Джек Ластед о Total War: Rome 2. Озвучка игры. Часть 1

Total War: Rome 2 - Джек Ластед про озвучку игры Total War: Rome 2 - Джек Ластед про озвучку игры.

Вопрос: Будут ли использоваться в игре Rome 2 древние языки солдатами, генералами и агентами, для примера латинский язык?

Ответ: Так вот содержательный ответ на этот вопрос, который долгое время был щепетильным для вас.

Все голоса за кадром в Total War: Rome II будут на английском языке (или на других локализованных языков, французский и т.д.), и это не зря.

Прежде всего, это трудности в воспроизведении древних языков. В то время как некоторые древние языки хорошо изучены, такие как латынь и классический греческий, другие до сих пор не изучены, например кельтский или древнегерманский. Мы не только должны потратить большое количество времени, работая с экспертами древних языков для перевода, чтобы затем наши актеры озвучивали это, а также мы должны будем обучать актеров озвучивать эти древние языки. И еще один фактор, воспроизведение множества древних языков существенно ограничит количество записанных голосов для каждой фракции и естественно уменьшит потенциальное разнообразие.

Во-вторых, и это важная причина для нас, мы хотим проработать больше с озвучиванием. К примеру, солдаты находящиеся на поле боя гораздо больше реагируют на то, что происходит вокруг них. Одним из рассматриваемых примеров, не забывайте игра находиться в пре-альфе, это когда один солдат смертельно поражен и умирает от метательного снаряда, то другие поблизости будут реагировать зримо и слышимо. Мы также хотим, чтобы солдаты говорили игроку полезные вещи, о том как они обойдены с фланга.

В-третьих, когда мы озвучиваем голоса на одном языке, мы можем записать их гораздо больше, причем это не только позволяет нам озвучивать для многих ситуаций, но и дает большее разнообразия, и соответственно они не повторяются.

Работа над озвучиванием позволит нам добавить гораздо больше погружения в игру, как и на поле боя, так и на карте кампании. Оно является важной частью в продвижении человеческого облика в Total War

Джек Ластед, главный дизайнер юнитов из студии CA.

Комментарии   

0 #11 Prics 16.10.2012 18:06
Цитирую pawlik morosow:
конечно жаль что не будут отреставрированы древние языки,это было бы очень классно,но чтобы можно было переключаться и на обычные,русс,кангл и все были хорошо озвучены.ради такого я бы подождал даже 2-3 лишних месяца

ДА ну... Это же полный бред!!! Зачем все эти бредни.. с языками!? Это никому не нужная волокита.. как и с лицевой анимацией перебор... там косяков и без языков будет воз и маленькая тележка! Х..ню городите...
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить