Интервью Крейга Лэйкока порталу СiЧъ Total WarS

Интервью Крейга Лэйкока порталу СiЧъ Total WarS

Представляем вашему вниманию эксклюзивное блитц-интервью от Крейга Лэйкока, менеджера по связям с общественностью компании The Creative Assembly, в котором он согласился ответить на вопросы читателей портала CiЧъ Total WarS.

Собираетесь ли вы продолжить выпуск игр на движке Warscape или сделаете перерыв, сосредоточившись на создании нового движка и новой игры?
Я не могу сказать это в данный момент, это было бы равносильно "сделать заявление, что скоро последует анонс". Мы пока не готовы обсуждать свои будущие планы.

Не пострадает ли серия Total War от перехода на другие игровые платформы? Упрощение интерфейса, геймплея, ИИ?
Если мы когда-либо выпустим Total War на новой платформе, то не в ущерб качеству игры.

Мультиплеер в Shogun 2 был просто замечательным. Прогресс был на лицо. Однако, географический масштаб игры довольно мал. Не станет ли это трендом? Не станет ли серия Total War исключительно он-лайн MMO игрой, вроде World Of Warcraft?
Команда, занимающаяся мультиплеером, смогла сделать что-то новенькое для Shogun 2, наши ребята применили более творческий подход чем ранее. Кажется, получилось неплохо. Но мы никогда не отрекались от одиночного режима, это неотъемлемая часть серии. В этом суть Total War.

 

Планируете ли вы в дальнейшем развивать RPG систему, зачатки которой мы увидили в Shogun 2?
Не могу сказать. Я думаю, сейчас мы не можем обсуждать какие-либо планы на будущее. Могу сказать, что мне очень понравилась RPG система в Shogun 2 и, как мне кажется, не мне одному.

 

Возможно ли реализовать щиты, как полноценное защитное средство, а также осадную технику на движке Warscape?
Не вижу препятствий. Этот движок довольно разносторонен, в не зависимости от того, какую игру мы захотим выпустить.

 

Планируете ли вы развивать экономическо-стратегический компонент игры, чтобы было приятно и интересно играть без необходимости вести постоянные войны?
Думаю, что мы продолжим работу в этом направлении. Мы всегда хотим сделать всё еще чуточку лучше, во всех аспектах игры. Но опять же, мы - серия Total War, мы не можем полностью удалиться от сражений. Тогда это уже будет не серия Total War.

 

Ваш любимый исторический период?
Я всегда был большим любителем Средневековья, Английского Средневековья в особенности, так что мне бы хотелось вернуться к Medieval TW в какой-то момент.

 

Почему вы не можете открыть доступ к исходному коду движков Medieval 2: TW и Rome: TW? Эти игры вышли давно и их поддержка постепенно сходит на нет.
Разъясняю. Medieval 2 был разработан нашей Австралийской Студией, которая теперь переименована в SEGA Studios Brisbane, поэтому мы не имеем доступа к оригинальному коду и движку. Мы не сможем ничего сделать с этим движком, не привлекая внимания множества инстанций. Если вы спрашиваете, почему бы нам не выложить код движка Рима в открытом доступе, то мы не можем этого сделать, т.к. всё еще продаём копии игры.

 

Продолжение следует...

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить