На 10 декабря 2010 г. намечен релиз дополнения к "Mount & Blade. Огнём и мечом. Великие битвы" от студии "СiЧъ". Предлагаем Вашему вниманию небольшой обзор - как это было и что в итоге получилось.
Вехи пути
История России и Украины настолько полна значительными событиями – войнами, вооружёнными переворотами, завоевательными набегами, и прочим, - что воодушевляет художников разных сфер, включая разработчиков компьютерных игр. В конце 1990-х московская компания Snowball приступила к созданию ролевой игры на основе мифологического военного прошлого русских земель – былин. Проект «Всеслав» был готов к выпуску, но рискнув обмануть ожидания игроков и массмедиа, Snowball заморозила проект. Перфекционизм, знаете ли, диктовал браться за более сложные и амбициозные задания. Популярность Snowball набрала как масштабный локализатор исторических творений из-за границы: компания перевела и издала в России много игр, в том числе произведения Paradox.
Укрепившись в игровой индустрии, в 2008 году Snowball организует продюсерский фонд для создания собственных игр. Целью Snowberry Connection стало находить амбициозные и даровитые команды, и совместно разрабатывать занимательные игры, начиная с инди-проектов типа «Пенумбра», «Машинариум». Так появились и проекты Gobliiins 4, «Афганистан‘82». В 2009 под крыло Александра Суслова, продюсера Snowberry Connection, попадает и команда киевских мододелов во главе с Максимом Горбанем. Максим предлагает модифицировать Mount & Blade -шедевр турецкого игрового гения TaleWorlds, необыкновенный и засасывающий мир. Максим предлагает вложить во фриплей сюжет, добавить огнестрельное оружие, отсутствовавшее в нэйтиве, а также добавить исторических реалий в вооружение, броню, одежду солдат. Видимо, позабытый «Всеслав» подготовил почву, и именно исторический аспект будущего проекта сыграл главную роль: уже через год «Огнём и мечом» стал доступен игрокам.
Российская пресса оценила «Огнём и мечом» выше, чем оригинальный Mount & Blade. Успех надо было закреплять, для чего было выпущено бесплатное дополнение, вводящее в игру караванную торговлю, изменённую систему строительства, а так же массу нового оружия, брони и цивильных одеяний, в том числе женских. После выхода золотого издания в 2010 закипела работа над созданием аддона – TaleWorlds уже выпустили новое дополнение Mount & Blade Warband с мультиплеером и перенесли игру на новый движок. И вот, к 10 декабря 2010, после 8 месяцев разработки, готовится к выходу «Mount & Blade. Огнём и мечом: Великие Битвы».
Who is Who?
Студия СiЧъ – группа украинских мододелов игр серии Total War. Каждый сотрудник студии пришёл в неё по зову сердца – кто-то через клуб исторической реконструкции и фехтования, кто-то получил историческое образование не ради диплома, а по призванию, кто-то через моддинг игр Total War.
Snowball Studios – существующая с 1996 года студия по локализации и разработке компьютерных игр в России. Ей мы обязаны появлению стратегий «Европа», «День победы», ролевых игр Mass Effect, «Готика», а также многих других игр.
Snowberry Connection – продюсерский фонд в рамках Snowball Studioes. Под его эгидой команды разработчиков получают возможность выпускать свои разнообразные проекты, получая не только финансирование, но и консультации по созданию бестселлеров.
TaleWorlds Entertainment – турецкий гений от программирования Армаган Явуз при активной помощи своей супруги, создававшей художественные образцы героев Mount & Blade, создал TaleWorlds Entertainment для продвижения и развития лучшей в своём роде игры на мировом рынке.
«Великие битвы» по сути.
Новая игра является аддоном к «Огнем и мечом» на движке Mount & Blade Warband, то есть отличается от предыдущих версий мультиплеером и новыми графическими эффектами, которые уже разошлись в виде скриншотов среди заинтересованной публики.
Эпоха, которую отображают «Великие битвы», - это время перехода от холодного оружия и луков к огнестрельному, при совершенстве развития первых, и начале гегемонии последнего. Мушкеты перезаряжаются медленно, и кому-то проще будет взмахнуть ятаганом, или выпустить несколько стрел, а то и вовсе ускакать за пределы видимости. К слову, конница представлена в нескольких видах – от тяжёлой, закованной в латы, до лёгкой и манёвренной. Выбор для игрока становится всё более интересным, а его персонаж может приобретать разные виды.
Подобное разнообразие воителей потребовал улучшения возможности географии – новые карты намного больше и знание их позволяет выбирать тактически более сильные позиции для разного рода войск. Также всегда внимательно изучайте местность на предмет тропинок, выбоин в стене, бродов и прочих подарков судьбы для вооружённых групп. Сам масштаб так и тянет выбрать конницу или лучников – наконец-то они могут показать себя с размахом.
Тактический ресурс в Warband представлен режимом «Капитаны», который позволяет регулировать действие войска, проводить перевооружение, а также смену типа войска в принципе – всё будет зависеть только от вашего игрового таланта. В результате, сошедшимся на поле боя группам игроков будет над чем подумать, причём очень быстро.
Краткая информация
Срок разработки – 8 месяцев
Основные особенности – переработанная тактика в мультиплеере, новая графика
Разработчики – Snowball, студия СиЧъ, TaleWorlds
Дата выхода – 10 декабря 2010 года
Обсудить на нашем форуме.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи