Так повелось, что с выходом каждой новой игры серии Total War, война становится всё более тотальной. Каждый сиквел и адд-он становится все более эпичным. За последние десять лет стратегическая карта, сражения, система управления страной и широта размаха выросли очень сильно.
Empire: TW не была идеальной, и люди в The Creative Assembly знают об этом. Сейчас настал как-раз самый подходящий момент для выпуска сиквела к оригинальному Shogun. Учитывая, что в предыдущих играх были затронуты довольно сложные исторические периоды, визит в Средневековую Японию не будет таким затруднительным для разработчиков. Также, студия оглядывается на оригинальную игру, ставшую однажды хитом, где всё работало практически безупречно. И наконец, разработчики называют игру «Дзен» Total War. В Shogun 2 не будет такой широты размаха, как в предыдущих играх. Сиквел не будет больше, он будет лучше.
Давайте начнём с оформления и интерфейса. Поскольку действие игры проходит исключительно в Японии, разработчикам больше не нужно рисовать богато выглядящий интерфейс, который бы подходил для любой нации. Теперь команда может добавить в игру побольше искусства, музыки и Японской живописи. На представленной несколько месяцев назад стратегической карте, туман войны был показан, как ровный лист пергамента, на который углём нанесены небрежные очертания местности. Туман войны плавно переходит в подробно прорисованную 3D карту по мере того, как вы изучаете окрестности.
Гораздо больше внимания уделяется персонажам, вашим отношениям с родственниками, генералами и агентами. Сотрудники The Creative Assembly увидели множество людей на форумах, писавших рассказы, под впечатлением от пройденных игр. Разработчики решили помочь писателям в поисках музы.
В игре не просто придаётся большая важность агентам и семье. Все, от генерала до гейши, теперь обзавелись собственным древом умений. Вы сможете развивать различные навыки и способности своих подданных по мере того, как те будут набираться опыта. Агенты будут менять свой внешний вид в зависимости от их уровня. Теперь вы сможете увидеть, как со временем меняется ваш Ниндзя, или понять, насколько могуществен вражеский Монах. Видите, персонажи не просто меняют костюмчики, напротив, это делает игру более доступной для понимания. Больше Дзен.
Интерфейс в сражениях подвергся некоторым улучшениям. Если вы наведёте курсор на иконку юнита, то сбоку на мониторе появится большое окно. Оно показывает всю информацию об отряде, которую вы хотели узнать (например, какой бонус получат Самураи Нагината против конницы). По мере того, как юнит будет нести потери во время сражения, его боевой штандарт будет все более потрёпанным. В Shogun 2 очень просто контролировать свои войска, я почувствовал, что владею ситуацией.
Больше всего улучшений стоит ожидать в многопользовательском он-лайн режиме.
Любое достижение в Shogun 2, не важно, в одиночной игре или в мультиплеере, открывает некоторые возможности для вашего генерала в он-лайн. Зайдя в мультиплеер игроки окажутся на упрощённой пергаментной карте Японских островов, где их генерал будет обозначаться специальным значком. Каждая завоёванная область даст вам новый вид бойцов или другой бонус. Когда вы решите напасть на регион, игра осуществит поиск подходящего оппонента. Это такое своеобразное обновление он-лайн режима. И это далеко не всё.
Выигрывая всё новые и новые сражения, вы получите доступ к дополнительному контенту, который затмит даже Call of Duty. Ваш генерал будет продвигаться по большому древу умений, которое разделяется на три основные ветви: рукопашный бой, стрельба из лука и развитие личности (вдохновение бойцов, и т.д.). Отряды, которые отличились в бою, могут стать Ветеранами, со своим собственным древом способностей. Правда, если ваш отряд Ветеранов понесёт потери, то понадобится некоторое время, чтобы найти новых подходящих бойцов. Если вы использовали несколько сот Ветеранов в сражении, то не сможете прибегнуть к их помощи на протяжении следующих нескольких битв.
Также вы сможете использовать своих личных слуг. Все они – уникальные личности, от мелких торговцев, до кузнецов, которые дадут вам небольшое преимущество во время он-лайн сражений. Собирать свою собственную свиту – это как коллекционировать марки или значки. Новые возможности заставят игрока подольше задержаться в мультиплеере.
Задача Shogun 2 – развлекать игрока, а не просто показать, насколько велики возможности разработчиков. Total War снова встала на верный путь. Это будет просто замечательный сиквел!
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи