Многие поклонники часто ломали головы, пытаясь найти различия между всевозможными уровнями сложности, предложенными в играх серии Total War. Компания The Creative Assembly дала официальный комментарий по этому поводу, объяснив, что с чем едят.
Лёгкий Уровень
ИИ в Кампании достаточно ограничен и не будет расценивать Вас как первостепенную цель. Низкий уровень сложности хорош для начинающих игроков, которые не знакомы с серией Total War. Игрок получает бонусы в различных областях развития. ИИ в Сражениях ограничен в пределах разумного, а юниты игрока получают повышенный боевой дух.
Нормальный Уровень
На этом уровне ИИ в Кампании использует все свои ресурсы, но всё ещё не столь агрессивен по отношению к Вам. Игрок получает небольшие бонусы в основных областях геймплея, вроде бонуса к общественному порядку и налоговым сборам. ИИ в Сражениях по-прежнему слегка ограничен, но теперь никто не получает дополнительных бонусов.
Высокий Уровень
ИИ в Сражениях и Кампании работает на полную катушку и будет достаточно агрессивен по отношению к игроку. ИИ получает крайне незначительные бонусы в некоторых областях геймплея (например, боевой дух, цена найма солдат и т.д.)
Максимальный Уровень
Здесь ИИ бушует во всю свою силу и очень агрессивен (ИИ не становится камикадзе и ведёт разумную игру, но не даёт вам продохнуть). ИИ получает небольшие бонусы в Кампании и Сражениях. Этот уровень сложности – настоящая проверка Ваших боевых качеств, которая позволит Вам ощутить всю мощь ИИ.
Легенда
Легендарный Уровень – это тот же Максимальный, но с дополнительными ограничениями, вроде невозможности сохраняться, отсутствующей мини-карты и ограниченной камеры. ИИ не получает сверху никаких бонусов помимо тех, что уже получил на Максимальном Уровне.
Комментарии
По поводу сложности - играю с самого меда 2 на уров. сред/слож (такт/стратег) так как в этом случае ни я, ни комп не получают преимуществ, кроме денег и агрессивности у компа.
ИИ в Сегуне у компа и на среднем в битвах высокий))
На карте тоже всё несложно: берёшь что хочешь. Уровень налогов можно поставить на самый низкий и забыть про него вообще, если есть хотя бы 3 провинции (на развитие денег хватит, а больше одной-двух армий на этом уровне вообще не надо. Флот кроме торгового нецелесообразен вовсе).
Вот попытаюсь сейчас поиграть на высоком или максимальном уровне. Посмотрю на этот хвалёный интеллект.
Хвалёный интеллект, мощно отыгрывает на стратегической карте, в тактических битвах действует похоже на то, как ты описал, единственно генерала выводит или если "видит" что ты своего генерала вывел или в самом конце битвы.
Армии мощнее и их больше, как результат даже лобовая атака становится сильнее.
Играю сейчас на максималке, в сравнении с Легендой всё равно, кажется легче.
Единственно, что меня действительно раздражает в Сёгуне 2, так это, как противник прёт на тебя без оглядки на тылы и даже когда его другой сосед спокойно режет, ИИ вместо того что бы армию развернуть на удержание потенциала, один фиг идёт на тебя.
Короче, какой то Берсеркеровский ИИ :)
RSS лента комментариев этой записи