Wind Of Scandia - Ветер Скандии



Скандия – так называл её Тацит.

Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia является основой(базой, платформой) для глобального мода Время Перемен\Time of Changes. Мод охватывает территорию всей Скандинавии и близлежащей территории Северной и Восточной Европы, в 4 веке н.э.
Скачать мод можно в нашем каталоге модов.

Описание:

Начало 369 год.

Мод рассказывает о практически не изученном времени – конец античности – начало раннего средневековья! То о чём историки спорят, недоверчиво говоря о скудности исторической информации, археологии. В этой игре вы полностью погрузитесь во времена языческих верований, прочувствуете много аспектов данной веры и иных принципов жизни людей. Время, когда христианство только начинает своё шествие по Европе, тесня прежние верования – огнём и мечом. Время древних языческих богов – когда боги ещё правили на земле, даря славу воинству, храня знания  - законы мироздания, защищая свои древние законы! Время, когда слово воин означало не человека умеющего убивать, а человека искренней веры – допущенного в мир богов, даровавших силу ему и знания. Время жрецов – защищавших веру не только словом, но и оружием! Когда практически все вожди больших племён были жрецами. Многие знания откроются при прохождении игры, касаемо языческих корней и обрядов, представлена даже классификация богов. Так же, данный мод являясь наверное, самой историчной игрой из существующих, обладает совершенно не линейным сюжетом – завязанным на развитии технологий, ресурсах, видов религии, культов и что самое важное на личностях персонажей, от которых будет сильно зависеть многие события в игре – в игру вступают все придуманные механизмы Medieval II TW, но не доведённые разработчиками из CA до ума. Такие механизмы как тренты и анчи - в ваниле, абсолютно не эффективны и игрок даже не обращает на них должного внимания, но в данном моде вам придётся обратить на них своё особое внимание!

Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia посвящен столкновениям племен Саксов, Англов, Ютов, Тевтонов, Кимвров, Гетов, конечно же Венедов и многих других, за доминирование в районе Свебского(SVEBICVM) моря или по-современному - Балтийское. В это время, из них выделяются четыре самых крупных племени: Саксов, Англов, Ютов и Венедов. Можно сказать, что эти племена на данном этапе самые многочисленные, так как именно это время для них является временем своего выбора – выбора остаться ли на уже тесном пространстве своей земли или отправится в свой поход, за новой территорией и славой - даруемой богами только смелым! До них, сделали это соседние племена Тевтонов, Кимвров, Гетов – но слава бывает лишь раз и сейчас это уже не их время. Слишком уж многие ушли, либо погибли в походах. Так же это время и для Финнов – крепких и сильных воинов – сынов героя Финна.
Количество провинций 30, но это не означает, что игра будет быстрой и лёгкой. Всё будет совсем наоборот! В моде присутствуют и неполноценные фракции – такие как Тевтоны, Кимвры и другие. Каждый из этих племён будет желать, расправится с вами лично. Юниты не имеют даже аналогии с ванилой. Каждой фракции доступны свои оригинальные юниты, от 16 до 22 и это не по сценарию ванилы – где у всех фракция были с десяток  одинаковых юнитов, лишь перекрашенных своим цветом фракции! И лишь 2-4 оригинальных.  В Моде Ветер Скандии\Wind of Scandia такого нет – каждый юнит оригинален, это совершенно новая модель и текстуры! Одежда только натурального цвета – нет на тактике рубах с цветом символа фракции – так было задумана изначально – чтоб можно было снимать качественные ролики и скриншоты для научных и прочих компаний.

В игре совершенно новый и оригинальный гейм плей. Сам гейм плей совершенно не похож на принципы Медывала2, но так же он не похож и на гейм плей других модов. Наш гейм плей не ведёт игрока чётким курсом, по истории, а позволяет менять её, при этом позволяет понять, почему именно было так, а не иначе в истории. Пример - в игре возможно построить каменные стены города, но для этого придётся изменить историю и пойти совершенно другим путём. Это будет очень не просто, но зато наглядно. Игрок сможет так сказать воочию, увидеть, почему те же Венеды не могли себе позволить строить большие города, да ещё из камня. Цель игры как всегда та же - захватить всё территорию, установив лишь свой контроль, над Скандией и частью Европы. В истории, Скандинавией не владело лишь одно племя, но вам выпадет честь попробовать изменить это и установить свою власть на данной территории. Абсолютно не спроста слово попробовать подчеркнуто, заметьте, что игра будет очень тяжёлой и сложной. Игра на харде(hard) - очень сложное прохождение, которое будет возможно только после логического переосмысления геймплея игры - без логики и понимания всех процессов жизни и ранней технологии, игру скорей всего будет невозможно пройти! В моде можно подсмотреть список древа строений, но нельзя увидеть заскриптованных событий, без которых некоторые постройки будут недоступны для строительства, а сами происходящие события будут происходить только при правильном, а точнее выгодном прохождении игры игроком!

Многие моды имеют список всех новых фишек в моде, то что они изменили, доработали или придумали! Данный мод не может иметь такого списка, по причине того что этот мод практически полностью переработан и так же колоссально изменён! Мы представим лишь некоторые из них:

Новые модели городов, стратегических юнитов и всё остальное, кроме городов на тактике – лишь они остались ванильными, но хорошо переделаны. Большинство разрешённого для редактирования кода изменено, от новых меню игры - до нового АИ. Полностью новые анчи, трэнты, древо постройки зданий и сами здания на страт карте. Полностью новые юниты на тактике, кардинально отличающиеся от Medieval II TW и Kingdoms. Жёсткий баланс, баланс не по обычному сценарию "у каждой фракции одинаковые типы, сила, стоимость юнитов", а по различным характеристикам юнитов, силы и стоимости. То есть, как и в реальной ситуации, одни будут иметь хороших лучников, другие мечников, более слабые юниты будут более выгодными для найма. Почти у каждой фракции найдутся юниты по характеристикам превосходящие такие же виды у других фракций. Изучалось металловедение(прочность, вес, способы изготовления оружия, брони из каждого вида металла) – предусматривает войну за ценные ресурсы.

И мы представим полный список того, что нам не удалось изменить в моде, по сравнению с ванилой!

В моде присутствует:

1.  на 96% ванильная анимация,

2. на 99% архитектура на тактической карте.

Мод создавался с глобальным изучением истории, версий разных мировых историков, изучением рукописей(не оригинал конечно) всех древних историков, философов – относящих свои произведения ко времени в игре, изучением археологических данных по поселениям и культурам. Так же изучались саги и древние сказания, которые хоть и имеют в себе много фантастических фрагментов, но несут и некоторые
исторические данные, на которые мы не могли не обратить внимание.

Краткий отрывок впечатлений описанным одним камрадом по нику Alexal – который любезно согласился сделать перевод для
англоязычных камрадов и оставить свой комментарий:

- После некоторого времени игры, вы обращаете внимание на юнитов. Если Вы хотели видеть живописных воинов, рыцарей в латах с сияющей металлической бронёй, поскольку мы привыкли к истории описанной в Голливудских кинофильмах стиля Конана, хех - добро пожаловать в действительность!!! Железо было чрезвычайно дорогими в то время, только самые богатые и благородные из воинов, могли позволить себя носить кольчугу и железный шлем, в то время как большинство солдат управляло хаосом сражения с луком или простым топором, или же плохеньким копьем, защищённым лишь кожаной бронёй, либо вовсе одеждой из ткани.

Благодарность за помощь:

Барбаросса
Professor S
Perszeusz
CJiaBa
Йомен
Peresvet
НОРМАНН
Krechet
Sigmar
Квентин
Сколот

В моде представлены так же материалы других камрадов:

Анимация – два оружия в разных руках – от Йомена!

Модели лошадей - совместная работа Grifa и Professor S.

Дополнение:

Мод разработан под версию 1.5 Kingdoms.

(исключения: оригинальные юниты неполноценных фракций, будут в версии 1.1)

Работа над модом Время Перемен\Time of Changes
начата с декабря 2006 года, 15 июня 2008 года – было принято решение создать укороченную версию мода, описанного выше - Ветер Скандии\Wind of Scandia.

Скриншоты:



Комментарии   

0 #1 Warger 13.10.2009 19:21
А где его скачать можн?
Цитировать
0 #2 sector_72 05.12.2009 14:55
aожно будет как в киндовсе на одном компе по шагово с другими игроками играть ???
Цитировать
0 #3 Никитос74 23.01.2010 22:36
А если у тебя не установлена оригинальная Медивал Kingdoms,то этот мод играть будет?
P.S.Ответте пожалуйста.Для меня это очень важно.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить