Как мы сообщали ранее вчера ночью состоялась встреча фанатов с разработчиками Total War: Rome 2 в Сан-Франциско.
Вот компиляция из разных источников того что удалось выпытать у разработчиков.
Перевод пана DEN Stark
Страт карта
- 183 территории, 117 фракций, 500 различных типов юнитов, а также 30 различных "типов городов" и 70 различных зданий.
- Восточный край карты может распространиться дальше Бактрии.
- Армии на карте кампании могут ходить на разные расстояния. Например, армия совершающая марш будет в состоянии пройти дальше, но будут различные недостатки, включающие в себя уязвимость к засаде. Другие типы передвижения будут иметь преимущество при засаде.
- Внутренние конфликты и гражданская война помогут соблюсти баланс, не давая империи игрока стать богатым военным многотонным локомотивом.
- Я спросил о морских регионах. Они объяснили, что да, море будет разделено на несколько областей, и что местный военно-морской флот будет иметь господство в конкретном регионе. Тем не менее, было отмечено, что в игре будет эффект зоны контроля, в т.ч. над торговыми путями. Как армии, флоты могут быть установлены в определенные состояния (рейд, патруль / защита и т.д.).
- В игре будут четыре сезона, даже если 1 ход = 1 год. Как именно это будет реализовано по-прежнему обсуждается. Поля сражений будут 100% иметь разные сезоны
- CA пытается заманить игроков в сражения на открытой местности - они чувствуют что осады не должны быть в центре боевых действий.
- Персонажи имеют больше очков передвижения, чем армии. Один пример - я разговаривал с Майком Симпсоном о Сципионе Африканском, где он отказался от командования армией в Испании и в Сицилии в течение нескольких месяцев подготовил новую армию для африканского вторжения. В игре он сел на корабль и отплыл в Сицилию за один ход/год.
- Армии могут передвигаться по рекам без строительства лодок / мостов.
- Вы сможете увидеть как ваши города растут постепенно на карте кампании. Когда вы строите отдельные здания, вы сможете увидеть их появление на карте кампании.
- армии несут потери от истощения / усталости (как в NTW)
Тактические карты
- Не разрушаемое окружение (один из вопросов был о лесных пожарах во время боя; CA решило, что это создаст слишком много хаоса и отвлечет от боя)
- Линия видимости - если ваши солдаты не могут видеть врага, то и вы не можете
- Просмотр поселений на боевой карте могут включить если будет высокий спрос на эту функцию.
- Вражеский ИИ будет более интуитивным, т.е. пытаться обойти вас во время сражения, или затопить разрушенные стены во время осады.
- Местность покрытая трупами станет окровавленной, но не очень сильно. Крэйг Лэйкок сказал мне, что кровь скорее всего будет в DLC.
- Сезоны появятся в сражениях. Как именно это будет еще разрабатывается.
- Тактические карты будут выглядеть так же хорошо, как то, что вы видели до сих пор. В самом деле, есть область на страт карте в Тевтобургском лесу и если вы начинаете бой в этой области, вы получите ту же карту как в исторической битве.
Юниты
- (NEW) персонажи будут иметь черты и навыки, а также получать опыт быстрее. Они смогут многое сделать в кампании. 40 лет было приведено в качестве примера того, как долго генералы и агенты смогут жить. Некоторые из них смогут умереть со славой в боях в возрасте 20 лет, другие могут дожить до 80-ти. Будет много времени, чтобы использовать по полной многих персонажей.
- Кавалерия прорывается сквозь вражеские построения.
- Варвары берсеркеры вернулись.
- Пехотные подразделения используют свои щиты в обороне, когда под атакой лучников.
- Переключение в построение черепахи и обратно очень подвижно и быстро
- Римские солдаты могут бросить пилум во время бега
- Горящие Свиньи возвращаются!
- Стрелы отскакивают от доспехов и щитов. Было очень здорово смотреть в увеличенном масштабе - одни стрелы застряли, другие отскочили
Военно-морской флот
- Вы можете разместить свой флот в различных режимах - как армия, как рейдеры.
- Будут включены таран и абордаж.
Общая информация
- (NEW) 300 ходов на то чтобы выполнить свои условия победы при долгой кампании.
- Графика будет оптимизироваться и на сильные и на слабые компьютеры, чтобы и на них было хорошее качество изображения.
- Игра зависит от того, как вы решили действовать на протяжении всей кампании. Если вы осторожны и успокоите соперничающие семьи / дворянство и т.д. в вашей фракции, то конец игры будет отличаться от того, если вы решили бросить вызов всем из них.
- Для Рима, вы можете выбрать либо защищать Республику и Сенат либо бросить вызов другим семьям и Сенату.
- Было также отмечено, что другие фракции будут иметь аналогичные, но уникальные идеи.
Комментарии
1. для того что бы выступить в поход нужна провизия, так как на вражеской территории ооочень тяжело добыть еду т.д. и т.п. нет провизии идут потери и дезертирство!!!
2 также во время битвы проигравший теряет средства на закупку провизии и боевую оплату солдат, то есть появляется смысл при подготовке к бою оценивать и определять свои военные силы!!! как в истории, каждая битва имела не только стратегическую но и финансовую подоплеку!!!
3 включение такого понятия как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ресурс, так как в 1 РТВ не наблюдалось такого, в городе живет 10000 чел. к примеру из них ведь не все могли воевать (дети, женщины, старики, больные и т.д. и т.п.) а значит один город мог дать ну там тысячу 1-2 воинов, еже ли мы часто проигрываем значит ресурс иссякает да что там проигрыш бывают и Пировы победы которые так же негативно сказываются на пополнение армии. постарался приблизительно выразить свою мысль за не связанность извиняюсь
хотелось бы что б каждый раз фракции развивались по разному (в т.ч. Рим) кто то будет долго держаться, а кто то наберет вес в дюжину земель и получит новые возможности (империя, союз племен и т.д.)
меня волнует как играть имея полсотни и больше земель под контролем - будут ли некие ИИ_наместники, что б игрок не отвлекался на каждый малейший косяк губернатора и на каждый бунт в мелком селе, а то компания вязнет в рутине. Хочу наместников! пусть за них нужно платить деньгами/влиянием/очками/войсками/персонажами и т.д., но чтоб я мог передать в надежные руки уже налаженные поселения и безопасные дороги) отвлекаться тольео на самые ЧП, итого рутина "в тылах" - работа наместников а Цезари супостата воевать изволят))))
Я на сложном с трудом 50 захватывал а тут 183!!!
RSS лента комментариев этой записи