались во всплывающих подсказках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клавиши со стрелками влево или вправо не могли перемещать курсор при удерживании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мерцающие таблички с названиями населенных пунктов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в пользовательских боях отображалось неверное значение размера армии.
  • Исправлены несоответствия с экипировкой в ​​портретах героев в оверлее поселения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при смене мест в инвентаре заменяемое оружие снималось.
  • Исправлены проблемы с форматированием всплывающих подсказок о деревенском очаге и процветании города.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки квестов поселений отображались некорректно.

Сражения и осады

  • Включена смерть неигровых персонажей в симуляционных боях.
  • Уменьшен шанс смерти от ранения в бою для всех героев, кроме игрока (шанс одинаков как в миссиях, так и в симуляторах).
  • Игрок теперь может атаковать расформированные партии.
  • Исправлен ИИ, нацеленный на осадные орудия дальнего боя.
  • Штрафы за родство больше не применяются в случаях, когда «Проявить милосердие» - единственный вариант после осады.
  • Исправлена ​​проблема с падением осадных лестниц на землю после выхода за строго вертикальное положение, если операция подъема была отменена до того, как лестница достигла стены.

Система Развития Персонажа

  • Уменьшен шанс умереть от старости для всех героев, кроме игрока.
  • Улучшен способ распределения атрибутов и точек фокусировки для ИИ.
  • Исправлены несоответствия в фазе юности создания персонажа с семьей кузнецов.

Клан и партия

Исправлена ​​ошибка, из-за которой роли клана удалялись после назначения.

Королевства и дипломатия

Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалог зависал при предложении себе брачного союза.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой кланы предлагали присоединить неправильное поселение.

Экономика и торговля

Исправлена ​​ошибка, из-за которой уровни предметов рассчитывались неправильно. Эта ошибка также не позволяла мастерским производить предметы самого низкого и самого высокого уровня.Поселения (город, деревня, замок и убежище)
Увеличено усиление отношения товарищей в поселениях с 3 до 5.
Уменьшен шанс получения отношения товарищей в поселениях.
Соратники в поселениях теперь могут вступать в отношения только один раз в день с дворянами или знатными людьми.
Соседние группы больше не будут объединять силы в деревне, чтобы раздавать припасы и заставлять знатных людей давать новобранцам события на карте.
Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой заключенные в замке отображались на оверлее крепости вместо подземелья.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой торговые слухи в тавернах были неполными.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторых заключенных переводили в гарнизон и ополчение, из-за чего они исчезали с экранов пожертвования / управления заключенными поселения.

Квесты и проблемы

  • Добавлен новый квест «Мошенничество со ставками». Краткое описание квеста: лидер банды предлагает вам заключить сделку на 5 турниров и разделить прибыль от выигрыша по ставке.
  • Члены клана игроков больше не смогут давать следующие квесты. Если квестодатель становится членом клана игрока во время активного квеста, квест будет отменен.

            - Леди Рыцарь Out

            - Компания неприятностей

            - Лорду нужен наставник

            - Блудный сын

  • Игрок больше не может выполнять следующие квесты, если его клан владеет поселением. Если игрок становится владельцем поселения во время выполнения квеста, квест будет отменен.
     - Вступление банды соперников
     - Лидеру банды нужно оружие
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время квеста «Блудный сын» отсутствовал какой-то текст.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой журнал квеста «Лорду нужен наставник» отображался как уведомление вместо журнала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус отношения не давался в конце квеста «Деревня нуждается в зерне».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки баннеров над войсками исчезали после смены сторон во время квеста «Вступление банды соперников».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Уничтожить налетчиков заговора» проваливался при атаке группы, не связанной с квестом.

Беседы и встречи

  • Заменены старые коды поз.
  • Мелкие исправления диалогов.

Другой

  • Обновлено значение веса «Мехового шлема благородного рыцаря с шейным воротником» до 3,6 кг.
  • «Пила» переименована в «Пилум» (поскольку пилум - это цельный предмет).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все герои исчезали в энциклопедии.

Мультиплеер

Арт

  • Увеличена скорость удаления трупов в режиме «Дуэль».

Дизайн и баланс

  • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла команде без игроков выиграть матч, если они были впереди по счету.
  • Изменена стоимость некоторых войск в режимах Team Deathmatch и Siege в золоте.

Режимы игры

  • Переработана система подсчета очков для всех режимов игры (кроме дуэли).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой войска формирования в режиме капитана не могли атаковать после того, как ведущий их игрок отключился.

Другое - Разное

  • Добавлены функции приветствия и крика, которые позволяют быстро общаться между игроками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мангонелевые снаряды оставались в воздухе после разминки.

UI

Исправления

  • Исправлен сбой, возникающий при смене языка при подключении к лобби.
  • Исправлена ​​проблема с выравниванием текста в killfeed.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при убийствах ИИ не отображалось знамя на канале убийства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые флаги добавлялись более одного раза к наложению маркера (левый ALT).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой результат матча ничьей не работал в матчах командного боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контрольные точки и пользовательский интерфейс подсчета очков отображались, даже если они не имели отношения к делу.

Оба

Арт

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снег и дождь попадали в закрытые помещения.
  • У молодых людей больше не будет седых волос.

Аудио

  • Исправлено звуковое голодание при максимальной настройке звукового канала.
  • Исправлено множество проблем с отключением звука окружающих звуков и звуков движения.
  • Исправлена ​​некоторая утечка окружающего шума в зоны реверберации.

UI

Изменения

  • Добавлен вариант Legacy для макета заказов.
  • Незначительные улучшения в размещении камеры при создании персонажа.
  • Добавлена ​​поддержка упрощенного и традиционного китайского разделения в субтитрах видео.

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой описания параметров исчезали после изменения языка на экране параметров.

Бой

  • Добавлена ​​подсказка для позиционирования камеры, когда игрок переключается в режим ложного копья верхом на лошади.
  • Улучшенная поддержка контроллера для движения навесного оборудования.
  • Двойное нажатие ускорения и замедления для крепления теперь связано с весом крепления.
  • Исправлена ​​проблема с некоторыми щитами, у которых левая капсула столкновения частично находилась за пределами физического тела щита, что не позволяло должным образом защищать атаки ближнего боя.
  • Баллиста теперь будет стрелять в той же самой позиции, если игрок не перемещает курсор во время процесса перезарядки.

Моддинг

  • Для дальнейшего объяснения и дополнительной информации об изменениях моддинга просмотрите следующую ветку : e1.6.3 Настройки моддинга
  • Диалог выбора карты высот теперь запоминает последнюю использованную папку.
  • Добавлено предупреждение о повторном удалении сущностей.
  • Анимация теперь поддерживает переключение элемента из правой руки влево и обратно. Соответствующий флаг для этого - «switch_item_between_hands», который можно установить в редакторе. Затем в редакторе также необходимо установить добавление к анимации "hand_switch_data".
  • Частицы урона теперь можно изменять. Добавлен новый GameModel с именем DamageParticleModel. Создавая и используя новый класс модели, унаследованный от DamageParticleModel, и переопределяя необходимые функции, разработчики модов могут очень точно выбирать частицы повреждений в соответствии со свойствами столкновения.
  • banner_icons.xml теперь можно изменять. Мододелы могут включать свой собственный banner_icons.xml в свои модули в "{MODULE_NAME} /ModuleData/banner_icons.xml". Сигилы, фоны и цвета, определенные в этих XML-документах, будут расширять собственные значки баннеров.
  • Добавлены визуальные эффекты редактора, показывающие траектории осадных орудий дальнего боя.
  • Языки теперь можно изменять. Теперь моддеры могут изменять параметры для всех языков, предоставляя собственный файл параметров. (см. Native / ModuleData / Languages ​​/ [ID] / [id] _options.xml).
    Поле профессии перенесено в класс Героя из класса CharacterObject, что делает профессию изменяемой.
  • Сделано создание персонажа удобным для моддеров.
    - CharacterCreationStages теперь можно изменять. Мододелы могут явно решить, какие типы этапов следует включать и в каком порядке в CharacterCreationContentBase. Они могут использовать свои собственные типы сцен.
    - Исправлено несколько ошибок, из-за которых игра могла вылетать, когда при создании персонажа использовались новые культуры.
    - Предоставляет моддерам доступ к CharacterCreation.CharacterCreationMenus.
    - Уровни защиты большинства функций и полей в StoryModeCharacterCreationContent и SandboxCharacterCreationContent были изменены на защищенные от частных.
  • Исправлен сбой, возникающий при осаде поселений с пользовательскими культурами.
  • Исправлен сбой, возникавший, если в submodule.xml был комментарий.

 

 Обсудить на форуме.

 

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить