Total War: Shogun 2 - Будущий Патч

Привет, ребята!

Сегодня выдался немножко суматошный день, я нахожусь на стенде The Creative Assembly на выставке Eurogamer Expo и одной рукой пишу список исправлений. Пожалуйста, войдите в моё положение, если не услышите ответов на свои вопросы через 5 минут. Патч будет выпущен 27-ого сентября вместе с дополнением «Рассвет Самураев»

Ниже находится полный список исправлений. Извиняюсь, если он слегка сумбурен и скомкан. Как уже было сказано, я зашиваюсь.

Замечания по Steam, бесплатный контент и изменения Патча

  • Новая кампания «Рассвет Самураев» для Total War Shogun 2 будет доступна 27-ого сентября. Для более подробной информации ознакомьтесь со статьями на нашем сайте.

Список исправлений патча

Комплект новых бесплатных замков

Три новых замка с уникальным дизайном для Shogun 2:

  • 1 замок стандартного размера с нового типа
  • 1 замок стандартного размера на вершине утёса с ограниченным подходом
  • 1 топовый замок, значительно больший любой другой крепости в  Shogun 2

Каждый замок может находиться на одной из пяти карт, что даёт 15 новых карт для ведения осад.
Эти карты не предназначены для DLC «Рассвет Самураев»

Ребаланс мультиплеера и исправления

Изменения в системе влияния:

  • Коррупция и снабжения: у кланов будет отниматься по 5% (очков) влияния после захвата больше чем трёх провинций (максимум – 95%).
  • Потеря очков: после каждого проигранного сражения клан будет терять 50% от тех очков влияния, которые они могли заработать за победу.

Фильтры:

  • Был добавлен ряд фильтров, позволяющих более корректно отобразить ситуацию на стратегической карте для вашего и других кланов.
  • Вы можете переключаться и просматривать другие кампании, включённые в турнир, а также сможете найти конкретный клан и посмотреть на их действия.
  • Фильтры были добавлены, чтобы разбить слуг по более мелким спискам, основываясь на возможностях юнитов и ограничениях в вооружении.

Награды:

Для игроков, состоящих в прогрессирующих кланах, введен ряд наград:

  • Победитель межкланового турнира (Плюмаж, Шлем, Mon (?))
  • Переход в Первую Лигу (Mon (?), Плюмаж)
  • Переход в новую Лигу (Mon (?), Плюмаж)

Продвижение Аватаров и Престиж:

  • По достижению 10-ого уровня, Аватар может быть переведён на новый уровень Престижа и перепройти режим «Битва Аватаров»
  • Введены разноцветные звёздочки, показывающие текущий уровень Престижа у Аватара (Бронзовая, Серебряная и Золотая).
  • После перехода на новый уровень Престижа, древо умений Аватара будет обнулено, однако, вы сохраните юнитов-ветеранов, а у ваших слуг останется всё снаряжение, полученное во время игры и за клановые жетоны.
  • После перехода на новый уровень Престижа Аватар получает +10 слотов для Ветеранов.
  • Для перехода на новый уровень Престижа буде требоваться всё больше и больше ХР (опыта). Цена Аватара будет соответственно возрастать.

Поиск игроков:

  • Система поиска будет ориентироваться главным образом на уровень Аватара, также беря в расчёт рейтинг ЭЛО.

Общие изменения в интерфейсе:

  • Полоска опыта на экране Аватара показывает текущий и необходимый опыт для перехода на новый уровень.
  • Уровень Аватара отображается на предматчевом экране у всех пользователей.
  • Текущее число клановых жетонов отображается в древе умений.
  • Иконки-замочки были добавлены для неактивных слотов для слуг.
  • Юниты и слуги, которых невозможно использовать в следующей битве, стали выделяться более чётко.

Статистика:

  • Списки и статистика в целом были переработаны для ясности и простоты восприятия.

Боевой интерфейс:

  • Текущий набор умений Аватара отображается на флаге Аватара во время сражений. Показывается та ветвь умений, на которую было потрачено наибольшее количество очков.

Осады:

  • Осады ограничены по времени (45 минут).
  • Маленькая полоска денежных средств была убрана из открытых осадных сражений.
  • Игра больше не производит поиск игроков для боя на осадных картах Киото и Буацуи.

Новые карты:

Было добавлено 11 новых карт для сражений:

  • Перевал Кюбю
  • Река Сюгоку
  • Ущелье Эхимэ
  • Равнина Гюнма
  • Переход Хёкюрикю
  • Лес Кансаи
  • Равнины Кантё
  • Хребет Кёсинецю
  • Лес Тёхёкю
  • Долина Тёкаи
  • Игра больше не производит поиск игроков для сражений на картах без ключевых построек.

Морские сражения:

  • Изменена система финансов.
  • Маленькая казна (5000, без изменений)
  • Средняя казна – 10,000 (до 14,000)
  • Большая казна – 18,000 (до 24,000)

Открытые сражения:

  • Аватар будет получать опыт, при участии игрока в открытых сражениях.
  • Количество заработанных ХР (опыта) равняется удвоенным ХР, получаемым в случае победы/поражения в сражениях Аватаров.

Ребаланс Мультиплеера:

Слуги:

  • Заграждение Тецю-Биси: бонус копейщиков и стрелков против кавалерии увеличен с +4 до +4
  • Болезнь Лагеря: увеличена скорость стрелков
  • Телохранитель Гёкамон: оборона Аватара в рукопашной увеличена с +5 до +6
  • Свиток Вдохновляющих Стихов: атака Аватара в рукопашной увеличена с +3 до +4
  • Повозка Снабжения: дополнительные боеприпасы у стрелков увеличена с +5 до +8
  • Броня Кацкю-Моки: броня Аватара увеличена с +3 до +4
  • Mouldy Feed Stocks (?): Вражеская кавалерия медленнее устаёт
  • Владелец Ума-Дзируси Нобори: боевой дух Аватара увеличен с +2 до +3
  • Лёгкое Боевое Седло Гундзингура: скорость кавалерии увеличена с +5% до +10%
  • Сандалии Зёри Тори: точность стрельбы и скорость перезарядки Аватара увеличены с +5/+5 до +7/+7
  • Неопытный Повар Фугю: эффект распространяется только на пехоту с мечами
  • Торговая Фактория: уменьшение стоимости всех юнитов сокращено с -5% до -4%
  • Муштра: оборона пехоты в рукопашной уменьшена с +3 до +2
  • Тренер Меча Ягию: бонус к рукопашной атаке мечников уменьшен с +2 до +1
  • Усталость: точность уменьшена с -5 до -3, рукопашная атака уменьшена с -2 до -1

Юниты в Мультиплеере:

  • Асигару с Длинными Мечами: цена увеличена с 400 до 500
  • Сохэи с Луками: стоимость увеличена с 1000 до 1100
  • Асигару с Ружьями: стоимость увеличена с 400 до 500
  • Великая Стража: стоимость увеличена с 1200 до 1300
  • Самураи Дайкю: стоимость увеличена с 1000 до 1100
  • Метатели Огненных Бомб: цена снижена с 700 до 600
  • Герой Яри: цена снижена с 1550 до 1200
  • Герой Лучник: цена снижена с 1650 до 1500
  • Герой Сохэй с Нагината: цена снижена с 1700 до 1500
  • Ниндзя Кисё: цена снижена с 700 до 650
  • Самураи с Ружьями: цена снижена с 700 до 650
  • Кавалерия с Луками: цена снижена с 650 до 600   

Корабли:

  • Кобайя с Лучниками: цена снижена с 850 до 500
  • Кобайя с Огненными Бомбами: цена снижена с 1050 до 700
  • Средний Бунэ: цена снижена с 1800 до 1550, добавлены огненные стрелы
  • Бунэ-Осадная машня: цена снижена с 1550 до 1300
  • Сэнгоку Бунэ: цена снижена с 2000 до 1800
  • Пушечный Бунэ: цена увеличена с 4000 до 6000
  • Тяжёлый Бунэ: цена снижена с 2400 до 2000, добавлены огненные стрелы
  • Адмиральский Тяжёлый Бунэ, добавлены огненные стрелы

Представлены ограничения по юнитам (Unit caps (?)):

Сухопутные юниты:

  • Асигару с Длинными Мечами: 4
  • Сохэи с Луками: 2
  • Асигару с Ружьями: 3
  • Сохэи с Ружьями: 1
  • Самураи с Ружьями: 2
  • Оруженосцы с Нагината: 5
  • Оруженосцы с Мечами: 6
  • Великая Стража: 1
  • Кавалерия с Луками: 3

Корабли:

  • Пушечный Бунэ: 1
  • Кобайя с Огненными Бомбами: 4
  • Бунэ-Осадная Башня: 4
  • Кобайя с Ружьями: 6
  • Средний Бунэ: 6
  • Сэнгоку Бунэ: 6
  • Нихон Марю: 1
  • О Атака Бунэ: 4
  • Тяжёлый Бунэ: 6
  • Кобайя с Луками: 6

Умения Ветеранов:

  • Снижен эффект от улучшения точности огнестрельного оружия
  • Снижен эффект от улучшения навыков мечников с рукопашной атаке
  • Снижен эффект от увеличения бонуса к атаке у мечников

Уик-Энды свободных ХР

Введена возможность проведения уик-эндов ХР. Мы планируем серию уик-эндов и испытаний, в которых отдельные типы юнитов, Аватары, некоторые кланы и т.д. смогут заработать увеличенное количество ХР (опыта) и ветеранских очков. Также повысится количество очков, необходимых для получения Легендарных предметов и слуг. Следите за новостями в Steam и на форумах Total War! 

Список исправлений:

Достижения:

  • Технология «Повелитель Волн» не будет открываться после проведения наземного сражения

ИИ:

  • ИИ будет пытаться чинить повреждённые корабли
  • Улучшено ориентирование на местности у береговой линии NAI
  • Улучшен SAI. Особенно в больших играх, ИИ будет лучше реагировать на действие противника.
  • Ряд улучшений в BAI.
  • Многочисленные изменения в CAI, в т.ч. способность противостоять рейдам противника во время осады замков.
  • Исправлен баг, когда корабли Пиратов Вако оставались неподвижными после постройки.

Технологии:

  • Обновлены иконки умений Аватара, включая пользовательский и боевой интерфейс, что поможет определить тип Аватара.
  • Улучшен вид кампании на слабых машинах.  ставались неподвижными после постройки. а во время осады замков. и слуг. Аватары, некоторые кланы и т.ов-ветеранов, а у ваших

Звук:

  • Ряд исправлений звучания голоса поверх звука в сражениях
  • Исправления звучания голоса и звука в целом на карте Кампании.

Кампания:

  • Исправлено: зависание после окончания битвы
  • Снижено: негативное влияние Высоких и Очень Высоких налогов на общественный порядок и довольство населения
  • Исправлено: неверный расчёт шанса успешного подкупа у религиозных агентов
  • Исправлено: появление мятежников в зонах вашего контроля
  • Исправлено: неотменяемые приказы агентам вызвать восстание в нужном регионе, когда там уже случился мятеж
  • Невыполненное в срок действие стоит денег
  • Подкупленные персонажи исчезают более незаметно
  • Исправлено: прибрежное сражение, включающее замок
  • Исправлено: приказы о подкупе, продолжающие действовать после успешного подкупа
  • Исправлено: возможность снабдить Генерала большим количеством предметов, чем помещается на дисплее
  • Исправлено: задание подкупа, вызывающее дипломатическую панель
  • Исправлено: приказы к отступлению, приводящие к вылету
  • Исправлено: приказы покинуть поселение, приводящие к вылету
  • Исправлено: ряд эффектов у Слуг и Трейтов
  • Ряд текстовых исправлений, что делает предназначение каждого эффекта более понятным
  • Добавлены звуки для осад
  • Различные правки и улучшения ИИ

Бой:

  • Исправлено: урон от пуль при увеличенной дальности стрельбы у Сохэев с Ружьями
  • Исправлено: бонус к атаке у кавалерии, остававшийся активным, когда всадники не были в атаке

Вылеты:

  • Исправлено: ряд проблем с синхронизацией в он-лайн кампании
  • Исправлено: вылет при возвращении в главное меню после завершения он-лайн кампании
  • Исправлено: редкий вылет при выходе из сухопутного он-лайн сражения
  • Исправлено: вылет при попытке быстрой загрузки во время просмотра видео (Full Motion Video)
  • Исправлено: редкий вылет во время прохождения наземного обучения средней сложности
  • Исправлено: залипание при попытке просмотра статистики в режиме Битвы Аватаров он-лайн
  • Исправлено: вылет при подходе подкреплений ИИ во время обучающей кампании Тёсокабэ
  • Исправлено: залипание при появлении приглашений в steam во время нахождения на определённых экранах Системы Аватаров
  • Игрок больше не может принимать приглашения на участие в он-лайн игре, не создав Аватара. Это предотвращает редкий вылет.
  • Исправлено: вылет при попытке игрока запросить союз сразу после разрыва союза (в он-лайн)
  • Исправлено: залипание при попытке удалить сохранение, созданное во время сражения
  • Исправлено: редкий вылет, происходящий при создании нового Аватара
  • Исправлено: залипание при объявлении войны вассалу другого игрока в он-лайн кампании

Общее:

  • Устранено: возможность выбрать ни одного типа сражений и при этом осуществить поиск
  • Добавлено: ограничение имён Ветеранов, предотвращающее нечитабельные имена на поле боя
  • При первом создании Аватара, стандартная цветовая палитра соответствует раскраске армии
  • Устранено: нажатие на кнопку выхода, автоматически распределяющее очки по древу умений персонажа на карте кампании
  • Устранено: штрафные бонусы за различия уровней игроков во время открытых сражений в Кампании
  • 100% изменение всех бонусов после победы в открытом сражении
  • Асигару с Длинными Мечами Икко-Икки теперь доступны при игре за Икко-Икки в кампании и пользовательском сражении. Они нанимаются в замке.
  • Исправлено: неверное отображение баннеров и пр. атрибутики на повторах сражений
  • Статистика Аватара будет корректно обновляться после каждого сыгранного сражения в мультиплеере
  • Переработаны и улучшены бонусы, получаемые за выполнение ряда миссий во время кампании
  • Пушечные Бунэ ведут корректный огонь без приказа
  • Устранено: подсказки советника, появляющиеся во время быстрого сохранения
  • Исправлено: редкая ошибка, не позволяющая просмотреть таблицу Кланов-Лидеров
  • Обновлена карта кампании в режиме «Битва Аватаров»
  • Улучшено: система финансов и размеров казны в морских сражениях
  • Исправлено: невозможность прокрутить список из более чем 13-и доступных генералов
  • Ребаланс юнитов в мультиплеере
  • Исправлено: ряд багов со слугами в Режиме Аватаров
  • «Устрашение Врага» корректно работает в он-лайн сражениях
  • Исправлено: юниты, повышающие свой уровень посередине сражения или получающие определённые умения в более длинных играх
  • Исправлено: открытое сражение, после которого игроку доставалось сразу два региона
  • Исправлено: редкое некорректное отображение сведений об Аватаре
  • При расчёте получаемого опыта после сражений принимаются во внимание новые переменные и значения
  • «Катана Священной Земли» больше не является легендарным слугой и будет выпадать немного чаще
  • Исправлено: ряд проблем со ссылками внутри игровой энциклопедии, проводящими на неверные страницы
  • На панели управления армией в он-лайн режиме все юниты отображаются корректно, без дублирования
  • Обозначение «Золото» в мультиплеере заменено на «Коку»
  • Список игроков в он-лайн кампании отображается корректно при перетаскивании на нужную зону экрана
  • Закрытые юниты доступны для просмотра на панели управления армией в мультиплеере
  • Исправлено: игрок, определяющийся как нападающий, когда был выбран обороняющимся (в пользовательских сражениях)
  • Исправлено: проблема с добавлением слуг на предматчевом экране
  • Кнопка «Home» выбирает и приближает Генерала на поле боя
  • Исправлено: невидимые полоски прокрутки в мультиплеере
  • Уровень Аватара корректно отображается в виде звёзд на послематчевом экране
  • Исправлено: некорректное отображение регионов в режиме Битва Аватаров
  • Исправлено: графические, кляксообразные ошибки, появляющиеся на иконках юнитов на панели управления армией
  • Исправлено: некорректное отображение ХР Аватара при выходе из сражения
  • Ребаланс умений солдат с огнестрельным оружием (мультиплеер)
  • Введены ограничения по юнитам
  • Исправлено: баг, ограничивающий количество отображаемых ветеранов.
  • Послематчевая полоска опыта Аватара корректно отображается, если игрок получил достаточно ХР для следующего уровня
  • Аватары нулевого уровня будут иметь 0 звёзд в предматчевом лобби в Мультиплеере
  • Незначительные исправления текстов/грамматики

Комментарии   

0 #21 саня 123 18.10.2011 23:51
то есть игру создать total war 2 мировая воина 1940-1945г
Цитировать
0 #22 Джек 14.11.2011 23:57
Лучше бы они изо всех сил делали новую игру, а не портили своими бесконечными DLC баланс старой... Играл в СЁГУН 2 до начала августа, добился неплохих результатов, потом поднадоело, переключился на другое... Увидев такие глобальные перемены понял, что к игре не вернусь. И к новому продукту от этой, прямо скажем, деградирующей, фирмы, отношусь всё более скептически.

Наверное, там будет вообще нечто похожее на демо-версию, а всё остальное прийдётся допокупать, подстраиваясь под перемены снова и снова...

Нет, может это кому-нибудь и интересно. Но я не из таких любителей...
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить