Над чем работает команда Total War. Выпуск 12

Над чем работает команда Total War. Выпуск 5СА продолжают отчеты о своей работе. Выпуск 12.

Выпуск 1 был тут. Второй - тут. Третий тут. Четвертый - тут. Пятый - тут. Шестой - тут. Седьмой - тут Восьмой - тут Девятый - тут Десятый - тут. Одиннадцатый - тут.

Над чем работают команды. Февраль 2019

Creative Assembly - теперь крупнейшая студия в Великобритании. Невероятно, мы в три раза крупнее, чем когда выпустили Alien: Isolation и Total War: ROME II. Так что же нам предстоит сейчас?
 
Должно быть время для очередной порции того, над чем работают команды!

Команда Саги - новый проект

В последнее время был шквал посещений в нашей студии в Софии. Фактически, члены команды только что вернулись после того, как были там всю неделю - и все потому,  что произошли некоторые захватывающие события, поскольку производство продолжается быстро.
 
Пока София работает над всевозможными проектами Creative Assembly, самым большим из них является наша следующая Сага. На этой неделе мы прошли веху в этой игре и начинаем всё больше видеть, как она будет выглядеть.  Мы невероятно рады, что сможем поделиться с вами подробностями об этом проекте в следующем году - следите за обновлениями!

Историческая команда - Троецарствие

Как вы знаете, мы позволили себе немного больше времени на Троецарствие, сместив дату выхода на 23 мая, и нам было приятно услышать многие ответы от игроков, которые предпочитают подождать чуть дольше и получить более готовую игру. Потому что абсолютно - это план. Помимо обычной работы по отладке и полировке мы видим, что ещё можем добавить. И в списке того, что мы хотим сделать, есть несколько изюминок, так же, как и множество того, что просят игроки.
 
Небольшая переработка, о которой мы ещё не говорили - это авторасчёт в Троецарствии. Мы полностью переделали систему, которая рассчитывает и показывает прогноз битвы на предбоевой панели, чтобы она была полностью определённой. Это значит, что когда вы выберете автобой и он предскажет вам пиррову победу, то именно её вы и получите.
 
Вы также можете получить краткий обзор о балансе сил, просто выбрав свою армию и наведя курсор на другую. Это работает и для дружественных, и для вражеских армий, так что вам не надо объявлять войну и тратить очки действия на сближение и атаку армии, чтоб получить информацию о результатах. Как можете себе представить, это всё избавляет от множества догадок (не говоря уж о постоянных сохранениях-загрузках) в автобоях.
 
Увидимся позже!

Троецарствие - команда нового контента

Благодаря отличному прогрессу, достигнутому в DLC "Восстание жёлтых повязок" (и оказанию помощи основной команде Total War: THREE KINGDOMS), команда нового контента Троецарствия направила взгляды на следующее устремление - дальнейший послевыходной контент.
 
Скоро мы дадим больше информации об этом в специальном блоге, так что следите за новостями!

Команда нового контента фэнтези - WARHAMMER II

Как мы уже говорили в прошлом блоге "Над чем работают команды", наша команда делает DLC с лордами, которое станет следующим содержимым для серии Total War
 
Возможно, вы заметили, что мы иногда включаем обновления Старого Света вместе с нашими DLC, и в этот раз не будет исключения, поскольку мы работаем над уникальной особенностью одной из рас WARHAMMER I, где вам предстоит преклонять колени.

Команда лаунчера - обновление лаунчера

Вероятно вы заметили изменения, когда запустили игру Total War...
 
Представляем новый лаунчер, который теперь поддерживает следующие игры: Total War: ATTILA, Total War: ROME II, Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA, Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II (и будет больше)
 
Несколько заметных улучшений включают в себя:
-Улучшенный интерфейс для менеджера модификаций, в том числе более крупную выкладку, описание из Steam workshop и фильтры
-Возможность изменять порядок загрузки модов
-Последние новости, трейлеры и DLC для ваших любимых игр Total War
 
Мы также хотели бы еще раз поблагодарить наших ранних пользователей, которые оставляли нам ценные отзывы на ранних стадиях разработки.  Но работа на этом не останавливается: мы стремимся продолжать улучшать работу лаунчера с течением времени, а также внедрять новые функции.
 
Если у вас возникли какие-либо проблемы с использованием лаунчера, пожалуйста, прочтите конец блога, где могут быть решения ваших проблем. Вы также можете найти темы на наших форумах, где можете оставить нам отзывы и предложения - было бы здорово услышать вас.

Команда фэнтези - предварительная разработка

Эта команда по-прежнему очень усердно трудится над следующим проектом.
 
В этом месяце они батрачили в mocap студии, проделав некоторые превосходные движения с помощью наших постоянных mocap артистов, находящихся сейчас в заточении и ждущих, когда вся эта важная цифровая плоть будет приложена к их костям. Или, может, больше костей или настоящей плоти.  В конце концов, некоторые вещи просто нельзя захватить в  mocap.
 
Но не подумайте ничего смешного, картинка выше никак не связана с их недавними усилиями. Однако, если хотите узнать больше о захвате движения в CA, ознакомьтесь с этой статьей и видео в блоге Creative Assembly.

Команда доступа - секретный проект

Проект команды доступа начинает тестирование в этом месяце, так как мы готовимся к анонсу позже в этом году. Мы очень рады поделиться нашим секретным проектом со всеми вами, так как он будет в новом жанре для Total War и стал настоящим увлечением для разработчиков. Следите за новостями, и если хотите узнать больше о наших последних обновлениях и новостях Total War, зарегистрируйтесь в Total War Access.

За пределами Total War

Но всё выше, это про то, что мы готовим для Total War. У нас также есть команда, работающая над новым FPS (стрелялкой от первого лица), о котором вы, возможно, уже слыхали.
 
 

Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить