Идёт 1545 год. Вы - лидер одного из Японских кланов, готовый начать войну за объединение островов под вашей рукой. The Creative Assembly возвращается в Страну Восходящего Солнца после десятилетнего перерыва, туда, где серия Total War берёт своё начало.
Нам представилась уникальная возможность познакомиться с некоторыми аспектами многопользовательского он-лайн режима. В наших предыдущих статьях вы могли прочесть о нескольких «фишках» мультиплеера в новом проекте серии – Total War: Shogun 2. Но есть вещи, о которых вы ещё не слышали.
Давайте начнём с самых простых вещей: вы можете участвовать в он-лайн боях против вашего оппонента. Теперь вы сможете делиться отрядами со своим союзником, даже если он лично не принимает участия в битве. Помимо этого, будет возможна передача части войск под командование вашего друга. Очень занятная опция. Превосходно!
С выходом Napoleon: TW, серия обзавелась он-лайн кампанией, рассчитанной на двух человек. В этот раз The Creative Assembly не будет повторять своих ошибок. В Shogun 2 гораздо большее количество игроков сможет принять участие в он-лайн кампании. Сам игровой процесс станет более сложным и захватывающим.
Очень важное нововведение в многопользовательский режим – это система создания так называемого аватара (персонажа). По словам разработчиков, сражения должны запоминаться игрокам, оставаться в их памяти, а не идти бессвязным потоком.
Специально для этого The Creative Assembly создала новую карту Японии. Она выполнена в 2D ( это не модель 3D карты из одиночного режима!) и состоит примерно из 70 регионов, которые вы можете изучать, управляя своим героем. Вы передвигаете персонажа в нужный регион и проводите он-лайн сражение (игра выполняет поиск оппонента).
В начале игры в вашем распоряжении будет всего несколько отрядов. Вы будете получать новых юнитов, захватывая новые провинции. Таким образом, путешествуя по карте и подчиняя всё большие территории, вы будете укреплять свою армию.
Система поиска соперников будет подбирать соответствующих вашему уровню игроков, по мере того, как вы будете расширять свою Империю, завоёвывая всё новые и новые территории. От исхода битвы зависит, захватите ли вы регион, или же будете вынуждены отступить. Некоторые провинции дают уникальные технологии и преимущества для вашей армии, так что к ним нужно пробиваться в первую очередь.
Для того чтобы играть он-лайн стало ещё более увлекательно, разработчики предусмотрели возможность создания своего собственного боевого клана. Нет какого-либо лимита по количеству со-клановцев. Стоит отметить, что ваш Генерал – не просто ополоумевший рубака, носящийся по карте. Вы являетесь частью боевого клана. Очки опыта, заработанные при захвате территорий, идут в общую копилку. Вы не видите, как именно перемещаются армии ваших союзников, но с помощью определённых манипуляций сможете быть в курсе последних побед и поражений, а также общего состояния дел в клане.
Чем больше побед одержат ваши бойцы, тем больше очков опыта вы получите. Области, находящиеся во владении того или иного клана, будут помечаться специальными флажками. Лидер клана может помечать маркерами провинции, которые нужно захватить. Такая отметка отображается на картах у всех членов клана.
Итак, вы сможете выбрать свой путь. Можно с помощью хитрой тактики захватывать новые земли и улучшать свою армию, или же работать над достижением общей цели. Например, можно попробовать произвести хорошее впечатление на лидера клана. Глава братства может дарить очки опыта своим самым любимым полководцам. Вы сможете плести настоящие политические внтуриклановые интриги, порой доходя до обмана и жульничества.
Ожидается, что около 30 кланов смогут бороться за превосходство над Японией одновременно. Безусловно, будут такие привычные для всех вещи, как чат и т.д. Клан с самым большим процентом побед поднимается вверх рейтинговой таблицы. Группы с лучшими показателями будут продвигаться всё выше. Помимо рейтинга по сухопутным и морским сражениям, предусмотрен топ величайших Сёгунов. Счастливчик, возглавивший этот список, получит уникальный титул и золотые латы для своего персонажа.
Кланы будут формироваться из групп, созданных в STEAM. Вступить в один из них будет достаточно просто. Любая группа в STEAM может стать боевым кланом. После этого вашему братству предложат участие в мини-лиге, которая продолжается две недели. Клан, который удержит наибольшую территорию к концу сезона, выиграет и перейдёт в более высокий дивизион. На самых простых чемпионатах вы не будете терять очки в случае проигрыша; количество участников в таких состязаниях не будет лимитировано. По словам The Creative Assembly, их цель – сделать так, чтобы вступить в клан было очень легко, чтобы каждый мог поучаствовать в соревновании, если он того захочет.
Следующий пункт – это система достижений. Не ворчите; это не работает по принципу «Я выиграл 20 сражений, где моя медалька?!» Достижения зарабатываются при победе на определённых условиях или при соблюдении некоторых правил во время битвы. Ценны достижения тем, что открывают доступ к новым способностям и технологиям, которые улучшают боевые качества вашей армии и повышают вас в звании. Помимо этого, большое внимание уделено внешнему виду ваших солдат, который будет изменяться по мере совершенствования их навыков. И да, вот что ещё здорово: достижения можно заработать даже не выходя в он-лайн!
Всё будет зависеть от вашего стиля игры. Игра будет частенько ставить вас перед тяжёлым выбором. Так что лучше расставить свои приоритеты.
Многопользовательский режим потряс меня до глубины души. У нас точно будет, о чём поболтать до релиза игры.
The Creative Assembly обратила особое внимание на эти особенности на своём недавнем брифинге. Эти изменения должны по-настоящему заинтриговать и заинтересовать ветеранов Total War, заставив их затаив дыхание ждать 15 марта 2011 года.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи